Такой УБРиР вы еще не видели: один день с ребятами, которые придумывают новые сервисы и продукты

Что такое Demo Day и как он проходит

ds

Банковские сотрудники собрались офлайн и онлайн, чтобы обсудить, что они сделали во втором квартале, чтобы банк стал лучше

Поделиться

Современный банк изменился почти до неузнаваемости. Он живет в каждом телефоне и позволяет управлять деньгами в несколько кликов, избавляет нас от лишних походов в офис и утомительной бумажной волокиты. Банк сегодня старается быть другом, помощником и партнером, поэтому меняется сам. Над новыми продуктами тут принято работать командой и открыто обсуждать стратегии, проекты и планы. По крайней мере в УБРиР всё выглядит именно так.

Мы напросились сюда на Demo Day — это день, когда команда банка (разработчики, продуктологи и не только) без галстуков обсуждают наработки и решают, как сделать банк для клиента лучше. Прямо сейчас расскажем, что нам удалось подсмотреть на банковской «кухне». Спойлер: было суперинтересно!

1

Демо-дей, или Как придумывают новые фичи

Глава розничного бизнеса УБРиР Сергей Миловский рассказал, что второй квартал 2022 года стал для УБРиР периодом рекордов

Глава розничного бизнеса УБРиР Сергей Миловский рассказал, что второй квартал 2022 года стал для УБРиР периодом рекордов

Как ни странно, но Demo Day в большой бизнес пришел из мира стартапов и инноваций. Его участникам дается всего несколько минут на то, чтобы объяснить простыми словами, чем занималась команда и каких достижений она добилась. Главные принципы таких выступлений — коротко, ярко, занимательно и по делу. Такой современный формат позаимствовали финтех и IT-компании, практикующие гибкие технологии управления: только живое общение, максимально простой рассказ о сложном, цифры и реальные достижения.

Demo Day в УБРиР — мероприятие, на котором команды, отвечающие за развитие продуктов банка, обсуждают результаты, строят смелые гипотезы, представляют новые разработки и делятся эффективными решениями.

— Запустив Demo Day в новом формате, мы получили площадку, где команды имеют возможность показать свой продукт, рассказать своим коллегам о результатах и новых идеях, — подчеркнул глава розничного бизнеса УБРиР Сергей Миловский. — В этом ценность атмосферы, которую мы создаем. В живом и эмоциональном общении команды находят больше возможностей для кросс-продуктовых решений, а в ходе открытых обсуждений зарождаются новые интеграции для улучшения клиентского опыта.

Поделиться

2

Что вы не знали о работниках банка

Ситуация на рынке послужила триггером для роста всех подразделений

Ситуация на рынке послужила триггером для роста всех подразделений

Если вы думали, что банк — это красивые девушки в фирменных шейных платках и белых блузках, отчасти вы правы. Именно так выглядит та обложка, которую видит клиент. Но команда банка гораздо шире и разнообразнее. Только в здании на 8 Марта УБРиР занимает несколько этажей. Там, где рождаются финтех-продукты и сервисы для клиента, царит творческая атмосфера. За развитие розничного бизнеса в УБРиР отвечают сразу несколько команд: вклады, кредиты, кредитные и дебетовые карты, ипотека, мобильный банк, доставка и другие.

Продуктовые команды УБРиР достаточно автономны в принятии решений и заточены под быстрые изменения без длительных согласований с руководством. В стремительно меняющихся условиях весны 2022 года они смогли проявить себя и показать высокую эффективность.

— За последние несколько лет в России сформировался один из самых сильных в мире финтехов (предоставление финансовых услуг и сервисов с использованием инновационных технологий. — Прим. ред.), — отметил президент банка Антон Соловьев. — На наших глазах банки перестали ассоциироваться с консервативными институтами, демонстрируя увеличивающуюся скорость изменений и качественно новый клиентский опыт. УБРиР следует тренду и трансформирует бизнес-процессы так, чтобы предоставить клиенту услугу еще быстрее, еще качественнее и в том канале, который он предпочитает.

Поделиться

3

Быстрая реакция и фокус на клиента

Банку удалось достичь отличных результатов

Банку удалось достичь отличных результатов

Гибкость, умение работать на стыке разных компетенций и способность быстро принимать самостоятельные решения — то, что позволило отвечать на вызовы быстро меняющихся обстоятельств. Об этом на демо-дей говорили много и эмоционально.

К примеру, УБРиР увеличил портфель вкладов за счет того, что команда, отвечающая за накопления, оперативно реагировала на изменения ключевой ставки и своевременно предлагала наиболее выгодные условия. В итоге колоссально выросло число вкладчиков, а еще клиенты стали активнее размещать средства на накопительных счетах.

Команда кредитов с коллегами из IT-подразделения в свою очередь смогли существенно упростить оформление заявки на кредит онлайн. Заполнение стандартной анкеты сократилось: теперь ее можно оформить в четыре раза быстрее (это сразу же на 66% увеличило количество завершенных анкет). А для зарплатных клиентов анкета стала еще короче. Теперь клиент банка уже прямо на сайте в течение пяти минут может получить окончательное одобрение кредита и зафиксировать все условия. Технологические решения команды кредитов во втором квартале вернули количество сделок на прежний уровень и увеличили их маржинальность.

Команда ипотеки, следуя текущим тенденциям рынка, заключила соглашения с застройщиками и предоставляла ипотеку на особенных условиях. За счет принятых мер объем выданных средств увеличился на 33% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года.

Поделиться

4

Ставка на мобильный банк и дистанционный сервис

Команда мобильного банка поделилась интересным фактом: больше половины сделок за минувшие полгода клиенты УБРиР совершили в приложении

Команда мобильного банка поделилась интересным фактом: больше половины сделок за минувшие полгода клиенты УБРиР совершили в приложении

Банки уходят в онлайн, и эта тенденция только нарастает. Клиенты всё чаще предпочитают переходить на дистанционные каналы и выбирают интернет-банк и мобильное приложение, а не поход в офис. Вот почему на команде мобильного банка УБРиР лежит большая ответственность. Именно они разрабатывают онлайн-сервисы, меняющие цифровую реальность.

В ходе Demo Day команда мобильного банка также поделилась успешными кейсами и получила честную обратную связь. Благодаря усилиям разработчиков, аналитиков, веб-дизайнеров и программистов в этом году больше половины всех сделок клиенты совершили в приложении.

Наиболее активно через мобильный банк выпускали дебетовые карты и оформляли вклады, ведь это стало так просто и удобно. За второй квартал выросло как количество операций, так и число активных пользователей приложения.

Число дистанционных сервисов для клиентов и их качество и удобство продолжит расти. Так, существенные улучшения в ближайшее время претерпит услуга по курьерской доставке банковских карт. В тех городах, где уже внедрена собственная служба, конверсия оказалась эффективнее на 10%, а уровень удовлетворенности клиентов вырос. Команда обеспечила рост доставок на 58% по сравнению с первым кварталом и увеличила годовую цель еще на четверть.

Поделиться

5

Бурная жизнь банка и большие планы

Публика сыпала вопросами и предложениями

Публика сыпала вопросами и предложениями

Как показал Demo Day, второй квартал 2022 года стал для УБРиР периодом абсолютных рекордов по продажам для большинства бизнес-линий розницы. И это несмотря на сложности и необходимость подстраиваться под новые реалии. Банку удалось стать ближе к людям. База активных клиентов УБРиР достигла рекордного количества. Позитивную динамику показали все основные продукты банка. Уверенный рост розничного бизнеса — заслуга как отдельных команд, так и всего банка в целом.

— Уверен, что каждый участник этого грандиозного Demo Day смог не только оценить уровень своих компетенций, но и осознать, насколько важной и полезной работой он занят. Сегодня в ходе обсуждения появилось несколько новых идей, как улучшить клиентский путь. Лучшие изменения — это такие, появление которых клиент даже не замечает, а сразу начинает ими пользоваться. Сегодня мало быстро реагировать на запросы клиентов, наша задача — предугадывать ожидания, — отметил Сергей Миловский.

Следующий Demo Day уже запланирован на осень. Надеемся, нас тоже пригласят!

www.ubrr.ru

8 (800) 1000-200

Публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития» ПАО КБ «УБРиР»

Поделиться

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Новости РЎРњР?2
    Новости РЎРњР?2