перейти к публикации
177 комментариев к публикации

С чем у екатеринбуржцев ассоциируется голова младенца на ВИЗе?

14 апреля 2023, 09:50
Гость
Гость
29 декабря 2023, 13:06
Местные жители против этого ,,Арт объекта,,. Им не приятно созерцать это уродство. Люди гуляли и любовались прудом. А сейчас все обходят стороной эту голову. Удивительно то , что это могли придумать женщины! Если у них какаето трагедия с их детьми и они в младенчестве утонули , то жители предлагают эту голову увезти на кладбище. Женщины в мир несут красоту, любовь. А тут, что эти женщины хотели сказать таким монументом? Только негативные мысли и ассоциации! Неужели совсем нет талантливых людей на Урале?, . Почему позволили это установить.?
Гость
18 сентября 2023, 21:44
Просто жуть
Гость
15 августа 2023, 06:24
Если в Мадриде сделали, у нас повторили, что нельзя было конкурс среди талантливых Уральцев провести и сделать, реально, Что-то красивое? История Урала, заводов настолько обширна там найдётся много гениальных идей. Это не красиво! Это подарок для шизофреников, а не память Великим заводам! Позор.
Гость
10 июля 2023, 15:30
Друзья, горожане, это же страх полнейший. Надо убирать эту жуткую статую. У меня с ней кошмарные ассоциации связаны. До этого пляж на ВИЗе был место силы для меня. Любила там гулять, смотря на воду, вглядываясь в горизонт, чувство свободы и умиротворения. Мм... А с весны еще ни разу там не был, даже на фото ужасно смотрится. Концептуальное искусство не для таких мест. Кому нужно поискать смыслы, поработать в метафорами и обрасти новыми формами, пищу для ума повкушать (даже неоднозначную), ходят в Музей на соответствующие выставки и прочее. Народ собирается там подготовленный и настроенный на поиск, и возможно некую непростую мыслительную цепь, у КОГО есть в этом потребность, и тогда, КОГДА она есть. А здесь... ну просто... НЕт слов. Всему своё место. Я всё. Я за перенос в другое более подходящее место Индустриального младенца.
Гость
30 мая 2023, 11:53
Жуть конечно. Ужас дикий. Я работаю акушером в роддоме. Как вообще можно так изобразить младенца? Уберите это немедленно. Никакой эстетики, красоты. Неужели и правда все отупели уже???? Что вообще это обозначает? Ребёнок который погиб ? Или что ?
Гость
25 мая 2023, 22:08
Может это голова маленького китайца? Зарождение их власти над нами???
Гость
23 апреля 2023, 19:51
Очень мило.
Гость
8 мая 2023, 23:48
Мило? Зачудительный плагиат!
Гость
23 апреля 2023, 11:00
Это ужасно!!! Голова младенца без тела... только абсолютно больной человек (на голову) может видеть в этом прекрасное или искать смысл. Как голова Иоанна Крестителя на подносе у Саломеи.. Кто может этому радоваться?!!! Убрать!
Гость
21 апреля 2023, 00:04
Кто такой никита харисов? Родственник руководства "Атомстройкомплекса"?
Гость
19 апреля 2023, 10:04
Плохо что не из воды торчит! Тогда было бы круто!
Капитан Кофейня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 апреля 2023, 17:55
Комментаторы - пролетарии, наверно такую же боль и недоумение у вас вызывает черный квадрат Малевича?
Гость
8 мая 2023, 23:26
Теперь "Черный квадрат" - детский сад по сравнению с этой "расслененкой" - плагиатом скульптуры в Мадриде
Гость
10 июля 2023, 15:36
Картина Черный квадрат не висит на Городском пляже. А спокойно висит в музее, где все ЖЕЛАЮЩИЕ могут оценить и проникнуться теорией цвета, которую Малевич вложил в это произведение. А эта статуя как непрошенная красная тряпка для ума. На пруд ходят отдохнуть, расслабиться, побыть на природе. А не грузануться от неожиданного наслоения смыслов и ассоциация.
Гость
18 апреля 2023, 09:55
Лучше бы средства по созданию такого «чуда», по назначению пустить - помочь реальным младенцам с ВОЗ..
Гость
17 апреля 2023, 19:19
Ужас!!! Жесть!!! Это что за искусство? Спать ночью не будешь
Гость
17 апреля 2023, 10:05
Хрущева на них нет. Запретил бы эту дурь и всех создателей по психушкам разметил
Гость
17 апреля 2023, 09:54
Раньше сюда приходила отдыхать с детьми, сейчас даже проходить мимо не хочется. Было красивое живописное место, с прекрасным видом на пруд, гле можно отдохнуть от городской суеты.
Гость
17 апреля 2023, 09:23
Интересно, в каком месте заводы Урала это прошлое? Может посчитаем их количество вместе? 333, ЗИК, УЗГА, УЗТМ, ВИЗ, УралКалий, УГМК, Трансмаш, НТМК, ВСМПО...Продолжать? Изваяние напоминает больше о погибших детях Донбасса. И о безголовости тех, кто её слепил в погоне за дешёвым хайпом.
Гость
17 апреля 2023, 07:54
А для чего нужна эта дурацкая установка? Это из серии:коту делать нечего, он...? Установил бы автор этого шедевра у себя на огороде или у чиновника, который дал добро на эту установку, а город-то зачем загрязнять
Гость
17 апреля 2023, 07:52
Ужасно. Лучше сделайте младенца целиком, плывущего на листе кувшинки. И то будет намного лучше и приятней смотреть
Гость
17 апреля 2023, 07:00
Ужасно)! Это ЧТО символизирует аообще)? Жаль, психушки закрыли...
Капитан Кофейня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 апреля 2023, 17:56
а вы подумайте, поразмышляйте, искусство для этого и создано.
Гость
16 апреля 2023, 22:18
Это что в голове у авторов чтобы такое сотворить и кто это утвердил и разрешил установить.
Гость
16 апреля 2023, 21:06
Только в Екатеринбурге могли установить подобную гадость ! И до каких пор мы будем позволять уродовать свой город ? Это в чистом виде САТАНИЗМ или еще что-то более гадкое. Куйвашева и Орлова, двух друзей-товарищей, надо попросить выйти ВОН ! Прости, друзья, за резкость, просто больше сил нет на все это смотреть и молча проглатывать.
Гость
16 апреля 2023, 20:14
Это шедевр! Спасибо!
Гость
16 апреля 2023, 16:20
Большинство, которому голова не нравится, перестанет гулять в местах с плохими скульптурами бездарных авторов. Жду новый номер Уральских пельменей на тему этой головы. У них же есть номер Мясникова и Рожкова про памятник "куче" в Москве.
Гость
16 апреля 2023, 14:36
Это так по-нашенски: воткнуть в конце узкого, раскромсанного пирса искусственного заводского пруда унылого вида, в котором только дурачки будут плавать, стату́ю не малых размеров с претензионный посылом. Нет бы в музей авангарда эту голову, или ещё куда по уместней... Видать застройщикам местным ну очень pr черный нужон...
Eкатеринбурженка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2023, 14:03
однозначно лучше, чем памятник ленину.
Гость
16 апреля 2023, 20:20
Согласен.
Гость
15 апреля 2023, 12:20
Жесть полная.
Гость
14 апреля 2023, 21:49
Да че вы тут развонялись! Плохо, страшно… Так и скажите, что немного непонятно на что деньги ушли ))))
Гость
8 мая 2023, 23:47
Это то нам понятно, куда
Гость
14 апреля 2023, 20:53
Современное искусство «оно» такое
gluyk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 16:56
ну что тут скажешь, "художника обидеть может каждый", а вылечить нет
Гость
14 апреля 2023, 16:06
"... что представит в будущем, зависит уже от нас..."?!?!?! Да, если бы от нас что-то зависело, такой УЖАС никогда бы не возник!
Гость
14 апреля 2023, 15:34
а почему не резиновая попа или что напротив
Гость
14 апреля 2023, 15:32
а почему не резиновая попа или то что напротив нее
Гость
14 апреля 2023, 15:27
Какой отстой! Никакой эстетики, никакой смысловой нагрузки. Еще и плагиат.
Гость
14 апреля 2023, 15:22
Чего стоит другой объект ЧО это "сожженный лес" в юго-западной район, около леснички... Жители против, но они все равно ставят антиобьекты. Зачем? Они проецируют так будущее. Чтобы мы смотрели и уничтожались...в депрессию выгонят. И все делается осознанно. Надо все их объекты убирать. Вы зайдите на страницы этих "художников" там насилие и кровь ... Это делается специально для нашей молодежи. Но. Блага в Екатеринбурге здравые люди.
Гость
14 апреля 2023, 15:22
происки ельцин центра и прочих врагов страны, лик сатаны в канун светлого праздника
Гость
14 апреля 2023, 15:15
Это "творение" пятой колонны. Огранизатор акции ЧО Атомстройкомплекс. Деньги "выигрывают" в фонд ПФКИ Президентский фонд культурных инициатив. Куратор фонда Кириенко (Израитель) делайте выводы. И посмотри ВСЕ объекты ЧО их надо сносить из Екатеринбурга.
258368971

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 14:50
А ничего что это плагиат серии скульптур Лопеса Гарсии "день" и "ночь" Установленных в Мадриде? Или для Урала и так сойдёт? Если бы это хотя бы назвали копией или оммажем, другое дело, но как можно присвоить чуждую идею один в один и называть это творчеством уральских художниц?
Гость
14 апреля 2023, 16:06
Ну, вот такой подход к творчеству у уральских художниц, так уж они привыкли, что поделаешь.
Гость
14 апреля 2023, 16:09
Как бы это безобразие не называлось, Оно зачем вообще?! Мало угнетающих моментов в стране?!
Гость
14 апреля 2023, 18:29
а у этого Лопеса, интересно, сколько головы стоили?
Гость
14 апреля 2023, 14:26
Я про колобка подумала. Выглядит на самом деле очень не обычно. Но было бы лучше если бы младенец был целиком и в зависимости от уровня воды "выползал" из неё больше или меньше.
Гость
14 апреля 2023, 13:46
Никакого смысла там нет. Выполнено просто плохо, отталкивает сразу. Тем более плагиат. Уберите вы с городского пляжа, этот ужас.
280323752

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 13:36
Сначала я не знал, что это. Только немного погодя понял: он был необыкновенно большим. Гигантским, это ещё слабо сказано. Он был, пожалуй, высотой метра четыре. Вопрос. Если он был таким большим, то почему ты решил, что это ребёнок? Ответ Бертона. Потому что это был очень маленький ребёнок. Вопрос. Тебе не кажется, Бертон, что твой ответ нелогичен? Ответ Бертона. Нет. Совсем нет. Потому что я видел его лицо. Ну, и, наконец, пропорции тела были детскими. ... Он показался мне... совсем младенцем. Нет, это преувеличение. Наверное, ему было два или три года. У него были чёрные волосы и голубые глаза, огромные. ... Он поднимался и опускался на волне, но, независимо от этого, ещё и двигался. Это было омерзительно! Вопрос. Почему? Что он делал? Ответ Бертона. Выглядел, ну, как в каком-то музее, как кукла, но живая кукла. Открывал и закрывал рот и совершал разные движения. Омерзительно! Это были не его движения. … Я не приближался к нему слишком. Пожалуй, двадцать метров – это наиболее точная оценка. Но и сказал уже, каким он был громадным, и благодаря этому я видел его чрезвычайно чётко. Глаза у него блестели, и вообще он производил впечатление живого ребёнка, только эти движения, как если бы кто-то пробовал... как будто кто-то его изучал...
Гость
14 апреля 2023, 14:02
Нормально вы копнули!!!)))) Вы реально ждете, что кто-то из скульпторш Лема читал? У них критический предел - Гарри Поттер.
Гость
8 мая 2023, 23:46
Гость
14 апреля 2023, 14:02
Нормально вы копнули!!!)))) Вы реально ждете, что кто-то из скульпторш Лема читал? У них критический предел - Гарри Поттер.
Нет, вы слишком высокого мнения об их читателских способностях... Колобок был ими зачитан до дыр...
Гость
14 апреля 2023, 13:12
Жертва аборта или жертва распил? 🤔
21882868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 13:03
Ребенок-утопленник...
Гость
14 апреля 2023, 12:59
Убрать такое. Немедленно.
Гость
14 апреля 2023, 12:43
Стенания черни прекрасно резонируют с культурным уровнем. Любое творение, идущее в разрез с идеологией, вновь создает у массы кровавый занавес в очах. Им статуи вождей подавай.
Гость
14 апреля 2023, 12:55
Применительно к данному случаю, "чернь" звучит как комплимент.
Гость
14 апреля 2023, 13:03
Тут не стенания а что-то типа помочились на голову автора в лице творения.
258368971

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2023, 20:59
Вы себе что-то дофига льстите.Прежде чем гонор до небес включать , сначала надо научиться идеи собственные генерировать в пустой голове, а не воровать 1к1 у зарубежных деятелей искусств. Не в 90х живём.Сейчас любое изображение , предмет, мелодию и текст можно пробить в поисковике мировой паутины и найти настоящего автора ;) А то вдруг вы этого не знали и ещё нам что-то подобное покажете под видом уральских художниц , за пару миллионов рублей 🤣
Гость
14 апреля 2023, 12:34
Согласна, неприятное зрелище.
Гость
16 апреля 2023, 20:22
Ленина может сначала уберем с площади, вот, где неприятное зрелище.
Гость
14 апреля 2023, 12:29
Вспоминая историю с каменными шарами возле мэрии, пробую прикинуть, когда в первый раз придется вылавливать эту бошку из пруда.
Гость
14 апреля 2023, 12:20
Самое главное к чему она там , мозг у кого то явно не работает, точнее не в ту сторону
Гость
14 апреля 2023, 12:07
Работ, конечно, слабая, но только если оценивать ее как законченное произведение. Если же позиционировать эту голову как заготовку для реализации творческого потенциала уличных художников, то ценность ее многократно вырастет. Ждем смелых творческих реализаций на этом новом полотне!
Гость
14 апреля 2023, 12:35
Вот! Вчера на нее уже лепили стикеры. Ребята с баллончиками, ваш выход! Жду нового переосмысления скульптуры!)))))))))
Гость
14 апреля 2023, 12:02
Яркий пример того, что даже вливание немалых денег не может спасти от творческой импотенции. Либо есть дар, либо его нет.
Гость
8 мая 2023, 23:35
Вы правы, никакие деньги не помогут бесталанному человеку
Гость
14 апреля 2023, 11:46
Эта голова достойна быть установлена на кладбище в качестве памятника - кладбищенское "искусство".
Гость