перейти к публикации
225 комментариев к публикации

Екатеринбурженка высказалась о низких зарплатах медсестер

9 сентября 2022, 08:00
Гость
Гость
15 сентября 2022, 14:39
те,кто пишет,что медики обнаглели и не должны за свой труд достойно получать...лечитесь сами и родственников своих лечите..Они учатся на врачей 8-9 лет, а офисные работники 4 года..Врачи спасают вас и ваших детей, че то вы не отказываетесь от их помощи,когда вам плохо....Позорные! Скоро будете лечится лопухами, т.к все уйдут в платные клиники
Гость
13 сентября 2022, 12:13
Я полностью согласен, с высказываниями автора, сам являюсь работником красной зоны и не со слов других людей знаю как там не легко работать в таких условиях и при этом соблюдать все стандарты оказания помощи, по себе скажу есть желание бросить медицинскую деятельность совсем из-за неблагодарности нашего так называемого народа!!! Такое желание есть и у процентов 70 мед персонала! А с начала ковида было видно как люди реально нуждаются в нашей помощи и это как то подбивало на ещё большую вкладку по работе, и при этом поддержка от государства помогла решить многие финансовые проблемы и вопросы медиков, но теперь нет поддержки правительства и пациенты считают нас ни понятно кем.
Гость
13 сентября 2022, 11:57
Ксения - не нужно огульно всех подряд ,,, Медик - великая профессия - призвание , но слишком много среди них стало тех ,кто пришел за баблом , и только !!За несколько лет ковидничанья страны - через лечебные учреждения прошла львиная доля жителей страны ,Да - примеров настоящего профессионализма МНОГО !!! НО - Вы просто откроите свои же с Е1 публикации - от тех кто переболел - врача не дождешься , дождавшись - услышишь - "Нам за это не плотят " , "Лекарств нет ", "я не знаю что у вас - вызываите других". И это лишь малая часть того - что слышат пациенты ежечастно и ежеминутно . Любому пациенту старше 60 на любую жалобу ответ один "ну что вы хотите возраст ".Назначение несовместимых препаратов , по верхней планке - потому как за назначение данного препарата бонус идет врачику . Детская медицина еще как то держится , Взрослой в Екб - социальной - бесплатной , по факту нет .Редкие исключения - подтверждают правило .Так , что реакция людей вполне объяснима - дыма без огня нет - московские каналы на екб вещают только по спутнику - ох это другая страна - реально . особенно по медицине .Хотя и там не все гладко - но уровень совершенно другой (ну и суммы другие ).
Гость
13 сентября 2022, 07:00
Далеко ходить не буду ,в мае свекровь попала в больницу ,пролежала там 4 дня ,толком ни какого лечения не назначили ,пока она по среди коридора в обморок не упала и без сознания не пролежала 2 суток в палате ,лечение не начали....вот как после такого должно быть доверие и похвала врачам ? Сама лично столкнулась: пришла к кожнику после родов вся осыпалась попиломами,на что мне врач сказал "мешают сходите удалите": ни анализов ни рекомендаций....
Гость
10 сентября 2022, 12:08
Основную работу в больницах делают Медсестры и работники больницы они постоянно находятся с больными,Врач определяет болезнь и дает указивки для лечения,Да он врач он учился для его государство учило чтоб он правильно лечил людей он и получать должен больше,А основная масса врачей таблетки выписывает с телефона по рекламе,Ну что вам помогло пациент нет ,тогда давайте попробуем вот-это,Вот так лечат ,Наведите порядок в болницу не попасть,Как помрете тогда придете, ,,,
Пломба Адольфа Вассарионовича

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2022, 11:36
Ути-пути, не нравятся ей комментарии. А нам не нравится однобокая подача информации. Когда вы пытаетесь выставлять героями тех, по кому давно камера в тюрьме плачет. Запомните одну простую вещь - молва большинства, незнакомых друг с другом людей, не будет безосновательной. Потому либо пишите всё о тех самых врачах, либо не пишите ничего. Там нет героев. Там есть люди, которые выполняют свою работу за совсем не маленькие деньги. Так что...
Гость
15 сентября 2022, 20:28
Не маленькие деньги это какие? 20 тысячи в месяц? Желаю от всего сердца, чтоб ты всю жизнь жил на такую зарплату.
Пломба Адольфа Вассарионовича

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2022, 21:26
Гость
15 сентября 2022, 20:28
Не маленькие деньги это какие? 20 тысячи в месяц? Желаю от всего сердца, чтоб ты всю жизнь жил на такую зарплату.
Это какие ВРАЧИ получают 20? Или вы про санитаров не закончивших образование, практикантов, либо вообще его не имеющих? Их никто там не держит на этой зп под дулом пистолета. У меня в компании грузчики в 2.5 раза больше получают работая 2/2.
265897861

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2022, 08:56
Сейчас, довольно просто, для каждого сделать многоразовый циркулятор потока воздуха, даже охлаждённого, недорого по трубкам от капельниц автономно, или создавать избыточное давление воздуха внутри костюма с клапаном для отвода ( сапун).
265897861

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2022, 08:43
,, светя другим, сгораю сам" - теперь этот флаг, не для всех медиков, есть Замечательные, но их уже мало, остальные дельцы, даже если образование не купили, и "оптимизаторы" очень " помогли", шприц им в попу на всю ширь.
Гость
10 сентября 2022, 00:08
Убили медицину. Врачей нормальных нет,а кто старой формации, осталось на 5- 10 лет. А дальше... привязывайте подорожник.
Гость
9 сентября 2022, 22:55
Не нужны это костюмы, ковид просто ОРВИ и не заразен,кто-то никогда не болеет, а кто-то по 10 раз. Иммунитетом займитесь
Гость
9 сентября 2022, 22:42
Полностью согласен с автором. Медики- врачи, медсетры, санитарочки в условиях, которые явно не соответствуют всем нормам, СПАСАЮТ НАМ ЖИЗНИ. Автор правильно отметила "в нечеловеческих условиях'. Я имею ввиду защитный костюм, вирусную нагрузку. Господа, когда Вы летите в самолете и Вам немного не по себе (а кому то страшно) Вы с надеждой смотрите на девушек- стюардес, молитесь на КВС. И это правильно. Но Вы же не обсуждаете их зарплату!!!!. А медики. Они чем хуже. Сколько Ваших жизней они спасли. Ценой своей жизни, своего здоровья и здоровья своих близких. Прошу. Критики и крикуны, угомонитесь. А автору еще раз мой поклон за публикацию
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 сентября 2022, 09:41
лично из моей практики 7 из 10 врачей пытались меня убить, усомнившись в профессионализме своих же коллег. И 0 из 10 стюардесс. Дак почему я должна доверять медикам и боятся стюардесс?
188001602

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 21:16
12 сентября 2022, 09:41
лично из моей практики 7 из 10 врачей пытались меня убить, усомнившись в профессионализме своих же коллег. И 0 из 10 стюардесс. Дак почему я должна доверять медикам и боятся стюардесс?
так не убили же, видимо плохо старались
Гость
9 сентября 2022, 21:55
Ну. Ок. Чисто мой опыт. У меня проблема с щитовидной. Гипотериоз 20 лет уж как. Наблюдаюсь у врача, профессора. Делаю УЗИ, пью лекарство. В компании, где работаю, придумали делать диспансеризацию. Ну, я пришла. Сидит девочка-эндлкринолог. И с места начинает на меня наезжать, что я не лечусь, что дозировка неправильная. Я ей говорю, а ничего, что назначил это вот тот-то? Она сдулась и завяла. Половина лечил - лечилы. К почётной когорте ВРАЧЕЙ не имеющие никакого отношения
Гость
9 сентября 2022, 20:46
Согласен, что медики должны получать высокую зарплату. К сожалению, квалифицированных медиков в этой системе почти не осталось. Главные врачи хоть и ворье, но не дураки - у талантливых и квалифицированных сотрудников зарплата высокая. Если вам не платят, скорее всего дело в вас!
Гость
9 сентября 2022, 20:32
Не надо медикам поднимать зарплату хватит и так получали дурные деньги за Хамское отношение к больным и равнодушие
23657308

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2022, 16:43
Нуууу а почему тогда не говорят как большинство комментарием банят, прочищают? Новостной портал Е1 стал желтой прессой, пишет заказные статейки, правильные нужные комментарии.... Нормальные люди там не работают уже, осталась полная ерунда и те кому попросту не где работать....
Гость
9 сентября 2022, 16:16
Никто там никого не держит. Не нравится - иди работай там где все будет нравиться. Они выбрали такую работу. Ее можно поменять. И не будет страдающих медиков.
Гость
9 сентября 2022, 15:32
Медики наглые! Считают, что им должны платить больше всех. Ну, если вы так считаете, идите в частную клинику. Там, видимо, платят много. А если работаете в муниципальной, и в частную не берут, то, видимо, что-то не так с вами. И большего вы не достойны. И сидите озлобленные на всех, отношение к пациентам соответствующее. Ответственность за жизнь и здоровье только на словах. По факту - никакой. Помню, была на е1 статья, какая-то рядовая врачиха ныла, что зарплата у неё 40 тыс. руб. А она хотела бы 80. При этом домой пошла в четыре часа. Устала, капец. А то, что некоторые офисные работники пашут без выходных с утра и до ночи за 30 ничего???
Гость
9 сентября 2022, 20:32
Согласна
Andreew

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2022, 12:48
Да, только чтобы сидеть в офисе за 30 т.р не нужно 7-8 лет учиться, кстати - почему вы сидите до ночи? Значит плохо работаете в течении дня, раз вам не хватает времени. Пишите что ушла в 4, хорошо, а сколько принято людей и каждый ноет, а всех нужно выслушать, заполнить документы (а это львиная и самая главная часть работы). Не сравнивайте, у соседа конфеты всегда слаще.
Гость
10 сентября 2022, 14:25
10 сентября 2022, 12:48
Да, только чтобы сидеть в офисе за 30 т.р не нужно 7-8 лет учиться, кстати - почему вы сидите до ночи? Значит плохо работаете в течении дня, раз вам не хватает времени. Пишите что ушла в 4, хорошо, а сколько принято людей и каждый ноет, а всех нужно выслушать, заполнить документы (а это львиная и самая главная часть работы). Не сравнивайте, у соседа конфеты всегда слаще.
Потому что в офисе нет понятия "смена закончилась". Есть работа, много работы. И "сидеть" (работать!) до ночи не всегда означает, что человек не справляется, плохо работает днем.
Гость
9 сентября 2022, 15:31
Негатив в адрес врачей, он ведь из жизни, из буквально наболевшего - это всегда реальные истории. Сколько историй того, как сложно дозвонится до горячей линии, насколько ответ и медпомощь формальны (хорошо, если без хамства), как бездействуют врачи в критической ситуации, сколько пациентов умерло от халатности или на пороге больниц от равнодушия и боязни ответственности? А навязанные услуги? Термин "залечили" не на пустом месте родился. Да, есть ответственные и виртуозы в своем деле. В массе, как в массе, вот и зарплата для них тоже массовая, т.е. средняя. Что не так?
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2022, 15:20
Я считаю, что хамство и ошибки врачей (а также учителей) из-за того, что они вынуждены работать с большими переработками, чтобы зарабатывать больше.
Гость
9 сентября 2022, 17:55
Нет, они вынуждены не работать, а все время о работе отчитываться. К ним применили систему "kpi продажа услуг". Тупо некогда заниматься чем то еще. Достаточно глянуть на нлрмы приема и все встанет на свои места.
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2022, 14:42
"а смена в красной зоне длится 12 часов" - это у младшего мед персонала. Знакомая врач, которая работала все 3 волны жаловалась что подушка не удобная, потому что она в красной зоне находится 2 часа!, остальное курирует по телефону, т.к. есть медсестры на это. Вот когда будут врачи лечить, а не калечить тогда и можно им зарплаты оставить хоть 100, хоть 200 тыс - лично мне будет не жалко. А то идешь в поликлинику и не можешь ни на прием попасть, ни лечения нормального не получишь.
Гость
9 сентября 2022, 14:11
Онко больного отца буквально " Приговорили", с имеющимся предписанием в случае обострения оперировать, неделю брали мазки, со словами: надо Подождать, А он терял силы с каждым днем. На наше желание показать хирургу, АЗАЧЕМ? (говорили). Как только хирург увидел спрашивал у нас: чего они ждут? вы им что предписание не показывали?...... А его уже не вернуть..... Так что гнать таких медиков......., Зато чтоб заработать они смену на "Ковидных" потом к раковым. И ненадо говорить что не так, Все в больницах бывали...., видели.... Да есть врачи..... Которые трудятся, пеживают и главное должны получать зарплату гораздо выше среднего... Но увы их не так много, и за частую попав в коллектив наших "Обычных" больниц они уже через какое-то время превращаются в ждунов ожидающих конца смены и ненавидящих толпу за дверью. И примеров у меня еще.........
Простая русская баба

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2022, 13:25
"Правильно ли я поняла, что некоторые из вас хотят, чтобы голодный, измотанный медик со шкалящим давлением, истекающий потом, лопающийся от невозможности справить нужду, должен аккуратно поставить вам капельницу, мягко ввести иголку, обязательно попав в вену, и сказать, что непременно всё будет хорошо?! В идеале, чтобы вас еще погладили по голове и рассказали, когда всё пройдет." Да, правильно поняла. Только под вашим "некоторые из вас хотят" скрываются вполне известные фамилии, затеявшие и осуществившие "оптимизацию", которая и привела к такому плачевному результату. А пациенты такие же заложники этой "оптимизации" как и медицинские работники. Потому не надо их обвинять. Лучше такой же вопрос задайте тем, кто "оптимизацию" сделал.
Гость
9 сентября 2022, 13:20
врачи-рвачи
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2022, 12:39
Как говорится, врачи бывают трёх видов: 1) Врач от Бога; 2) Врач, ну с Богом; 3) Врач не дай Бог. Впрочем, я к медработникам обычно с уважением отношусь.
Гость
9 сентября 2022, 12:18
Согласен с автором относительно оплаты труда от части. Получать должны выше среднего квалифицированные специалисты, а не все подряд без разбора. А относительно альтернативно одаренных людей, считающих, что работать нужно не за деньга, а "быть альтруистом". Господа, а вы сами то готовы за даром работать? Покажите хотя бы одного такого альтруиста. Другой разговор - четкие критерии кто должен получать выше среднего и на сколько.
Гость
9 сентября 2022, 16:57
Про альтруизм речи нет, не утрируйте - глупо
Гость
9 сентября 2022, 11:56
Професси врача и учителя и тяжелы и важны. Именно поэтому основным заказчиком их работы обязано выступать государство. Даже шаманам в первобытных обществах долю определял вождь. Но государство "монетизировало" все свои функции. Ну а там, где деньги, всегда кружаться любители легких денег. Уместно ли вообще говорить об отношении людей к врачам? За последние 30-28 лет врачи закончились. Подтянулись "платные услуги". То же самое в сфере образования. О чем вообще колонка журналиста? Может для начала установить обьект и взаимные связи в рассматриваемой сфере? Как раз так и получается, что основные претензии у граждан к государству как самоустранившейся обязанности.
266193198

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2022, 11:53
У большинства врачей, особенно в государственных учреждениях, хамство в крови. Сколько им зарплату не поднимай, всё равно такими и останутся. Это уже стало системой.
Сосисочка в тексте

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2022, 13:54
вы, как говорится, "не выплесните ребёнка вместе с грязной водой". Есть плохие врачи, есть хорошие. плохие будут держаться за место при любой оплате труда, а хорошие уйдут и мы все их потеряем. я уже писал, о том, что это наше счастье что в европах не признают российские врачебные дипломы, иначе еще бы и без врачей остались.
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2022, 14:48
им в универе говорят с 1 курса "врач это элита", они выходят от туда с дипломом и очень высокой самооценкой, считая окружающих людьми второго сорта. Отсюда и отношение такое
Гость
9 сентября 2022, 16:06
Да, они в поликлинику ходят чай пить, неуспели начать работать чай, чуть поработали опять чай и так всю их короткую смену, у нас в поликлинике только одна терапевт лечит и грамотная советской школы врач, остальным пофиг, ещё взяли манеру талоны вызывать, которых в очереди нет ещё и несколько штук к ряду, одной сказала, что заявление в прокуратуру напишу, все закончились сразу несуществующие номера, стали наконец то нас вызывать. Ещё была хорошая врач невролог ушла на пенсию, сейчас идти не к кому. В стационарах врачи все равно стараются, лечат.
Гость
9 сентября 2022, 11:33
А журналист имеет право что-то писать о читателях? Или "бесят"?
Гость
9 сентября 2022, 11:25
Почитаешь, ну врачи всех убили, всех залечили до смерти, че за стена плача, если имела место врачебная ошибка или халатность - разбирайтесь с больницей, подавайте в суд, кто вам дал право всех обвинять? Кто вы такие чтобы судить как работается в красной зоне? Че вы считаете деньги в чужих карманах? Да и всегда ли врач виноват если вы всю жизнь издевались над организмом, а когда прижало наконец-то соизволили приехать в больницу, а ты врач сотвори чудо, и зачастую творят чудо и об этом пишут, но мало, гораздо интереснее читать как посадили врача, не вникая в суть. многие из вас сходили на диспансеризацию, когда положено? При выписке врачи дают рекомендации по лекарствам, по диете - выполняете? Не надо искать виноватых, в своих бедах человек виноват сам
Гость
9 сентября 2022, 16:56
Мне вот неграмотный врач выписала лекарство, я, принимала, оказалась огромная побочка, выяснилось, что прежде чем принимать это лекарство, нужно было пропить другое, чтобы не было побочки, да и эта врач очень хамавитая и пофиг ей на пациентов
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 сентября 2022, 09:19
проходила диспансеризацию - она закончилась на опросе на нескольких листах. Никаких анализов ничего не направили. Я честно отвечала на все вопросы, по сути уже исходя из моих ответов можно предположить где у меня проблемы, но по анализам, которые я не сдавала у меня все отлично. В чем тогда смысл ее? Заполнить анкету, которая просто бумажка для отписки?
Гость
15 сентября 2022, 14:44
полностью согласна..Когда их шкурки спасают, то че то не верещат,что врачи плохие...Я тоже встречала разных врачей и хороших и плохих...но в каждой профессии есть хорошие специалисты и плохие..и среди офисных работников и среди депутатов...
Гость
9 сентября 2022, 11:24
врачи стали просто торговцами как на рынке пошли 💩💩💩
Гость
9 сентября 2022, 11:13
Медик - тот человек, который спасает жизни другим. Эта профессия должна ценится и оплачиваться выше «средней зарплаты»
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2022, 15:03
согласна, но только при условии что он будет спасать жизни, а не калечить
Гость
9 сентября 2022, 16:40
9 сентября 2022, 15:03
согласна, но только при условии что он будет спасать жизни, а не калечить
Браво
Гость
9 сентября 2022, 17:49
Зарплата любого востребованого специалиста должна полностью закрывать средние бытовые потребности. И нет смысла делить по профессиям. И тем более по средним зарплатам. Хватит уже монетизации. В той же системе распределения СССР каждый занимался тем, к чему был способен. Будь врачем, будь геологом, будь дворником, водителем....да кем угодно. И это было правильно. И сейчас то же государсиво могло мформировать пул профессий "госзаказа". А то кособокость непонятная возникла. Нужны воины - на тебе через МО по 500 т.р. в месяц, врачи в заднице сидят. Нужны врачи - на тебе через "ковидные" мотивирующие, нужны дети - "на тебе материнский капитал" ну и т.д. Да при комплексном подходе к решению задач и затраты были бы меньше, и баланс экономический был бы куда круче. Никаких "средних зарплат" не потребовалось бы. Государственный экономический индикатор вокруг себя формировал бы среднесправедливую доходность. И рынок всякие "свовид"ники не расшатывали бы (хорошо, что в анталиях свои "горячие"/пустые бабки сжигают, а ломанулись бы картофель закупать на зиму?). Ладно население финансово безграмотное....а государевы люди? То же безграмотны?
Фуриоса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 сентября 2022, 11:11
Зарплата должна быть достойная у всех, а не только у депутатов!!!
Гость
9 сентября 2022, 16:21
Дааааа
Гость
9 сентября 2022, 11:05
Если врачи такие хорошие и такие герои, что ж у нас такая избыточная смертность высокая? Или опять с народом не повезло, мрут и мрут, понимаешь...
Гость
9 сентября 2022, 16:57
++++
Гость
9 сентября 2022, 10:56
Почему так пишем? Да потому, что мы все нищие, а все медицинские услуги постепенно становятся платными. В поликлинике Сити Док на Буторина, хирург направил на узи. Записали, сказали позвонят через полгода. Это реально лечение? Да за полгода много что произойдёт ? Придётся пойти платно и так во всем. Назначили капельницы, а дневного стационара нет, куда идти?
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2022, 15:03
позвоните в вашу страховую и объясните ситуацию, вам помогут, сразу в больнице и талон на узи найдут, да и капельницы отправят ставить
Гость
9 сентября 2022, 10:33
стоматологи все барыги
Гость
13 сентября 2022, 14:40
Зуб не орган, стомат не факультет. Так писали на партах в меде.
Гость
9 сентября 2022, 10:26
Вот все пишут какую то ерунду а в сути никто не хочет разобраться, лишь бы что то написать, хорошие мозги надо иметь чтоб разобраться в нашей медицине, и то наверное не получиться, и не узнать кто и сколько получает, и кто должен получать за свой тяжёлый труд.
Привит (тест Положительный)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2022, 10:20
Если закрыть комментарии то Е1 вообще читать никто не будет,они этого почему то видимо не понимают
Гость
9 сентября 2022, 11:25
👍👍👍👍
Гость
9 сентября 2022, 15:33
Да понимают. Вот только надо создавать картину, нужную для текущего момента.
Гость
9 сентября 2022, 10:03
После того, как к нам никто не пришёл (больница через дорогу, принимать отказались, сказали ждите врача), при положительном тесте, и занимались самолечением, считаю фиг им а не доплаты за ковид.
Гость
9 сентября 2022, 09:57
Я правильно поняла- комментаторы виноваты, что у медиков низкие зарплаты?
Гость
9 сентября 2022, 09:35
люди бесятся от зависти, позавидовали выплатам... ну так идите работать в больницу! не хотите? тогда заткнитесь и молчите!
Аристарх Иванович Костромской

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2022, 09:33
Абсолютно все врачи халтурят в платных.
Гость
9 сентября 2022, 13:30
А им все мало денег, в платные после основной работы, по 10 раз у себя в больнице дежурят, кто-то еще и в других государственных работает, беспредел, ещё жалуются что денег мало
Гость
9 сентября 2022, 16:07
Им главное деньги, а не ваше здоровье, хотя в платных есть очень хорошие и знающие врачи, которые действительно лечат
Гость
9 сентября 2022, 16:59
Гость
9 сентября 2022, 16:07
Им главное деньги, а не ваше здоровье, хотя в платных есть очень хорошие и знающие врачи, которые действительно лечат
а вам деньги насильно платят, вы б и бесплатно работали на благо родной компании
Гость
9 сентября 2022, 09:25
Автор, а если по-честному : в бесплатные поликлиники-больницы Вы же ходите только репортажи делать, а лечитесь Вы и ваша семья конечно же в платных ??? Ну так ведь, если без"булды" всей этой??? Вопрос задайте сами себе : а почему так ??? Найдете ответ - сообщите, не сочтите за труд 😂😂😂...
Гость
9 сентября 2022, 09:21
В чем то автор прав, а в чем то нет. Для полноты эксперимента нужно смотреть и с другой стороны- со стороны пациента, причем пожилого и беспомощного. Именно они страдают от невнимания и не желания их лечить в первую очередь. Личный пример; маме 92 года, полтора года тому назад попала в 40-у больницу. Пролежала там 24дня, поступала с чистой, гладкой кожей, могла сама передвигаться по дому с помощью ходунков. Выписали с пролежнями, опрелостями от пояса до колен, похудела на 8 кг., анализы плохие- выписали умирать. Три месяца все залечивали сами, вытащили, мамочка жива до сих пор. Памперсы там меняют 1, от силы два раза в сутки, никто никого не моет- побрызгают из баллончика и все. Мокрые ночные рубашки не меняют, при этом памперсов только передали почти 150 шт, еду приносят в контейнерах, сможешь открыть- поещь, не сможешь- останешься голодным. Врачи в красной зоне от силы 3-4 часа. Я каждый день звонила врачу- в 10 часов он уходил, в 13 уже возвращался из отделения. Медсестры также, утром прошли, все назначения выдали и уходят отдыхать из красной зоны. Санитарки 3 раза в день- на время раздачи питания. Так, что советую провести эксперимент со стороны пациентов. Прошу комментарий не удалять, т.к. все, что я написала- абсолютная правда, если врачи читают вас, то они сразу же вспомнят и меня, и мою маму. Всем здоровья!
Гость
9 сентября 2022, 16:53
Почему мамочке не нанели сиделку в стационар, если вы такие заботливые дети
Гость
10 сентября 2022, 10:30
Гость
9 сентября 2022, 16:53
Почему мамочке не нанели сиделку в стационар, если вы такие заботливые дети
Да потому что она лежала в красной зоне- какая сиделка? Меня даже через глав.врача с сертификатом прививки не пускали ухаживать, а вы сиделка? Просила врача договориться с санитарками за деньги об уходе- бесполезно, никто даже разговаривать не захотел.
Гость
9 сентября 2022, 09:18
У нас нет квалифицированных медиков. Были бы, тогда бы покойный Кобзон не ездил бы на лечение в Германию, как и все наших олигархи. У нас есть только медицинская мафия, которая, когда ей надо, даже переписывает медицинские книжки умерших, чтобы снять с вину с настоящих преступников в белых халатах. Автор, надо к народу прислушиваться.
Гость
9 сентября 2022, 13:43
Правильно. Вы народной медициной и лечитесь, верно? К народу надо прислушиваться.
Гость
9 сентября 2022, 17:53
Гость
9 сентября 2022, 13:43
Правильно. Вы народной медициной и лечитесь, верно? К народу надо прислушиваться.
Можно конечно и смеяться. Но сам народ уже лет 30 к врачам не ходит. Так, кому заняться нечем. Об этом же кричат всякие "придумки" типа "профилактических осмотров", по 2 дня на какую-то "медхрень" (забыл как называется) за счет работодателя законом навяливают, "без терапевта к врачу не сходить". Сколько там еще навыдумывали??? Не нужны действующие врачи сейчас никому в массе. И в пандемию к ним не бегали бы, если бы больничные были не нужны.
Гость
9 сентября 2022, 09:13
"Большое количество антигенных вариантов коронавирусов делает бессмысленным изготовление вакцин и проведение иммунопрофилактики." Поздеев О.К. учебник "Медицинская микробиология", 2001 г., с. 449. А, они правда врачи?
Гость
9 сентября 2022, 09:11
Да не к врачам этот гнев должен быть направлен. А к тем кто оклад установил МРОТ и люди учившиеся не один год по социальным статусам на уровне уборщицы, изначально работа в государственных больницах непрестижна и люди научившись, набравшись опыта и профессионализма уходят в частные. Чисто по человечески работая на 2 ставки любви ко всем пациентам не хватит, а работать на ставку это нищета. Поймите одно, система сама себя не очистит, просто негде взять поэтому есть откровенные неучи и лентяи, но их никто не выгонит, потому что, главный врач перед министром должен отчитаться о закрытых ставках, а кем они закрыты и как и сколько люди перерабатывают это не интересует никого. Вот такой круг получается. А в частной имеет вес отзывы клиентов, там есть обратная связь и частная клиника вполне может перебирать специалистов сколько угодно и люди работая там знают за что им стараться. Ведь по большому счету их всех обманули, когда начали оптимизации, обещали что вырастут зарплаты, улучшат условия труда и т.д а получилось тоже самое что и при переходе с милиции на полицию, ушли профессионалы и ушли безвозвратно. Это и есть итог
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2022, 15:08
с каких пор у нас голый оклад в 30к стал нищетой? А к этому окладу у них еще и надбавки, все знакомые врачи меньше 60к не получают, зато по стонать пожалуйста. Прием у узких специалистов по 5 часов в день, а еще и работают некоторые не по расписанию. Знакомая работает до 19:00, когда по расписанию у нее прием до 20:00. Просто талонов нет, т.к. она их не выдает после 7.
Гость
9 сентября 2022, 18:41
9 сентября 2022, 15:08
с каких пор у нас голый оклад в 30к стал нищетой? А к этому окладу у них еще и надбавки, все знакомые врачи меньше 60к не получают, зато по стонать пожалуйста. Прием у узких специалистов по 5 часов в день, а еще и работают некоторые не по расписанию. Знакомая работает до 19:00, когда по расписанию у нее прием до 20:00. Просто талонов нет, т.к. она их не выдает после 7.
30 это с надбавками медсестра сам оклад примерно 13 тысяч, я написал про оклады, а не сколько получают, потому что, то что сверх оклада кроме ночных и переработок на усмотрение начальства. Да и 30 тысяч - нищета
гостъ я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2022, 02:01
9 сентября 2022, 15:08
с каких пор у нас голый оклад в 30к стал нищетой? А к этому окладу у них еще и надбавки, все знакомые врачи меньше 60к не получают, зато по стонать пожалуйста. Прием у узких специалистов по 5 часов в день, а еще и работают некоторые не по расписанию. Знакомая работает до 19:00, когда по расписанию у нее прием до 20:00. Просто талонов нет, т.к. она их не выдает после 7.
а что, считаете 60 тысяч для врача достойная зарплата? Продавцы около того получают без всякого образования, и ответственности ни какой не неся .
Гость
9 сентября 2022, 09:08
Сколько коновалам ни плати- им всё мало будет. Точно кто- то подметил- хапуги.
Гость
9 сентября 2022, 09:07
от начала и до конца бред какую ответственность несут врачи за жизнь и здоровье?
Гость
9 сентября 2022, 10:34
вово, замучаешься пыль глотать доказывая это...
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

9 сентября 2022, 15:20
Сидят и не мало.
Гость
9 сентября 2022, 15:47
Практика показывает, что никакую.
Гость
9 сентября 2022, 09:06
Спрашивается, какого этого самого надо было обряжаться в этот тифозный костюмчик, потеть, страдать и жаловаться, что здоровье уже не то?! Еще бы водолазный костюм со свинцовыми башмаками напялили!!! Вирус респираторный, передается аэрозолью, его вдохнуть надо! Устроили маскарад с костюмчиками и все виноваты, нас не понимают!
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

9 сентября 2022, 15:22
Ты не злой, а не образованный.
Гость
9 сентября 2022, 15:51
Этот костюмчик нагнетал страх и показывал глубину серьезности ситуации в которой, как выяснилось 89% переносят болезнь в легкой и средней тяжести, из них 56% вообще не имеют симпотомов заболевания и очень удивлены положительным тестом.
262478441

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2022, 09:03
О как, модер комменты чистит. Ладно. Вот три примерв: - отцу лекарство для онкобольных и стомы выбивали месяц - для того, чтобы матери сделали операцию, мне во времена начала ковида пришлось две недели ежедневно ездить к врачам и ругаться с ними. Вместо планируемого сертификата на 10 тыс получили шишь. - в травме перепутали перелом и назвали его ушибом. Спастбо, неправильно срослось. Это вот этим врачам нужно большие зарплаты платить???
Сосисочка в тексте

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2022, 13:48
262478441, я сам сталкивался с похожими ситуациями и скажу вам на это лишь одно - здоровье - это самое дорогое, что есть у человека. и никто не будет вам возвращать его даром если вы сами же его потеряли по каким-либо причинам. Везде, во всех клиниках есть хорошие и плохие врачи, и если лично вас врач не устраивает - идите к другому. и да, так или иначе, придется платить. не хотите что бы в муниципальных клиниках работали звезды с хорошими зарплатами - пойдете к ним же в платные клиники.
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2022, 14:44
9 сентября 2022, 13:48
262478441, я сам сталкивался с похожими ситуациями и скажу вам на это лишь одно - здоровье - это самое дорогое, что есть у человека. и никто не будет вам возвращать его даром если вы сами же его потеряли по каким-либо причинам. Везде, во всех клиниках есть хорошие и плохие врачи, и если лично вас врач не устраивает - идите к другому. и да, так или иначе, придется платить. не хотите что бы в муниципальных клиниках работали звезды с хорошими зарплатами - пойдете к ним же в платные клиники.
как я могу попасть к другому врачу, если в поликлинике по прописке только один врач, а в другую больницу направление дать не могут, т.к. врач же есть. Приходится идти платно чтобы хоть какую то помощь получить, ну и за что спрашивается ему зарплату платить если диагноз не может поставить и лечение назначить?
Светлый(имя кем-то занято)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2022, 15:05
мне в травме 24 больницы сначала сказали чтоб я шел по месту прописки, потом потребовали полис, потом, так и быть, согласились помочь, не смогли разглядеть наличие в ране стекла, поставили противостолбнячую сыворотку и отправили домой. Через неделю рана затянулась и начала гноиться, пришлось ехать в платную гнойную хирургию(что не такая частая опция в частных клиниках) и там из ноги достали кусок стекла 1*1,5 см - Бабур лучшие. Хирург сильно удивлялась криворукости коллег и сначала вообще не поверила что я в травмпункт обращался.
Гость