28 октября четверг
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (99)
15 апр 2021 в 11:28

Ну зачем же вы затерли марку этого ....продукта?...Страшно представить,что в "тушенках" находится...и какой марки гипс в "сгущенке"...И это еще не все "рывки" и "прорывы"....это только начало...

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2021 в 11:22

ПРОИЗВОДИТЕЛЯ этого безобразия озвучьте, не скрывайте героев, пусть все знают, а то какой-нибудь ребенок отравится 😠💩

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 апр 2021 в 12:00

Фуу,мне как-то в банке попалась отвратительная жирная личинка,но это в сто раз противнее,гнилая ящерица😱

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2021 в 11:21

Анчоус какой-то 😂

Гость
15 апр 2021 в 11:20

Это тритон и все

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2021 в 11:28

"У вина достоинства, говорят, целебные, захотел попробовать - бутылку взял открыл, вдруг оттуда вылезло что-то непотребное, может быть зелёный змей, а может крокодил" (с)

Гость
15 апр 2021 в 11:42

А зачем банку замазали - народ должен знать этоо чудо-производителя мясного гороха!

Фото пользователя
15 апр 2021 в 11:23

Не, ну ладно бы продукт азиатский был. Но горошек! Простой зеленый горошек😳
Сейчас у бедной женщины вырастет хвост и чешуя ящерицы)))))

ОТВЕТИТЬ
Вовка
15 апр 2021 в 11:36

Почему затёрли производителя? Страна долдна знать своих "героев"!😡

Гость
15 апр 2021 в 11:24

Походу продукт Дядя Ваня

ОТВЕТИТЬ
Артём
15 апр 2021 в 11:22

Новость к обеду 💩

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2021 в 11:21

Ага, на тритончика похоже.

Гость
15 апр 2021 в 11:25

Урааа, дожили. Вот оно, глобальное потепление. На наших полях стали выращивать крокодилов🤣🤣🤣

Мясо дороже гороха! Спасибо надо сказать!

Фото пользователя
15 апр 2021 в 14:46

Я раньше занимался ящерицами. Щас крысами. Похоже на Lacerta vivipara, хотя, там где выращивают горох встречается Lacerta agilis.

ОТВЕТИТЬ
15 апр 2021 в 15:22

Это же гороховая плодожорка!!!)))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2021 в 12:26

Это не объедки это не остатки это горошек с мясом-это ноу хау производителя, а вообще назовите героев этого говн-ща

Введите Имя
15 апр 2021 в 11:34

По приказу Путина её туда положили.

15 апр 2021 в 12:36

Ешь давай это же белок

Гость
15 апр 2021 в 12:45

Так сейчас горошковая фирма ещё и счёт выставит за неоплаченнуб ящерицу, радовалась бы, что нахаляву ящерица консервированная попалась

Фото пользователя
15 апр 2021 в 16:18

Это же мини-щука из народной сказки! Она должна исполнить мини-желание!

Гость
15 апр 2021 в 11:35

Зря затерли этикетку, но похоже Дядя Ваня. Зверушку жаль. После таких сообщений появилась привычка, сначала высыпаю из консервной банки все содержимое, потом использую в пищу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2021 в 11:22

Тут новость читал. Мужик сьел геккона на спор и умер от сальмонеллеза через неделю. Весь распух, жуть.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
15 апр 2021 в 11:38

Это Дядя Ваня или Корадо. Фууу больше не покупаю этих фирм ....

ОТВЕТИТЬ
Man
15 апр 2021 в 17:06

Геккон подозрительно молчит....

ОТВЕТИТЬ
15 апр 2021 в 12:01

Приятный бонус : кусок мяса)))

15 апр 2021 в 12:29

Что за производитель-то? Почему спрятали?

15 апр 2021 в 13:43

Что за брэнд то

Гость
15 апр 2021 в 14:00

Банка горошка, полгеккона, банка горошка, полгеккона, я без салата дома...

15 апр 2021 в 14:08

все что едомое можно есть, лучше бы поблагодарила, что целый кусок мяса. а так подумаешь ли, в продуктах часто плевки, фекалии находятся. но ничего все здоровые, надо просто не заморачиваться, а есть

15 апр 2021 в 11:28

пусть радуется что продукт экологически чистый без гмо. ящерка бы подтвердила.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2021 в 11:28

Война с саламандрами

Геккон
15 апр 2021 в 11:28

А зачем она её обгрызла?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2021 в 11:56

Надо срочно бежать в магазин и доплатить за белковую добавку...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 апр 2021 в 11:25

Заговор рептилоидов!

Гость
15 апр 2021 в 11:25

Это же хозяйка медной горы😁

Гость
15 апр 2021 в 12:09

килька это

15 апр 2021 в 12:37

Вкусный?

Гость
15 апр 2021 в 13:38

Че жаловаться то? Мясо по цене горошка)))) Это может быть сюрприз-подарок сотому клиенту))))
А если серьезно- жесть! Надо быть осторожней и выкладывать содержимое в тарелку.
И производителя сего питательного продукта следует обнародовать!

Гость
15 апр 2021 в 13:54

Зря затерли этикетку, похоже на "Green Ray".

15 апр 2021 в 14:08

плесень полезная штука

Юлия Н.
15 апр 2021 в 15:41

Я недавно купила для кошек мороженую хамсу по 60 рублей, так там оказалась одна рыбка барабулька! А барабуля стоит рублей 600-700 р/кг. Мне тоже надо было доплатить за деликатес)))

15 апр 2021 в 16:06

Горох с мясом это акция! 😁

Иван
15 апр 2021 в 16:28

Самое главное не написали. Кто производитель горошка?

Гость
15 апр 2021 в 17:22

А вообще полноценное блюдо,горох с мясом. Банку открыла,ужин готов.
И всё-таки лучше,что-то пропить для профилактики. Хотя бы водку. Мало ли...

15 апр 2021 в 11:54

мммм..вкусняха наверное, замаринованный)

ОТВЕТИТЬ
Кокоша
15 апр 2021 в 21:10

Тритон это.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2021 в 11:30

это порча, надо срочно бежать к бабке снимать порчу🤗

гость
15 апр 2021 в 14:03

А я вот пряники с плесенью купила, хотела с чаем поесть. Теперь вот есть нечего, жую хлеб.

ОТВЕТИТЬ
Злая Юля
15 апр 2021 в 17:26

А мне жалко производителя. Попробуй теперь докажи что это у них туда попало, а не дети решили пошутить и подбросить в уже оикрытую банку. ( я примерно так делала в детсве)

ОТВЕТИТЬ
15 апр 2021 в 11:33

Я раз банку ГЛОБАЛ купил, а там один рассол.

Фото пользователя
15 апр 2021 в 14:00

Какой хорошенький 😁

Молодец 🦎
15 апр 2021 в 14:09

Сюрприиизззз!
Ящерица 🦎 знает, как можно удивить человечество 😏

гость
15 апр 2021 в 14:15

- Срочно доплатите за мясо!)

Гость
15 апр 2021 в 14:19

Нафига жрать из банки?выложить предварительно не научили видимо

Мурмин
15 апр 2021 в 14:38

Помните рекламу бондуэль,где горошек прыгал через речку? Вот и подцепил какую-то заразу😂

Оливье
15 апр 2021 в 14:42

Жалко ящерку(((

гость
15 апр 2021 в 14:46

Очень похоже на Green..., но не на Ваню... глобал очень г... и г из кабардинниии.

Фото пользователя
15 апр 2021 в 14:53

А может быть это не горошек, а икра и нас всю жизнь обманывали? Тогда нахождение зародыша в банке вполне объяснимо! )))

Гость
15 апр 2021 в 14:59

лучше б написали что за производитель

Иван Сусанин
15 апр 2021 в 15:04

Похвастались что ли Что вам мясо попалось с горошком !?

Иезуит
15 апр 2021 в 17:33

Служил в Казахстане, ст. Сары-Шеган, Приозерск-7. В один из выходных обедали в местной столовой (это 1989-90г.г.).
Товарищу в молочном супе "попался" кусочек мяса. Товарищ возмутился, а ему ответили, что у ваших соседей за столом в борще и щах - ни кусочка мяса, Вам в молочном попался а Вы ещё жалуетесь!!!

ЭБМ
15 апр 2021 в 18:09

Перефразируя известного персонажа: "Не ешь горошек, ЯЩЕРОМ СТАНЕШЬ!"

Фото пользователя
16 апр 2021 в 03:32

Недавича хвост в больничной каше нашли, вот и хозяин объявился

Стервозина
16 апр 2021 в 10:24

Не понимаю людей, которые едят прямо из банки 😳
Это ж как надо себя нелюбить!

Гость
15 апр 2021 в 11:40

Кошмар. Девушке пропить хотя бы глистогонное...
А то мало ли,что это за паразит,вдруг в животе ещё заведется.

15 апр 2021 в 12:54

чему тут удивляться в магазинах мясные и рыбные продукты из отбросов делают

ольга
15 апр 2021 в 13:29

несколько раз попадались тараканы,жук какой-то ...

Loading...