перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Скейтбордисты высказались о громком скандале из-за памятника Ленину на Урале

18 апреля 2025, 19:40
Гость
Гость
19 апреля 2025, 13:07
Никто не увидел скрытый смысл, о котором и авторы проекта могли не догадываться?🤔 Как вижу, здесь технически достаточно сложно прыгнуть выше Ленина ☝️😁
Гость
19 апреля 2025, 10:17
коммунистов - в лес! скейтам - быть!
Гость
19 апреля 2025, 09:41
Я поддерживаю ребят! Так держать, это круто будет, и моложешь точно почитает и загуглит за Ленина, это новая жизнь этого памятника, и если бы сам Ленин был бы жив, то сказал бы Круто 👍🏼 Многие памятники давно изжили себя, их надо многие убирать и перевозить в музеи и тд, чтоб их реставрировали и оставляли себе в музеях! Или интегрировали в современную концепцию, как это грамотно делают ребята! А кпрф депутаты которые больше всего возмущаются, лучше бы следили за собой и языки бы свои засунули себе подальше! Когда памятники разрушаются и стоят много где в ужасном состоянии вам плевать, но как только кто то пытается сделать круто и современно, то вы хайпуете и один негатив несёте, так может проблема в вас, глупых депутатах! Мавзолей с ленином тоже давно надо убрать с красной площади, и сделать музейный комплекс посвящённый и Ленину и все остальным вождям пролетариата, и перевезти все туда и сделать крутой музейный комплекс!!! Вот за это, все бы сказали спасибо!
Гость
19 апреля 2025, 08:35
Зато дружно осуждают, когда за рубежом над памятниками глумятся. Сами то, чем лучше?
Гость
19 апреля 2025, 08:35
А кто таким "умникам" мешает вписать его органично на крыльце администрации города и других подобных учреждений? Глядишь поближе к молодежи были бы.
Гость
19 апреля 2025, 07:43
Памятник Ельцину почему не перестраивают под бильярд???
Гость
19 апреля 2025, 10:01
Благодаря Ельцину в городе метро есть. Не тяни руки.
Гость
19 апреля 2025, 14:56
Гость
19 апреля 2025, 10:01
Благодаря Ельцину в городе метро есть. Не тяни руки.
Какое отношение Ельцин имеет к метро? Его и строили и проектировали без его участия, свынок.
Гость
19 апреля 2025, 07:32
Ленин отобрал заводы фабрики и тд а ПУ все вернул и вы пашете за МРОТ а бездельники поют пляшут пинают мяч и тд - гонорары при коммунистах - и квартира и работа и стабильная ЗП а сейчас ?????? парады салюты олимпиады арены что б вы работали сбивались в фанклубы а не на площади -верно Пуг..... сказала - холопы и рабы У вас есть загран недвижимость ??? вы в любое время можете и вам есть куда уехать = А У БЕЗДЕЛЬНИКОВ И ДВОРЦЫ И ЯХТЫ И ТД
Гость
19 апреля 2025, 03:23
Пока ещё живы те, кому эти мумии ещё дороги, глумиться над ними не надо, но и на лобных местах, глаза мозолить тем, кому пофиг на всех этих лениных, свердловых, малышевых и прочих кировых, тоже не ни к чему. И что делать? А надо выделить землю, где-нибудь в пригороде, на полянке и стащить туда всех истуканов, тропинки между ними проложить, скамеечки, урны... назвать это "природно-историческим парком" и пусть те, кто помнит и знает, кто такие крауль и бебель, тащат туда свои гвоздички, а город избавить от этих атавизмов.
Гость
19 апреля 2025, 09:26
Продолжай скакать.
Гость
19 апреля 2025, 09:27
Про памятник ельцына забыл
Гость
19 апреля 2025, 11:41
Гость
19 апреля 2025, 09:27
Про памятник ельцына забыл
Ага, забыл, ещё сталина с ОДО, и п.морозова(или он уже в парке истуканов?), и г.букина...благодарю за подсказку, в общем - всех в тематический парк!
Гость
19 апреля 2025, 02:25
Я далеко не поклонник Ленина, но за такую "идею" надо компанию лицензии лишить.
Гость
20 апреля 2025, 14:46
Ужасно, когда что-то обновляют и делают современным!
Гость
19 апреля 2025, 00:05
на самом деле можно предъявить претензии к legato - все таки памятник и скверик вокруг него можно было бы сделать уютным и тихим местом. С другой стороны у нас сейчас везде идет такое поветрие, а тут ребята все сделали, что называется, в тренде. Качели втыкнуть, скейт-парк развернуть, продавать шаурму и т.д. - каждый клочок города должен приносить прибыль, каждый клочок должен развлекать (некоторые этот подход называют "город-ТЦ"). На этом фоне решение не самое плохое - в других городах памятники Ленину в сквериках, как правило, просто демонтируют (официально, на реставрацию... но с нее еще не возвращались). Но, что и говорить, не самое хорошее - впрочем какой заказ, такой и проект. Что можно разглядеть? Что старый постамент памятника ранее отремонтировали кое-как - что-то серое, с трещинами. Так что не думаю, что памятник много потерял с такого переосмысления. А вообще грустно. Это показывает, что памятник проще демонтировать, чем пытаться его оставить - а значит далее будут поступать по простому.
Гость
18 апреля 2025, 22:24
поддерживаю, Ленина это никак не ущемит, а памятнику даст новую жизнь
Гость
18 апреля 2025, 21:48
Коммунистам долгие годы было пофигу на памятник, раз он был в плачевно состоянии. Но как его захотели отремонтировать, они тут как тут.
Тихий шелест

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 апреля 2025, 22:52
так это не коммунистам, а вашей администрации наплевать, они же бюджетом города распоряжаются..
Гость
18 апреля 2025, 23:51
коммунистам или КПРФ ? КПРФ понятно - там одни функционеры, которых коммунистами зовут люди, ну совсем не разбирающиеся. Попробуй там появиться кому-нибудь, который начнет коммунистические идеи продвигать - его оттуда и выпрут. (ну ладно, может в Верхней Пышме иначе, но вот в Москве, например, всех депутатов, которые пытались внутри КПРФ быть похожими на коммунистов, в рамках текущих реалий, конечно же, лишили мандата и выперли из партии). КПРФ - уже более 25 лет является просто могильщиком коммунистической идеи. Потому ее и содержат, чтобы она все это душила в зачатке. Ну КПРФ, уже традиционно, пиарится на... бетонных памятниках, что-то там говорит про историческую память. А превратить КПРФ в обслугу олигархов они считают нормальным...
Гость
18 апреля 2025, 21:46
Ульянова на свалку истории.. Натерпелись.. 😡👍
Гость
18 апреля 2025, 21:42
Руки прочь от памятников.
Гость
18 апреля 2025, 21:40
В соседней стране тоже со всем советским борются.Нужно это приравнять к вандализму. Отстаньте от Ленина это часть нашей истории.
Гость
19 апреля 2025, 11:55
Всех маньяков и террористов перечислить не забудь, которые тоже часть вашей красной истории
Айбелив Айкенфлаев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 апреля 2025, 21:37
Манкурты...
Гость
18 апреля 2025, 21:16
Снести их уже все надо. А тело предать земле
Гость
19 апреля 2025, 12:03
Так с идолами и надо поступать
Гость
18 апреля 2025, 21:15
Предлагаю на месте Ельцин центра сделать сделать огромный скейт- парк, а постамент его монумента, использовать как рампу, причем вход сделать бесплатным,
Гость
19 апреля 2025, 10:07
Ога, а заместо метро канатную дорогу повесь бесплатно.
Гость
19 апреля 2025, 11:59
Предлагаю на месте мавзолея сделать детскую площадку с качельками.
Гость
18 апреля 2025, 21:07
Не, ну памятники очень круто можно интергрировать в современное пространство. Но опять же у нас люди не умеют жить параллельно с красотой! Спаганят, разрисуют… пусть дедушка Ленин лучше в сторонке от всего этого постоит!
Гость
18 апреля 2025, 21:06
Коммунизм нужно законодательно запретить
Гость
19 апреля 2025, 12:02
Секты надо запрещать!
Гость
18 апреля 2025, 21:02
Эти дети переели ухи.
Гость
18 апреля 2025, 20:59
Legato Construction, если вы формируете у молодёжи интерес к нашей истории, с начала измените своё название на русское.
Гость
20 апреля 2025, 14:48
почему Ленин продвигал идеи коммунизма, слова латинского происхождения, а не общиничества?
Гость
18 апреля 2025, 20:45
Видимо администрация Верхней Пышмы решила сделать такой "подарок" советским людям, победившим фашизм, к великой дате 80-летию победы над фашизмом.
Гость
19 апреля 2025, 11:56
возникает вопрос, при чем здесь ленин, палач русского народа?
Гость
18 апреля 2025, 20:44
кто дал право гопарям безголовым распоряжаться культурно - историческим наследием! только попробуйте! мы, ветераны труда, приедем , костылями вас по задам отходим! Не знают уже, как и надругаться, как в душу наплевать людям труда ! Всю жизнь жили по - ленински, вкалывали, жилы рвали .И дождались вот такого отношения!
Гость
19 апреля 2025, 09:29
Это современные скрепы.
Гость
19 апреля 2025, 10:06
До до до Тюменоиды половину исторического центра под трактор пустили. Где вы, ветераны труда, в это время были, почему не ехали, костылями не махали? Ааа, в сети-то грозить проще.
Гость
18 апреля 2025, 20:43
дайте грант этим ребятам, которые придумали , как можно облагородить пространство у памятника! пусть по всей России займутся таким благоустройством!
Гость
19 апреля 2025, 09:14
Грант Сороса вы хотели сказать.
Гость
18 апреля 2025, 20:36
...нет ничего неуважительного... а давайте с памятник ельцину такое же замутим - ведь ничего такого нет?!
Гость
20 апреля 2025, 14:42
Было бы классно и современно, сразу бы чувствовалось отличие от совка
Гость
18 апреля 2025, 20:35
Я жительница Верхней Пышмы, администрация города уже много лет решает важные вопросы города, не считаясь с мнением горожан. В 300 метрах от памятника Ленину уже есть большая площадка для скейтеров и велосипедистов. Видимо земля этой площадки кому то понадобилась.
Гость
18 апреля 2025, 21:49
В Ревде тоже самое. На центральную площадь города (площадь Победы) воткнули торговики, после возмущения жителей убрали не торговики, а диссонирующий с ними памятник Ленину. Место то жирное, самый центр города. Осталось видимо переименовать площадь Победы в Торговую площадь к 80-летию Великой Победы. Не ведают, что творят.
Гость
18 апреля 2025, 23:45
Гость
18 апреля 2025, 21:49
В Ревде тоже самое. На центральную площадь города (площадь Победы) воткнули торговики, после возмущения жителей убрали не торговики, а диссонирующий с ними памятник Ленину. Место то жирное, самый центр города. Осталось видимо переименовать площадь Победы в Торговую площадь к 80-летию Великой Победы. Не ведают, что творят.
видите, какие молодцы. А то могли бы сделать частью скейт-парка - ужас!
Гость
19 апреля 2025, 04:45
Гость
18 апреля 2025, 21:49
В Ревде тоже самое. На центральную площадь города (площадь Победы) воткнули торговики, после возмущения жителей убрали не торговики, а диссонирующий с ними памятник Ленину. Место то жирное, самый центр города. Осталось видимо переименовать площадь Победы в Торговую площадь к 80-летию Великой Победы. Не ведают, что творят.
В Ревде коррупция процветает в Администрации и уже стали привлекать коррупционеров к ответственности!
Гость
18 апреля 2025, 20:35
пусть КПРФ и содержит эти памятники, а то свесили на налогоплательщиков и ещё недовольства высказывают
Гость
18 апреля 2025, 21:07
А вот бы и содержимое мавзолея за свой счет содержали... Господа коммунисты-то... Ваш ведь светоч, вы и оплачивайте...
Гость
18 апреля 2025, 21:54
Гость
18 апреля 2025, 21:07
А вот бы и содержимое мавзолея за свой счет содержали... Господа коммунисты-то... Ваш ведь светоч, вы и оплачивайте...
Да и все основные средства производства тоже не мешало бы вернуть коммунистам.
Гость
19 апреля 2025, 10:04
Гость
18 апреля 2025, 21:54
Да и все основные средства производства тоже не мешало бы вернуть коммунистам.
Вот и надо! Эффективные манагеры хоть тогда наконец-то очнутся.
Гость
18 апреля 2025, 20:34
Походу коммунисты только после этой новости и узнали, что в Пышме есть памятник Ленину))
Гость
18 апреля 2025, 20:33
предлагаю вообще снести Ленина, поставить Жирика и кататься вокруг него на скейте) Либо бассейн вокруг Жирика....и чтоб мальчики на надувных матрасах вокруг плавали, всё как он любил.
Гость
18 апреля 2025, 20:32
В Китае чтят Мао Дзе Дуна! Попробовал бы кто - либо просто помыслить подобное! Вот и процветает страна, богатеет не по дням ,а по часам! Потому что не отказывается от своего тысячелетнего прошлого таким , какое оно есть! Строили новый мир! Неведомый и справедливый мир процветания. И у них получилось. Потому что они брали все лучшее, сохраняя духовные ценности согласно своей много тысячелетней культуры! А вы - как царек меняется, так историю строчите в угоду ему.
Гость
18 апреля 2025, 20:39
вот вы странные. в Китае жёсткие законы и он исполняются, а это не по-русски, поэтому не сравнивайте себя с Китаем. вы бы там и месяц не протянули
Гость
19 апреля 2025, 09:20
Согласен.Подхолимов у царьков с избытком.
Гость
18 апреля 2025, 20:32
Ежедневно читаем еще про одну страну где регулярно уничтожают памятники ...
Гость
19 апреля 2025, 11:57
памятники красным террористам и палачам русского народа повсеместно надо убирать
Гость
18 апреля 2025, 20:30
Если памятник от вибрации расшатается и грохнется на скейтбордистов, то кто будет отвечать?
Гость
18 апреля 2025, 22:09
Ленин
Гость
18 апреля 2025, 20:27
Эти "скейтбордисты" все стены и остановки изгадили соими кривыми паклями и баллонами с краской.
Гость
20 апреля 2025, 14:50
Давно в скейтборды стали встраивать баллоны с краской?
Гость
18 апреля 2025, 20:27
Встречное предложение: сделайте мемориал с вечным огнем "органичным продолжением утех юных спортсменов". Чем отличается памятник Ленину от вечного огня? Сначала привели памятник и окружающее его пространство в помойку. А потом: "он пришел в негодность". Значит мэру нужно поискать другую работу. Желающие на его место найдутся. Руки прочь от памятника Ленину. Почему молчит прокуратура?
Гость
20 апреля 2025, 14:46
У вас культ личности
Гость
18 апреля 2025, 20:25
нет предела цинизму и надругательствам над советским великим прошлым! Вы чему детей учите? Почет танкам и ракетам, и вандализм над выдающимся прошлым- так получается! Глумитесь над личностью изменившей весь мир в сторону гуманизма!
Гость
20 апреля 2025, 14:49
над советским прошлым, которое надругалось над вековыми российскими традициями?
Гость
18 апреля 2025, 20:20
хорошо бы еще Ельцин центр приспособить От него прямо в Арену и Стадион по канатной дорожке .........
Гость
19 апреля 2025, 10:03
Ельцин, вообще-то, метро построил. Канатную дорогу к пулелю прокладывай, он оценит.
Гость
19 апреля 2025, 14:58
Гость
19 апреля 2025, 10:03
Ельцин, вообще-то, метро построил. Канатную дорогу к пулелю прокладывай, он оценит.
Ельцин не строил метро, хватит уже так тупо врать.Этого козла тут хорошо помнят и полно людей которые и в тресте с ним работали и знают почему у него погоняло "Горло" было)))
Гость
18 апреля 2025, 20:17
Как в прибалтике , антикоммунизм
Гость
18 апреля 2025, 20:39
это ж очень хорошо, зачем эта совковая утопия
Гость
18 апреля 2025, 20:17
У этой дичи даже федерация есть, капец
Гость
18 апреля 2025, 20:14
Сначала катание на скейтвх. Потом питье пива и танцы. Всё идёт к деградации населения и девальвации наших ценностей. Приближаемся к их "ценностям"!
Ч01

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 апреля 2025, 20:13
Да, а ещё площадки для скейта ( из-за границы пришло это) можно устроить у Вечного огня, мавзолея на Красной площади, кусок Кремля использовать, Родина-мать монумент, да в конце концов по любому кладбищу пустить.. А че, чем не прививание к корням и истокам? Вот как раз, к сожалению, и начинается разрушение всех норм момента истории с малого. Здесь лавочку убрали, там заборчик кованный снесли, там памятник "интегрировали", здесь ресторан запилили... И не стало после этого уважения к истории страны, это уже не символ Государства, той страны, что была, а всего лишь отхожее место, где ты в угоду своей натуре че хочешь делай. Вот с таких "кирпичиков", выдернутых из фундамента всё и начинает рушиться, и из этих подростков на скейтах возрастут человеки которым плевать на эту страну и её историю...
Гость
18 апреля 2025, 20:24
Предлагаете всем играть в лапту и городки?
Гость
18 апреля 2025, 20:29
Гость
18 апреля 2025, 20:24
Предлагаете всем играть в лапту и городки?
Предлагаю не хаметь, особенно всякой сопле малолетней.
Гость
18 апреля 2025, 21:00
Гость
18 апреля 2025, 20:29
Предлагаю не хаметь, особенно всякой сопле малолетней.
просрочку по бачкам ищи, богатый пенсионэр
Гость
18 апреля 2025, 20:12
Вот когда в других недружественных странах памятники Ленину и другим сносят, то это вандализм, а у нас видимо это другое.
Комментатор комментариев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 апреля 2025, 02:09
А тут где сносят? Прививают молодёжи ленинизм, так сказать. Подростки под пристальным взглядом Ильича катать будут, может даже станут стесняться материться, это же дедушка Ленин! Пхаха))
Гость
18 апреля 2025, 20:12
То есть как памятники стоят и разрушаются никому не нужные, это нормально. А как жизнь вокруг них появляется - это сразу плохо. Интегрировать лучше, чем сносить потом. Мне нравится идея.
Тихий шелест

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 апреля 2025, 22:57
воопрос почему администрация не следит за "имуществом" города?
Гость
18 апреля 2025, 20:09
Иваны, не помнящие родства. И просто скоты. "А что оставит потомкам нынешнее поколение? Свои неизданные смс-ки?" Фёдор Сергеевич Капица.
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 апреля 2025, 20:08
Почему бы коммунистам не взять на содержание все памятники Ленину в стране? Чего тут возмущаться, большинство из этих обьектов стоят в углах у сараев, и никому из коммунистов нет до них денег. Но попиариться непрочь. Поразжигать слегка. Но не сильно, что бы от кормушки не отвалиться.
Гость
18 апреля 2025, 20:23
Ну так они только к ним гвоздики носят, а взять шество, помыть, покрасить хотя бы ... Что-то не видать. Тут за них всё сделают и то умудряются вякать.
Гость
18 апреля 2025, 20:30
Когда Коммунисты снова придут к Власти. Они возьмут содержание на себя не только памятников Ленину. Больницы, новые школы, новые предприятия и институты. СМС ами детям деньги на лекарства точно собирать не будут.
Гость
18 апреля 2025, 20:31
Гость
18 апреля 2025, 20:23
Ну так они только к ним гвоздики носят, а взять шество, помыть, покрасить хотя бы ... Что-то не видать. Тут за них всё сделают и то умудряются вякать.
Вякаешь здесь ты
Гость
18 апреля 2025, 20:05
какой ужас, до чего люди опустились!
Гость
18 апреля 2025, 20:05
Я надеюсь дожив когда за место памятников коммунистов будут скейт парки .
Гость
18 апреля 2025, 20:00
Ленин уничтожил большую часть интеллигенции, зажиточных крестьян и предпринимателей. На 70 лет погрузил страну в бракованную отечественную продукцию.
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 апреля 2025, 22:25
Прошу прощения, но, мне довелось изучать такой ненужный предмет, как история КПСС и конспектировать работы Ленина. Так вот - один из первых Декретов, который был внедрён, это был Декрет об обязательном, т.е, принудительном насаждении образования, обучении грамоте крестьян и сельских жителей. Слово ОБЯЗАТЕЛЬНОМ тут ключевое. Ну, а потом уже про ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ, ЗАВОДЫ_РАБОЧИМ и план ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ ВСЕЙ СТРАНЫ. ГОЭЛРО,. Так вот, спустя время, которое расставляет оценки, кому стало плохо от того, что это было.
Гость
18 апреля 2025, 22:45
Сам, один? А население упиралось?
Тихий шелест

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 апреля 2025, 22:55
18 апреля 2025, 22:25
Прошу прощения, но, мне довелось изучать такой ненужный предмет, как история КПСС и конспектировать работы Ленина. Так вот - один из первых Декретов, который был внедрён, это был Декрет об обязательном, т.е, принудительном насаждении образования, обучении грамоте крестьян и сельских жителей. Слово ОБЯЗАТЕЛЬНОМ тут ключевое. Ну, а потом уже про ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ, ЗАВОДЫ_РАБОЧИМ и план ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ ВСЕЙ СТРАНЫ. ГОЭЛРО,. Так вот, спустя время, которое расставляет оценки, кому стало плохо от того, что это было.
причем - БЕСПЛАТНО!!! И все граждане, которые сегодня хая Советское время использовали свое право на бесплатное обучение и даже в ВУЗах.
Гость
18 апреля 2025, 19:57
запретить коммунистов !
Гость
18 апреля 2025, 22:55
Запретить капиталистов!
Гость
18 апреля 2025, 19:55
Когда уже все эти коммунисты закончиться
Гость