перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Денис Паслер объявил о бесплатном проезде для детей

31 августа 2025, 21:05
Гость
Гость
22 сентября 2025, 02:21
На детях экономить нельзя. Ибо вырастут изверги. Не обеднеете. Хорошо б еще курсы ин яз бесплатные итп
Гость
14 сентября 2025, 13:20
В ЕКБ школьникам проезд бесплатный а в Сухоложском районе школьные автобусы стоят , говорят нет денег, печально.
Гость
2 сентября 2025, 21:37
Вот вы устроили забастовку, тем самым выставив своих руководителей в не лучшем свете, а то есть еще и вышли на конфликт. Даже если вам поднимут оплату труда, вам приятно в этой атмосфере будет работать?
Гость
2 сентября 2025, 21:35
Люди как будто бы никогда с работы не увольнялись. Зачем сидеть там где плохо.
Гость
2 сентября 2025, 21:34
Вот умные люди побежали с мета работы которое их не устраивало, этим же больше всех надо. Забастовка у них
Гость
1 сентября 2025, 22:35
Мне не нравится, потому что родители должны нести ответственность за своих детей, в том числе и материальную и должны это понимать. За меня в детстве платили родители и учили честно покупать билет, хотя можно было проехать бесплатно и это тоже элемент воспитания. Потом я оплачивала проезд своему ребенку и это нормально. Дети не общественные, а твои собственные и именно в семье прививается отношение ко всем сферам жизни. Другое дело, что сейчас зарплаты не соответствуют вообще каким то нормам, в стране куча нищих людей, которым тяжело выделить деньги на проезд своего ребенка и иногда это люди с высшим образованием иногда просто работяги. И вот это вопрос к правительству. Вместо того, чтобы делать бесплатный проезд, повышайте зарплаты и уровень жизни людей. Естественно детские проездные это хорошее решение, придуманное давным давно.
Гость
1 сентября 2025, 21:41
Дети много не накатают, максимум одна две остановки. Что из этого делать какую-то сенсацию, и настраивать людей против, не понимаю
Гость
1 сентября 2025, 21:56
Вот и плати сама за своих дитанек, не зли людей
Гость
1 сентября 2025, 21:41
Ой, ну что вы прицепились к этим детям, ну сделали им бесплатный проезд, теперь взрослые самодостаточные дядьки, которые работают удушатся от жадности
Гость
1 сентября 2025, 21:57
За свой счет давай дитанек вози
Гость
1 сентября 2025, 21:11
Есть ведь закон, запрещающий высаживать несовершеннолетнего, если у него возникла проблема с оплатой проезда. Так проще сразу сделать проезд бесплатным. Пусть дети ездят на кружки/секции свободно. Не боятся замерзнуть зимой в ожидании нужного транспорта.
Гость
1 сентября 2025, 21:09
"Ты почто, самозванец, казенные земли разбазариваешь ??? Этак никаких волостей не напасешься !!!". Запомните - вся "халява" оплачивается ВСЕГДА из ваших собственных карманов.
Гость
1 сентября 2025, 20:18
Ах хах ха, нашему люду не угодить. То просили бесплатный проезд, теперь возмущаются. Ну народ, ну лицемерное конечно поведение
Гость
1 сентября 2025, 20:03
Что нагнетать то? Как-то без школоты транспорт выживает 3 месяца, не загибается, а тут прям расписали «за чей счет банкет»… Пусть ездят дети спокойно. Вам жалко что ли, видимо у тех кто больно возмущен своих детей нет
Кукурузо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 сентября 2025, 19:43
этот банкет за счет обычных людей, именно они будут платить больше, не завтра конечно, но после выборов увеличит стоимость проезда, с 1 января например до 40р
Гость
1 сентября 2025, 20:12
Нет никакой информации по повышениям тарифов, тем более по безналу скидку делают, что выдумывать и для чего
Гость
1 сентября 2025, 22:29
Ну сказали же до декабря, а дальше я думаю продлят эту льготу
Гость
2 сентября 2025, 21:38
А у нас до этого с 1 января никогда проезд что ли не повышали? Сейчас вот например наоборот по коду дешевле
Гость
1 сентября 2025, 18:00
Заметил, что с приходом Паслера стало больше конкретных инициатив, а не просто разговоров. Пусть не все идеально, но вектор движения правильный.
Гость
1 сентября 2025, 17:59
Правильно, что Паслер не бросается с немедленными заявлениями. Лучше сначала разобраться в ситуации на комбинате УрФУ детально, изучить документы, а потом уже делать выводы. Поспешные решения никому не нужны.
Гость
1 сентября 2025, 17:58
Хорошее решение насчёт бесплатного проезда для детей. Поддержка семей с детьми - это всегда важно и правильно
Гость
1 сентября 2025, 17:56
История с комбинатом УрФУ показательна. Когда люди доходят до открытого письма главе региона - значит, диалог на месте полностью разрушен. Очень хотелось бы услышать не только сторону сотрудников, но и детальный, аргументированный ответ руководства.
Гость
1 сентября 2025, 17:56
История с мальчиком из Артемовского - это очень тяжело. Сложно даже представить горе родителей. И вопрос не в том, чтобы искать виноватых, а в том, как сделать такие карьеры безопаснее, чтобы это больше не повторилось.
Гость
1 сентября 2025, 17:55
Ремонт на Ленина-Московской - это сейчас главный квест для водителей. Каждый раз ищу объезд. Интересно, правда ли асфальт решит проблему с трафиком или это миф? Брусчатка, хоть и медленнее, но так органично смотрится
Гость
1 сентября 2025, 17:55
Инициатива с бесплатным проездом для детей, конечно, хорошая. Но вот вопрос долгосрочности всегда волнует. Как это скажется на перевозчиках и бюджете в итоге?
Гость
1 сентября 2025, 17:26
Вот это новости, даже не ожидала что у нас так могут сделать. Понятно дело, что это благодаря содействию Паслера
Гость
1 сентября 2025, 17:20
Ну если журналист хочет, то может и за его счёт быть банкет
Гость
1 сентября 2025, 17:19
Люди так задают вопрос, за чей счёт. Как будто бы с них берут деньги
Гость
1 сентября 2025, 21:55
А с кого, с тебя, что ли?
Гость
1 сентября 2025, 17:18
Постарался Паслер для своих жителей оказать поддержку и между прочем не плохую. Мы даже не ждали такого
Гость
1 сентября 2025, 21:56
Да, действительно, мы метро ждем, а не это вот все.
Гость
1 сентября 2025, 17:14
Вот за такое уж точно можно спасибо сказать Паслеру, никто до него об этом даже не задумывался
Гость
1 сентября 2025, 21:54
Мы его об этом не просили. Пусть за свой счет твоих дитанек катает, а не за счет областного и городского бюджета. Уяснило?
Гость
1 сентября 2025, 17:12
Для детей бесплатный проезд это очень хорошо, этим самым мы будем уверены, что наших детей не выкинут зимой на мороз
Гость
1 сентября 2025, 21:55
Плати за проезд, и никто не выкинет.
Гость
1 сентября 2025, 17:10
Что значит за чей счет? За счет государства это, но явно же не за ваш счет
Гость
1 сентября 2025, 21:53
А государство откуда деньги берет?
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 сентября 2025, 16:47
Пашка разрушитель мог быть бы и поскромнее
Гость
1 сентября 2025, 15:58
За чей счет банкет?) Судя по всему переживают больше те кто работает либо не официально, либо зарабатывает тысяч 20 )) не плачьте, не за ваш
Гость
1 сентября 2025, 21:58
Ты оплачиваешь все, да?
Гость
1 сентября 2025, 15:00
Плохо что ли что дети бесплатно будут ездить? Для многих семей это хорошая экономия
Гость
1 сентября 2025, 21:53
Подавись
Гость
1 сентября 2025, 11:56
Самое занятное в истории с бесплатным проездом - это молчание транспортников. Казалось бы, они первыми должны забеспокоиться, ведь у них упадет выручка, но нет. Сдается, это не было для них неожиданностью и они о чем-то заранее договорились с губернатором.
Гость
1 сентября 2025, 11:46
На выборы главное просто прийти можете быть единогласно против 😁
Гость
1 сентября 2025, 11:38
Когда закончат рыть ул.Малышева?
Гость
1 сентября 2025, 11:36
Цитата: А на Уралмаше похожие работы... Кстати, во время прошедших сильных дождей очень хорошо стало видно, что уложенный асфальт на проезжей части по Победе привел к тому, что вода стекает не к поребрику, а в центр - к колеям трамвайным. Таким образом после любого дождя трамвайная линия полностью покрыта водой, даже рельс не видно, а асфальт на дороге чистый (если ливневка не забита)
Гость
1 сентября 2025, 11:14
Вот если честно вообще не понимаю прикола забастовки, уходите, ищите другую работу, на ваши должности найдется другой человек
Гость
1 сентября 2025, 11:13
Причём тут понравится избирателям, понимают все что на проезд тратится не мало денег, вот и с начала учебного года решили ввести такую скидку
Облик Аморальный - Руссо Туристо

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 сентября 2025, 11:13
Ага, прям все законы под самокатчиков подстраивают! Школьники прямо всю зиму с самокатов не слазиют! Ничё что через месяц все уже забудут про самокаты и они вобще исчезнут с улиц?
Гость
1 сентября 2025, 20:15
Так вот люди не хотят критически мыслить, один чушь ляпнул, другие подхватили
Гость
1 сентября 2025, 10:49
Сегодня с утра в транспорте толпы этих школьников. Сейчас все время так будет, раз им бесплатный проезд? Лезут ведь даже на одну остановку. Для чего это надо было делать? Как теперь другим людям на работу ездить? Капец просто
Гость
1 сентября 2025, 14:13
Вот-вот. А еще они, развращенные халявой, по мановению волшебной палочки ни за что не начнут платить за проезд, когда им стукнет 18, будут продожать ездить бесплатно, только при этом еще и создавая очень нехорошие ситуации в общественном транспорте, угрозу здоровью кондукторов и пассажиров и потенциально добивая саму систему общественного транспорта. Зачем это надо было допускать? Пусть бы платили, как все, только проездные для них сделать вполовину или даже больше дешевле для них.
Гость
1 сентября 2025, 21:44
Такое ощущение, как будто школьники раньше на автобусах не ездили. Вы просто за лето отвыкли от детей, а теперь возмущаетесь
Гость
1 сентября 2025, 10:31
"Но все-таки, за чей счет банкет? Есть предчувствие, что пока нам показали только картину первую, счастливую." Есть подозрение, что главной причиной подорожания проезда станет бесплатный проезд школьников.
Гость
1 сентября 2025, 11:41
Гость, увеличат стоимость проезда для нас всех остальных!
Гость
1 сентября 2025, 15:10
Гость
1 сентября 2025, 11:41
Гость, увеличат стоимость проезда для нас всех остальных!
Для всех остальных сделали скидку в 9р при оплате qr кодом, тоже неплохо вообще то
Гость
1 сентября 2025, 09:24
Павел молорик! Так держать! Красавчик и классный чувак!
Кукурузо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 сентября 2025, 09:20
за счет обычного Васи, который еашит на 2 работах и платит налоги, но вот предвыборную компанию оплачивают их его кармана
Гость
1 сентября 2025, 11:15
Вы столько налогов не платите чтобы из вашего кармана что то платили, так что не стоит утрировать
Гость
1 сентября 2025, 21:42
Гость
1 сентября 2025, 11:15
Вы столько налогов не платите чтобы из вашего кармана что то платили, так что не стоит утрировать
Дааа? А откуда тогда в бюджете деньги?
Гость
1 сентября 2025, 22:27
За счёт какого васи покажите хоть, у вас вечно за счёт кого то да везде обман
Гость
1 сентября 2025, 09:04
Я буду голосовать за Трампа Дональда.
Гость
1 сентября 2025, 15:19
Гость, Он жив ещё?
Гость
1 сентября 2025, 20:10
Ну тогда не удивляйся, что проезд в долларах заплатить придется. У нас трамп не баллотируется
Гость
1 сентября 2025, 08:52
А мы не сеем, а мы не пашем, дороги все грехи спишут.
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 сентября 2025, 08:28
Когда позвонили "сверху" и напомнили, что не за похвалы зарплату платят...
Гость
1 сентября 2025, 17:22
А причем тут сверху? У него что своего мнения что ли нет
Гость
1 сентября 2025, 08:26
Нет ничего бесплатного! Бесплатный проезд для детей, будут оплачивать все остальные, когда взлетит оплата проезда, разумеется после выборов.
Гость
1 сентября 2025, 11:15
Кто будет оплачивать? Какие остальные? Для остальных скидка по спб 9 рублей. Плюс ко всему на эти цели выделены деньги из регионального бюджета
Гость
1 сентября 2025, 15:04
С чего вы решили что цены повысят? У нас они и так дешевле в сравнении с другими городами, плюс скидки неплохие за проезд предоставляют
Гость
1 сентября 2025, 17:23
Так для всех остальных наоборот скидку сделали
Гость
1 сентября 2025, 08:26
Про профсоюзы поржал. Какую отдачу от них можно ждать, если они такие же работники, зависящие от начальства по зарплате? Смешно. Платить взносы в такой ситуации - бессмысленно.
Гость
1 сентября 2025, 08:21
Ох и не нравится мне этот Даниил.
Гость
1 сентября 2025, 07:18
Думаю что мальчикам государство должно предоставлять проезд даром т к потом потребуют долг в виде армии . Девочкам не нужно , они свободны.
Гость
1 сентября 2025, 02:24
если человек сам с гнильцой,то он всех вокруг такими же считает и во всем ищет подвох.
Гость
1 сентября 2025, 10:28
У человека критичное мышление , и это хорошо.
Гость
1 сентября 2025, 16:02
Ну судя по комментариям в соц сетях таких много как раз таки с гнильцой
Гость
1 сентября 2025, 21:42
Гость
1 сентября 2025, 16:02
Ну судя по комментариям в соц сетях таких много как раз таки с гнильцой
Мне кажется, ни один родитель не будет возмущаться, что его ребёнку сделали бесплатный проезд. А ворчат только всякие чайлдфри походу
43190848

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 сентября 2025, 00:13
Бесплатно? Дак они щас путешествовать по городам и весям начнут. Замучаетесь искать. Не жирно ли для выборов миллиардом раскидываться. Хотя бы 10₽ сделали
Гость
1 сентября 2025, 15:01
Дети ездят в школы, на кружки различные, да просто погулять в конце концов, правильно сделали, не с вашего кармана деньги берут на это
Гость
1 сентября 2025, 17:22
По каким городам? Бесплатный проезд пока что только в Екатеринбурге сделали
Гость
1 сентября 2025, 17:30
Но ведь если так сделали, значит это возможно
Гость