E1
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-2°

облачно, снег

ощущается как -6

4 м/c,

с-з.

726мм 94%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город обзор Шопинг, экстрим и суперпризы: что изменилось в "Комсомолле" за год

Шопинг, экстрим и суперпризы: что изменилось в "Комсомолле" за год

Мнения экспертов о новых форматах и что ещё ждёт горожан.

В торговом центре появилось множество новых направлений.

Прошло больше года, как с торгового центра снята блокада, во время которой город практически забыл некогда любимый и уж точно известный практически каждому жителю Екатеринбурга торговый центр. В целом за 6 лет жизни "Комсомолла" в его судьбе произошло, пожалуй, больше событий, чем произошло со всеми торговыми центрами в городе вместе взятыми. И вот он снова начинает привлекать к себе внимание, как посетителей, так и арендаторов.

Итак, какие же изменения произошли в торговом центре за год и чего ждать всем посетителям?

Переход в развлекательно-торговый формат

За прошедший год посетители "Комсомолла" стали участниками более чем 40 уникальных мероприятий. Разыграно сотни призов, в том числе 100 000 рублей на шоппинг в Рождество. Такой активностью может похвастаться не каждый ТРЦ, тем более в период снижения покупательской активности.

Конкурс детских талантов в "Комсомолле".
Этап чемпионата России по брейк-дансу.

Новый формат прокомментировал Сергей Балакирев, член Совета Гильдии маркетологов:

– У такого подхода было тактическое упущение – на мероприятия приходило мало посетителей, потому что медийная активность была недостаточна. Все усилия и средства вкладывались в сами мероприятия и их количество, а не в продвижение. Мы поработали над медиастратегией, найдя для "Комсомолла" баланс, и ситуация с посещаемостью меняется на глазах.

"Старая" новая реклама

Сейчас "Комсомолл" в своей рекламе, как и на старте своей работы, привлекает к себе внимание экспрессией и неоднозначной оценкой общественности. Сейчас ТРЦ вновь вернулся к советской эстетике, только сейчас это яркие остроумные слоганы о преимуществах "Комсомолла", ловко маскирующиеся под лозунги КПСС.

Комментирует Роман Дик, автор креативной концепции:

– Во главе угла лежала идея превратить особенности и даже недостатки ТРЦ в конкретные плюсы для посетителя. Например, посетителей несколько меньше, чем ожидал и спроектировал собственник, но для посетителя это несомненный плюс. Когда едешь в "Комсомолл", совершенно точно ты легко и быстро припаркуешься. Для того чтобы показать эти преимущества, а также то, что "Комсомолл" – это семейный торговый центр, у нас появились два героя – Лена и Слава, у них есть машина, ребёнок, и они ценят комфортный шопинг. А слоганы, похожие на лозунги КПСС, это лишь яркая оболочка, провоцирующая зрителя искать другие макеты, к слову, их сейчас размещено по всему городу более десятка.

Отказ от старой концепции

В силу своего положения Управляющая компания на протяжении года принимала смелые и нестандартные решения. Например, были переработаны планировки, территория и торговые галереи. Гибкость в диалоге с арендаторами и обслуживание с опережением ожиданий позволило привлекать по 10 новых арендаторов ежемесячно.

Открытия декабря 2016: бутик нижнего белья "Пальметта", магазин детских товаров "Умные игрушки" и туроператор "Росс-Тур".

Комментирует Евгений Михалев, Управляющий ТРК "Комсомолл":

– Ситуация годовой блокады, которую мы пережили, обострила и ускорила процессы, характерные рынку коммерческой недвижимости в целом. Мы раньше других и острее почувствовали, что наступила эра арендатора, и научились слышать его, жить его интересами. Сейчас постепенно получается договориться с очень многими партнёрами. Лучшей иллюстрацией этого станет открытие обновленного H&M через 2 недели.

Появление новых уникальных форматов

В поисках способов возврата посетителей за этот год управляющая компания не только вернула многие старые магазины, но и привлекла уникальные концепции.

Уникальный, не имеющий аналогов в Екатеринбурге имитатор горнолыжного склона.

Комментирует Андрей Барсуков, арендатор ТРК "Комсомолл" (контактный зоопарк, каток):

– С новой командой управленцев "Комсомолла" всегда можно найти общий язык. Они открыты для всего нового, всегда находятся в поиске решений твоих задач, готовы участвовать в строительстве и развитии твоего объекта. Именно это я называю настоящей лояльностью к арендатору.

Картинг на этаже многоярусного паркинга.
Открытый и бесплатный каток.

Суперприз для покупателей весной

Управляющая компания использует растущий сейчас интерес к торговому центру и, чтобы создать весомый для горожанина повод приехать в "Комсомолл", запланировала на всю весну грандиозную акцию, по итогу которой одному из покупателей подарят суперприз – автомобиль!

"Комсомолл" проводит для своих гостей праздничные мероприятия. Ажиотаж на розыгрыше 100 призов от "Комсомолла" 26 октября.

Следите за новостями на www.komsomall-ekb.su

Адрес ТРК "Комсомолл": Сибирский тракт дублёр, 2
Телефон: +7 (343) 2 43 53 43
Сайт: www.komsomall-ekb.su

Информацио об организаторе акции, условиях участия, количестве призов и правилах их получения, уточняйте по телефону: 8 (343) 243-53-43.

Фото: ТРК "Комсомолл"
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления