В мэрии Екатеринбурга рассмотрели предложение установить бюст Сталину
14 ноября 2025, 17:04
Гость
17 ноября 2025, 18:23
Надо подумать как следует, есть ли необходимость к установке, многие считают это ненужным
Гость
17 ноября 2025, 18:23
Зачем насколько окунаться в будущее, думаю это лишнее
Гость
17 ноября 2025, 18:22
Мне кажется есть кандидатуры, которые не вызовут споров и вот им устанавливать надо бюсты
Гость
17 ноября 2025, 15:13
А кто такую идею подкинул 🤔 непонятно чем мотивировался этот человек, для чего нужен этот бюст
Гость
17 ноября 2025, 15:12
Все понятно, это история нашей страны, может оставить все как есть, не надо новых памятников Сталину 🤔
Гость
17 ноября 2025, 15:11
Если честно, то даже не знаю, нужен ли этот бюст нашему городу, может и правильно, что пока решили отложить его установку
Гость
16 ноября 2025, 11:59
Ну и ладно, прям нашли тему для споров. Это наша история, если и установят, ничего плохого не вижу
Гость
15 ноября 2025, 18:45
думать нужно прежде всего о сегодняшних проблемах, пока они не решатся, памятники рано строить.
Гость
15 ноября 2025, 18:41
не время, так не время, оно и рассудит всех.
Гость
15 ноября 2025, 18:01
пока в людской памяти больше негатива об этом человеке....
Гость
17 ноября 2025, 15:17
За всех говорить не стоит. Не у всех о нем осталось негативное мнение
Гость
15 ноября 2025, 18:00
где мой коммент?
Гость
15 ноября 2025, 17:43
до поры до времени не трогайте людей с этим вопросом
Гость
15 ноября 2025, 17:39
сколько памятников царям было разбито, а потом опять реставрировано? так и со Сталиным будет.
Гость
15 ноября 2025, 17:33
ничего, Сталин подождет своего времени, Иван Грозный дождался.
Гость
15 ноября 2025, 17:19
памятники сейчас ещё рано ставить у людей ещё в памяти живёт боль от террора.
Гость
15 ноября 2025, 17:07
сейчас и правда не время обсуждать памятники, сейчас нужно помогать фронту всем на всех направлениях.
Гость
15 ноября 2025, 17:04
во всяком случае детей при Сталине учили всему , специалисты выходили из ВУЗов грамотные, а сейчас страшно в больницу идти, дипломы у врачей купленные, не знаешь,толи авылечит, Толи искалечит.
Гость
17 ноября 2025, 15:16
Откуда информация? Сейчас такие же хорошие, квалифицированные специалисты, есть исключения конечно, но их не так уж и много
Гость
15 ноября 2025, 16:56
да, не время рассуждать о памятниках,юкогда стране нужен каждый рубль для фронта. А у нас и не помнят,ючто солдаты наши гибнут каждый день!
Гость
17 ноября 2025, 15:15
И что теперь все деньги туда вливать надо? Тогда регионы так уж точно на дне окажутся. Всё в меру должно быть
Гость
15 ноября 2025, 16:47
вот когда настанет мир, тогда и о памятниках можно поговорить. А сейчас - все для фронта, все для Победы!
Гость
15 ноября 2025, 16:38
если памятники вождям сносить- то уж в первую очередь - ельцинские по всей стране, если они есть. Он больше горя принес в страну, чем Сталин. А вот о нем сейчас вспоминают все чаще, потому что при нем коррупции не было.
Гость
15 ноября 2025, 16:19
конечно, время показало,что страна в период Сталина развивалась самыми быстрыми темпами, но в то же время и отношение к людям было жестоким, поэтому, видимо ещё не пришло время для установления памятника.
Гость
15 ноября 2025, 16:15
видимо ещё не пришло время ставить памятник Сталину, ещё не затянулись раны.
Гость
15 ноября 2025, 16:08
конечно, тем, чьи семьи были растоптаны, очень тяжело даже сейчас думать об увековечивании этой личности, но все же этот человек страну удержал от развала, а вот за что ельцинищу стоит памятник? его- то в первую очередь нужно снести, он страну в пропасть бросил.
Гость
15 ноября 2025, 15:57
памятник все же нужен. Это наша история. А ее нельзя забывать, какая бы она не была.
Гость
15 ноября 2025, 10:44
Нельзя ставить памятники, посвящённые людоеду. Даже если это был великий людоед.
Гость
15 ноября 2025, 15:50
Гость, а три миллиона доносов он сам себе настрочил?
Гость
15 ноября 2025, 07:02
Памятник Ельцину есть - а что он вообще сделал? Кроме развала?
Почему памятник Сталину нельзя? Они так то для страны сделал очень много, они вообще страну по-сути сделал.
Гость
15 ноября 2025, 15:49
Гость, вот именно!!! уж Стали то страну из разрухи дважды поднял, а ельцинюга страну в кабалу загнал, сволочь.
Гость
14 ноября 2025, 23:50
Борзописцы,где же ваша свобода слова,свобода мнений?Похоже вас закодировали или запугали как при Сталине!!!Объясните народу!А то только и умеете чернуху и западный образ жизни пропагандировать.Написать что-нибудь дельное,позитивное вам слабо,чем чернее тем больше бабла?!
Гость
14 ноября 2025, 23:44
НЕТ! Никаких памятников кровавом палачу!
Гость
15 ноября 2025, 15:47
Гость, а памятник все же нужен, при всем противоречии, но страна всеже под его руководством победила в страшной битве за свободу.
Гость
14 ноября 2025, 23:07
Сталин сделал много хорошего для страны и много плохого для народа. Такие были времена. Без него бы не выстаили.
Гость
15 ноября 2025, 15:55
Гость, к сожалению лозунг - лес рубят, щепки летят, он в прямом смысле осуществлял. Но страна при нем процветала, образование было просто доступно всем,кто хотел и люди в лаптях, с коркой хлеба в день,но учились и становились специалистами первого класса, потому что ценили достижения, а сейчас все обесценено.
katerina_k88@e1.ru, да, пока ещё не до опроса,Юно в дальнейшем памятник будет.
Гость
16 ноября 2025, 12:06
А должны были создать что ли? Вам не надо, другие не против
Гость
17 ноября 2025, 18:25
Так это в мэрии решают, для нас опросы имеются, но не в данном случае
Гость
14 ноября 2025, 21:37
Жили без памятника , не умерли,зачем будоражить людей . заняться больше не чем.
Гость
15 ноября 2025, 16:00
Гость, это позиция страуса, прячущего голову в песок. А помнить историю со всеми плюсами и минусами необходимо.
Гость
16 ноября 2025, 12:21
Ну вот если бы приняли решение всё таки ставить, то можно было бы написать об этом, а так просто новость чтобы побольше комментов собрать
Гость
16 ноября 2025, 12:22
Гость
15 ноября 2025, 16:00
Гость, это позиция страуса, прячущего голову в песок. А помнить историю со всеми плюсами и минусами необходимо.
Не все такого мнения придерживаются, судя по тому что тут пишут. Но да, это история, от нее никуда не деться в любом случае
Гость
14 ноября 2025, 21:25
Конечно нужно ставить.
На 12-ом километре Новомосковскго тракта.
Странно, что до сих пор ни кто не предложидл канонизировать И.В.Сталина?
Гость
15 ноября 2025, 16:12
Гость, не кощунствуйте. Никто его канонизировать никогда не будет., а памятник не икона, чтоб ему поклоняться, это просто изображение исторической личности.
Гость
14 ноября 2025, 19:49
Поставить на Московском тракте рядом с мемориалом чтобы было куда плюнуть
Гость
15 ноября 2025, 16:53
Гость, кто что запомнил, тот то и вспоминает,но тогда Ельцина нужно вообще с кладбища вынести, как Иуду.
Сталин в гробу перевернулся с мыслью: "какого лешего мой бюст в Екатеринбурге?"
Гость
15 ноября 2025, 16:55
Миллениум, раньше в каждом городе Сталин рядом с Лениным стояли,как основатели Советского Союза. а вот ельцинюга стоит как разрушитель государства и предатель народа!
Гость
15 ноября 2025, 18:43
Миллениум, вот о том, что стали опять Сталина вспоминать и менять о нем мнение, он точно ворочается.
Гость
16 ноября 2025, 12:12
Потому что город получил значительное развитие в советский период, при его правлении
Гость
14 ноября 2025, 19:18
А возле администрации Орджоникидзевского района надо установить бюст ее покровителю - выдающемуся деятелю современности, мастеру слова, талантливому врачевателю - эксрасенсу и светочу...
alexcap2010, Сталина до сих пор боятся? за сто лет его демонтировали, хотя Иуду- ельцина-алкаша возвели в ранг правителей совсем недавно, еще и центр по развращению молодежи открыли, ничему хорошему там не учат, только американские ценности вдалбливают, которые нас же и унижают.
Гость
17 ноября 2025, 15:03
Гость
15 ноября 2025, 17:02
alexcap2010, Сталина до сих пор боятся? за сто лет его демонтировали, хотя Иуду- ельцина-алкаша возвели в ранг правителей совсем недавно, еще и центр по развращению молодежи открыли, ничему хорошему там не учат, только американские ценности вдалбливают, которые нас же и унижают.
Вы хоть в курсе чем в этом центре занимаются? Никаких американских ценностей там нет, чушь то не надо нести
Гость
14 ноября 2025, 19:12
Вы, позорники, хотя бы Речкалову бюст установите....
Гость
14 ноября 2025, 19:03
А че купели он лично подписывал. Вы на тех кто подписал на езжайте. У любой власти есть информация которая передаётся с искажением
Гость
14 ноября 2025, 19:02
Да это чтобы отвлечь внимание народа, от более так скажем «прибыльных» дел. Нас просто за челядь принимают!!! Открыто уже плюют с верху!!! Бесы!!!
Гость
17 ноября 2025, 14:58
Не ищите подвох там, где его нет. Другие проблемы так же открыто обсуждают
Гость
14 ноября 2025, 18:48
бездельникам делать стало не чего? город от грязи уберите для начала а потом о памятниках думайте
Гость
16 ноября 2025, 12:08
Так одно другому не мешает, или по вашему на чем то одном должны сосредоточиться, а на другое забить?
Гость
14 ноября 2025, 18:45
Почему нет ? Это наша история ,от которой не уйдешь .Какова бы она не была .
Гость
14 ноября 2025, 18:41
Да! И его методы работы вернуть!!!!
Гость
14 ноября 2025, 22:20
Тебе ввернут его методы
Гость
14 ноября 2025, 18:33
А может и пора. У Сталина, как известно, было 2 страсти - грузинское вино и хороший трубочный табак - вот и все. А теперешние воруют десятки миллиардов и ничем их не остановишь.А разжирели, а важности - беда
Гость
14 ноября 2025, 18:31
Вот что значит не закончил семинарию, а мог бы быть добрым пастырем и людей спасать.
Гость
14 ноября 2025, 18:27
Хвала Небесам, есть еще в мэрии здравомыслящие горожане, спасибо им! Поставлю свечку за них в храме.
Гость
15 ноября 2025, 01:29
На мой взгляд, бородачи в платьях не намного лучше. Их учение, кстати, придумали те же люди, что и марксизм.
Гость
15 ноября 2025, 13:05
Гость
15 ноября 2025, 01:29
На мой взгляд, бородачи в платьях не намного лучше. Их учение, кстати, придумали те же люди, что и марксизм.
За отела + поставить
Но вы начали за здравие, а кончили за упокой
Гость
14 ноября 2025, 18:17
Совсем с ума посходили, ни чему история нас не учит!! Вы спросите в Грузии много памятников ему?!! Вот пусть это грузинское общество у себя на Родине его и ставит!!!
Гость
14 ноября 2025, 18:23
Поддерживаю!
Гость
14 ноября 2025, 19:37
Поддерживаю, пусть в Грузии ставят, а здесь им бы не надо командовать и такие предложения вносить.
Гость
14 ноября 2025, 23:24
ИИ глаголет что в Грузии установлено 18 памятников И.В. Сталину.
Гость
14 ноября 2025, 18:09
Победившие в 91-ом окончательно, Мальчиши -плохиши, решили поставить памятник Мальчишу-Кибальчишу, что бы задобрить нас, терпил..
Гость
14 ноября 2025, 18:03
Бездельники одним словом
Гость
14 ноября 2025, 18:03
сергину то ли прогиб не зачли, то ли сказали, что не надо.)))
Гость
14 ноября 2025, 18:03
Где мой гневный коммент? Только попробуйте установить этому чудовищу памятник!
Гость
14 ноября 2025, 18:09
И что? Сразу инфаркт от гнева? Ну так не будет больше гневных комментов, уже хорошо! Е1 быстрее загнётся, а памятник останется
Гость
14 ноября 2025, 18:23
надо поставить пушистикам маннергеймам и колчаку по твоему?
Гость
14 ноября 2025, 18:25
по твоему надо поставить пушистикам колчаку и маннергейму?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев