перейти к публикации
231 комментарий к публикации

Вячеслав Трапезников: частные дома в Екатеринбурге исчезнут через 15 лет

24 августа 2020, 10:30
Гость
Гость
3 июля 2023, 11:46
Рядом с частным сектором построили многоэтажки. Так вот ипотечники у себя не гуляют, а все тащатся в частный сектор со словами "у вас тут так хорошо, зелень, тихо"((((((((
mohin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2022, 13:00
затрапезников, иди снеси карасьеозерский и построй там "современный жилой комплекс".
Гость
9 марта 2021, 21:50
А на качество жилья никто из благородных строителей не собираеться обращать внимание! Соседи слышат друг друга через стенку.Лиж бы по-дешевле выстроить, а как людям жить там, не волнует
Гость
26 августа 2020, 16:32
Частные дома - это собственность людей, которые в них живут. И если они хотят и дальше жить в этих домах, то никто не имеет право их лишать любимого жилья и переселять в муравейники.
Гость
25 августа 2020, 22:30
Не надо сравнивать наши частные постройки в центре города с европейскими, там есть единообразие и благоустроенность, а у нас в основной массе это постройки 60 годов прошлого века. Когда - то им разрешили строительство, в Юго - западном, там болота были, многоэтажки на сваях стоят. а частные постройки им точно полвека. кроме цыганских дворцов, те позже отстроились. Очень короткий взгляд на город у наших архитекторов был, не расчитывали на глобализацию. что из области народ в город начнет переселяться. Теперь территории города, хаотично застроенные Волгоградская, с одной стороны улицы - сквер и город, с другой деревня, дома с покосившимися заборами.
Гость
25 августа 2020, 19:06
Пусть этот умник для начала съездит в европейские в европейские города поучится, а то про Париж до Османа он что то слыхал. Про какое нибудь Чигаго я вообще молчу, а это город по своим размерам с Екатеринбургом сравнивать смешно.
Гость
25 августа 2020, 17:31
Трапезников уж больно радикален в своих суждениях. Человек умный, часто сомневается, Трапезников никогда, он точно лучше всех знает, как должны жить другие. Слава, вы ведь наверняка были в мировых столицах в Риме, Париже, Лондоне,Праге. Где вы там в центре видели 36 этажные человейники с ТСЖ, заборами и шлагбаумами. Правильно нигде. Так за что, ты решил испаганить свой родной город. В центре должно быть свободное пространство, театры, ПАРКИ!!!!, музеи, спортивные сооружения, а все здания для проживания надо выносить на периферию, из которой легко должно быть добираться до центра. А сейчас из за твоих планов застройки, я в центре 40 минут не могу выехать из двора на прилегающую улицу.
Гость
25 августа 2020, 11:01
т.е. будут отжимать собственность по беспределу ?
n.a.u.m

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 августа 2020, 08:48
О, любитель точечной застройки человейников радеет за качество жизни частного сектора. В частном секторе нет бутылочных горлышек и проблем с парковкой, алё! Они появляются как раз после таких умников! Руки прочь от частной собственности!
Гость
25 августа 2020, 05:13
Трапезников пехотинец Тунгусова сам живет в огромном коттедже в Карась озерске, а дома людей надо ему снести, огромную кучу денег лиш бы полнять, под видом умного бизнесмена. Люди сами решат, где и как им жить, без соплей. Сам на работу ездит на мерседесах с водителем. А ты в трамвае в час пик поезди..., еще застроить хочет весь город, каменные джунгли, а то, что инфраструктуру подымать надо, он не думает вообще, его это не касается, оиш бы бабло рекой текло, дбди терпилы, попрыгают и перестанут. Хрен тебе
Гость
24 августа 2020, 23:45
А куда цыган расселяют?
Гость
24 августа 2020, 22:12
Будьте бдительны граждане. В данной статье С остервенением, планомерно искореняют институт частного права в России.
Гость
24 августа 2020, 21:03
...КАк там ипотечники....из академа????..........замазывают стены...????😎
Гость
24 августа 2020, 21:01
Умный какой, за 20 лет не снесли и не снесут бабла у строителей не хватит чтоб выкупить трущобы !
Гость
24 августа 2020, 20:59
Весь частный сектор можно снести....за год...давно........!!!!????? ....если не воровать.....😎😎
Гость
24 августа 2020, 20:21
они хотят просто отдать в центре города землю, так как там можно продавать дороже, и всего лишь! Хапнуть хотят по быстрее, строят только однушки да евродвушки, и студии страшные, дома , где от 10 кв на этаже, да по выше, общаги нового типа, с перегородками в 7 см, что слышно соседей через 2-3 квартиры и сверху и снизу, когда же захлебнетесь этим денежным комом, и подумаете уже о людях.
Гость
24 августа 2020, 19:54
А как же генеральный план города? По которому некоторые районы это преимущественно частная застройка? И люди построили и оформили все по закону. Ведь этот господин, выскочка, живет в частном доме или домик за границей имеет! Зачем плодить китайское убожество в городе? Инвалидам на голову нельзя давать право решения таких вопросов!
Гость
24 августа 2020, 19:24
После обрисованной перспективы развития Екатеринбурга так захотелось переехать в другой город, где есть малоэтажная застройка(для разнообразия). p/s/ прямо сейчас слушаю вопли малолетней пьяни на детской площадке. Мало приятного. А ночью придет следующая возрастная категория. Если бы у них было место, где провести досуг, парк, например, всем было бы комфортнее.
Гость
24 августа 2020, 18:37
У нас частный дом находится в центре ВИЗа, но на нашей земле по проекту должна быть школа. У города денег нет на строительство школ, а частникам это не интересно. Поэтому нас не снесут еще 15 лет.
Гость
24 августа 2020, 18:33
Мы живём в частном секторе на Уралмаше. Это очень лакомый кусок для застройщика. Нашим землям без нашего ведома пытаются присвоить статус который предназначен для многоэтажного строительства. Не уведомляя и не спрашивая нашего мнения. Кто то тут пишет, чтоб мы ехали в деревню жить, но нам и здесь замечательно. В нашем городе то сквер истребить пытаются, то частный сектор. Можно конечно все зелёные оазисы в городе истребить, и залить все бетоном. Но нам очень замечательно здесь жить. Во время самоизоляции наши дети спокойно гуляли на своих участках, не нарушая ни каких ограничений. Под окнами не тарахтят миллионы машин с раннего утра и до поздней ночи, не стучат трамваи. Летом на лавочка не тусуется пьяная гопота. Детей спокойно можно отпустить гулять на улицу. Воздух гораздо чище чем в любом дворе многоэтажки. С парковкой мороки нет. Лучше бы обратили больше внимания на ветхое жильё. Взять даже двухэтажные постройки на эльмаше. Ещё бы строилось новое жилье нормально, не нарушая ни чьи права и покой. Свечек наставили, а при этом парковок нормальных нет, дорог нет, школы и детсады не справляются с количеством детей. Поликлиники в том же числе. Сейчас на шефсской трамвайные пути кладут прямо под окнами у людей. Гении строительства. Лишь бы денег срубить, а на нужды покой налогоплательщиков абсолютно пофиг.
112463408

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 августа 2020, 17:56
На севере России хвастаться, что у нас самый компактный миллионник? Любой здравомыслящий сразу понимает, что это: темные дворы, окна без солнца и света, не изживаемые пробки, вонь бензинная и т.д. Этих архитекторов градоустроителей готовят на факультете "ВЕК СОЛНЦА НЕ ВИДАТЬ"? Испоганили город , перепутали Дубай, где создают тень, с севером, где создают условия для солнца. Позорники, на ваших могилах горожане будут выгуливать собак!!!
Гость
24 августа 2020, 17:47
Стройте малоэтажное жилье и никто вам слова не скажет. Возведение человейников - это убийство города. Весь новодел, наляпанный на Уралмаше, уже перегрузил дороги и ситуация усугубляется.
31784268

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 августа 2020, 17:29
Здесь можно отзеркалить следующие моменты: Бюджет - не дееспособен, раз средств нет на расселение граждан. К вопросу - а что они там все делают тогда? Зачем они нужны нам? Система сверхкоррумпирована, и бюджет подыгрывает частным застройщикам, допуская подобный беспредел. Никакой этики
Гость
24 августа 2020, 17:04
Частный сектор лучше бетонного муравейника. И машину есть куда поставить. И всегда тишина. Вышел в огород тишина,цветочки и пыли нет.
Гость
24 августа 2020, 17:03
Там не только цыганские коттеджи, там старые деревянные дома до сих пор с печным отоплением. Это фактически город, но большая деревня. Понятно удобнее жить имея соседей через забор а не за стенкой. Куда цыган расселять будут, на какие территории, Господи помилуй. Живут там кучкой на виду и ладно. Вот совсем не хотелось бы их в соседях иметь. Газ воруют. электричество воруют у них русского обокрасть. - это Богу угодить.
Гость
24 августа 2020, 16:30
Все жители Екатеринбурга отлично понимают, что это не "развитие" и не "благо" для города, а нажива олигархов! Пандемии такой маштабной небыло, если бы не благодетели, которые всё делают компактный город.
28258248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 августа 2020, 16:20
Это обыкновенный лоббист застройщиков, его не интересует комфорт жителей, только деньги. Он бы с радостью весь исторический центр снес и застроил муравейниками.
Гость
24 августа 2020, 15:41
Конечно, любому застройщику гораздо выгоднее в центре во дворе жилого дома на существующую инфраструктуру и сети воткнуть очередную пивную банку в 30 этажей, чем развивать окраины, отвечать на неудобные вопросы о школах, поликлиниках, садиках, транспорте...
Гость
24 августа 2020, 15:39
Это частная собственность и пусть свои участки с землёй рассматривают под застройку.
Гость
24 августа 2020, 15:34
С чего это так называемая "гильдия строителей" противопоставила себя частным интересам людей, живущих на своей территории? Город и так уже задохнулся во всем, включая воздух, с их представлениями о комфортной жизни людей....ни дорог ни дворов ни стоянок. Не иначе их комфорт находится где нить под сысертью.......
Гость
24 августа 2020, 15:26
С подачи этого чела людей пытаются загнать в каменное гетто.... строители они ж копейкой не хотят отсветить, выкупив частные дома..хотят за 2 рубля заселить в бомжатник владельцев частных домов и соответственно террритории
Гость
24 августа 2020, 15:25
Вот в том то и дело, что на уралмаше куча аварийных бараков которые надо расселять и дать возможность людям из этих бараков жить нормально, но застройщики этого не делают потому что им это не выгодно. Ведь построив на месте одного барака один дом, надо заплатить 10-12 семьям из этого барака на покупку нового жилья. А построив один дом на месте частного дома надо заплатить всего одной семье. Им проще снести частный сектор, против воли людей которые намеренно продали квартиры и переехали в свой дом, чем потратиться на снос бараков, где люди мечтают о нормальном жилье.
Savо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 августа 2020, 14:48
частный сектор в границах объездной дороги точно не к месту такого крутого корода как Екатеринбург!!!! между екад и объездной тоже нужно избавляться от частного сектора, оставляя разве что снт, потому что они безобидно везде расположены. Нравится частный дом, стройте в шабрах, полеводстве, садовом, березе.... Екб-мегаполис вам, а не деревня!!
Гость
24 августа 2020, 14:28
Господин Трапезников,.когда работал на Уралмаше,ничего хорошего для людей не сделал,кругом был бардак,который сейчас Кравченко разгребает и слушать речи Трапезникова это себя не уважать,он работает только на свою прибыль,а иначе бы у нас были широкие проспекты,стоянки для машин,паркинги с работающей сигнализацией.
Исаак Моисеевич

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 августа 2020, 14:27
согласен что нужно весь частный сектор снести . только пусть это коснется всех . в академе частные дома прямо посередине поселка стоят . этих в первую очередь плиз
Гость
24 августа 2020, 14:08
вот галина не зочет город расширять лешеале в частный сектор залезть
Гость
24 августа 2020, 13:51
Бла - бла - бла. В Воронежской области пять человек погибли в выгребной яме. Через 15 лет, может быть, и РФ не будет.
Гость
24 августа 2020, 13:43
Нужны 1)честность и согласие жильцов. 2)прозрачность и контроль со стороны города. Как показала ситуация с филармонией за деньги можно договориться со всеми. А если напирать на принудительное выселение, то весь город погрязнет в протестах. Так же непонятно что случится с улицей Московской. Там всего 2 полосы, по которым скоро будет ехать 100 000 человек. И администрация ни о каком ОТ не думает. А там бы трамвай до дворца спорта пустить.
Гость
24 августа 2020, 13:41
Понятно, что Трапезникову лучше сносить, чем тянуть коммуникации и, тем самым, терять прибыли. Тут есть исключительно коммерческий интерес и не надо прикрываться заботой о других. Старые частные дома, конечно, не придают шарма городу, но и от коробок-человейников радости не больше.
Гость
24 августа 2020, 13:35
"Глава «Гильдии строителей Урала»: весь частный сектор в Екатеринбурге исчезнет через 15 лет" Господин Трапезников, а когда ИСЧЕЗНЕТЕ ИЗ ГОРОДА ВЫ ВМЕСТЕ С ВАШЕЙ ГИЛЬДИЕЙ???
Гость
24 августа 2020, 13:17
Да мы то, не против. Только не нужно нам в уши какать про то, что :один дом выкупают за 10 млн, т.к он "попал под муниципальные нужды, а другой за 22-30 млн, т.к от выкуплен на прямую девелопером. Хватит обворовывать людей под видом муниципальных нужд. Платите людям нормально и они смирятся и уедут за город.
Гость
24 августа 2020, 13:10
Нам мало одной волны коронавируса, надо уплотнить народ. Вот дяди бизнесмены и позаботятся чтоб сразу миллионы померли. Но, это они преподносят как "благо" для народа! В городе уже дышать невозможно! Дорцы себе у воды на таватуе построили, красота, свежий воздух! Надо же капустки в кризес нажить, вот и изголяются над народом. Г.....на из пеноблоков настроят 30 этажей, город в помойку превращают, крысы пешком уже ходят. "СТРАННО" ОТКУДА У НАС КОРОНАВИРУС И ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО? В 30 этажном доме один чихнул, в окно другого дома, вот и два дома, заболели сразу! Но это же "развитие" города, по ихнему. "Ничего личного бизнес есть бизнес".
~av

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 августа 2020, 13:00
Кстати, частный сектор на вторчике и унц тоже сносить будут? Вроде там то никому не мешает
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 августа 2020, 12:58
Когда проектирование городов берут в руки строители - это беда. Этим должны заниматься архитекторы, которых у нас почти извели (не считать же архитектором Взяткина с его убогой парадигмой "всё отбить"). Строители всегда будут делать, что попроще и "подешевше". К ним ещё примыкают отморозки - девелоперы (слово то какое уродливое), и такие вот деятели-бизнесмены, а ля после меня хоть потоп, как этот Трапезников ""эффективный менеджер" Чубайсовского разлива, не имеющий отраслевого образования и знаний. Они просто убивают город своими малограмотными решениями.
Гость
24 августа 2020, 12:51
Частный сектор им как кость в горле, тогда давайте и сады все снесём, настроят муравейников. О чём благе беспокоятся. Деревянных бараков пол города, их и надо расселять
Айога

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 августа 2020, 12:49
Нам Чернецкий обещал снос двухэтажек в 1992 году... Лет пять назад задала вопрос "Бруснике" о сносе нашего квартала. Мне ответили, да, место хорошее, как раз по ТРЦ, НО.., вас сносить?! - это же сколько жилья дать нужно будет!!!
Гость
24 августа 2020, 12:46
Категорически не согласна!!! Кто он такой и откуда вылупился этот Трапезников, чтобы решать, где жить жителям собственных домов на земле или в "скворешниках", которые не доживут и до 50 лет с таким качеством строительства. Почитайте статью Министра строительства Свердловской области. Пусть сносят бараки. Частный сектор с близостью леса и всей инфраструктуры никому не отдадим! Приглашаю присоединиться
Гость
24 августа 2020, 12:42
15 лет вы о чём тут многих на этом белом свете не будет . Смена всего настаёт а тут о частном секторе разговор. Поколение новое это другие люди и так видно.
Гость
24 августа 2020, 12:41
Частные дома это часть города! границы города постоянно расширяют, так можно и до луны все высотками застроить, даже в нью-йорке очень много малоэтажных районов
Гость
24 августа 2020, 12:38
живем в хрущевке, наши знакомые в новостройках. и знаете, никогда не променяем нашу квартиру, на новое жилье. у нас всегда зимой жара, горячая вода всегда, никого не слышно, зеленый огромный двор, крыша не течёт, трешин в доме нет, подъезды чистые, хоть и маленькие! а наши друзья мерзнут в своих хоромах и на академе,и на пионерке, и на сортировке.Мучаются одним словом. и нам по белому завидуют. а они это добро еще и в ипотеку взяли.
Гость