перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы обсуждают поведение подростков во дворах

20 августа 2025, 20:21
Гость
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 августа 2025, 11:54
"А сейчас государство занято не подрастающими поколениями, а геополитикой, вот только кто будет защищать новые старые территории? Слишком мало теперь патриотов, а скоро и тех не будет." Вот победим всех врагов, тогда и займёмся чисткой сараев, прямым своим делом!
Гость
21 августа 2025, 11:52
Ок, но вопрос - чем и где заниматься подросткам так и не получил ответ. Скейт площадок в екб целых две. С футбольного поля гоняют взрослые специалисты, со дворов гонят мамаши, с улиц гонят граждане, компьютерные клубы закрыты, в телефонах сидят - плохо, иди погуляй, гулять здесь нельзя - идите по домам. Инфраструктура 18- вся заточена под младенцев и детей младшего школьного возраста. Да, родители должны заниматься, но даже самые домашние подростки иногда с друзьями выбираются куда-то, и пока для них остаётся Вайнера и ТЦ. Все остальное время - дома.
Гость
21 августа 2025, 11:08
Подрастают молодые самцы. А самцам нужна свободная территория. Если в вашем дворе только дети воспитанные яжмать,чего вы тогда хотите? Пока отпор не будет от пацанов двора, ничего не изменится.
Гость
21 августа 2025, 08:40
А куда деть энергию подрастающему поколению. Ими заниматься надо, а праздное шатание никого еще до добра не доводило. Что 40 лет назад, что сейчас. Вовлекайте детей и молодежь в спорт, добрые дела, учите руками работать. Тогда и цену всему будут знать.
Гость
21 августа 2025, 08:33
Возьмите Академический. Новый район, много подростков. Все детские площадки сделаны для малышей. Чем заняться подростку? Ни одного скейт-парка нет
Гость
21 августа 2025, 06:24
Двор не огорожен, пиво во дворе не пьют, стены не разрисованы. Мы живём в Екатеринбурге. Странно, правда? Детская площадка со времен СССР. Иногда дети катаются на самокатах . Даже в футбол не играют, хотя площадка есть. И качели целые, никто не качается. Неужели все уходят на закрытые дворы?
Кулибин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 августа 2025, 05:36
👍
Гость
21 августа 2025, 00:18
А давайте вы так против нариков или алкашей будите чм тотько против детей и можете чм
Гость
20 августа 2025, 23:42
Как всегда.... Один газует, другие в опе. Акедем
Гость
20 августа 2025, 23:33
"так как от них шум, мат и т. д" - нужно воспитывать подростков, сейчас же "они же дети" - осознавшие свою безнаказанность...
Гость
20 августа 2025, 23:02
Интересная тема кончно! Но, почему родители закрытых дворов прутся со своими чадами в места где играют Свободые дети и подростки там не ломают почему то!
Гость
20 августа 2025, 23:02
Я против этих заборов, действительно, лагерь напоминает, надзирателей только не хватает и да согласен что дети от безделия шатаются по чужим дворам, молодежью нужно заниматься ГОСУДАРСТВУ! За это платим налоги, это их будущие налоги специалисты, а от шатающей молодежи какой толковый высококвалифицированный специалист получится, если в голове ветер!
Гость
20 августа 2025, 22:35
вокруг нашего двора все дворы огорожена. а нам не дают огоражевать якобы у нас двор проходной! Вот и идут эти интеллигентные люди и их чада к нам во двор пиво пить мамашки с малышами покурить ведь у них нельзя! Они кость блатная!!! Дорогу вдоль дома превратили в автостраду, из подъезда с опаской выходишь. нужно убрать эти закрытые дворы, или разрешить всем огоражеваться!!!!! ;
ezt.oleg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 августа 2025, 22:27
А давайте скажем… чужих же детей не бывает…)))))
maxton

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 августа 2025, 22:04
Вы удивитесь, но в Белоруссии законодательно запрещено установка каких-либо заборов или шлагбаумов во дворах без разрешения муниципальных органов.. В Минске ни одной ограды и калитки с домофоном нет, даже в новостройках, т.к вся улица - государственная собственность. Прекрасная инфраструктура, детские и спортивные площадки, скамейки...и ВСЁ ЦЕЛОЕ! Как это объяснить? Европа? Другой менталитет? Может быть вся агрессия и желание навредить идёт из-за того, что после введения "полезного" закона о частной собственности придомовой территории, все начали огораживаться? А в старых спальных районах доходит до маразма - внезапно перегораживают забором тротуар, по которому люди ходили к остановке общественного транспорта десятилетиями!!! Как тут не возникнет агрессии и желании навредить этой "элите"??? А ещё - "ДВОР БЕЗ МАШИН", - но зато вёдрами этих жильцов забиты все близлежащие подъезды и тротуары дворов свободного доступа
Гость
20 августа 2025, 23:41
Мы не лукршка
Гость
21 августа 2025, 01:32
Гость
20 августа 2025, 23:41
Мы не лукршка
В этом и беда...(((
Гость
21 августа 2025, 05:46
А может у них и точечной застройки нету? Неужели так можно было? 😧
Гость
20 августа 2025, 21:50
За слово «совок» надо сразу бить в лицо. С этими типами всё понятно.
Гость
20 августа 2025, 21:40
У нас закрытый двор,ломают двери калитки железные с магнитом,курят вейпы.. чем заняты пдн? Особенно летом..может пора проверять дворы.. хамят маты... только так гоняет..иногда совсем борзые..
Гость
21 августа 2025, 01:35
Так в полиции ни кого не осталось,все поувольнялись (((
Гость
21 августа 2025, 08:22
Гость
21 августа 2025, 01:35
Так в полиции ни кого не осталось,все поувольнялись (((
Пусть Русская Община помогает порядок наводить.
Гость
21 августа 2025, 10:47
Гость
21 августа 2025, 08:22
Пусть Русская Община помогает порядок наводить.
Они только безобидных кошмарят, а подростки ведь и ответить могут
Гость
20 августа 2025, 21:18
В коске набор на лук, лыжи, боевые искусства, художественная гимнастика с 3 лет. Как нет кружков никаких?
Гость
20 августа 2025, 22:45
С прайсом то ознакомились?
Гость
20 августа 2025, 23:04
Гость
20 августа 2025, 22:45
С прайсом то ознакомились?
Гость, нет конечно!!! Главное же написать
Гость
21 августа 2025, 04:06
Гость
20 августа 2025, 22:45
С прайсом то ознакомились?
А что не так с прайсом? Или люди, до того как рожают детей не в курсе, что дети - это не бесплатное удовольствие?
Гость
20 августа 2025, 21:13
«И так весь город в заборах, колония какая-то. Раньше можно было спокойно пройти через дворы, во-первых, быстрее, во-вторых, подальше от шумных улиц. Сейчас сидят все за заборами, как в бараках лагерных, и желчью брызжут. Ну ладно, от чужих машин закрыли двор шлагбаумом, могу понять. Но эти заборы — не понимаю», — возмущается читатель. полностью согласна с этим товарищем
Гость
20 августа 2025, 23:33
Гость, не товарищ, а читатель😑
Гость
21 августа 2025, 00:29
Мы в детскую площадку вложили больше 2х млн. Мне зачем тут гастролеры?
Гость
21 августа 2025, 00:48
Гость
21 августа 2025, 00:29
Мы в детскую площадку вложили больше 2х млн. Мне зачем тут гастролеры?
Вас явно обули
Гость
20 августа 2025, 20:59
Второй сезон начался про закрытые дворы! Люмпены против Элиты! 😂
Гость
21 августа 2025, 11:47
Тут скорее - ипотечная илита против таких же, но без ипотеки.
Гость
20 августа 2025, 20:56
Пока замечание от любого человека, и даже другого ребенка,что он дичь творит не станет нормой. А дальнейшие действияНичего не изменится.
Гость
21 августа 2025, 09:27
Надо отменять ювенальную юстицию, пришедшую к нам с Запада. Сейчас сделаешь замечание ребенку, а его родители на тебя заявление напишут как на педофила. В Академе мужика уже посадили
*Lapo4ka*

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 августа 2025, 20:50
Вся проблема в воспитании, которым должны заниматься родители! А то в суд идут мало ли что как "с добрым утром", а ответственности ноль за своими чадами
Гость
21 августа 2025, 00:28
Не только родители должны заниматься воспитанием, но и государство. Если из всех утюгов звучит мат, в шортсах пропаганда издевательств ( ныне пранк), в новостях сплошная арессия, так каких детей вы ожидаете увидеть? Мы в подьезде сделали ремонт. Ремонт простоял... 2 часа. Через 2 часа все стены изрисовали. Мы нашли художников, мотива нет. Просто скушно. Родители выдали тряпки с ацетоном. 2 недели дети были заняты.
Гость
20 августа 2025, 20:47
Храните своих детей дома
Гость
20 августа 2025, 22:44
Чтобы из них выросли нежные тюфяки?
Гость
21 августа 2025, 00:30
Гость
20 августа 2025, 22:44
Чтобы из них выросли нежные тюфяки?
Гость, а что в этом плохого? Лучше, чтобы на людей кидались, а потом наперегонки бежали в полицию с заявлением и на е1 докладывать на несправедливость?
Гость
20 августа 2025, 20:45
Ну хорошо, сейчас у вас дети маленькие, но ведь они быстро растут и становятся подростками и также пойдут пакостить в соседние дворы, а может и в своём.Так что проверяйте, может это всё таки ваши дети пакостят, человейники огромные, много квартир сдаётся, контингент постоянно меняется.
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 августа 2025, 20:42
за воспитание и поведение детей,подростков несут ответственность родители,спрашивайте с них.
Гость
20 августа 2025, 21:19
Наблюдатель сэм, или педагоги, как в новости ниже. Вычисляешь в какой оглоед школе учиться, кто у него классный руководитель, берешь газовый баллончик и вперед.
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 августа 2025, 22:37
Это высказывание, которое постоянно говорят, как мантру. Вопрос: А кто их родителей воспитывал? Да никто их не воспитывал, потому что время было другое и моральные, и нравственные устои сменились, а еще точнее они просто отсутствуют. Может в школе учат, как детей воспитывать? Нет в школе этому не учили, и не учат. Да даже, если бы и учили правильному поведению, то выходя на улицу, включая новости, видя всю сломанную систему моральных ценностей, когда говорят, что надо жить по совести, не воруй, веди себя честно, вряд ли подростки будут строить из себя пай-мальчиков. Моральные ценности подменили и подменяют законами, а закон можно и нарушить, закон не является каким-то внутренним сдерживающим фактором, нарушать закон это даже некий героизм в подростковой среде, и можно быть уверенным, что тебя не поймают и тебе ничего не будет в силу возраста, вот крушат подростки детские площадки, бьют фонари, разрисовывают стены и трамваи.
Гость
21 августа 2025, 11:09
Дети дома одни. На улице другие
Гость
20 августа 2025, 20:40
Где какой спор? Сами выдумали?)))
Гость
20 августа 2025, 20:37
Подросткам у нас во дворе гулять нельзя-ломают, на горках кататься, на лазилках-они для маленьких, кольцо воллейбольное-стучат и кричат. Они идут а ТЦ от безысходности, так и там тоже нельзя. Идут шляться по улицам.
Гость
20 августа 2025, 20:40
Дак выгони! Или кишка тонка?
Гость
20 августа 2025, 21:57
Гость
20 августа 2025, 20:40
Дак выгони! Или кишка тонка?
часто с вами преждевременное комментирование случается?
Гость
20 августа 2025, 22:19
Гость
20 августа 2025, 20:40
Дак выгони! Или кишка тонка?
Кого, когда и куда?
Гость
20 августа 2025, 20:31
"Как вы относитесь к чужим детям во дворе?" - вот из таких вопросов и произрастает ксенофобия и отчуждение в обществе😞
Гость
20 августа 2025, 20:40
Мне дети шариковых не нужны.
Гость
21 августа 2025, 08:28
Гость
20 августа 2025, 20:40
Мне дети шариковых не нужны.
Также как и вы им.
Гость
20 августа 2025, 20:29
Детей нужно запретить. Бабы должны рожать взрослых людей!
Гость
20 августа 2025, 21:36
Гость, электриков и слесарей
Гость
20 августа 2025, 20:29
Жители закрытых дворов ставте свои машины в своих дворах. Вы за свой двор переживаете, а соседние дворы засталены вашими машинами. Почему вас это не смущает?
Гость
20 августа 2025, 20:39
Потому что ты никто
Гость
20 августа 2025, 22:45
И звать тебя никак чумо
Гость
21 августа 2025, 10:57
До недавнего времени существовало постановление местных властей, что парковаться следует только в соседних дворах. А соседям следовало договариваться между собой. Честное слово-было такое. Я не шучу. Поищите в инете.
Гость