Конкурсы, дегустации, кулинарное шоу и четыре тонны салата оливье – к новогодним праздникам в гипермаркете "Гипербола" начали готовиться заранее. Здесь стартовал фестиваль оливье. В чём секрет успеха любимого всеми россиянами салата и как проходит подготовка к празднику в гипермаркете "Гипербола" – в репортаже.
Уже в начале декабря вокруг традиционного праздничного салата ажиотаж – здесь он представлен сразу в шести вариациях. Мерить в тоннах, а не в граммах продавцы, кстати, привыкли ещё с прошлого года – тогда даже не в предпраздничный период салата было продано около 2,5 тонны.
Ставший исторической данью, как ёлка и фильм "С лёгким паром!", салат не теряет своей популярности, а скорее, даже наоборот, становится модным настолько, что ему посвящают фестивали.
– Фестиваль оливье проходит уже третий год, – рассказывает руководитель производства Ирина Ибатулина. – Это блюдо, без которого мы не садимся за праздничный стол. Он сам являет собой ощущение праздника и символизирует соединение всей семьи. – С каждым годом мы увеличиваем ассортимент. В наличии – не только традиционный с ветчиной.
На фестивале доказывают: традиционный не значит классический. В оригинальном рецепте салата Люсьена Оливье использовались такие ингредиенты, как рябчик креветки, и заправлялся салат соусом по рецепту автора.
Сегодня же выбор для покупателей представлен широкий – глаза разбегаются. Рядом с витринами – очередь за оливье. Заранее попробовать и определиться, чтобы ближе к Новому году "затариться", в буквальном смысле. Ведь в "Гиперболу" некоторые покупатели приходят со своими тарами.
– Для нас сначала это было очень удивительно, когда в один год к нам стали приходить со своими тазиками, коробками и вёдрами, – делится Ирина. – Мы не знали, как реагировать. Но если людям так удобно, то пусть приходят со своим.
Сейчас пока ещё нет предновогодней гонки, берут понемногу, но каждого вида. И если оливье с ветчиной никого не удивишь, то другие виды заинтересуют гурманов. Среди представленных вариантов, кроме как с ветчиной, есть с говядиной, языком, копчёной курицей и рыбой.
– На оливье с рыбой также есть свой покупатель, – отмечает Ирина. – Если любят сёмгу слабосолёную, то этот салат не обойдут стороной. Кроме перечисленных видов, с 15 декабря мы введём в ассортимент особый салат: "Сеньор Оливье". Он будет с раковыми шейками и рябчиком – такой, каким его придумал Люсьен Оливье. Это будет более дорогой салат, но и состав у него богаче.
Такой ассортимент начинок для салатов определён выбором покупателей, но не без личных предпочтений со стороны персонала. Так, например, некоторые позиции предлагает генеральный директор, подсмотрев где-то интересный рецепт или попробовав дома с близкими.
– Мы изобретаем, делаем несколько вариантов, затем собирается комиссия, проходят рабочие группы. Блюда, которые больше всего понравились, запускаются в массовое производство, – говорит он.
Также будет вариант "собери оливье сам". Из почищенных, отваренных овощей и нарезанных продуктов каждый покупатель на своё усмотрение сможет смешать тот оливье, который ему по вкусу.
С каждым годом всё больше людей проводят время в магазинах, а не на кухне. Дома стали всё реже готовить. Обусловлено, кстати, это вовсе не человеческой ленью, а экономическим фактором: стоимость тех же продуктов по отдельности в среднем выходит такой же, как у готового салата.
С 15 декабря в гипермаркете "Гипербола" можно будет попробовать все эти виды салатов на дегустации, принять участие в конкурсах. Кроме этого, повара магазина раскроют свои секреты на кулинарном шоу, где покажут, как готовить оливье и соус к нему. Прийти можно будет всей семьёй.
ТРЦ "Гринвич", "Пассаж", 0-й этаж
круглосуточно
без выходных
+7 (343) 229-30-50