Екатеринбургский копирайтер Илья Зорин предложил интернет-сообществу новую концепцию рекламы презервативов - с помощью известных всем цитат из русской классики. Эффектные и остроумные работы, напоминающие демотиваторы, вызвали всплеск интереса в Интернете, предварительными макетами упаковки уже заинтересовались развлекательные порталы, профессионалы мира рекламы и профильные СМИ.
Как рассказывает молодой человек, идея родилась как личный креатив, но сейчас в проекте участвует и рекламное агентство, где работает копирайтер. "Упаковки презервативов с цитатами классиков вызвали в Интернете настоящую сенсацию, - рассказывает Илья. - Разумеется, не только смеялись, но и ругали. Например, сначала очень много возмущались, что упаковка нарисована непрофессионально, ведь я ее делал сам, а я не дизайнер". Илья обещает, что идеи вскоре будут воспроизведены в высоком качестве и будут предложены как производителям "защиты", так и непосредственно рекламному сообществу - как креативный проект, который может стать номинантом рекламных фестивалей.
Фото с сайта adme.ru