E1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+19°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как +20

1 м/c,

с-з.

737мм 95%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,40
EUR 87,35
перейти к публикации
254 комментария к публикации

В Парке Маяковского ребенок попал под детский паровозик

28 января 2024, 12:32
Гость
Гость
31 января 2024, 20:00
Чей ребенок как фамилия ?
Гость
31 января 2024, 19:59
Ребеок депутат ?? !
Гость
29 января 2024, 17:25
Да уж это надо умудриться попасть под детский паравозик 🚂. В 13 лет, а мозги где???
Гость
29 января 2024, 15:47
Мы поэтому перестали ездить в парки. Раньше можно было прийти в парк и ребенок там спокойно бегал сам по себе, а сейчас что? То паровозик едет, то самокатчик, то велосипедист. Для детей от 2 до 6 лет вообще не пригодны эти места
Гость
29 января 2024, 17:27
Вы совершенно правы
Гость
29 января 2024, 14:23
Опять на всю страну опозорились наши блюстители!)))
Гость
29 января 2024, 11:11
" Не думаю, что все вы в этом возрасте были образцами логики, морали и ума." Ну если мы тут все не были под паравозиком и под другими машинками и все еще живы , значит в 13 лет были намного умнее этого чудика ))
Гость
29 января 2024, 11:58
С учетом, что талантливый ты не в состоянии нажать кнопочку "ответить", то похоже зря выжил. Отрицательная селекция сработала.
Гость
29 января 2024, 13:34
Гость
29 января 2024, 11:58
С учетом, что талантливый ты не в состоянии нажать кнопочку "ответить", то похоже зря выжил. Отрицательная селекция сработала.
Ну ты-то всегда везде попадаешь, даже под детский паровозик. Гордись!
Гость
29 января 2024, 15:00
Гость
29 января 2024, 13:34
Ну ты-то всегда везде попадаешь, даже под детский паровозик. Гордись!
Угу на пешеходной зоне. Под паровозик, которого там не должно быть. Так что да, горжусь - это ж как под выкинутую бутылку попасть - редкий шанс.
Гость
29 января 2024, 09:12
Взрослые люди предъявляют 13летнему подростку за отсутствие мозгов? Видимо забыли, что сами такими же были. Это 7 класс, не думаю, что все вы в этом возрасте были образцами логики, морали и ума. Еще в 90е было, что самые вопли в коридорах как раз были от 7-8 классов, которые носились и орали, просто потому что они еще тупые, у них молочный мозг в коренной не переродился. Рост не показатель. Другой вопрос - он не нарушал ничего, даже если носился в парке, в пешеходной зоне, не мешая другим отдыхающим, или медленно шел в наушниках, или лежал посреди тропинки - он не нарушил ничего. Он мог не заметить, имел право, он мог быть слепым или глухим инвалидом - имел право не думать, что его собьёт аттракцион. Он мог идти и задуматься - а паровоз ехать со спины, глаза все равно шапкой были бы закрыты. А вот что паровоз делал на пешеходной дорожке, в парковой зоне? Он сертифицированный аттракцион - сомневаюсь. К тому же водила как раз таки не должен был отвлекаться, должен был заметить что перед ним кто-то идет и остановиться, сигнал подать, да хотя бы крикнуть. Но он этого не сделал - вопрос почему?
Гость
29 января 2024, 10:57
А почему ни с кем из нас ни в 13 лет, ни даже раньше ничего такого не случилось, а? Подумай на досуге. Вдруг поймешь.
Гость
29 января 2024, 11:54
Гость
29 января 2024, 10:57
А почему ни с кем из нас ни в 13 лет, ни даже раньше ничего такого не случилось, а? Подумай на досуге. Вдруг поймешь.
ну давайте - в 7 классе мои одноклассники носились по коридору и один из них выбил собой запертую дверь на пожарный выход, просто потому что мозгов не было. В соседней школе подростки гуляли по жд путям, еще дрались школа на школу. На колбасе катались. Кому-то пальцы петардами отрывало. По стройкам гуляли, из параллели парень на штырь напоролся, родителям не рассказал, потом воспаление лечил в больнице Все это было. Если вы выжили, это не значит, что все остальные тоже. Почитаешь тут комменты с каждым годом вот эти "я в его возрасте" все раньше и раньше начинают самостоятельно в школы с в соседние города ездить, к станку вставать, хозяйство вести. Скоро дойдет, что в 7 можно будет из дома выгонять самостоятельно себя обеспечивать.
Гость
29 января 2024, 12:15
Гость
29 января 2024, 11:54
ну давайте - в 7 классе мои одноклассники носились по коридору и один из них выбил собой запертую дверь на пожарный выход, просто потому что мозгов не было. В соседней школе подростки гуляли по жд путям, еще дрались школа на школу. На колбасе катались. Кому-то пальцы петардами отрывало. По стройкам гуляли, из параллели парень на штырь напоролся, родителям не рассказал, потом воспаление лечил в больнице Все это было. Если вы выжили, это не значит, что все остальные тоже. Почитаешь тут комменты с каждым годом вот эти "я в его возрасте" все раньше и раньше начинают самостоятельно в школы с в соседние города ездить, к станку вставать, хозяйство вести. Скоро дойдет, что в 7 можно будет из дома выгонять самостоятельно себя обеспечивать.
Я не знаю, в какой аномальной зоне вы жили, может у вас там норма в 13 лет реальность не отражать. Но то, что человечество до сих пор не вымерло, доказывает только одно - выживает тот, кто умеет думать, а не наоборот.
Гость
29 января 2024, 03:10
Давайте продолжение, возможно, это попытка роскомнадзора, и несчастный сам бросился под паровозик. Нужно экспертное мнение Ларионова и психолога!
Гость
29 января 2024, 12:08
Судя по каментам яжмамки, это как раз тот случай, когда яблоко от яблони недалеко упало, но под детский аттракцион закатилось...
Гость
29 января 2024, 02:27
Когда в меня пьяная баба въехала 3 часа на морозе ждал их. Ни ППС ни ДПС не приехали на место и пьяная *** просто уехала с места дтп.
Гость
28 января 2024, 23:20
паравозик который смог..😁
Гость
28 января 2024, 22:33
Интересно. Зачем ДПС приехали на происшествие, которое произошло не на проезжей части? Вангую дело было так. Онжеребенок с упорством не хотел с траектории движения паровозика и ему было пофиг, что в паровозике едут гости парка и что паровозику ну никак нельзя в сугроб.
Гость
29 января 2024, 09:03
а должен был? что вообще эта груда железа делала в пешеходной зоне? Она велосипед, самокат, машина со спецсигналом?
Гость
29 января 2024, 10:55
Гость
29 января 2024, 09:03
а должен был? что вообще эта груда железа делала в пешеходной зоне? Она велосипед, самокат, машина со спецсигналом?
А, ну да, точно. Ваше дитятко никому ничего не должно! 🤣
Гость
28 января 2024, 22:11
Сначала была одна машина ДПС, через час их стало 3, еще через час осталось две. Мне кажется сотрудники просто не знали, что с этим делать. Несколько часов оформлять случай с паровозом. Увольте их всех за проф. непрегодность.
Гость
28 января 2024, 21:49
видно что он пытался уйти в лево от столкновения. это парк плюс зима дети в каждом сугробе лежат
Гость
28 января 2024, 21:40
как в 13 лет то попал он под паровозик, бред какой-то, не ляля уже, смотреть надо
194497683

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 января 2024, 21:21
Вспомнил О. Бендера. "Попал под лошадь"
Гость
29 января 2024, 11:49
Бендер уже не тот...
apalitch1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 января 2024, 21:19
ОСАГО у паровозика есть?
Гость
28 января 2024, 21:00
А мог бы дома мультики смотреть😁 Яжематерь потащила😁
Гость
29 января 2024, 10:54
И то верно. Такому лучше дома мультики смотреть
Гость
28 января 2024, 20:32
Фикция как никак показуха по факту машины и экипаж есть
Гость
28 января 2024, 20:01
В 13 лет не научили по сторонам что ли смотреть.
Гость
28 января 2024, 22:01
А чо, так можно было?
Гость
29 января 2024, 09:02
а если со спины наехал? Глаза отрастить на затылке? Может просто не должно быть хлама железного на пешеходных дорожках?
Гость
29 января 2024, 10:53
Гость
29 января 2024, 09:02
а если со спины наехал? Глаза отрастить на затылке? Может просто не должно быть хлама железного на пешеходных дорожках?
Мамаша, вашего уже ничто не спасет...
Гость
28 января 2024, 19:46
Без комментариев.
Гость
28 января 2024, 19:30
Т.е., 13 лет - ребенок. Ясно. Не завидую я паровозику.
Гость
29 января 2024, 11:56
а кто?
Гость
29 января 2024, 12:27
Гость
29 января 2024, 11:56
а кто?
Ребенок, ребенок. Успокойтесь уже, мамаша. Он у вас до 40 лет младенчик.
Гость
29 января 2024, 14:56
Гость
29 января 2024, 12:27
Ребенок, ребенок. Успокойтесь уже, мамаша. Он у вас до 40 лет младенчик.
Он даже по закону ребенок.Так по-вашему, кто же он?
Гость
28 января 2024, 19:18
Этот паровозик надо отдать на экспертизу, чтобы дали эксперты заключение не является ли он самодельным транспортным средством, а если будет установлено что является то можно будет привлечь паровозоводителя к ответственности за управление транспортом без регистрации, без категории D, без осветительных приборов и очевидно тормозов, за движение и парковку на тротуаре, ну и дело уголовное возбудить за наезд на пешехода.
Гость
28 января 2024, 19:25
Мамаша, вы лучше проверьте уровень интеллектуального развития своего недоросля
Гость
28 января 2024, 19:13
Я была очевидцем этого происшествием. Мальчик шёл медленно (я его обогнала и перегнала, поэтому не видела момент наезда, только крик ребёнка после того, как его сбили). Но зато видела этот злосчастный паровоз, который мчался на большой скорости. И да, нерусский молодой парень был за его рулём.
Гость
28 января 2024, 19:24
Вы щас серьезно? 13летнено оболтуса сбил детский "злосчатный паровоз... на большой скорости" 🤣
Гость
28 января 2024, 19:41
Гость
28 января 2024, 19:24
Вы щас серьезно? 13летнено оболтуса сбил детский "злосчатный паровоз... на большой скорости" 🤣
Серьёзно. Водителю видимо захотелось погонять. Он ехал без пассажиров.
Гость
28 января 2024, 19:45
Гость
28 января 2024, 19:24
Вы щас серьезно? 13летнено оболтуса сбил детский "злосчатный паровоз... на большой скорости" 🤣
И мне было не смешно, когда увидела парня, лежащего в сугробе, который не мог встать.
Гость
28 января 2024, 19:01
Водила там с маршрутки ему вообще всё равно кто рядом стоит или идёт.
Гость
28 января 2024, 18:45
Оказывается, как минимум три экипажа в городе есть.
Гость
28 января 2024, 19:23
Видать, чье-то драгоценное дитятко...
Гость
28 января 2024, 18:28
Даже в парке лезут под транспорт.
Гость
28 января 2024, 18:25
Вообще идиотский аттракцион. По пешеходным дорожкам где предусмотрено спокойно гулять катаются эти дрезины. Только и успеваешь от них отскакивать. Кто придумал этот маразм
Гость
28 января 2024, 23:35
Гость, согласен полностью
Гость
29 января 2024, 10:53
Велосипеды с самокатами - то ли дело!
Гость
28 января 2024, 18:11
У мальчика не Каренин фамилия?
Гость
28 января 2024, 19:56
Бендер
281614931

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2024, 18:08
И в парке Маяковского тесно становится.
ПИВОЗАВР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2024, 17:50
Изменения в конструкцию матиза и наличие у него трех(!!!) прицепов с четырмя(!!!!) пассажирскими местами в каждом как было оформлено в технадзоре? Тут бывает фаркоп не дают на учет поставить мол "небезопасный, бумажек нет" а тут вон чо.... матиз с тремя прицепами детей давит
Гость
28 января 2024, 17:08
в 13 лет угодить под паровозик, ну это нужно посочувствовать, развитие на уровне трехлетнего Ито умнее
Гость
28 января 2024, 17:04
бухой ездил
Гость
28 января 2024, 16:47
Боже мой, мальчик довольно большой по возрасту и похоже такой бестолковый.
Гость
29 января 2024, 08:44
подростки на то и подростки, что бы быть тупыми, а вот что там делал паровоз, возглавляемый взрослым мужиком - вопрос.
Гость
29 января 2024, 09:29
Гость
29 января 2024, 08:44
подростки на то и подростки, что бы быть тупыми, а вот что там делал паровоз, возглавляемый взрослым мужиком - вопрос.
Паровоз возил маленьких детей по отведенному ему маршруту. Он едет медленно, издает звуки, и чтобы попасть под него нужно просто под него шарахнуться.
Гость
29 января 2024, 11:45
Гость
29 января 2024, 09:29
Паровоз возил маленьких детей по отведенному ему маршруту. Он едет медленно, издает звуки, и чтобы попасть под него нужно просто под него шарахнуться.
там не было детей. так что там делал паровоз и куда смотрел водила?
Гость
28 января 2024, 16:45
Идэоты, лучше бы дворы вычистели от машин у подъездов под знаками, а то не заехать, не развернуться, а тут прям как малые дети, могли просто стажёра отправить решком
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2024, 16:44
Аттракцион должен функционировать в пределах огороженого пространства, а не на тротуаре. И как это «чудо техники» не является транспортным средством, а велосипед, трицикл, мопед - транспорт
Гость
29 января 2024, 11:55
Редко с вами соглашаюсь, но здесь - вопросы правильные и ни одного ответа.
Гость
28 января 2024, 16:37
Все гаишники видимо в парке Маяковского у нас судя по фото. Поэтому беспредел на дорогах.
Гость
28 января 2024, 16:18
зачем подросток полез под паравозик?
Гость
29 января 2024, 08:44
шел по дорожке, залипал в телефон (ну в пешеходной зоне пока еще не запретили) и тут со спины на него напал паровоз, которого не должно там быть.
Гость
29 января 2024, 09:27
Гость
29 января 2024, 08:44
шел по дорожке, залипал в телефон (ну в пешеходной зоне пока еще не запретили) и тут со спины на него напал паровоз, которого не должно там быть.
Паровоз едет очень не быстро, свистит, звякает и брякает. Что шарахнуться под него, нужно вообще ничего кругом не отражать.
Гость
29 января 2024, 11:45
Гость
29 января 2024, 09:27
Паровоз едет очень не быстро, свистит, звякает и брякает. Что шарахнуться под него, нужно вообще ничего кругом не отражать.
а он там вообще быть не должен.
Аристарх Иванович Костромской.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 января 2024, 16:14
Когда вообще запретят эти паровозы особенно в ТЦ?
Гость
28 января 2024, 19:27
Тогда недоросли начнут плюшевыми мишками травмироваться
Гость
28 января 2024, 16:02
Где были родители у мальчика? Ребёнку 8 лет, постоянно ходим в парк, даже намека небыло что-бы ребёнка сбил поравозик. Ситуация на грани бренда. Однозначно виноваты родители и точка. Почему то поравозик сбил ребёнка а родителей нет. Вот и задумайтесь почему.
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 января 2024, 16:16
Гость, поравозик😂😂😂😂😂 Вы хоть в Гугле смотрите что ли как слова правильно пишутся))
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 января 2024, 16:16
Гость, на грани какого бренда?😂😂😂
38114348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2024, 16:22
Гость, ребёнку 13 лет.. какие родители
Гость
28 января 2024, 15:59
Какой нормальный подросток попадёт под детский паровозик? Где родители, где ПДН и причём ДПС, и где их нашли аж три единицы, если паровозик не является транспортным средством?
Гость
28 января 2024, 16:40
Гость, 👍
Гость
28 января 2024, 15:57
а он слепой видимо был? это ж каким иди*том надо быть. 13 лет!
Гость
28 января 2024, 15:45
— Произошло столкновение детского паровозика и подростка.😁
Гость
28 января 2024, 19:20
Паровозик ремонту не подлежит...
Гость
28 января 2024, 15:26
Паровозик едет медленно, думаю , это папа не уследил за ребенком
Гость
29 января 2024, 10:52
Ему 13 лет. Такого лучше вообще из дома не выпускать, а то мало ли...
Гость
28 января 2024, 15:26
Аж три машины! Думали чп на детской железной дороге?))
Гость
28 января 2024, 15:10
Самый тупой аттракцион в парке Маяковского. То велосипеды, то самокаты и еще этот паровоз. Вечно идешь по дорожкам и боишься, что тебя собьют.
Гость
28 января 2024, 19:19
Точно. А вот онижедетонько 13летнее - чрезвычайно острое.
Гость
28 января 2024, 14:55
что то мало дпсников, надо ещё больше.
Гость
29 января 2024, 10:51
Бастрыкин к ним уже присоединился
Гость
28 января 2024, 14:55
что то мало дпсников, надо ещё больше
Гость
28 января 2024, 14:50
И чё? Ни одного дармоеда-гаишника не было..ДТП жеж!
Гость
28 января 2024, 14:41
Понабирают ... водителей так называемых.
266129440

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2024, 14:40
Ну вот оно и произошло. Сколько раз видела этот металлолом, столько раз и подумала, кто ж на него разрешение дал? Там всегда так много народу и вдруг эти дрова ведущие, причём никогда на притормозит и не сигналит И в ТЦ такие же ездят. У кого ума хватает это разрешать? Что за необходимость рисковать?
Гость
28 января 2024, 19:18
Маменька, вашему сыначке уже 13 исполнилось?
Гость
29 января 2024, 07:40
неистери
Гость
29 января 2024, 08:41
Гость
28 января 2024, 19:18
Маменька, вашему сыначке уже 13 исполнилось?
ну положим в тц эта груда металлолома и на взрослых наезжает. При том что на самокатах, велосипедах низзя в помещении, а вот это железо можна. Ездит так же, как и самокатчики - обгоняя, не сигналя, залипая в телефончик.
Гость