Накануне празднования 75-летия Великой Победы на медиафасадах крупнейшей в России по площади рекламных конструкций федеральной сети MAER GROUP были показаны фотоработы проекта «75 правил жизни победителей». Уникальный проект показал ветеранов и как победителей, награжденных орденами и медалями, и как мудрых бабушек и дедушек.
«Правило» 96-летнего Сергея Порфирьевича Смолина, награжденного орденом Красной Звезды и медалями «За боевые заслуги», «За победу над Германией»: «Нас благодарят за то, что мы сделали. А я хочу сказать спасибо за то, что вы помните!»
94-летняя Елена Леонтьевна Кан — труженица блокадного Ленинграда, награждена медалью «За оборону Ленинграда». У нее 230 печатных работ по медицине и 2 запатентованных изобретения. Ее главный девиз: «Жить и не сдаваться!»
А 93-летний Николай Григорьевич Фадеев, награжденный орденом Отечественной войны I степени и медалями «За отвагу», «За взятие Кёнигсберга», «За победу над Германией», «За победу над Японией», дает завет будущим поколениям: «Храните память. Тогда война не повторится!»
Портреты ветеранов Великой Отечественной войны с краткой историей и главными принципами их жизненного пути появились во многих населенных пунктах России. Накануне 9 Мая они украсили медиафасады в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Тюмени, Волгограде, Самаре, Перми, Уфе. Организаторами трогательного проекта стали «Общероссийский народный фронт» и Роспатриотцентр.
— Реализовать в наружной рекламе такой уникальный проект, как «75 правил жизни победителей», для нас большая честь, — говорит выпускник УрФУ, генеральный директор MAER GROUP Константин Майор. — Ветераны показали пример несгибаемой воли в борьбе с врагом. Все сказанные ими слова — про любовь, про мудрость, про нас.
Константин Майор выразил благодарность фотографам, без которых проект не появился бы на свет. Среди них Юлия Отрощенко, Валерия Пирушкина, Матвей Нохрин, Алексей Лобур, Андрей Бондаренко, Вадим Ветров, Людмила Гальчук, Андрей Егоров.
В День Победы проект «75 правил жизни победителей» на медиафасадах сменили герои «Бессмертного полка онлайн — 2020». Так полк «промаршировал» по стране впервые. Дух движения поддержали многие операторы наружной рекламы по всей стране.
— В День Победы я передвигался по улицам Москвы и видел, как все бережно отнеслись к этому проекту, — говорит Константин Майор. — Я хочу поблагодарить моих коллег по цеху за трепетное отношение к юбилею Победы и очень ценю тот настрой, с которым «Бессмертный полк онлайн» был реализован в наружной рекламе. В первую очередь это заслуга команды, которая организовала трансляцию шествия «Бессмертного полка онлайн — 2020» для всей страны.
«Бессмертного полка онлайн» не было бы и без «Волонтеров Победы», которые собрали в единую базу фотографии участников Великой Отечественной войны. Из них формировался видеоряд, в который фото своего героя мог загрузить каждый желающий из любой точки мира. Для этого были открыты возможности на сайте «Бессмертный полк России» и специальные приложения «Одноклассников» и «ВКонтакте».