E1
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

с-з.

727мм 77%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Здоровье У свердловского телефона доверия появились постоянные клиенты

У свердловского телефона доверия появились постоянные клиенты

За девять месяцев обработано семь с половиной тысяч звонков.

Телефон экстренной психологической помощи начал свою работу 20 апреля 2009 года. Он был создан Министерством здравоохранения Свердловской области с целью обеспечения доступной и оперативной психологической помощи нуждающимся гражданам, независимо от их социального статуса и места проживания. "Телефон доверия оказывает неотложную помощь и поддержку абонентам, стоящим перед угрозой суицида, помощь людям, находящимся в состоянии психологического кризиса, изоляции, тоски, отчаяния, - рассказывают в пресс-службе областной психиатрической больницы - Оказание помощи абонентам осуществляется профессиональными высококвалифицированными психологами. Помощь доступна для жителей всех районов Свердловской области, все звонки, в том числе и междугородние, для абонентов абсолютно бесплатны".

Человек, находящийся в состоянии психологического кризиса, нуждается в особой деликатности, поэтому, как поясняют в пресс-службе, соблюдаются основные принципы экстренной психологической помощи по телефону, помогающие человеку чувствовать себя в безопасности:

Анонимность абонента и консультанта: ни тот, ни другой не обязаны называть себя, передавать свои личные данные; абонент может называться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется.

Конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может собираться лишь статистическая информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента (если он его сообщил), его социальное положение.

Толерантность: взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются; абонентам гарантируется отсутствие религиозных и политических предрассудков - это позволит создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с актуальной проблемой.

Управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях.

За время работы телефона доверия с момента открытия было обработано около 7,5 тысяч звонков.

Большинство звонков - 24% - поступают от постоянных абонентов. Это люди, которые пользуются услугами консультантов ежедневно ввиду испытываемого одиночества и отсутствия другого общения. 20% людей волнуют проблемы социальных отношений между людьми, 15.3% обеспокоены отношениями внутри семьи.

На телефон доверия звонят для того, чтобы узнать, где и как можно воспользоваться юридическими, медицинскими, наркологическими услугами (5,5%); чтобы поговорить о любовных отношениях (3,5%) или рассказать об измене близкого человека (2%). В 3,2% случаев обратившиеся в телефон доверия рассказывают о трудностях с работой и финансами, 3% звонящих испытывают депрессию, так же часто звонят родственники страдающих алкоголизмом или наркоманией. С вопросами о детско-родительских отношениях обратились 2.5 % звонивших, 2% - звонки людей, страдающих различными фобиями.

Также 2% обратившихся имели жизненные кризисные ситуации; инвалиды детства, люди с неизлечимыми болезнями обращались в 1.8% случаев, 1.7% звонков - консультирование родственников больных психическими заболеваниями. 1.6% обеспокоены здоровьем и системой здравоохранения, 1.2% переживали потерю близкого человека, 1% - развод.

Помощь в самореализации и поиске смысла жизни ищут 1.1%, 0.8% звонивших обратились с вопросом неуверенности в сексуальной сфере, столько же людей страдают от одиночества, и отсутствия рядом людей. 0.4% обратились за консультацией в поиске партнера, спутника жизни.

0.6% высказывали суицидальные мысли, либо описывали суицидальное поведение, 0.2%-родственники страдающих игровой зависимостью, 0.1% делятся переживаниями, связанными с учебой и экзаменами.

Интересно, что 1.5% звонящих проверяют работу телефона доверия, не рассказывая достоверных проблем, а 1.2% звонков - последующая благодарность людей за результат консультации.

"Помощь консультанта телефона доверия заключается не только в психологической поддержке абонента. В диалоге могут быть найдены способы мобилизации внутренних ресурсов человека - интеллектуальных, личностных, духовных, физических, творческих для выхода из кризисного состояния. Это расширяет у абонентов диапазон их социальных и личностных форм поведения, повышает набор навыков для самостоятельного разрешения возникающих проблем и укрепления уверенности в себе. При необходимости абонентам предоставляются доступные справки и информация о социальной, образовательной, юридическо-правовой инфраструктуре Свердловской области, информация о службах и организациях, где их запросы могут быть удовлетворены более полно и квалифицировано", - рассказали в пресс-службе.

Телефон доверия работает по номеру 8-800-300-11-00 круглосуточно, бесплатно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления