перейти к публикации
665 комментариев к публикации

Екатеринбурженка пожаловалась на кризис — ей ответил журналист E1.RU

26 февраля 2026, 09:30
Гость
Гость
28 февраля, 17:30
Полина, можешь бесплатно пожить у меня. С такой талантливой и красивой девушки я даже денег не возьму. Возьму кое-что другое, ты у нас уже взрослая.
Гость
28 февраля, 15:38
Отчасти правы и зумерка и бумер. Бедно жить в молодости - это нормально. Но с экономикой в стране уже 4 года все хуже и хуже.
Гость
27 февраля, 19:45
Полина права полностью.
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 февраля, 13:08
В нашей стране один экономический кризис сменяется другим. У каждого случаются тяжёлые времена и так живут 90 процентов населения. Каждый вынужден выбирать: взять ипотеку, или купить авто, или отдыхать на курортах ежегодно, или растить детей. Все сразу не получится на среднюю зарплату . Если хотите сразу все, открывайте свой бизнес (если потяните налоги) или выходите замуж за принца. Так с 1990г. Период экономического роста и стабильности в стране был недолгим, это 2010-2014, когда цена нефти росла. Всё остальное время люди выживали как могли. Также и в советские времена было много бедных и мало богатых. Но в советские времена люди не могли демонстрировать свои богатства, не было возможности. А сейчас есть блогеры и бизнесмены, которые хвастаются своими деньгами, и у молодёжи появляется недоумение , почему так?
Гость
27 февраля, 10:50
Такой смешной он
Гость
27 февраля, 10:40
Как нужно довести человека чтобы живя в настоящем и думая о будущем он мечтал о прошлом, просто ужас.
Гость
27 февраля, 08:31
В 96 г. моя зарплата была 680 р., из них 300 отдавал ща аренду КОМНАТЫ!!! Огурцы свежие только летом, на НГ и ДР. Все моё шмотье укладывалось в одну большую сумку.
levadko1988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 февраля, 01:41
Живу на Пхукете уже 3 года! Огурцы на ваши деньги 60 рублей, килограмм в топовых супермаркетах! В стране дефляция, все подешевело, как-то так! Интернет без vpn, купил машину кросовер, за смешные деньги, новую тойоту! Короче, не нравится там, прилетайте к нам
Гость
26 февраля, 21:41
Нет, ребята. То, что сейчас происходит это не просто жизнь. Это самая настоящая нищета и работа за еду.
Гость
26 февраля, 21:20
хватит скулить☝🏻хрен вам всем а не квартира и машина 🤨недостойные ☝🏻💯
Гость
26 февраля, 20:10
Я,поражаюсь, этому Данилу Румянцеву и всем кто его поддерживает.Товарищи!!!!Вы чего???!!!Вы чего такое предлагаете?Пойти жить в клоповник,потому,что дешевле?..А жизнь одна . И девочка работает и учится Она не ведёт паразитический образ жизни.И это нормально,что она хочет жить хорошо,достойно.Почему она должна выживать,когда чиновники и лицедеи жируют?!
Гость
26 февраля, 20:03
некоторые люди живут очень хорошо, а большинство до сих пор бедные.
Гость
26 февраля, 18:26
Мне 60. В 90-х призодилось выживать. Вот была фактически нищета. С двумя детьми на продукты уходило 90% зарплаты, которую задерживали. Закупали крупы и прочее на оптовых рынках. Огурцы зимой были только на рынках и на них денег не оставалось. Ипотеки и прочего вообще не было. Вариантов купить жилье кроме как накопить(но с чего и как) ни каких. Квартиру снять было 2/3 а то и 3/4 зарплаты. Работали на двух, трех работах. А зарплата в 60 тысяч для одной девушки. Это не так уж и нищенство. Люди живут семьями на такие деньги. Снимать можно комнату. Ну и в Березовском жить, не с маиой, так снимать там, все равно дешевле. Слишком много желаний, мало действий и от жтого много нытья. Я работпю сейчас на даух работах, почти без выходных. Вот и зарабатываю больше ста. И конечно же не ною.
21794248

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 февраля, 21:36
Гость, и тебе, похоже, нравится такая жизнь. Жизнь одна, и нормально ты уже не поживешь, так и будешь выживать. Но не всем так хочется
Гость
26 февраля, 17:45
развели спланированный "спор" отцов и детей на 600 комментов
Гость
26 февраля, 17:41
Мы выжили в 90-е и для нас теперь не кризис, а нормальная жизнь
Гость
26 февраля, 17:39
Даниил Румянцев в силу своей молодости не мог застать тот беспредел, к которому мы пришли при Горбачеве. И это его счастье! Страна потеряла больше людей, чем во вторую мировую. Тебе не приходилось сдавать бутылки, чтобы ребенка накормить? Или часть квартиры в аренду, потому что денег не было?
Гость
27 февраля, 14:04
"Тебе не приходилось сдавать бутылки, чтобы ребенка накормить?" Мне, не приходилось, впрочем, как и вам
Гость
26 февраля, 17:29
Каждый считает себя уникальным, лучше других, достойным большего... Посмотрите на то , где и как вы росли, это ваша база, ваш фундамент. Многие и так уже глобально улучшили свою жизнь относительно прежней, но вам всё мало.. В зеркало надо почаще смотреть
Гость
3 марта, 17:46
Считать себя достойным достойной жизни не равно считать себя лучше других.
Гость
26 февраля, 17:26
Сейчас молодежи нереально купить квартиру и отдоить на сто то , цены космос, правильно все девушка написала
Гость
26 февраля, 17:22
Можно поехать на юга жить в палатке бесплатно и работать. 🤔👀
Гость
26 февраля, 17:20
Согласна с автором. Не может девушка жить в квартире с коврами, пусть живёт в квартире с родителями. Такие как Полина всегда были. Просто раньше они ныли подружкам, не было возможности все в интернет сливать. Сейчас они радостно ноют в сеть. Может девушке просто пойти работать, как это делают многие адекватные молодые люди?
Гость
26 февраля, 17:08
Денег много не бывает. Ну или бывает. Но не у всех. По доходу и расход, говаривала моя бабушка. Червячки это блаж. А Полиночке в силу возраста сравнить не с чем.Повезло ей, что в 90 годы не жила, не выживала и детей не вытягивала. Растить, учить, кормить, лечить, одевать...
Гость
3 марта, 16:07
И сейчас выживаем и тянем детей. Растим, учим, кормим, лечим и одеваем. Часто в кредит...
Гость
26 февраля, 17:04
румянцев тебе сколько лет, чтобы ты нам такие сказки рассказывал
Гость
26 февраля, 17:02
румяшка на горшке ещё сидел когда горбатый пришёл
21253508

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 февраля, 17:00
не зависимо ни от чего, хочется большего и лучшего ))) денег всегда мало )))) и если кто-то считает, что зарабатывая больше - решит все проблемы, это не так ... поначалу да, возможно, но по приходу и расход ... кто-то живет на 50 тыс/мес, кто-то на 500 тыс/мес ... и оба считают что этого мало )))) пенсионеры получают 10-15 (могу ошибаться) ... а им поверьте хочется того же что и остальным
Гость
26 февраля, 16:54
Нет, это не жизнь, а нищета! И советы типа: "сложно с квартплатой - рой землянку, а нет денег на элементарную еду - иди собирай мох и грызи валежник", нормальным людям не заходят!
Гость
26 февраля, 16:47
Выживальщик, понимаешь. На сникерсах
Гость
26 февраля, 16:45
Ну вы сравнили жизнь дамы с понаехало с обычными людьми. Они и рядом не стояли, не имея как выразились крыши над головой
Гость
26 февраля, 16:42
Я думал, автор сейчас накидает про 90е. Глядишь, и не было бы 61% у первого пункта.
Гость
26 февраля, 16:40
я вообще не понимаю, зачем жить на сьемной хате именно в Екатеринбурге, работая удаленно. 20 лет так работаю, в офисы не езжу, и пока не было возможности купить свое жилье - жил в городе поменьше/подешевле. Всего- то надо, чтоб твои желания совпадали с возможностями!)
Гость
26 февраля, 16:40
Ух ты, вот это коллеги.... В страшном сне разве что приснится, чтобы у всех на глазах отвечать своему же коллеге в поучительном тоне.
Гость
28 февраля, 17:11
Это журналистика. Они из всего делают тексты. Журналисты по любому поводу их пишут.
Гость
26 февраля, 16:34
"Научись причины всех своих проблем в себе находить. Тогда и проблем меньше станет"©
Гость
26 февраля, 16:31
И что предлагаете?работать за еду?я уже жила при коммунизме в 90х,когда не платили зарплату и пенсии.кому охота,пусть живёт так
Гость
26 февраля, 16:30
Если бы все кто приперся из области, вся эта лимита снова смоталась обратно к себе в область, то цены в городе очень сильно бы упали и ипотека подешевела.
Гость
26 февраля, 16:29
По поводу жилья он высказался, но его же предложенные варианты ничем не дешевле. Короче захотелось дяденьке померяться нищетой. И очень интересно, когда он успел застать жизнь при советах? Я 82 года рождения, и то перестройку помню скудно, начало и середину 90х застала в школе, выпустилась в 99, в 00 поступила в институт - уже совсем в другой стране. Не думаю, что он сильно старше меня (а кажется, что и младше).
Гость
26 февраля, 15:42
все правильно написал! одни нытики-неженки сейчас, все у них виноваты кроме них
Гость
26 февраля, 15:41
я в 21 год о таком не думал - я думал о девушках, заработать денег, снова о девушках, и опять потом о девушках)))))
Гость
26 февраля, 15:24
В тексте статьи указано что девушка Полина оказалась на грани нищеты, при том она может себе позволить снимать квартиру и имеет заработок неплохой. В 21 год я не могла себе позволить снимать даже квартиру, так что скорей всего у этой девушки слишком завышенные ожидания, даже я бы сказала у этого поколения, выросшего на айфонах. Теперь вырвавшись из под родительской опеки сталкиваются с реалиями жизни, наверно она представляла как будет получать сотни тысяч в 21 год и купить себе квартиру и машину, будет ездить путешествовать и ни в чем себе не отказывать.
Гость
26 февраля, 15:24
Каждая баба дорога быть трудоустроена на фабрику если нигде не работает
Гость
26 февраля, 15:16
В 19 лет переехала в Екб, жила у подруги. Потом сняла комнату за 3000 (зп была 4000), еще умудрялась учиться на платном.. Занимала, отдавала, подрабатывала.. Потом повышение и так карабкалась.. до своей квартиры и зп за 100 к. Нужно маслице взбивать
Гость
26 февраля, 16:58
Взбила маслице твоя кормилица? То что ты описываешь - невозможная ситуация, без вливания извне такие ситуации неразрешимы.
Гость
26 февраля, 17:26
Через меня прошло несколько таких студенток. На одной из них сейчас женат. Остальным дал кров, еду и образование. Подумайте, что я получал взамен. Не каждой такое подойдет, и, более того, не каждая сознается, что хорошо "маслице взбивала". Такова жизнь.
Гость
26 февраля, 17:32
Убери из этого уравнения мужчин и снова сейчас окажешься как в 19 лет, в комнате с подругой.
Гость
26 февраля, 15:11
Ненытик подытоживает разумением, что нужно "искать возможность урвать скидку". Пха-ха-ха!
Гость
26 февраля, 14:40
Это не нищета, это просто жизнь в нищете.
Гость
26 февраля, 14:26
Неприятный чел. И пишет полную чушь.
Гость
26 февраля, 14:39
Я с ним согласен.думал. Что анализ будет как обычно , как том Льва Толстого. Но он уложился в 10 строк.Главное в его мнении: Полина. ну что ты ноешь, как капризная девочка? Что ты уподобляешься всем этим зумерам, глядя в Тик-ток и запрещённый Итраграмм? Живи настоящей жизнью и не жалуйся на неё.
Гость
26 февраля, 13:54
"Не нищета, а просто жизнь". Ну вот, по логике, это и есть нищая жизнь, жизнь-нищета. Первая статья сильнее в первую очередь потому, что в ней есть узнаваемое для многих. Второй автор пока не смог найти более сильные аргументы для дискуссии. Ну а то, что за зимой следует лето, это слабое утешение.
Гость
26 февраля, 14:42
Для начала,что значит в твоём понимании нищета? Есть нищета духовная, есть материальная. Если и то и другое присутствует, значит жизнь не удалась.Уверяю, если наполнишь духовностью свою жизнь. она станет намного богаче! Это не твой выбор?
Гость
26 февраля, 18:41
Гость
26 февраля, 14:42
Для начала,что значит в твоём понимании нищета? Есть нищета духовная, есть материальная. Если и то и другое присутствует, значит жизнь не удалась.Уверяю, если наполнишь духовностью свою жизнь. она станет намного богаче! Это не твой выбор?
Духовное богатство на хлеб не намажешь! Рассказывай сказки кому другому
Гость
27 февраля, 20:12
Гость
26 февраля, 18:41
Духовное богатство на хлеб не намажешь! Рассказывай сказки кому другому
Вера в бога,духовность, мораль,скрепы, патриотизм - от труда не будешь ты богат,а будешь ты горбат ,в борьбе обретёшь ты право своё.
Гость
26 февраля, 13:42
Зумерша нытик.
Гость
26 февраля, 12:33
Спасибо, пожила я так. Сколько возможностей было упущено из-за безденежья. И лучше так и не стало, постоянная борьба и экономия. Последние 10 лет жизнь только веселее и веселее, не думала, что придется экономить на продуктах.
Гость
26 февраля, 12:32
А причем СССР? При СССР были свои проблемы, но главное это равенство большинства людей, гарантии минимального уровня жизни. И соответственно другая социализация личности, ценности , приоритеты, "уверенность в завтрашнем дне"...Сегодня жизнь это гонка на выживание ...
Гость
26 февраля, 17:35
В чем в СССР было равенство, полизать пломбир?
Гость
26 февраля, 23:36
Гость
26 февраля, 17:35
В чем в СССР было равенство, полизать пломбир?
Ледок Байкала
Гость
26 февраля, 12:31
Скитаться по углам, работать за копейки и отдавать все деньги на минимальные бытовые нужды в молодости вообще ненормально. Самый продуктивный период с 18 до 30 лет, потом начинаются всякие ограничения, дети и прочее. А наша молодежь себе ничего позволить не может, ни хорошего платного образования, ни путешествий, ни нормальных развлечений. Их используют как дешевую рабочую силу, а потом кому они нужны будут после 30, если у них опыт курьером и официантом. А на других работах платят копейки и требуют благодарности за "богатый опыт".
Гость
26 февраля, 14:30
можешь назвать время, когда могла позволить?
Гость
26 февраля, 12:21
Что мешает устроиться трудиться на стройку , в колхоз, в карьер , на завод , в нефтянку ?
Гость
26 февраля, 14:47
Видимо традиционные ценности, культивируемые в семье: физический труд только для неудачников,а избранные должны быть на верхушке пищевой пирамиды. тратя энергию и силы.на развлечения и радости жизни.Недаром же существует выражение-выбиться в люди. Только значение люди здесь не современное понятие, а исконное-jude.
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 февраля, 12:19
"последние годы зарплаты не растут," И как давно Краснопевцева получает 80тр?
Гость
26 февраля, 13:41
А главное за что?
Гость
26 февраля, 16:54
Гость
26 февраля, 13:41
А главное за что?
червяка мармеладного ублажает
Гость
26 февраля, 18:08
Гость
26 февраля, 16:54
червяка мармеладного ублажает
У лысо6о из бра?
Гость
26 февраля, 12:02
Мне 53 года, но позиция Полины мне понятней, чем позиция г-на Румянцева. Вы, г-н Румянцев, если готовы всю жизнь ждать, когда станет лучше, то уступите своё место молодым. Вам какая разница ждать лучших времён с зарплатой репортера или главного редактора? Я всю свою сознательную жизнь слышу это призывы: сплотиться, подтянуть пояса, ещё немного подождать. Вот только жизнь тем временем проходит
Гость
26 февраля, 14:51
Да, жизнь проходит.И проходит навязчивая идея -фикс , жить , как модель из журнала.Еслит эта идея не проходит, значит созревание затянулось.Я знаю. что вы просто тупо не приемлите мою мысль про веру и религию.Вы просто не способны осознать её. Но скажу, что тысячелетиями народ жил и выживал благодаря Вере. А вы сами выбирайте-какой.
Гость
26 февраля, 15:46
Верно. Борьба не за доходы (деньги), а за Время, которым мы измеряем свои жизни. Кто-то своё время ценит дорого, а остальным-де ждите/терпите. Ненытик советует ждать: "ждать, пока пройдет нехороший сезон, и искать возможность урвать скидку".
Гость
26 февраля, 16:32
Т.е. вы всю жизнь чего то ждёте, но гичего не делаете?
Гость