Екатеринбуржцы рассказали, как можно решить проблему с электросамокатами
28 апреля 2026, 04:35
Гость
15 июня, 07:41
Просто капец. мы уже что узаконили теперь езду самокатов по тротуарам получается? с этого надо начинать а не с камер. Во всей этой истории есть одник момент. человек идущий по тротуару вверяет свое здоровье и жизнь каким то самокатчикам которые едут сзади него, а человек даже не может предпринять никаких действий по защите своего здоровья и даже жизни, так как их не видит!!! Мне кажется это аргумент и повод обратиться в Верховный Суд, так как местные власти видимо не хотят по нормальному решать этот вопрос.
Гость
2 мая, 08:53
СИМ с электродвигателем не место на тротуаре! Все моторизованные СИМ вывести на дороги общего пользования, где им и место!
Гость
28 апреля, 22:33
Обратил внимание одни подростки и дети на этих самокатах гоняют по двое и трое! Однозначно в запрет ! полицию на дороги из кабинетов попросить выйти , а то и водители ездят как хотят , как-будто правила отменили .
Гость
28 апреля, 16:48
Как - то шла в темноте, почти ночью. Впереди семья с ребёнком лет 6-7. Они расположились на дороге по всей ширине. Я сказала отцу семейства, что так ходить опасно, надо держаться одной стороны, чтобы для самокатчиков был свободный проезд. Мужчина с возмущением возразил: "Мы что, должны под них подстраиваться? Моя семья будет ходить, как хочет!" Тут подъехал парень - доставщик и говорит: "Не было бы ни одного наезда, если бы люди не метались по тротуару вправо -влево. Неужели так трудно держаться одной стороны? Вот вы им советовали, как надо, и что? Вас мужик послал?...". Мы же не можем знать, куда вдруг прыгнет ребёнок. За этим взрослые должны следить, но они сами мечутся" И я подумала: если бы или ГАИ, или просто местные власти выпустили рекомендации для профилактики наездов на пешеходов, то ЧП вполне можно было бы избежать на 99% /кроме случаев несанкционированных обмороков пешеходов/
Гость
30 апреля, 08:43
Что за бред ! Тротуары для пешеходов ! Старых людей вообще может резко вбок занести , вот и сбивают . Вон всю технику с тротуаров !!
Одно время с мокиками также боролись же. Тоже по городу носились многие и устраивали дтп, потом ввели на них категорию прав и тут же спокойно стало.
Гость
28 апреля, 11:51
Которые говорят это веление времени... Не подумали , в дикие времени без одежды ходили ,но потом Оделись. Вот сейчас пора очеловечиваться!!! Бороться с дикостью--мэрию с гордумой заставить думать, работать...Не хотят распустить
Гость
28 апреля, 11:49
Есть решение проще, если происходит дтп с самокатом кикшеринга, обязать компанию возмещать все издержки, включая больничные, обязать строить дороги для самокатов, а не пользоваться на халяву существующей инфраструктурой, выкатить это им и они сразу сольются.
Смешно читать, мол самокаты запретить уже нельзя,то есть ютуб можно а это нельзя😆государство одной подписью за 1 день могло бы очистить улицы от этого металлолома,но кто то продолжает набивать карманы за счёт здоровья граждан....🤷♂️🤦♂️
Гость
28 апреля, 11:21
Все еще пытаемся вылечить понос затыканием заднего прохода. СИМ это реальность, как выше заметили, когда то и с автомобилями боролись, мол, лошадей пугают.
Гость
28 апреля, 12:34
Электросамокаты были уже в начале 20 века.
Гость
28 апреля, 22:02
Гость
28 апреля, 12:34
Электросамокаты были уже в начале 20 века.
Да, но ездили они по дорогам, а не тротуарам. А вам слабо?
Гость
28 апреля, 11:07
Просто вспомнилось на одних комментах.
Мужик чуть не плача жаловался на самокаты, что постоянно ставят у него на пути.
Я ему намекнул - ну задвинь ты этот самокат в кусты, коли мешает. Не ломай. Просто убери с дороги. Себе проход освободишь и другим поможешь.
Как он вскинулся.
- Да как можно! Буду я руки об него пачкать... А если кто меня снимет и в сеть выложит... Не. Пусть этим другие занимаются.
В общем - сделайте мне хорошо. Но только чтобы я не участвовал...
Гость
28 апреля, 12:03
Не вижу проблемы. Если мне мешается на пути криво брошеный самокат/курьерский вел, то я их просто скидываю с тротуара. Народ головой не думает. Узкий тротуар и обязательно надо кинуть самокат поперек. Если есть лужа или грязь, то сразу туда выкидываю
Гость
28 апреля, 12:30
Гость
28 апреля, 12:03
Не вижу проблемы. Если мне мешается на пути криво брошеный самокат/курьерский вел, то я их просто скидываю с тротуара. Народ головой не думает. Узкий тротуар и обязательно надо кинуть самокат поперек. Если есть лужа или грязь, то сразу туда выкидываю
Я оттаскиваю просто с тротуара, но если грязь или лужа, то тащить до газона не буду.
Есть любители бросить ровно посередине тротуара или даже перед переходом.
Зачем о других думать.
Ему удобно.
Только дорога для вас и права получить не забудьте
Гость
28 апреля, 13:14
Я его уроню и оттащу. И не факт, что не вычислят МЕНЯ по видеокамерам и накажут за порчу имущества. Их не ловят и не наказывают, а меня: почти 100% уверенность что ДА
Гость
28 апреля, 10:37
Давайте для начала ограничим скорость до 10 !!!
Гость
28 апреля, 10:27
Часто пользуюсь самокатом, т.к. порой это единственный быстрый способ перемещаться по центру города.
Закрыть центр для личных автомобилей, сделать платную парковку для авто, тогда общественный транспорт будет ездить быстро, но сейчас мне в панамку накидаю автоводы )
Детей с самокатов надо гнать в шею, менять систему кикшеринга, строго остановки на парковочных станциях, куда посадить контролёра, выдавать самокаты в аренду при наличии паспорта, но ни одна контора не будет платить зарплату таким людям и что-то организовывать)
Гость
28 апреля, 10:25
запретить. точка
Гость
28 апреля, 09:59
Все разговоры о запрете -просто сотрясение воздуха. Запретить уже нельзя. Только "мухи отдельно , котлеты отдельно" . А это не везде возможно. А скоро появятся летающие самокаты, или как их назовут, и что????
Гость
28 апреля, 10:57
раз в других регионах запретили - значит это возможно
Гость
28 апреля, 09:53
Запретить самокаты!
Гость
28 апреля, 09:38
Проблема решится только развитием дорожной инфраструктуры, но эти заниматься никто не хочет. А зачем?
Гость
28 апреля, 09:36
Народный контроль надо сфотал что кто то нарушает получил копейку на счёт себе..
Гость
28 апреля, 08:49
Заметте , до появления самокатов не было такого количества дтп, которое возбуждало общественность, хотя были и велосипеды..Значит что то изменилось--(скорость!!!!!) движения по ПЕШЕХОДНЫМ дорожкам
Гость
28 апреля, 09:28
Вы читали ссылку там, львиная доля дтп это сами упавшие самокатчики. Так в 39 случаях из 40 дтп с детьми - постарадали сами дети - пилоты самокатов. Их дело.
Я точно также улетел с самоката когад только купил, проехав километров 500. Зато после этого уже 6000км без полетов либо наездов в забор (было, каюсь). Дайте людям научится. На пешеходах учиться кстати хорошо и мягко.
Гость
28 апреля, 21:56
Гость
28 апреля, 09:28
Вы читали ссылку там, львиная доля дтп это сами упавшие самокатчики. Так в 39 случаях из 40 дтп с детьми - постарадали сами дети - пилоты самокатов. Их дело.
Я точно также улетел с самоката когад только купил, проехав километров 500. Зато после этого уже 6000км без полетов либо наездов в забор (было, каюсь). Дайте людям научится. На пешеходах учиться кстати хорошо и мягко.
Е1, почему это здесь, а не в МВД? Или Вы тоже ничего сделать не можете?
Гость
28 апреля, 08:41
Для чего или для кого эта статья? Только запрет электросамокатов как большинстве городов страны поможет спокойно ходить по тротуарам пешеходам!!!
Гость
28 апреля, 08:32
Плохо это всё, и ни чем хорошим не закончится . У нас беды, от духовной бедности, навязывания ложных ценностей , жадности , лжи , лицимерия . Да что и говорить. Мужчины в общественном транспорте сидят и не уступают места Женщинам, типа так и надо .
Гость
28 апреля, 09:00
Потому что так и надо. Чтобы тебе уступили место нужно иметь вескую причину. Равноправие. Перед тобой никто помыкать не будет, руки в ноги и делай что надо
Гость
28 апреля, 09:09
А что такое мужчина и что такое женщина? Да еще и с большой буквы женщина...
Гость
28 апреля, 08:27
Полоса должна быть для них нарисована. 🤔
Гость
28 апреля, 09:17
Какая полоса, где? Только обособленные дорожки, бордюрными камнями отделённые. Но у нас места нет для таких дорожек. А нет дорожек - значит и самокатов быть не должно
Гость
28 апреля, 08:27
Что дклается для того, чтобы пешеходы не стралали? Только новости о пострадавших
Гость
28 апреля, 08:16
На то время, пока нет инфраструктуры, как минимум, ввести страховку с приличными суммами. Соответственно, вырастет цена услуги, их станет просто в разы меньше. Запретить несовершеннолетним, да и много ещё можно придумать. Но нужно что-то ДЕЛАТЬ, а не говорить. С этим сложнее.
Гость
28 апреля, 08:12
Я пенсионер и мне сейчас трудно ходить пешком,дети подарили мне электросамокат,чтоб я мобильнее перемещался,а иза этих лихачей мне не представят возможность передвигаться.
Гость
28 апреля, 08:14
...наверно, из-за грё...пешеходов не представляется возможности?
Гость
28 апреля, 09:19
Речь про кикшеринг, а не личные.
Гость
28 апреля, 12:32
А куда вы нам перемещаетесь? По магазинам его таскаете или по больнице?
Интересно, а кто во власти провоцирует такую проблему, как самокатохантинг? Кому понадобилось сталкивать людей лоб в лоб в общественных местах, в зонах движения?
Гость
28 апреля, 07:45
Запретить мэра, любящего прокат самокатов!
Гость
28 апреля, 07:42
То есть, отделили людей от самокатов? Люди плохие, наркотики хорошие, пущай будут? Ловко! Нет-с, голубчики, не выйдет. Всяк самокат - под ликвидацию.
Гость
28 апреля, 08:58
Ваш мозг уже ликвидирован. Наркотики и самокат разные вещи. Одно психотроп, второе средство передвижения. Что то я не вижу чтобы ты строчил чтобы машины запретили, они же ДТП устравиаают
Гость
28 апреля, 13:11
Гость
28 апреля, 08:58
Ваш мозг уже ликвидирован. Наркотики и самокат разные вещи. Одно психотроп, второе средство передвижения. Что то я не вижу чтобы ты строчил чтобы машины запретили, они же ДТП устравиаают
Автомобили по тротуарам не ездят!!!!!
Гость
28 апреля, 07:40
Город стал не для жизни впрочем как и всё здесь . Ненависть лично у меня . Вижу что зло захватило человечность .
Гость
28 апреля, 07:17
Запретить полностью, потому что нет правил, ответственности, инфраструктуры.
Гость
28 апреля, 07:49
В точку!!!
Гость
28 апреля, 07:13
Забалтывают проблему уже более 5 лет+(
Пишут авто пугали лошадей и людей по началу-так и были введены правила движения и инфраструктура!
Гость
28 апреля, 07:13
как можно решить? да никак!
все всё понимают
Гость
28 апреля, 07:12
удаляют комменты, вскрывающих суть этой проблемы
Гость
28 апреля, 06:31
Нужна персональная уголовная и материальная ответственность мэра и губера за результаты работы.
Гость
28 апреля, 06:28
Разруха не в клозетах,а в головах.Это я про самокаты и пешеходов😀
Гость
28 апреля, 06:26
Может быть не самокаты и велосипеды виноваты, а зажравшиеся рожи в костюмах и креслах, которые недостаточно развивают транспортную сеть?
Виноват тот, кто на пешеходную зону хоть раз на самокате вьехал. Конкретно личность с именем, фамилией и регистрацией.
Гость
28 апреля, 07:47
Да прям! Ты еще напиши: не я виноват, что в пешехода врезался, а тот дядя, который мне самокат продал. И еще тот дядя, который для меня отдельную дорожку не проложил. И сам пешеход - пусть не ходит, где я езжу!
Гость
28 апреля, 06:23
Все очень плохо,надо провести совещание!!!!
Гость
28 апреля, 06:15
Пусть самокаты ездят на стадионах.
А с улиц и тротуаров пешеходных их надо убирать!!!
Гость
28 апреля, 08:56
Ты что, уникум? Как е к черту стадионы?! Это СИМ, Средства Индивидуальной Мобильности, сделаны для того чтобы твою тушу из точки А в точку Б переместить как можно быстрее с меньшими затратами и максимально доступно. Какой тогда толк от них если они свою функцию выполнять не будут? Думай головой прежде чем такой бред писать
Гость
28 апреля, 09:04
И много у нас стадионов?
Я бы время от времени понаворачивал круги на нем.
Но нет их.
Одно время это можно было делать по вечерам на школьных площадках.
Сегодня - увы...
Гость
28 апреля, 09:11
Гость
28 апреля, 08:56
Ты что, уникум? Как е к черту стадионы?! Это СИМ, Средства Индивидуальной Мобильности, сделаны для того чтобы твою тушу из точки А в точку Б переместить как можно быстрее с меньшими затратами и максимально доступно. Какой тогда толк от них если они свою функцию выполнять не будут? Думай головой прежде чем такой бред писать
Только используются они в основном не для перемещения туш, а для развлечения. Причём чаще всего несовершеннолетними.
Не пойму, почему разговор только о самокатах. А электро мопеды на которых поставщики рассекают улицы? Вчера иду по улице 3 одновременно эти поставщики едут. Чтобы разъехаться даже некоторое время им потребовалось. О пешеходах, как вы догадались, ими не рассматривались. А ведь это фактически мотоцикл на тротуаре. А велосипеды? велосипед более инерционный вид по сравнению с самокатом менее юркий Я бы сказал. Ему не место на тротуаре
Гость
28 апреля, 09:02
Угу. Причем мопедов бегает уже больше чем самокатов. И летают они с куда большей скоростью...
Велосипед - это по счастию сегодня личный транспорт. Новички им не пользуются.
Гость
28 апреля, 09:20
Ина тех и на других едут масса подростков😱
Гость
28 апреля, 09:27
Гость
28 апреля, 09:02
Угу. Причем мопедов бегает уже больше чем самокатов. И летают они с куда большей скоростью...
Велосипед - это по счастию сегодня личный транспорт. Новички им не пользуются.
Если 15 км/ч для тебя летать, то ты даже не птица низкого полета. Ты червячишко.
Гость
28 апреля, 06:01
что время тратить по пустому где нужно власть употребить!
СИМ -это средство повышенной опасности! Принято Верховным Судом РФ .СИМ не место рядом с пешеходами! Почему власть не запрещает СИМ на тротуаре - додумывйте сами.
Гость
28 апреля, 05:55
Ограничьте скорость самокатам 10 км/ч везде и хулиганы потеряют к ним всякий интерес. Ездить будут только нормальные люди.
Электротранспорта не должно быть на пешеходной зоне.
Гость
28 апреля, 12:17
И велики на мускульной тяги отправить на дорогу, выделяйте им там дорожки.
Велодорожке не место на тротуаре
Гость
28 апреля, 05:27
Автодорога прочешет и причешет симов и симовок
Гость
28 апреля, 05:23
легко, уволить мэра
Гость
28 апреля, 06:11
Давно пора
Гость
28 апреля, 05:23
Стереть, удалить ненужное
Гость
28 апреля, 05:05
А решение проблемы до боли простое: перед тем, как предоставить в аренду самокат, оператор услуги должен получить подтверждение с аккаунта в Госуслугах, что аренду запрашивает совершеннолетний. Тогда все подростки сразу отсеятся, а те, кто будет напрягать маму-папу подтверждать свою аренду, подвергнут родителей риску блокировки навсегда любых услуг по аренде самокатов, каршеринга и прочих прелестей передвижения по городу.
Гость
28 апреля, 07:44
Запретить однозначно ! Хватит издеваться ! Кто ответит за травмы ?! Здоровье не купить !
Гость
28 апреля, 07:49
Нет, решение еще проще. Влез на самокат - марш на проездкб часть. Вылез на пешеходную - уголовка за покушение.
Гость
28 апреля, 09:14
А то родители прямо испугались, что самокат арендовать не смогут, ага
Гость
28 апреля, 05:03
Пустая болтовня из года в год.
Гость
28 апреля, 06:09
Пока вы тут языками чешете, кое кто в мэрии неплохие деньги за самокаты стрижет ((((
Гость
28 апреля, 06:10
Гость
28 апреля, 06:09
Пока вы тут языками чешете, кое кто в мэрии неплохие деньги за самокаты стрижет ((((
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев