перейти к публикации
146 комментариев к публикации

«Откровенный уродец»: блогер Варламов — об идее строительства небоскреба-гитары в центре Екатеринбурга

27 декабря 2021, 03:52
Гость
Гость
29 декабря 2021, 10:15
Нашли тоже эксперта по архитектуре. Для него всё что в России, это уродство.
Гость
28 декабря 2021, 12:15
А почему бы и не построить? А то одни исторические здания в городе, ну тогда давайте еще и на повозках ездить и жить в каменном веке, город должен развиваться
Гость
28 декабря 2021, 01:42
Казино рядом открыть, игровых автоматов побольше с этим домом - и вЭлкАм в Ласвегас на Урале!
266752860

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2021, 01:04
Вообще безразличны мне эти все заморочки. В здании главное энергоэффективность и функционал. Остальное-пусть каждый др... Как хочет. Главное ввести обязаловку на застройку: минимум одно машиноместо на 1,2к квартиру и минимум места на 3к и более в квартале! Удастся обеспечить- пусть хоть пирамиду строят! И абсолютный мораторий на произвол с домовладениями должен быть.
Гость
27 декабря 2021, 23:57
Высоцкий играл на семиструнной гитаре.
Гость
27 декабря 2021, 18:12
прочитала ссылку и поняла, что это варламов откровенный уродец....согласилась, конечно....оказалось, что не про него(((((((
Гость
27 декабря 2021, 17:09
это что реклама? Варламову заняться нечем? или Е1 уже нечего писать?
Гость
27 декабря 2021, 16:33
На самом деле у нас в городе не архитектура , а каша , если голова не соображает, съездите в Петербург , в Казань, где исторический облик города сохраняется , строят новые современные здания в другом месте, а не вперемешку и не понятно что и где.Здание в форме гитары неплохое , но зачем его пихать опять в центр города, понастроили какие то цилиндры и считают , что это красиво, полная ерунда.Создайте красивые парки , скверы , стройте новые действительно интересные здания там , где нет исторических памятников, тогда все будет смотреться гармонично.
LiNar

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 декабря 2021, 16:09
Переименовать в Уродбург !
Гость
27 декабря 2021, 15:21
Ну и колхоз, согласен на все 100 Во первых, причём тут лес пол? Во вторых, king или flying v смотрится рили более стильно модно молодежно, лучше б на её базе делали, 21 век на дворе В третьих, 8 струн надо, а не шесть - опять же, в ногу со временем
Гость
27 декабря 2021, 14:46
М-м-м, Les Paul. У акустической гитары другой профиль. С Высоцким не ассоциируется.
Гость
27 декабря 2021, 14:27
гаврилрвскмй со своими сексуалными фантазиями с кгбшгиком высоцким надоел всем
Jacques-Yves

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2021, 14:19
Сделал скрин заголовок и фото на память. Вдруг не вспомню через год это кто. А тут фото и подпись
266086590

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2021, 14:01
Варфоломей этот - он кто ваще?Какого его вдруг все слушать начали?Екатеринбуржцы сами не могут решить,что и где строить?
Гость
27 декабря 2021, 13:29
Красивая картинка, но то, что получится уже можно посмотреть в Первоуральске. "Инновационный культурный центр" в виде "шайбы".
Гость
27 декабря 2021, 13:14
Поздно пить боржоми когда печень отвалилась... Город уже продан и изуродован так, что хуже некуда.
Гость
27 декабря 2021, 12:54
После это я задумался про Варламова, странное высказывание от него.. По мне красивое здание, интересное и будет впечатлять горожан и приезжих. Кстати, есть аналогичное здание в Майами, Hard Rock отель, мне очень понравился его вид, ночью светится, многие люди ездят, чтоб просто посмотреть на него… Поэтому не поддерживаю Варламова, да и вообще, ни разу ничего не слышал от него одобрительного, этакий противник всего
Андрей, вас всех держу бодрей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2021, 12:42
согласен про этот вариант, но ... что он может предложить конкретно, а не в виде: -"это не пойдёт, должно быть другое"?
Гость
27 декабря 2021, 12:26
а что все критикуют? Вроде нормально. Высоцкий, гитара...как бы есть логика. Вы как старперы...вам только хрущевки и сталинки подавай))))
Гость
27 декабря 2021, 12:19
Вот комплекс небоскребов в виде барабанной установки был бы ништяк!)
Гость
27 декабря 2021, 12:08
А чего не в форме балалайки? Там и строить попроще... и хоть какая-то привязка к самобытности... Ну и зеркала - это-же так ново, ярко и необычно... "Екату-же не хватает безликих истуканов!"
Гость
27 декабря 2021, 12:01
деньги девать некуда, лучше бы людям раздали, или на Новый год подарили.
266312877

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2021, 11:56
Предлагаю ему разрешить построить такое здание, при условии что он построит одну станцию метро. Также делать для других высоток. Тогда глядишь и метро построится.
Гость
27 декабря 2021, 11:31
Прикольно ведь такую тему оседлать: поливаешь своим "богатым внутренним миром" все что делают люди и начинаешь сходить для кучки ведомых за эксперта. Потом ведомые разносят твое "добро" по "вентиляторам", а ты сидишь в белом жабо и выискиваешь, что бы еще измазать. Браво!
=Татьяна=

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2021, 11:21
А что наш город связывает с Высоцким?
42251568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2021, 11:11
В современном городе район с высотными домами, небоскребами, называется деловой центр. Главное в этом словосочетании отнюдь не центр, здания и соответствующая атмосфера в котором сформировывалась исторически, а деловой. Деловой центр строится в районе где есть соответствующая инфраструктура, в том числе и нормальные подъездные пути и всякое другое. Не в коем случае не рушится историческая часть города, при осмотре которой , туристы не должны видеть современные здания в объектив фотоаппарата. А у нас что получается? Хотим сфотографировать театр оперы и балета, а не получится. За зданием стоит какая-то современная фигня. Старые каменные здания были по ул. Шейнкмана между ул. Радищева и ул. Куйбышева, где можно было прогуляться. А что там сейчас? Тьфу да и только. Теперь о "гитаре". Дак рядом постройте Высоцкого до пояса. Полнейшая безвкусица. Поймите, созерцание исторических зданий туристами приносит городу гораздо большие деньги, чем строительство и эксплуатация одного небоскреба, читать прибыль одной компании в лице одного собственника. Хотя поздно уже, у нас исторического центра уже нет, благодаря продвинутым архитекторам и бывшим руководителям города. Блин, так не разрушайте хоть то что осталось...
Гость
27 декабря 2021, 11:08
Нужно построить дом, переселить туда горожан из ветхого жилья и на месте снесённого старья, построить новое - хотя бы так. Но! даже на это не хватает воли у городских властей.
Гость
27 декабря 2021, 10:47
Хватит прислушиваться к Варламову. Он бывает такую чепуху несёт с уверенным лицом, что аж самому за него стыдно становится.
Гость
27 декабря 2021, 10:37
Сделайте в форме ж@пы. Это ещё и символично будет!
Гость
27 декабря 2021, 10:29
Городская дорожная сеть уже не справляется с количеством транспорта. Сейчас необходимы волевые решение властей города: развитие общественного транспорта, приоритетные полосы и снижение стоимости проезда. Одновременно платный въезд в центральные районы города и платные парковки, а также перехватывающие бесплатные парковки. Но наши красавцы власть имущие вкастапыживают на каждом клочочке по хабазине, где у всех не по одному авто на семью, и потирают загребущие ручёнки в преддверии новых откатов.
Гость
27 декабря 2021, 10:19
Форма гитары-на втором месте по дурацкости среди всех предметов.На первом месте-оверлок.
Проксима Центавра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2021, 10:13
Если она будет играть, то я за.
Гость
27 декабря 2021, 10:13
Я за строительство.
Гость
27 декабря 2021, 10:12
Предлагаю композицию Орел Сити: 300 метровый ЖК без паркинга Балалайка, рядом бизнес-центры Водка и Медведь.
Гость
27 декабря 2021, 10:09
Е1 клепает что ни попадя, залётный ли, местный....
Гость
27 декабря 2021, 10:03
Откуда сведения о предполагаемой форме? Гаврилов лишь в качестве примера её привёл.
Димон ошпаренный

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 декабря 2021, 10:02
Мало одного фанатика с золотыми люстрами и школами,так теперь ещё этот меломан.....
Гость
27 декабря 2021, 09:50
Надо сразу в форме Высоцкого делать
Гость
27 декабря 2021, 09:47
Нужно делать больше вычурных ошибок, это притягивает туристов и косвенно повышает зп в городе 👍
Гость
27 декабря 2021, 09:43
У нас почему город отдан на откуп отдельным личностям? Один бульвары в честь другана называет, другой своим фанатизмом решил окончательно город в монстра превращает, нам достаточно страшненькой скульптурной композиции у Антея. Остальной фанатизм оставьте при себе.
21496828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2021, 09:43
Да нормал гитара. Только надо в 3 раза выше сделать, вместо телебашни - чтобы отовсюду видно и ориентироваться по городу было удобно. И цвет не голубой а оттенок дерева.
Гость
27 декабря 2021, 09:34
Мне больно это говорить, но я каждый раз вынужден соглашаться с Одуваном.😎
35998728

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2021, 09:34
а варламов так не уродец))
Гость
27 декабря 2021, 09:32
гитара - это какой-то лас-вегас. лас-вегас - символ безвкусицы в архитектуре. конечно, хозяин-барин, может и в виде пениса построить - но смотреть на все это должны горожане и они через выборную власть должны сказать свое слово.
Плюющий правдой в третий глаз!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2021, 09:31
"«Откровенный уродец»: блогер Варламов" - а разве не красаффчик?
Гость
27 декабря 2021, 09:29
Ну не в честь Высоцкого, музыкантов много и бардов тоже. Идея хорошая, но она должна быть подпитана музеем искусств внутри, бесплатными кружками для желающих приобщиться к игре на гитаре, слётами профессионалов в этой сфере. Это привлечёт туристов. По крайней мере лучше, чем строить не окупаемые храмы, их и так много
Гость
27 декабря 2021, 09:24
Это он про себя?
Xxx23

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 декабря 2021, 09:14
Может новую администрацию построим ф форме орла 🤦🏾‍♂️
Gromozeka

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 декабря 2021, 08:55
Ему уже кажется, что он во всём прав. Жалко его.
Гость
27 декабря 2021, 08:54
Че за бзик по поводу второго высоцкого, одного за глаза, много других людей знаковых и вообще не надо в честь людей строить, а просто делайте красивые здания современные чтоб вписывались в местный ландшафт! А если в честь высоцкого, то строите в форме иглы, тоже отсылка к нему
Гость