Прошло больше года, как с торгового центра снята блокада, во время которой город практически забыл некогда любимый и уж точно известный практически каждому жителю Екатеринбурга торговый центр. В целом за 6 лет жизни "Комсомолла" в его судьбе произошло, пожалуй, больше событий, чем произошло со всеми торговыми центрами в городе вместе взятыми. И вот он снова начинает привлекать к себе внимание, как посетителей, так и арендаторов.
Итак, какие же изменения произошли в торговом центре за год и чего ждать всем посетителям?
Переход в развлекательно-торговый формат
За прошедший год посетители "Комсомолла" стали участниками более чем 40 уникальных мероприятий. Разыграно сотни призов, в том числе 100 000 рублей на шоппинг в Рождество. Такой активностью может похвастаться не каждый ТРЦ, тем более в период снижения покупательской активности.
Новый формат прокомментировал Сергей Балакирев, член Совета Гильдии маркетологов:
– У такого подхода было тактическое упущение – на мероприятия приходило мало посетителей, потому что медийная активность была недостаточна. Все усилия и средства вкладывались в сами мероприятия и их количество, а не в продвижение. Мы поработали над медиастратегией, найдя для "Комсомолла" баланс, и ситуация с посещаемостью меняется на глазах.
"Старая" новая реклама
Сейчас "Комсомолл" в своей рекламе, как и на старте своей работы, привлекает к себе внимание экспрессией и неоднозначной оценкой общественности. Сейчас ТРЦ вновь вернулся к советской эстетике, только сейчас это яркие остроумные слоганы о преимуществах "Комсомолла", ловко маскирующиеся под лозунги КПСС.
Комментирует Роман Дик, автор креативной концепции:
– Во главе угла лежала идея превратить особенности и даже недостатки ТРЦ в конкретные плюсы для посетителя. Например, посетителей несколько меньше, чем ожидал и спроектировал собственник, но для посетителя это несомненный плюс. Когда едешь в "Комсомолл", совершенно точно ты легко и быстро припаркуешься. Для того чтобы показать эти преимущества, а также то, что "Комсомолл" – это семейный торговый центр, у нас появились два героя – Лена и Слава, у них есть машина, ребёнок, и они ценят комфортный шопинг. А слоганы, похожие на лозунги КПСС, это лишь яркая оболочка, провоцирующая зрителя искать другие макеты, к слову, их сейчас размещено по всему городу более десятка.
Отказ от старой концепции
В силу своего положения Управляющая компания на протяжении года принимала смелые и нестандартные решения. Например, были переработаны планировки, территория и торговые галереи. Гибкость в диалоге с арендаторами и обслуживание с опережением ожиданий позволило привлекать по 10 новых арендаторов ежемесячно.
Комментирует Евгений Михалев, Управляющий ТРК "Комсомолл":
– Ситуация годовой блокады, которую мы пережили, обострила и ускорила процессы, характерные рынку коммерческой недвижимости в целом. Мы раньше других и острее почувствовали, что наступила эра арендатора, и научились слышать его, жить его интересами. Сейчас постепенно получается договориться с очень многими партнёрами. Лучшей иллюстрацией этого станет открытие обновленного H&M через 2 недели.
Появление новых уникальных форматов
В поисках способов возврата посетителей за этот год управляющая компания не только вернула многие старые магазины, но и привлекла уникальные концепции.
Комментирует Андрей Барсуков, арендатор ТРК "Комсомолл" (контактный зоопарк, каток):
– С новой командой управленцев "Комсомолла" всегда можно найти общий язык. Они открыты для всего нового, всегда находятся в поиске решений твоих задач, готовы участвовать в строительстве и развитии твоего объекта. Именно это я называю настоящей лояльностью к арендатору.
Суперприз для покупателей весной
Управляющая компания использует растущий сейчас интерес к торговому центру и, чтобы создать весомый для горожанина повод приехать в "Комсомолл", запланировала на всю весну грандиозную акцию, по итогу которой одному из покупателей подарят суперприз – автомобиль!
Следите за новостями на www.komsomall-ekb.su
Адрес ТРК "Комсомолл": Сибирский тракт дублёр, 2
Телефон: +7 (343) 2 43 53 43
Сайт: www.komsomall-ekb.su
Информацио об организаторе акции, условиях участия, количестве призов и правилах их получения, уточняйте по телефону: 8 (343) 243-53-43.