E1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-1°

облачно, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

с-з.

727мм 88%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Судьбу мегапроекта по строительству трамвайной ветки из Академического пришли решать всего 11 человек

Судьбу мегапроекта по строительству трамвайной ветки из Академического пришли решать всего 11 человек

В Екатеринбурге прошли публичные слушания по проекту.

На публичных слушаниях проголосовали 11 человек.

В колледже транспортного строительства на Первомайской прошли публичные слушания по проекту трамвайной линии в Академический. Напомним, трассировка, которая сейчас утверждается, состоит из двух очередей: сначала линию собираются провести по де Геннина, Серафимы Дерябиной и с соединением на первом этапе по Шаумяна с веткой на Белореченской. И в перспективе – довести линию до Татищева по Токарей, то есть практически до самого центра Екатеринбурга напрямую.

Основной конкурент этого варианта – более короткое примыкание к Волгоградской. И именно его, к слову, защищает урбанист Владимир Злоказов, который считает его более дешёвым и удобным для города – а значит, более вероятным к воплощению в плане финансов – подробную аргументацию можно почитать в его колонке.

Представитель мастерской Генплана Сергей Шутов рассказал о спроектированной трассировке, прохождении на существующих улицах и планируемых остановках.

– Предполагается, что строительство пройдёт с сохранением действующих полос для автомобильного транспорта. Реализуется это с помощью расширения бортов проезжей части за счёт газонов справа и слева, – отметил он.

По словам сторонника присоединения на Волгоградской Владимира Злоказова, соединение с Волгоградской потребует меньшего объёма реконструкции улиц, и для него, вопреки сложившемуся мнению, не нужно будет сносить комплекс капитальных гаражей у Волгоградской (а линию можно проложить по дублёру Дерябиной). Это позволит не "раздваивать" маршруты на конечную на Волгоградской и конечную в Академе, а жители Академического смогут добираться до больниц на Волгоградской, что в первом варианте неудобно. И если линию довести именно до Волгоградской, то можно будет "выпрямить" по Дерябиной проектируемый автобусный маршрут до Академического – который предполагали сделать с полукольцом через Бардина – и таким образом обеспечить жителей прямыми маршрутами разных видов транспорта в разные части центра города.

Красным показано, как предлагает провести трамвайную линию урбанист Злоказов. Голубым – как запроектировали в Мастерской Генплана (это обсуждаемый на публичных слушаниях готовый – и наиболее вероятный – проект). 

На слушаниях обсуждался именно вариант до Шаумяна – Белореченской (и в перспективе до Татищева), второй вариант – до Волгоградской – значился в качестве предложения. Но всего на слушания мегапроекта пришли 12 зарегистрировавшихся участников, не считая журналистов. Из них проголосовали 11: три – за существующий вариант, семь человек – против, и один воздержался.

Фото: Алёна БАТАЛОВА / E1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления