Пользователи социальных сетей по всей стране то обливаются холодной водой, то пытаются ногой сбить крышку с бутылки... И вот брошен новый вызов, на этот раз танцевальный — #шевели_кармашками. Участникам нужно запомнить и повторить танцевальные движения «левый кармашек — правый кармашек».
Первым челлендж опробовал певец Алексей Воробьев, вслед за ним Ольга Бузова в своем Instagram-аккаунте выложила ролик с призывом включаться в танцевальное состязание. Ее ролик набрал уже более 970 тысяч просмотров.
Чтобы раскачать свой аккаунт в Instagram или TikTok так же, как и Ольга Бузова, до 31 марта нужно выложить видео с танцем. Обязательное условие — поставить хештег #шевели_кармашками.
Звезды рекламной кампании «Битва завтраков» в «Пятерочке» Ольга Бузова, Алексей Воробьев и Анатолий Вассерман выберут самые крутые ролики и вместе с тройкой победителей станцуют в одном из магазинов сети. Финалисты получат в подарок жилетки — точно такие же, как у звезд «Битвы завтраков».
— Мы призываем всех начинать каждый свой день с зажигательного танца, отличного настроения и вкусного полезного завтрака, а наши звезды своим примером покажут, как это сделать. Мы вновь разрываем шаблоны и заряжаем на креатив и творчество, приглашая всех присоединяться к нашему вызову и получить возможность станцевать вместе со своими кумирами! — прокомментировала запуск акции директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятерочка» Татьяна Степанова.
Подробные условия акции можно посмотреть на сайте www.5ka.pepsico.zavtrak2020.ru.