![](https://n1s1.hsmedia.ru/81/ca/02/81ca028580a70ba42697bdd7d6c93105/656x438_1_35799d64be9a545f8b03b2416fab6aea@3000x2000_0xNR5LAq2L_7390409180152704763.jpg.webp)
С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году. При этом число посетителей на Среднем Урале увеличилось в 1,6 раза. Такие данные получили специалисты МегаФона, изучив с помощью инструментов Big Data интерес жителей ко Всемирному дню шопинга.
Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 49% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший интерес к AliExpress — аудитория онлайн-магазина в период акции выросла в 5 раз по сравнению со средним днем ноября. На втором месте расположился СберМегаМаркет, а замкнул тройку лидеров Wildberries.
Во Всемирном дне распродаж — 2021 участвовало примерно одинаковое количество мужчин (48%) и женщин (52%). При этом дамы дольше находились на сайтах и уделили больше времени выбору покупок: они потратили на шопинг в 2 раза больше трафика.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — ими интересовались 57% жителей Свердловской области, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 12% интернет-пользователей. Интересно, что Средний Урал отличился от других регионов страны повышенным вниманием к строительным материалам. Продукция этой категории заняла уверенное третье место по интересам. Далее расположились книги и товары для здоровья.
В топ-10 населенных пунктов России, жители которых активнее всего приняли участие во Всемирном дне распродаж, вошли два уральских города — Екатеринбург и Тюмень. В списке также числятся Москва, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодар, Уфа и Казань.