перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Конструктивистское здание на улице Декабристов сносят в Екатеринбурге

7 января 2021, 10:40
Гость
Гость
31 января 2021, 00:19
Застройщики в Екатеринбурге заслуживают очень пристального внимания СК! И природоохранной прокуратуры! Целенаправленно уничтожаются "зеленые зоны". В районе парка на Виз-бульваре : в границах парка - сначала отрезали площадку для отделений МВД, потом построили отель!, а потом - жилой дом на Хомякова! Затем - внаглую! два жилых дома - со стороны ул.Московской - и тоже - в границах парка! Затем - преступно и противоправно построено жилое здание в границах парка! между парком и площадкой МВД ! И после всех этих преступных деяний - кто же выдавал рарешения на все эти преступные застройки?Затем же эти умники начали выстраивать дымовую завесу - якобы "реконструкцию" парка, вся преступная цель которой - отрезать от парка придомовую территорию для незаконной застройки! И ведь прокатит! В Екатеринбурге границы всех зеленых зон пластичны, как совесть чиновников!! Доколе же, Господи?
Гость
30 января 2021, 23:59
Господь милосердный! Господь всемогущий! Я думала, что только меня изматывает горечь от того, что происходит с городом, варварской застройкой изуродованным, уродливым обликом города и варварством и беспределом наглых застройщиков! Горожане! Присоединяйтесь к мнению автора! Даже не знала, что есть такой голос ( глас) во имя гармонии, красоты, памяти и преемственности истории!!! Благодарна автору!
Гость
26 января 2021, 20:51
Многие здания конструктивизма строили..немцы. Даже преподаватели УРГУ , филологи, этого не знают.Нужно не только сохранить памятники архитектуры, но и просветить людей на предмет того, что здание, построенное в стиле конструктивизма- и архитектурная, и историческая ценность!
Борейша Никита

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2021, 12:18
Очень хорошо что такие мнения высказываются в наших сми, полностью согласен с автором что застройщики Екатеринбурга перешли все границы, им плевать на мнение горожан лишь бы денег заработать. Это очень печально, потому что благодаря им, наш город становиться к сожалению только хуже.
Гость
8 января 2021, 10:28
Абсолютно любое здание имеет конечный срок эксплуатации. Это медицинский факт, спорить бесполезно. Далее надо либо сносить и строить новое (не спорю, что этажность и стиль надо продумывать и не строить муравейники), либо делать музеем и содержать всем обществом. Вот Петергоф или Екатерининский дворец я согласен своими налогами или платой за посещение содержать. И это - реально красивые здания, историческая ценность. Лично я не хочу своими деньгами поддерживать убогий стиль конструктивизма. Меня этот стиль угнетает. Тем "общественникам", кто ратует за сохранения здания вопрос: а где вы, собственно, раньше были? Почему не пришли к собственнику и не предложили выкупить здание за СОБСТВЕННЫЕ (особо подчеркиваю) средства этот, по вашему мнению, шедевр. Почему, опять-таки, за собственные деньги не реставрируете и не содержите? Вы предлагаете за общественные деньги сохранить и содержать. А давайте эту общественность спросим. И все, кто за - скидывайтесь на реставрацию и содержание. Никто не против. Но не надо за мой счет это делать, если я этого не хочу. Повторю свою мысль: что построить на месте этого здания - другой вопрос. Соглашусь, что человейники - это кошмар. Но опять-таки, это - решение собственника. Мы можем влиять на его решения только голосованием рублем. Не будем покупать недвижимость в таком доме - не будут строить.
Гость
8 января 2021, 01:32
А мне стыдно за квадратные квадраты с большими квадратными окнами перед потомками. Сохранять надо что то красивое, как в Праге, Вене и т.д. Каждый раз , заходя в это здание, я думала "какая убогость". Почему здания в стиле конструктивизма Вам нравятся, а такие же новые многоэтажки , тоже правильных форм и с одинакомыми окнами нет.Разница только в этажности.Или через 100 лет и за хрущевки будем говорить, что они уникальны и невиданной красоты.Не все , что построили потомки является великим и имеет историческую ценность.
Гость
7 января 2021, 23:14
Вопрос "сносить-не сносить?" уже не актуален, конечно - снести! Вопрос сейчас - "что полезное, красивое, построить?"
24888228

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 21:22
где эти букины и другие общественники раньше были когда здание разрушалось??? почему допустили что здание, которое им нужно разрушается ??? Почему раньше не интересовались этим зданием, а только когда начали сносить ??? В чем проблема контролить такие здания и поддерживать их в нормальном состоянии, а не кукарекать когда здание уже ушатано и собственнику не нужно.
Гость
7 января 2021, 21:20
Если снести московский кремль, земля сразу потеряет в цене. Думать надо, прежде чем ерунду писать.
50768188

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 января 2021, 20:01
❤️
23166288

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 января 2021, 19:08
Можно снести этот страх, но строить не ужасные муравейники, а малоэтажные дома, как на красноармейской. Муравейники это жесть, мы продали квартиру на Белинского 86 именно потому, что не хотим такое количество соседей.
Гость
7 января 2021, 18:53
".. надежды не много..." - как-то не очень смотрится.
Лёлик769

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 18:33
Пользуясь яндекс-картами, к примеру, можно совершить путешествие по Москве и Санкт-Петербург и увидеть, как выглядят, используются и выписаны в городскую среду здания модного тогда направления конструктивизма, ДК им.Горького и т. п. Безмерно жаль, что сейчас в городе орудуют застройщики, не имеющие никакого отношения к истории архитектуры, работающие под флагом "максимум прибыли при минимуме затрат".
Миха72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 января 2021, 17:57
Пример Тель-Авива только по сохранению зданий?....) Ровняться дак ровняться! А обрезание!)))
Гость
7 января 2021, 17:36
Нужно смотреть в корень - почему здание у Маяка? Кто его продал ему - такое историческое? А рассуждать можно бесконечно, язык то без костей!
264549541

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 17:13
мда
Гость
7 января 2021, 17:08
Активист - это человек успешно делающий деньги на проблемах или успехах ,в той отрасли или выделенном обьекте, но не борящийся с изначальным источником проблем.
Гость
7 января 2021, 16:13
Сносить или нет? Просто есть люди, которые пытаются расшатать общество. То храм, то метро, по ёлка...
Гость
7 января 2021, 14:35
Вообще надо сохранять типичные здания каждого времени. Даже те же бараки, хотя бы один два барака надо было сохранить для истории. А то лет через сто археологи откопают где нибудь барак и будут прыгать от восторга. Превратим Екатеринбуг в жалкое подобие Нью-Йорка, а зачем?
22128508

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 января 2021, 14:17
Верните правила застройки СССР! Чем выше этажность - тем больше расстояние между домами! Между дорогой и домами верните зелёные зоны! Ограничте количество квартир в доме : скученность приводит к вспышкам агрессии, болезням , депрессии, криминала.. Люди начинают массово ненавидеть или игнорировать друг друга, потому что не могут договориться ни по какому вопросу (парковка или площадка для игр, смена Ук, кто старший по дому и прочие бытовые вопросы). Муравейники - зло. Ни одного плюса комфортного проживания. Что ни новость о парашютисте, то из окна муравейника выпал...
Весна близко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 января 2021, 14:00
Я живу в здании 1980 года постройки, ранее на его месте был одноэтажный частный сектор периода царской России, центр Екатеринбурга. Никаких моральных страданий по поводу сноса старого здания не испытываю, так как каждое время предлагает новые вызовы. Если совсем ничего не сносить, город оставался бы 1-2-этажным, наполовину деревянным. Если конструктивистским зданиям не повезло с хозяевами и сохранностью, то в чем печаль? Они и разрушаются быстро из-за дешёвой технологии строительства, то есть, их архитекторы и строители закрывали короткие задачи быстрого возведения объектов, стройка не на века. Какой срок жизни таких зданий закладывался изначально? Какие там перекрытия, дерево или бетон? Эксперты, подскажите.
264745491

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 13:50
хорошая статья
Гость
7 января 2021, 13:50
Зачем нам эти здания напоминающие о временах СССР, большинство не хочет в те времена возвращаться. А центр города должен быть красивым а не состоять из полуобвальных зданий. Видимо народ не был в том здании. Я там был и работал. Там уже лет 20 никто ничего не делал.
Гость
7 января 2021, 13:47
Зачем нам город трущоб, пусть в центре сносят все старое а трущобы пусть на окраинах города сохраняют, рабочие поселки на Уралмаше Эльмаше, вторчермете, и кто хочет любоваться трущобами пусть вечером подъезжает на вторчермет, или уралмаш, где собирается одна пьянь.
Гость
7 января 2021, 13:46
Абсолютно согласен с автором. Уничтожается наследие во имя золотого тельца. Грусть и ярость. Позор...
Гость
7 января 2021, 13:39
Власть безучастна. Зачем тогда нужна она? На мнение горожан наплевать. Калифы на час. Чемодан, вокзал, Тюмень...
Кусь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 января 2021, 13:31
Кому этот сарай нужен, восстановите за свой счет.
Гость
7 января 2021, 13:24
Надо со стороны парка смотреть. Рядом с парком не должно быть высотной застройки. Она давит и не дает отвлечься от "прелестей мегаполиса". В Зеленой роще хотя бы сосны скрывают высокие здания, а в парке Павлика Морозова ценностью является отсутствие высоких зданий вокруг, особенно с южной, солнечной стороны. Рядом с парками и скверами застройку надо вести только после согласования с общественностью.
Гость
7 января 2021, 13:21
В черте города нужно запретить строить выше 5 этажей. Свечки в арамиль
Акварель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 13:20
Снести нельзя оставить. Запятую сами поставьте=)
Гость
7 января 2021, 13:11
Общественников почему то никогда не интересуют бюджеты любого процесса. Их хотелки всегда выше такой "мелочи" как деньги. У них более высокие цели... Почему в статье автор не обозначил бюджеты городов : Тель-Авив и Екатеринбург? И почему он не сравнил две столицы, а взял столицу Израиля и областной центр на Урале?
МаксЕкб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 13:10
Если уж и строить дома то не выше 10-18 этажей и не свечки,а красивые комплексы,а не свечки по 25 этажей безликие и не чем не отличавшиеся от сотни других😞
Вакцинация

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 12:55
Вообще, когда говорят "Екатеринбург - столица конструктивизма" - нет повода для гордости. Это - позор. От которого надо избавляться как можно скорее. Конструктивизм - это мертворожденное направление архитектуры. На весь Союз действительно ценных в историческом плане конструктивистских зданий - пальцев одной руки хватит, чтобы посчитать. И в каждом случае - это титаническая, порой совершенно непосильная нагрузка на местные бюджеты, сохранять такие здания. Но их считанные единицы. Всё остальное - это шлак архитектуры, который надо сносить без всякого сожаления. Ни в плане эксплуатации, ни в плане эстетики эти здания не отвечают современным требованиям и точно так же висят мертвым грузом на собственниках. Вопрос "что на их месте будет" - это другой вопрос. Тут соглашусь с автором статьи - надо заставить собственников вкладываться в хороших архитекторов, в интересные проекты. Но цепляться за этот давно исдохший стиль Екатеринбургу не стоит. Надо менять облик города на современный, функциональный, на энергосберегающие технологии. Беречь и сохранять, а тем более реставрировать такой архитектурный шлак - это дорого и бестолково. На весь Екатеринбург я бы с натяжкой согласился на сохранение "Исети" и "Белой башни". Всё остальное - под снос в зависимости от обстоятельств. И на их месте - здания, которые сформировали бы, наконец, современное лицо Екатеринбурга.
Кукурузо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 января 2021, 12:54
ха ха это то еще за фонд городских проектов :))))))) там "Присоединившихся: 681" 681 бездельник, ничего не делают, языком чешут
Гость
7 января 2021, 12:50
Снести или спасти? - задались вопросом, когда все снесли-))) Бухать меньше надо, на то и рассчитано, пока заторможенные в каматозе - бизнесмены непьющие лавэ мутят)
27431708

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 12:47
Помните, были такие "Маски-шоу"? Там один из сюжетов про падающий самолет, который падал стопитьсот серий. Вот про это здание примерно та же история
Гость
7 января 2021, 12:41
Вопрос не в этом. Вопрос в том доколе поганые свечки строить будут без инфраструктуры у каждой дороги ?
Е. С.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 12:20
Поздно спасать
Гость
7 января 2021, 12:16
Памятники архитектуры хранят не на частные деньги... Роптать на собственника, почему он не приводит здание в подобающий вид, неправильно. А почему он должен нести неокупаемые затраты? Если так уж здание нужно как памятник, пожалуйста. Пусть выкупить его мин культуры за рыночную цену и делает с ним что хочет. Хоть музей, хоть дом культуры... На наши с вами налоги. Но, я думаю, и без того не резиновый бюджет лучше более эффективно использовать. Есть гораздо более ценные объекты, которые стоит сохранять.
М. В.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 12:16
Теперь не спасти
Гость
7 января 2021, 12:13
Не знаю, что кто примечательного нашёл в в зданиях "конструктивизма"... Вот на творения Гауди можно смотреть бесконечно. А на эти коробки долго с восхищением смотреть не возможно... Потому к предметам искусства эти здания не считаю нужным относить. Другое дело, что на этом месте построят хоть и современное, но тоже далёкое от искусства здание... Это уже вопрос главного архитектора города, согласовывать новый проект или нет. Я думаю всем, кто застраивает центр, следует раскошеливаться чуть больше и тратиться на талантливых архитекторов и художников. Стремиться не только к экономической эффективности, но и к тому, чтобы их постройки наши потомки хранили как памятники архитектуры. Но чтобы это произошло, нужно строить памятники архитектуры, а не бездушные коробки... Никому же в голову не приходит сносить здания в С Петербурге. Потому что Пётр I не пожалел денег, а построил то, на что можно любоваться каждый день и не надоест никогда. Причём стиль не так важен. Картины в разных стилях становятся шедеврами. И здания тоже. Но однозначно, то, что стоит на этом месте сейчас, шедевром не назвать. Потому беречь это не стоит. Пусть лучше построят технологичное, более энергоэффективное здание. Это хотя бы экологичнее. Ну и практической пользы для общества будет больше.
Гость
7 января 2021, 12:10
Ладно старые конструктивистские здания. Вот реновация (закон напомню подписан о реновации в масштабах РФ) так всех поджарит, что запрягают - да поздно будет, когда такой вот застройщик позвонит в дверь и предложит - либо ты сваливает в стопицотэтажку в чистом поле за арамилем, либо ваше ничего не получишь - я твой дом снесу и так. Как вам такое, работяжки с РТИ?
Гость
7 января 2021, 12:08
Автор несомненно прав в одном - город должен быть для людей, и именно жителям решать, как благоустраивать город. Но и перегибы тоже не нужны, я лично не хотел бы жить в городе-музее - для обычного проживания это тоже не будет приспособлено. А пока в городе нет ни планов, ни стратегии развития, одни метания из стороны в сторону. Какие там памятники старины - нет ни нормальных парковок, ни пешеходных зон и парков. Пробки, отсутствие зелени, грязь. Это не меняется из года в год. Наверное, надо было бы для начала администрации города просто определиться - узнать, каким мы, жители, хотим видеть наш город. И уже как-то выстроить с учетом этого дальнейшие планы, а не хаотично втыкать многоэтажки где попало.
Гость
7 января 2021, 12:05
А внутри этого всего здания кто то был в последние годы? Обшарпанные ветхие наружные стены конструктивизма видимо вдохновляют только автора?
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 12:00
Верни мой комментарий.
Гость
7 января 2021, 12:00
Автор верно написал, хотя есть пример Китая, где не ценят вообще старину и архитектуру. Но это иная цивилизация, тоже гораздо более развитая, чем Россия. А автор зря метал бисер, это бесполезно. Никто на пикеты в защиту какого то здания не выйдет. У нас а защиту своей жизни, здоровья детей - от власти - никто ничего не сделает, а тут здание какое то старое... Странно, что кто то что то ещё строит... Сбербанк зачем то в эти гетто вкладывается...
gulelik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 11:59
Куда подевались оливьеды?
Гость
7 января 2021, 11:55
лет через двадцать половину всех этих стоэтажек жилых будут сносить, ибо это будут гетто похлеще азиатского. Какие то сами развалиться из за низкого качества строительства.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2021, 11:54
Кофману из тель- Авива виднее. Там такие трущобы есть, как в Африке и фешенебельные небоскрёбы из них торчат.
Гость
7 января 2021, 11:52
Израиль кое с чем обогнал нас? Да он во всем далеко впереди: богаче, здоровее, цивилизованней, сильней и активней. РФ умирающая территория... Будут в этих 25 этажных гетто жить цыгане и гастарбайтеры - которым тут всяко лучше, чем в их ****стане. И люмпены на путинских микро пособиях. Все. Будут пробки, аварии на коммунальных системах из за сверхнагрузки...
Гость