E1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

1 м/c,

зап.

730мм 58%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
133 комментария к публикации

В Свердловской области вводят пожароопасный сезон

20 марта 2025, 16:01
Гость
Гость
23 марта 2025, 11:50
А можно ссылку на текст этого указа? Чтобы узнать что там написано.
Гость
21 марта 2025, 12:04
Можно ведь отнестись по серьезнее к пожароопасному сезону и не совершать ошибок. Будем надеяться, что пройдет без происшествия
Гость
21 марта 2025, 12:02
Полностью поддерживаю решение губернатора. Нужно уже сейчас готовится к пожароопасному сезону
Гость
21 марта 2025, 12:00
Люди сами должны начать именно со своего отношения к природе. Нужно беречь и защищать природу. Чтобы был свежий воздух хотя бы
Гость
21 марта 2025, 11:51
Купите шашлычницу и живите в свое удовольствие, хоть зимой, хоть летом. Канам район такой, что даже от солнца может быть пожар, давайте не будем рисковать
Гость
21 марта 2025, 11:50
Никто никому не запретил есть летам шашлык, но это надо делать уж точно не во вред окружающему миру
Гость
21 марта 2025, 11:50
Нужно обязательно соблюдать пожароопасный сезон. Давайте не будет допускать ошибок и беречь природу
Гость
21 марта 2025, 11:49
Леса и животные на много важнее ваших гулянок и пьянок, по этому пусть будет ограничения
Гость
21 марта 2025, 10:57
Правильно, надо заранее соблюдать меры предосторожности, чтобы потом и летом не было жестких ограничений по пожарной безопасности
Гость
21 марта 2025, 10:56
Да какие шашлыки вы чего, сейчас клещей столько обитает на природе, потом лечиться если укусит какой нибудь заразный 😷
Гость
21 марта 2025, 14:31
Я свой участок каждый сезон обрабатываю от клещей.
Гость
21 марта 2025, 10:55
Каждый год одно и то же, предупреждают заранее про шашлыки, надеюсь народ стал более вразумительный после того, как горела вся область
Гость
21 марта 2025, 06:38
Раньше... До Жени Кувашова... Как и в СССР, всегда ходили в лес, в парки на 1 мая на шашлыки, открывали сезон... И не какого коллапса с пожарами не было. Что то у господ управленцев не так.
Бабаягапротив

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2025, 22:54
не рано ли? офигели....
Гость
20 марта 2025, 21:01
Отмывание баааабла🎈🎈🎈🎈🎈
Гость
20 марта 2025, 20:59
Че не помните когда были пожары у нас в городе дышать было нечем постоянно, так же хотите?
Гость
21 марта 2025, 10:15
Это тоже шашлычники были виноваты?
Гость
20 марта 2025, 20:59
Каждый год так, в смысле люди этому удивляются постоянно) лучше пусть будем здоровыми и живыми все
Гость
21 марта 2025, 10:14
Да и конечно! Все из-за шашлычников!!!
Гость
20 марта 2025, 20:57
Главное не нарушать все эти указы и все будет отлично, так что соблюдайте и не будет штрафов
Гость
21 марта 2025, 10:14
А ты попробуй соблюсти все их указявки на участке 4 сотки? Не задумывался, не?
Гость
20 марта 2025, 20:40
Ждал, ждал лета и вот...
Гость
20 марта 2025, 21:01
Как будто в первый раз так. Каждый год вводят эти ограничения. Все делайте по закону и будем все в порядке
Гость
20 марта 2025, 19:57
Плавать я хотел на этого тюменского назначенца с его указами. Мы его не выбирали.
Гость
20 марта 2025, 19:40
Лучше летом у костра,чем зимой на солнце
Гость
20 марта 2025, 21:01
Лучше летом без проблем сидеть на свежем воздухе, чем нюхать этот дым который от лесных пожаров
Гость
20 марта 2025, 19:17
Запретить все ни шагу ни вперед ни в бока
Гость
20 марта 2025, 19:09
Каждый год одно и тоже,уже у них в привычку вошло. Обычно шашлы делают на берегу у воды,а не в чаще леса.
Гость
20 марта 2025, 18:36
Зачем вообще отменять противопожарный режим, пускай бы уж действовал весь год, чё мелочиться-то.
Гость
20 марта 2025, 17:59
Похоже там уже реально клиника. Они не способны решать вопросы с безопасностью пешеходов на тротуарах, но штрафы за садовые работы приям круглогодично готовы держать. Они уже утеряли само понятие "противопожарный режим" и его свойства. Лишь был, штрафы карман не тянут.
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта 2025, 17:46
Вам вопрос, видите ли вы, что с того момента, как нам придумали неболезнь-19, кто-то массово сжигает леса и разрушает плотины, рассказывая нам про солнышко и паводки? И это происходит в ряде стран, не только РФ. Возьмите другой временной период, разве горели леса в масштабах территорий некоторых стран? Разве были прорывы 30-40 плотин в год? Запрещали ли вам ходить в лес, чтобы не поймать с поличным поджигателей и методы их поджогов? Я знаю, кто этим занимается. Но важно чтобы вы понимали, что это искусственные поджоги и наводнения. Понимание, кто это делает вторично, по вракам в новостях поймёте. Зачем это делают - многогранный вопрос. Одна из граней - это реально изменит климат, и можно будет давить вас, объявив вас и вашу деятельность причиной какого-нибудь глобального потепления, засух и прочих аномалий. И изменить вашу жизнь законодательно. Другая грань - нападение на нашу продовольственную безопасность и подготовка нехватки еды. Еды во всех смыслах - животных в несуществующих более лесах, рыбы в высохших озёрах, сельхоза в сгоревших полях, а там ещё саранчу завезут.
Гость
20 марта 2025, 17:44
Автор видимо дальше города не выезжает. Снега еще по пояс везде в области, какие шашлыки, все растает еще к концу апреля.
Гость
20 марта 2025, 17:38
Мну шашлык 75 см
Гость
20 марта 2025, 17:38
Только не надо каждый день орать по громкоговорителю по утрам о противопожарном режиме, как в прошлое лето. Зачем издеваться?
Гость
20 марта 2025, 17:45
Деньги сами себя не освоят же.
Гость
20 марта 2025, 17:37
Ух,лярд пильнут,а нам без шашлыков опять пол года🤣🤣,а мы то хотели и мяса съесть и костёр...
Илья :)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 марта 2025, 17:37
Не стоит даже внимания обращать...Очередной запрет, который действует только на бумаге...Вот на личном примере, за все годы противопожарных запретов, они мне не разу не помешали приготовить шашлык на даче...И ни кому из моих соседей по даче, и знакомых, тоже...Пусть что хотят пишут...
Бабаягапротив

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2025, 23:43
а почему на даче нельзя делать шашлык?? люди не идиоты, все делают аккуратно, на отведенном месте на участкеа не в лесу. что вы бредите???????
Илья :)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 марта 2025, 01:33
20 марта 2025, 23:43
а почему на даче нельзя делать шашлык?? люди не идиоты, все делают аккуратно, на отведенном месте на участкеа не в лесу. что вы бредите???????
Вы меня спрашиваете, почему нельзя ? Так не я указы пишу...так то два года подряд был полный запрет на мангалы, даже на собственных участках и турбазах...так что, насчет бреда, это вам к зеркалу...
Гость
20 марта 2025, 17:36
Спасибо нашему горячо и бесконечно любимому в народе Губернатору за его как всегда гениальные решения и заботу о всех нас! Надеемся и не менее талантливый мэр Екатеринбурга подоспеет со своими аналогичными решениями!
Гость
20 марта 2025, 17:28
На Урале вводят особый режим из-за риска езидов
Гость
20 марта 2025, 17:25
Сезон ракетной опасности уже тоже скоро.
Гость
20 марта 2025, 17:23
Шашлык не русская еда.
Гость
20 марта 2025, 17:26
Зато какой ароматный шашлык из русских. Особенно из танкистов. Пушистики из Суджи не дадут обмануть.
Гость
20 марта 2025, 21:00
Шашлык можно поесть и в другом месте, например в кафе или ресторане, не понимаю в чем проблема то
Гость
20 марта 2025, 21:24
Кто пожарил, того и еда.
Тонущий ДирижаБль

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта 2025, 17:20
я не понял, это новая норма чтоли? каждый год вводят, ещё зима толком не сошла. мы летом хотим костры жечь, а не зимой мерзнуть!
Гость
20 марта 2025, 18:42
Летом и без костров жарко. Перебьетесь.
Гость
20 марта 2025, 17:15
Разрешите людям пилить поваленные деревья , и лес будет чистый , посмотрите что там творится куча сухого леса лежит друг на друге , разве это допустимо. Называется не себе не людям , весь народ по сокращению убрали кто должен следить за этим , оставили одного человека на на район а теперь запрещают всё
Гость
20 марта 2025, 17:14
Правильно, с крестьянами только так и нужно, запреты и штрафы. Пусть холопы знают своё место
Гость
20 марта 2025, 17:13
Странно что этих запретителей ни кто не садит.
Гость
20 марта 2025, 17:11
Шашлыка захотелось, блин..
Гость
20 марта 2025, 17:06
Только человек, абсолютно оторвавшийся от реальной жизни может издавать такие указы, как впрочем и говорить о том, что это "помогло". Если нормальный человек разжигает с любой целью костёр в лесу, он его обязательно затушит после себя, а быдло умудряется в многоквартирном доме квартиру поджечь. Что делаем с такими пожарами? А про "заказные" пожары не знает только тот, кто сильно не хочет это знать.
Гость
20 марта 2025, 16:55
шашлычные снесли, в лес нельзя, мясо протухнет у торгашей, начнут ближе к лету населению скармливать и по лагерям отправлять
Гость
20 марта 2025, 16:51
Если вы не устроите лесной пожар, то его устроят черные лесорубы, которым в любом случае нужно отстегнуть руководству области.
Гость
20 марта 2025, 17:03
Руководству области такие мелочи неинтересны. Попробуй это понять прол сельский. Если у вас в пгт мэр "крышует" ларьки то в крупном городе такой чухней мэр и тем более губер заниматься не будут. им проще застройщику подпись поставить за долю в стройке микрорайона и суммы интересные и заморочек нет.
Гость
20 марта 2025, 17:14
Гость
20 марта 2025, 17:03
Руководству области такие мелочи неинтересны. Попробуй это понять прол сельский. Если у вас в пгт мэр "крышует" ларьки то в крупном городе такой чухней мэр и тем более губер заниматься не будут. им проще застройщику подпись поставить за долю в стройке микрорайона и суммы интересные и заморочек нет.
Слова не мальчика, но столичного кокодемца.
Гость
20 марта 2025, 17:22
Гость
20 марта 2025, 17:03
Руководству области такие мелочи неинтересны. Попробуй это понять прол сельский. Если у вас в пгт мэр "крышует" ларьки то в крупном городе такой чухней мэр и тем более губер заниматься не будут. им проще застройщику подпись поставить за долю в стройке микрорайона и суммы интересные и заморочек нет.
Курочка по зёрнышку, человек по рубличку.
Гость
20 марта 2025, 16:50
Надо бы заниматься конкретной результативной работой, а не пустым формализмом! На протяжении десятилетий в районе Изоплита расположенный ле возле садоводств Жулановское, БЗСК, Пенсионер и других вырубается и захламляется пржароопасными отходами садоводства, на лесных территориях возводятся гаражи, сараи, компомтные ямы и кучи. складируется строительный и другой всяческий хлам! Приподоохранная прокуратура Министерство, курирующее охрану природы, Департамент лесного хозяйства, Березовское лесничество - когда соизволите принять результативные меры по этому вопиющему беспределу?! Или как всегда кипучая деятельность начинается после обращения к руководству страны?!
Гость
20 марта 2025, 16:49
Лучше сделать раньше, чем поздно, когда начнет все гореть синим пламенем
Гость
20 марта 2025, 16:48
Те кто будет ходить в леса и разводить места, можно ассоциировать с людьми которые желают возгорания ближайших деревень к лесам и смерти людей
Гость
21 марта 2025, 10:13
Тезис для дебилов.
Гость
21 марта 2025, 13:25
Из серии "сколько ещё должно погибнуть, чтобы ты привился?"
Гость
20 марта 2025, 16:47
Надеюсь что люди будут соблюдать этот режим, ведь в том году он очень помог побороть возгорания в лесах
Гость
20 марта 2025, 18:08
В поведении людей в прошлом году вообще ничего не изменилось. Не режим помог. Может с черными лесорубами работу провели...ну как сейчас угадать то?
Гость
21 марта 2025, 10:13
Да да... А как иначе...
Гость
21 марта 2025, 10:13
Гость
20 марта 2025, 18:08
В поведении людей в прошлом году вообще ничего не изменилось. Не режим помог. Может с черными лесорубами работу провели...ну как сейчас угадать то?
Вот-вот!
Гость
20 марта 2025, 16:47
Да погода очень резко поменялась, ко 2 апреля будет уже все без снега, по этому понятно от куда такие меры
Гость
20 марта 2025, 16:41
Ни один нормальный человек не попротся туда, где горят леса! Это в десятках КМ от ближайших дорог и нас. пунктов. Кто попрется с мангалом 10-20км в глубь леса, что бы шашлы пожарить? )))
Гость
20 марта 2025, 16:38
Что-то мне подсказывает, что не люди с шашлами в этом виноваты, а как сказал наш Президент: Черные лесорубы. Которые сперва лес вырубают, увозят, а потом пожар, типа сгорело все...
Гость
20 марта 2025, 18:02
Очень много что виновато в этом, но лучше перестраховаться от всего. Ведь веселых людей в лесах тоже хватает
Бабаягапротив

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2025, 23:46
он только сказал,, но делать с этим он ничего не собирается
Гость
20 марта 2025, 16:38
Опять про свои шашлыки начали говорить, сколько можно то уже, жарьте их там где можно
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 марта 2025, 17:14
Гость, это где? В шашлычных? У себя на участке в мангале жарила, и буду жарить!
Гость
21 марта 2025, 10:04
Так НИГДЕ нельзя!!! Задолбали уже запретами разными дачникам! А вообще, на СВОЕМ участке появляться-то хоть можно? Совсем уже!!!
Гость
21 марта 2025, 10:04
20 марта 2025, 17:14
Гость, это где? В шашлычных? У себя на участке в мангале жарила, и буду жарить!
И я!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость