Все новости
Все новости

В Екатеринбурге организовали слежку за автоцистернами Водоканала. Рассказываем зачем

Коммунальщики разработали полезный сервис для тех, кто сидит без воды

Цистерны Водоканала теперь можно отследить на интерактивной карте

Поделиться

Жители Екатеринбурга теперь смогут быстрее узнавать, почему в их домах исчезла холодная вода. Обычно при отключениях начинаются целые расследования: люди звонят в управляющие компании, а их переадресовывают в диспетчерские поставщиков. Но недавно был создан специальный сервис «В доме нет воды», который сразу информирует о причинах коммунальных аварий.

— Сервис был разработан совместно с Екатеринбургской городской дежурно-диспетчерской службой и позволяет в онлайн-режиме выяснить, есть ли по адресу абонента отключение воды со стороны ресурсоснабжающего предприятия или работы ведет организация, эксплуатирующая дом, — уточнили в пресс-службе Водоканала.

По правилам, если воду отключают больше чем на сутки, к жильцам приезжает автоцистерна (если в шаговой доступности нет колонок). Разработчики предоставили еще один удобный сервис: они сделали так, чтобы передвижные емкости с водой отображались на интерактивной карте ежедневно с 09:00 до 21:00. Таким образом, жители теперь могут онлайн, без звонка диспетчеру, найти на карте своего квартала автоцистерну.

Так выглядит онлайн-карта, на которой показывается расположение автоцистерн с водой

Так выглядит онлайн-карта, на которой показывается расположение автоцистерн с водой

Поделиться

— Когда происходит крупная авария на сети водопровода, нагрузка по телефонным звонкам на диспетчерскую существенно возрастает. Причем жители соседних квартир зачастую звонят с одними и теми же вопросами: почему произошло отключение и где можно набрать воды. Всю эту информацию мы сообщаем в диспетчерские управляющих компаний, но жители почему-то всё равно звонят в Водоканал. Теперь карта с автоцистернами поможет нам снизить нагрузку на диспетчерскую «Горводопровода», а жителям — в режиме онлайн получать важную информацию, — отметил технический директор предприятия Кирилл Шутов.

Дополнительно на сайте Водоканала появились онлайн-формы, с помощью которых можно сообщить об открытом люке или утечках на сетях.

Ранее мы рассказывали об огромном коммунальном фонтане на Уралмаше. Он появился из-за того, что рабочие проломили трубу.

  • ЛАЙК8
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости РЎРњР?2