перейти к публикации
97 комментариев к публикации

«Окраины утопали в грязи». Историк — о разбитых улицах дореволюционного Екатеринбурга

16 сентября 2021, 15:20
Гость
113062628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2021, 21:24
Сейчас тоже самое............😁
Гость
4 декабря 2021, 18:54
Как нужно ненавидеть мой город,чтобы какой то псевдоисторик выливал сотни ушатов с помоями на славное имя моего родового гнезда? Я помню плиты старинных мостовых, и, будучи пацаненком,ловил раков в Исети. Это мой город. А Иваны,не помнящие родства пусть давятся писаниной Крупского.
Гость
13 ноября 2021, 12:21
Приезжие из деревень ,не портит е город безликими коробками.Оставьте в покое исторические здания.Вернитесь на свою родину,восстанавливайте деревни.И пашите,тогда и будет всем хорошо.
46127888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2021, 04:24
Первое фото похоже на раннюю весну . И с асфальтом совсем не согласна , если не считать совсем окраины-окраины в начале 70-х.
Гость
18 сентября 2021, 15:16
Враньё про асфальт к концу 70, намного раньше, конечно если считать частью города посёлок на Уралмаше , что вдоль ул.Донбасской ,или на Вторчике вдоль Новосибирской, то там до сих пор асфальта нет, то можно сказать что Екатеринбург до сих пор не заасфальтирован , а так все улицы на том же Уралмаше с капитальными домами имели твёрдое покрытие, ещё в начале 70-х, хотя кто хочет тот всегда найдёт плохое, даже там где хорошо
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 сентября 2021, 01:43
Помойка за бывшей 76й АТС на Дружининской легко заткнет по старый Екб.
Гость
17 сентября 2021, 01:10
Первая электростанция была построена в Екатеринбурге в 1895 году.
Гость
17 сентября 2021, 00:38
Ёмоё, так эти плиты по Р. Люксембург дореволюционные из позапрошлого века?!?!? 0_0 А я по ним каждый день шагаю.
Гость
16 сентября 2021, 23:34
С чем я должна быть согласна?
Гость
16 сентября 2021, 23:30
Россия сама по себе вечная дичь, метро в Лондоне было построено в 1863 году, асфальт на Вторчике появился в конце 70х годов 20 века. Почувствуйте разницу.
Гость
16 сентября 2021, 21:42
Окраины до сих пор утопают в грязи. Начиная от пр. Космонавтов, мимо овощебазы, норда до пехоты и бывшего ЛВЗ - это ГНИЛОЙ АЗИАТСКИЙ РЫНОК
22866128

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2021, 21:41
Вывод-то какой? За ЕР завтра голосовать?
Гость
16 сентября 2021, 20:30
Хорошо что ЕР победила!!!!! И сейчас вас всех как следует жахнет!!!!!!
Гость
16 сентября 2021, 20:26
Как будто сейчас окраины в грязи не утопают))) в центре-то порой невозможно пройти не замарав ботинки и брюки, а про окраины типа академа и говорить неча - там как в деревне
Гость
16 сентября 2021, 18:05
Недостроенное здание "Уральского рабочего" на дореволюционного Екб?!!! Впрочем, сейчас не намного лучше.
Гость
16 сентября 2021, 17:49
а че с коробкой на первой фотографии здание новое а стекол нет...экономия довела России до ручки.
Гость
16 сентября 2021, 17:46
Зато Исеть была относительно чистой рекой...воду для приготовления пищи брали и ...пили может даже и не кипятили.
Гость
16 сентября 2021, 17:37
Красивая историческая справка о любимом городе. Кто со мной согласен?
132048948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2021, 17:35
А как соотносится название статьи «…о разбитых улицах дореволюционного Екатеринбурга» с фото, помещенным непосредственно под заголовком? На фото - Свердловск 1930 года.
Гость
16 сентября 2021, 17:25
Андрюха, пошли на Большакова 77 бухать!😜
Гость
16 сентября 2021, 17:17
Насчет асфальта на Вторчермете - таки ДА, после сибирки уложили везде, даже дорожки между домиками в частном секторе закатали в асфальт. Стало очень чисто!
Гость
16 сентября 2021, 17:04
По лицу видно, что "историк" из красных. Про то, что Кафедральную замостили брусчаткой ещё в 19 веке, вроде с детства известно всем, кроме областников. Интересно, что спустя более чем 100 лет власти идейных товарищей автора, проблема по-прежнему актуальна.
Гость
16 сентября 2021, 16:54
Ничего не поменялось. Кругом церкви, грязь и областники на телегах.
Вася Корепанов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2021, 16:42
Историку не помешало бы сделать таблицу сравнения по улицам было-стало ))
Гость
16 сентября 2021, 16:41
Много домов построены до 1917 года при союзе многоэтажек настроили. Какойто интересный намёк на революцию может 2021 года?
зато чисто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2021, 16:39
ни чего не поменялось, так же утопаем на окраине )))
Владимир_Скорпион2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 сентября 2021, 16:32
"пыль среднеазиатского города, все время перемащиваемого и исковыренного многочисленными стройками" товарищ Пастернак: нифига не поменялось!!! )))))))))
Sамоделкин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 сентября 2021, 16:28
Стабильность видна. Я думаю чего у нас ничего не меняется? Оказывается - это гены все.😁 Все как было, так и осталось
Торговец чёрным деревом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2021, 16:22
Первую фотографию, сделали на Химмаше, лет пять назад, на улице Губкина.
Гость
16 сентября 2021, 16:18
Да и сейчас тоже окраины утопают. Да и не только окраины
Гость
16 сентября 2021, 16:18
Плиты залитые более 100 дет назад до сих пор ровные, а асфальт который катают в наши дни дай Бог 5 лет прослужит, капитализм!
Гocт ь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2021, 16:13
а во времена половцев и печенегов тут вообще вместо гордоа болота были. это значит, что нынешней администрации ненадо заморачиваться с уборкой улиц
Гость
16 сентября 2021, 16:10
Любопытная статья, но зачем же привирать? В начале 70-х большая часть города была уже заасфальтирована. Даже на Химмаше был асфальт. Мы там жили, и я это отлично помню.
SWR-SHKETY

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 сентября 2021, 16:09
а сейчас весь город утопает
Гость
16 сентября 2021, 16:06
До революции было чище чем сейчас. Я застал людей , которые жили до революции. Была такая поговорка:Что такое коммунизм? Это когда в магазине есть всё, мясо, масло,колбаса,конфеты как при Царе.
Гость
16 сентября 2021, 16:03
Пастернак был прав-делать здесь нечего!
Lеlik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 сентября 2021, 15:59
«Екатеринбург один из лучших сибир­ских городов, виденных нами; ряды красивых домов, базар и прекрасные церкви имеют почти величественный вид. К сожалению, улицы его находятся в ужасном состоянии... Это были не просто испорченные мостовые, но все улицы и площади были покрыты сплошной массой грязи. Эта масса походила на асфальт, который, казалось, должен отвердеть с минуты на минуту, но не твердел, и извозчики развозили своих пассажиров, забрасывая их грязью, в которую колеса уходили по ступицу». Выдержку из записок доктора Финша (участника экспедиции А. Брэма) приводит Д.Н. Мамин-Сибиряк в историческом очерке "Город Екатеринбург", 1888 год.
Гость
16 сентября 2021, 15:59
Я так поняла, что у него жизнь удалась.. И он не в курсе, что сейчас даже хуже...
Гость
16 сентября 2021, 15:57
В этом у нас стабильность((((
Гость
16 сентября 2021, 15:56
Вы посмотрите какая ширина улиц для десятка повозок. За более 100 лет ширина не изменилась, а поток в разы увеличился:((
Гость
16 сентября 2021, 15:55
смысл статьи?когда писать нечего пишем одно и тоже по сто раз
Vivekananda

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 сентября 2021, 15:55
Зато были хрустящие французские булки. Можно было кинуть булку в лужу, быстро перескочить по булке на ту сторону лужи, и выудить булку. Лужи были экологически чистыми, поэтому багет по приходу домой был пригоден к употреблению.
ПИВОЗАВР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2021, 15:48
В чем я должен быть согласен или не согласен с автором?????
Гость
16 сентября 2021, 15:48
С климатом соглашусь, действительно отвратительный климат. Но ничего , за сто лет приспособились помидоры и арбузы выращивать. А сам город хороший , родной )) Но кому как , мы родом из Москвы , с 36 года здесь живем , так моя бабушка и Москву звала Большой деревней)) А теперь до Рязани все зовутся коренными москвичами)))
Гость
16 сентября 2021, 15:35
Раньше без каких либо цемента и асфальта дороги лучше делали и доказательство этому когда на Космонавтов стёрся весь асфальт, а внизу кирпичная брущатка выложенная вручную, не один кирпич не выпал за сотни лет всё ровно... Во многих местах по городу встречал такое.
21116868

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 сентября 2021, 15:33
"Если за состоянием дорог в центре города хоть немного следили, то окраины дореволюционного Екатеринбурга утопали в грязи. " Убрав слово "дореволюционного", мы получим описание весеннего Екатеринбурга XXI века. Да, слава Единой России, конечно же!
Гость
16 сентября 2021, 15:33
С асфальтом автор ошибся: Центр города, Куйбышева, Шейнкмана, Народной Воли, Декабристов, Московская, 8 Марта и другие улицы были асфальтированы и в 70е годы.
Гость
16 сентября 2021, 15:30
Жду исторического очерка про дореволюционные дома терпимости, очень интересно было бы почитать
Гость
16 сентября 2021, 15:30
Ну что теперь завизжжит навальня? Путен виноооууат?!
Гость
16 сентября 2021, 15:30
Приедь на Пехотинцев к заводу Виншампани в Екатеринбурге, только лодку не забудь, там озеро вместо дороги охраняется ЮНЕСКО уже как лет 15☝️ Там асфальт даже ломом не найти, его там никогда походу не было. Продолжение улицы в сторону Таватуйская вся разбита и там только каждый год воры меняют только таблички мол идёт ремонт уже лет 5
Гость