В Екатеринбурге территория школы стала площадкой для выгула собак
31 января 2026, 10:05
Гость
10 апреля, 06:56
что вы напали на бедных собак!А когда вы будете двуногих штрафовать за то что они выбрасывают мусор из окон, посмотрите что творится на газонах
Гость
12 марта, 23:33
На школьном стадионе 91 школы тоже собак выгуливают до ночи. Они лают и мешают спать. Разговаривать идти бесполезно, снова придут. Я люблю собак, но школьный стадион не место для выгула, там дети играют. Хозяева этих собак либо не имеют детей школьного возраста, либо вообще детей не имеют, раз не думают, что ребенок во время игр может упасть лицом в оставленную собакой "метку"
Гость
11 февраля, 10:17
На территории 138 школы, такая же история.
Гость
3 февраля, 07:27
Во, а все спрашивают где в бюддет денег взять. Там вон сразу десяток тысяч гуляет. 2раза в день это 600к в месяц. И это только с этотого места.
Гость
1 февраля, 16:31
Нет места выгуливать собак - заведите черепаху
Гость
1 февраля, 11:41
А почему в школу вообще так легко можно попасть. Сейчас все школы закрыты же
Гость
1 февраля, 11:40
Такой бред... В смысле выгуливать собак на территории школы.. Мы не в 90х...ваша собака ваша ответственность. Где выгуливать, думать вам и это Не школа, не садик, не детская площадка. Что за бред сумасшедших
Гость
1 февраля, 11:05
Территория школы принадлежит детям вся и не важно гуляют они там или нет. И вы взрослые люди обязаны её покинуть, и почему образовательное учреждение должно волновать что у вас нет места для выгула.
Гость
1 февраля, 08:46
Ждем, когда опять кого-то покусают?
Ждем, когда опять кого-то покусают.
Освободить школьные площадки для наркоманов и алкашей!
Гость
1 февраля, 02:01
на территории школы 165 в Пионерском регулярно ходят по стадиону
собачники , отпускают собак с поводков и гадят везде.
Гость
31 января, 23:37
Да что опять прицепились к собачникам ??? Я собачник и я против выгуливания на стадионе , хотя всей ситуации в этом районе конечно не знаю и судить не могу ! Но как только тема с собаками - сразу по 300 комментариев! Почему это у собачников интересно скотский образ жизни ?? Во видели сколько стоят сейчас собаки ?? А корм / уход и т.д ?? Мы очень даже ведем приличный образ жизни ! И очень обдуманный и ответственный!! Раз взяли на себя такую ответственность за животного! То что мы ходим и трясем в магазине блох- смешно читать!!! Моя собака обработана вдоль и поперек от всего и провакцинирована и анализы все сданы!!! Вы вообще о чем ребята ? Вы сами то когда последний раз сдавали анализы ? А ваши дети , что постоянно все трогают в магазине? Так что считаю не обоснованы претензии ! Налоги мы платим за каждую покупку корма в магазине , если вы не знали , и за каждую услугу касаемо собаки , за покупки в зоомагазине , за каждый товар в чеке - мы платим налоги в экономику страны! Никаких пособий и поблажек для нас нет! За собаками мы убираем, покупаем пакеты биоразлагвемые за 400р и платим с этих 400р налог 22% ндс ! Еще есть вопросы ?
Гость
31 января, 23:26
Правильным собачникам -почет, зоошизу-щемить!
Гость
31 января, 21:53
да гуляют с собаками догхантеры потравят.
Гость
31 января, 20:56
Где татарин из Тюмени ,? Почему такой бардак ?
Гость
31 января, 20:27
Капец, какие все нежные стали. Может дело не в собаках, кошках, голубях, крысах, а в том что у нас город не управляется никем и совсем? Зачем такая плотность населения, когда люди начинают ненавидеть друг друга по любому поводу??? Кстати, раньше были клубы собаководства, были площадки оборудованные для выгула собак в каждом районе. Особенно классная и большая площадка была на Уралмаше, может, еще где-то были. А сейчас полтора загона не весь город. У нас под мостом на Шевченко, сверху мост, справа и слева автомобили. Да, для галочки собачья площадка есть. Но какая собака захочет там гулять. Там даже бомжи не выдерживают.
Гость
31 января, 20:20
За собаками не убирают,гуляют с ними везде,где много народу. В магазин Магнит на Бардина 21 заходят с собаками любого размера и любой породы без намордников. Собаки суют свой нас на полки с продуктами. А общественная территория не место для выгула собак. Раньше было строже. Собак очень люблю,но людей тоже надо уважать.
Гость
31 января, 19:49
Ненавижу собачников, как и остальные здравомыслящие люди. Собачихи к таким не относятся!
Гость
31 января, 19:32
больные на голову не собачниками, а те кто игнорирует жалобы на них. несколько штрафов и как бабка от шептала.
Гость
31 января, 19:29
у 105 школы выгуливает постоянно. директор ругалась с собачниками, поменяли директора.
Гость
31 января, 19:17
Как надоели уже эти собачники. Скоро весна, время г...на. За 121 школой есть пятиэтажка, сзади нее есть дорожка, там же пройти невозможно из-за продуктов жизнедеятельности собак.
Гость
31 января, 20:50
Берете лопату и убираете. Никто, кроме вас не уберет. Кстати, если нормально организовать этот момент, то собачники не против, они первые прибегут. Лишь бы не собачники отстали. За что Вы ненавидите собак? Собаки умеют искать наркотики, оружие, взрывные устройства, они самозабвенно любят своего человека, в конце концов, нормальная собака послушна и полезна. Вы катались на санях, запряженных собакой? Это кайф. Валяться в снегу с собакой - это кайф. Бегать по лесу, играть в прятки на поле, заблудиться в лесу. Вы просто не знаете, что такое собака. По жизни я кошатник. Но один раз собака вывела меня из леса. Ну, если что, доживете лет до 80-90, тоже будете гадить, где попало, есть такие варианты.
Гость
31 января, 18:29
Как можно оштрафовать имущество
Гость
31 января, 18:28
Задумайтесь гулять негде, все завалено автохламом, парков нет, школы последние пространства. Но тыкать высотки это наше все.
Гость
31 января, 18:14
Самое интересное, что Роспотребнадзор молчит. Почему разрешили заходить в магазины с собаками. Все продукты на нижних полках обнюханы собаками, грязь, шерсть везде. Бывает в торговом зале сразу несколько собак. Идет вчера одна яжмамка в Перекрестке. Одной рукой катит коляску детскую, в другой собака на поводке. А мы должны перепрыгивать через этот поводок или как. Неклторые собаки вообще в торговых залах без поводков носятся и начинают грызться между собой. урдом этот когда закончится.
Гость
31 января, 15:48
Нужно сменить главу гор образования, будет порядок. Но не надолго
Нужно закрывать территорию школы. В 163 школе на Визе раньше тоже собак выгуливали, но с сентября на территорию не попасть, только по школьной Екарте.
Гость
31 января, 14:11
Мои дети много лет назад учились в 121 школе. Однажды они сообщили, что в зарослях на территории вечером закопали труп человека. Оказалось, пожилая женщина закопала на территории труп своей собаки, завернутый в коврик. Ужас! Администрация, как минимум, должна установить на входах на территорию соответствующие знаки о запрещении выгула собак (любых: добрых, мелких, больших, злых), а участковый должен нещадно штрафовать за такие действия.
Гость
31 января, 20:41
Смешно. Вы участкового когда последний раз видели??? Кажется, их давно отменили. У нас скоро начнется беспредел и самоуправство. А Вы еще разжигаете тут это все. Чем Вам лично мешает чужая собака, кошка, крыса, попугай, хомячок? У меня в 90-е оды умерла большая собака, никаких вариантов не было, увезли на откос возле железной дороги и там похоронили. Сейчас все просто, можно вызвать специалистов из ветеринарной клиники, заплатить деньги, и утилизируют по всем правилам. А много лет назад у пенсионерки, вероятно, не было вариантов. А еще больше лет назад на уроках биологии лягушек резали и током били, чтобы сокращение мышц наглядно показатью
Гость
31 января, 13:51
Ну и коментарии,,вы ни разу невидели как мамашки памперсы выкидывают на территории школы когда гуляют там. Я не начьей стороне просто гадят все и люди тоже свои какашки бросают на территории и школ и на детских площадках. Почему про себя не пишите.
Гость
31 января, 14:32
Нет . Такого не видели . Но по придомовым дорожкам ходим аккуратно , чтобы не вляпаться в собачьи кучки .
Гость
31 января, 13:26
Площадок для выгула собак мало, к сожалению. А они должны быть в шаговой доступности. Но школа – абсолютное табу.
Гость
31 января, 13:40
Из Москвы пишу . Живу на 13м этаже . Внизу собачья площадка . Жуть . Дома вокруг высокие . Собачий лай как в колодце поднимается наверх . Зимой-то ещё ничего .Но спать всё равно мешают . Летом окна невозможно открыть . И даже при наличии площадки , снег на сугробах у подъездов дома весь в жёлтых пятнах .
Гость
31 января, 14:02
Гость
31 января, 13:40
Из Москвы пишу . Живу на 13м этаже . Внизу собачья площадка . Жуть . Дома вокруг высокие . Собачий лай как в колодце поднимается наверх . Зимой-то ещё ничего .Но спать всё равно мешают . Летом окна невозможно открыть . И даже при наличии площадки , снег на сугробах у подъездов дома весь в жёлтых пятнах .
Живу в Москве. Окна на пр.Вернадского. Зимой еще ничего- окна закрыты, а летом от этих автомобилистов и особенно прямоточных житья нет. Весь шум поднимается вверх и с открытым окном спать вообще невозможно.
Гость
31 января, 14:20
Гость
31 января, 14:02
Живу в Москве. Окна на пр.Вернадского. Зимой еще ничего- окна закрыты, а летом от этих автомобилистов и особенно прямоточных житья нет. Весь шум поднимается вверх и с открытым окном спать вообще невозможно.
Это да . Но как-то можно решить вопрос переездом из дома с окнами на улицу в дом во внутреннем дворе . Но вот от собачников избавиться возможности ни у кого из нормальных людей нет .
Гость
31 января, 13:05
Собачников надо заставить проходить психиатра . Автомобилисты же проходят . Полагаю многих бы зоошизиков поставили бы сразу на учёт .
Гость
31 января, 21:06
Это те которые с бутылем вечно в ногах новостями выше или это другое?
Гость
31 января, 13:01
Собак выгуливают везде, в т.ч. и на детских площадках. Заходят с собаками в магазины, трясут там их блохами. И с этим надо что-то решать немедленно
Гость
31 января, 13:25
Это да . Везде собачники несут свой скотский образ жизни . Надо какие-то принудительные меры вводить , чтобы приучить их к чистоте и санитарии .
Гость
31 января, 20:10
Гость
31 января, 13:25
Это да . Везде собачники несут свой скотский образ жизни . Надо какие-то принудительные меры вводить , чтобы приучить их к чистоте и санитарии .
Автомобилисты ведут куда более скотский образ. Дышать нечем от их повозок, газоны ликвидированы.
Гость
1 февраля, 03:16
Запретить продавать собак больным ходящим по магазинам с живыми животными перед людьми, ведь если собака увидит курицу мёртвую она заявление начнёт писать, а если корову? То и во все об делается на весь магазин, нужно ограничить вход туда где уже мертвые души читают 😁
Гость
31 января, 12:57
Реально в городе нет площадок для собаководов с их питомцами. В каждом районе сделали бы. Но нет, не выгодно. Лучше высотку построят на свободном месте
Гость
1 февраля, 11:49
Гость, собак не должно быть . собаки в таких условиях не должны жить. это издевательство над ними.
а некоторые возмущаются, зачем заборы вокруг школ. В том числе и от таких случает 😎
Гость
31 января, 12:45
Собачье мясо очень вкусное
Гость
31 января, 12:50
Кореец?
Гость
31 января, 12:51
Нет. И крайне небезопасное из за паразитов.
Гость
31 января, 12:57
Гость
31 января, 12:51
Нет. И крайне небезопасное из за паразитов.
Просто ты не умеешь готовить .
Гость
31 января, 12:38
Возле 51 школа так лет 30 уже
Гость
31 января, 12:28
Уже кусают массово.от100раз в год.а тонет 3000детей и от 10в туалетах.
Гость
31 января, 12:22
Это вопрос к директору школу вечером закрыли ворота на замок и досвидос
Гость
31 января, 11:53
Животных в утиль, хозяев на принудительное лечение
Гость
31 января, 11:43
Собаки ходят в продуктовых магазинах и всё это нормально… кошмар какой-то. Скоро они гадить начнут в магазинах, а остальные будут слёзно просить зоофилов «ну уберите, пожалуйста, за вашим пёсиком»…
Гость
31 января, 12:03
Уже на нижних полках с товаром метят территорию . Владельцы животных даже не заморачиваются по этому поводу . Они привычны уже к скотскому образу жизни . А запах псины у них в квартире вообще не замечают даже .
Гость
31 января, 12:12
Еду продают на бензозаправках и это считается нормальным. Вы же покупаете и не морщитесь.
Гость
31 января, 12:28
Гость
31 января, 12:12
Еду продают на бензозаправках и это считается нормальным. Вы же покупаете и не морщитесь.
Не каждый покупает еду на бензозаправке . Но каждый вынужден покупать продукты там где грязные собачники со своими псинами обгадили торговый зал в продуктовом магазине .
Гость
31 января, 11:36
Понастроили впритык высотки, по заводили в них собак, понаставили мусорок в о дворх, а потом спрашивают: " А почему онкология? "
За это сказать "спасибо" тем, разрешает так строить.
Гость
31 января, 11:48
Галямову и Орлову?
Гость
31 января, 11:34
Потому что автомобилисты , в отличии от собачников, платят налоги. И транспортный налог и частично в тарифе бензина. А также платят шрафы за нарушение правил ПДД. А вы не платите за своих собак, когда они гадят везде и портят всю инфраструктуру. Вот в этом и разница. Если собака имущество, тогда платите за нее налог на имущество. И не возмущайтесь.
Гость
31 января, 12:06
Там слезы ваш транспортный. Тысяча в год. Корм собаки на месяц дороже стоит. Налоги в бензине платят все, а не только автолюбители, покупая товары, привезенные на фурах и Газелях.
Гость
31 января, 12:44
Гость
31 января, 12:06
Там слезы ваш транспортный. Тысяча в год. Корм собаки на месяц дороже стоит. Налоги в бензине платят все, а не только автолюбители, покупая товары, привезенные на фурах и Газелях.
Налоги на шавло есть в ЕС. Программы со всякой стерилизацией и чипированием там быстро признали бесполезными и коррупционными и закрыли. Шавочник там платит некислую сумму в месяц и псину завести может только после платного обучения и покупки лицензии. И не дай божечка не убрать или нарушить правила выгула - штраф прилетает немедленно и бешеный в 2 зарплаты примерно средних. А уж если твое шавло будет выть лаять и стонать целыми днями задалбывая соседей или не дай бог кого то покусает - то туши свет и суши сухарики.
Гость
31 января, 13:35
Гость
31 января, 12:44
Налоги на шавло есть в ЕС. Программы со всякой стерилизацией и чипированием там быстро признали бесполезными и коррупционными и закрыли. Шавочник там платит некислую сумму в месяц и псину завести может только после платного обучения и покупки лицензии. И не дай божечка не убрать или нарушить правила выгула - штраф прилетает немедленно и бешеный в 2 зарплаты примерно средних. А уж если твое шавло будет выть лаять и стонать целыми днями задалбывая соседей или не дай бог кого то покусает - то туши свет и суши сухарики.
Хватит нахваливать, у нас своя страна. Вы кстати родитель 1 или родитель 2?
Гость
31 января, 11:34
негде выгуливать собаку,заводите кошек
Гость
31 января, 12:51
Да хоть кого заведите - нужно ответственно к этому подходить.
Гость
31 января, 11:31
Странно - вроде бы все школы нынче заборами огорожены и на территорию просто так не попасть. В этой школе не так? В таком случае это непорядок, этот вопрос администрация школы должна решать
Гость
31 января, 11:36
Заборы есть , администрации школы без разницы на территорию школы, и состояние самой школы вообще . Главная причина и проблема на сегодняшний день! Вот это не порядок, а не кучка собак ...
Заборы есть , администрации школы без разницы на территорию школы, и состояние самой школы вообще . Главная причина и проблема на сегодняшний день! Вот это не порядок, а не кучка собак ...
Гость, на счет администрации правда. Она т должна вызвать участкового и показать что собак выгуливают и прям сбор устраивают. А собачники тоже хороши, как можно на территории школы надить, неужели ни у кого нет дете йи не знают что там дети играют, на физ-ре бегают и т.п.
Гость, на счет администрации правда. Она т должна вызвать участкового и показать что собак выгуливают и прям сбор устраивают. А собачники тоже хороши, как можно на территории школы надить, неужели ни у кого нет дете йи не знают что там дети играют, на физ-ре бегают и т.п.
У некоторых хазяев питомцы разумнее!
Гость
31 января, 11:28
Пусть псы гуляют и гадят в квартирах своих хозяев! При чём все остальные? Вы любите пёсиков, любите их у себя дома!
Гость
31 января, 11:51
Действительно . Какашки от своих личных собачек делают нашими общественными .
Гость
31 января, 12:00
Гость
31 января, 11:51
Действительно . Какашки от своих личных собачек делают нашими общественными .
"Можно заразиться, просто погладив собаку: как защититься от паразита, который образует опухоли в мозге" - соседняя ветка.
Гость
31 января, 12:37
Гость
31 января, 12:00
"Можно заразиться, просто погладив собаку: как защититься от паразита, который образует опухоли в мозге" - соседняя ветка.
За неделю в ДТП погибло несколько человек и что?
Гость
31 января, 11:26
Минимальный штраф 10 000₽.
Повторный выгул, 15 суток, с привлечением к работам, за отказ выходить на работы, ещё 5 суток.
Отобьёт выгуливать на таких территориях.
Гость
31 января, 14:15
На каких, заброшенных?
Гость
31 января, 20:49
Хорошо бы ЕЩЁ НА ПАРКЕТНИКАХ так заработать. Когда уже введут премию от штрафа за фото НЕДОпарковщиков! Очень охото подработать, главное ходить далеко не надо все в шаговой доступности)
Гость
31 января, 11:24
"Вокруг нет нормальных просторных территорий, где можно было бы выгулять собаку."
Сугубо ваши проблемы, собаколюбы. Зачем заводить огромное шавло, если ему надо ежедневно наматывать километраж бодрым галопом, а в городских условиях делать это негде?
Ну заведи ты чихуашку, которой и квартиры за глаза для выгула.
Кстати, пользуясь случаем, на территории 85 школы на Ю-З аналогичная ситуация - территорию по вечерам оккупируют любители собак, оставляя там коричневую колбасу, которую днем раскатывают детишки на лыжах. На замечания огрызаются не хуже своих питомцев.
Гость
31 января, 11:44
Поддерживаю!
Гость
31 января, 13:13
Это дело охраны , территория школы закрытая , нажал кнопочку сообщил что на территории школы посторонний гражданин , пусть с ним росгвардия общается , пара недель таких выездов и собачники сами уйдут.
Гость
31 января, 13:36
Гость
31 января, 13:13
Это дело охраны , территория школы закрытая , нажал кнопочку сообщил что на территории школы посторонний гражданин , пусть с ним росгвардия общается , пара недель таких выездов и собачники сами уйдут.
Пара штрафов за ложные вызовы и сами успокоитесь.
Гость
31 января, 11:22
Круглый год дорожники моют, чистят снег, посыпают, поливают, подметают дороги, чтобы владельцам автомобилей было удобно. Сами владельцы только пользуются своим имуществом.
Собака по закону точно такое же имущество. Владельцы им пользуются, но почему то для их удобства никто не чистит, не моет и не убирает «места пользования».
Что за дискриминация по виду имущества?
Гость
31 января, 11:31
Точно, пусть горожанам, у которых нет автомобилей и собак, доплачивают за неудобства, которые создают водители и собачники.
Гость
31 января, 11:49
А налоги на собак заплатил?
Гость
31 января, 12:11
Гость
31 января, 11:49
А налоги на собак заплатил?
Само собой. Вы за свою ласточку сколько в год платите? Или она у вас до 100 лошадей, так вообще бесплатная?
Нет, права как раз качаю падающие в обмороками виде какашки.
Гость
31 января, 14:15
Гость
31 января, 13:31
Нет, права как раз качаю падающие в обмороками виде какашки.
А ты не оставляй их нам . Нам они не нужны . Забирай с собой .
Гость
31 января, 14:27
Гость
31 января, 13:31
Нет, права как раз качаю падающие в обмороками виде какашки.
Куда-куда? Русский язык тебе не родной?
Гость
31 января, 11:10
В городе миллион площадок, которые легко превратить в цивилизованные и современные - с защитой экологии - места выгула - с небольшой абонентской платой это еще и выгодно, но чего-то у городских властей очень сильно не хватает...
Гость
31 января, 11:20
В городе есть места для выгула. Бесплатные. Но гуляют с собаками там где удобнее.
Гость
31 января, 11:28
Гость, У нас нет городских властей!!!
Гость
31 января, 11:33
А почему ваше странное хобби должен ктото кроме вас оплачивать, да еще за счет госбюджета вы не расскажете?
Гость
31 января, 11:08
Уже давно заметил . Человек , заведя в квартире собаку , со временем оскотинивается всё больше и больше . Сам за собой собачник не замечает это . Полагаю просто глисты, полученные им от его псины , мозг ему уже начинают поражать .
Гость
31 января, 11:23
Чем больше узнаю людей,тем больше люблю собак!
Гость
31 января, 11:29
Гость
31 января, 11:23
Чем больше узнаю людей,тем больше люблю собак!
Чем больше узнаю собак , тем больше люблю догхантеров .
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев