ВСЕ КОММЕНТАРИИ (620)
Гость
8 ноя 2020 в 09:14

Если вы можете обойтись без нашей медицины- то лучше вам с ней не сталкиваться. - вот правильный заголовок статьи

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2020 в 09:08

Можно продолжить тему. Если есть возможность, то не делать мазок на ковид. Если есть возможность, то просить ставить диагноз ОРВИ. Если есть возможность, то не звонить в больницу и скорую. Если есть возможность, то не лечить ковид. Если есть возможность, то помирайте дома. Ну и тд, чтобы оправдать беспомощность нашей медицины.

ОТВЕТИТЬ
Голикова
8 ноя 2020 в 09:06

Узнав, что я заболел коронавирусной инфекцией и не прошел компьютерную томографию легких, многие знакомые удивились. Ведь мне как сотруднику КТ-центра выполнить это исследование гораздо проще. -
- типично для России.
Деление на свой / чужой!!

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2020 в 12:13

Есть здравое зерно, но один ляп портит впечатление и вызывает сомнение в адекватности врача. Если перелет в 11 часов вызывает такую дозу облучения, то пилоты должны быть на первых местах по онкологии. Не встречал такой статистики.

ОТВЕТИТЬ
Вацлав
8 ноя 2020 в 18:44

Просто медицина в России стала бессильной и не может справится с ковидом, нам рапортуют каждый день, что там больницу открыли, тут пять тыс коек заготовили для ковидных (экспоцентр), это тоже самое когда на фасады старых зданий к приезду чекиста завешивают баннерами

Гость
8 ноя 2020 в 09:34

Да Вы что!))) То есть моей маме,больной тяжёлой формой астмы не надо было раз в 2 года делать КТ на протяжении 20 лет?? А мы ходим к лучшим платным врачам,кандидатам,профессорам,так они не просто направляли,а практически заставляли делать КТ лёгких !!! И все в один голос твердили,что минимальная доза и смешно говорить об каком то облучении ,когда здоровье важнее! Дураки видно были . А то,что на каждом шагу навтыкали вышек сотовой связи,даже в частном секторе в огородах наставили -это не облучение? Иногда надо говорить народу правду и признавать своё бессилие,а не подстраиваться всё время под обстоятельства и врать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2020 в 21:38

В опроснике нажал «не согласен» т.к. сейчас в ремиссии по онкологии. Но если придётся - сделаю лишний раз кт (прошёл при этом 21 сеанс лучевой, так что теперь ничего не боюсь))). Есть в ютубе компетентные видео врачей, которые в теме что флюшка и кт безопасны, если соблюдать все нормы при их прохождении и следить за количеством мЗвт (миллизиверт) полученных за год/ за исследование

ОТВЕТИТЬ
Иван
8 ноя 2020 в 21:20

Статья откровенно бредовая! Вред от лишнего КТ по сравнению с вредом от упущенного заболевания просто нельзя сравнивать! В такой ситуации нужно делать два-три КТ в динамике, чем, естественно, наши врачи не будут заниматься по полису ОМС при домашнем лечении больного)).

Гость
8 ноя 2020 в 09:15

Очень напоминает тезис о вреде сливочного масла , когда в начале 80-тых стал ощущаться его дефицит . Тогда тоже рассказывали , что не нужно его покупать и оно вредно для людей .

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2020 в 10:41

В случае обнаружения у себя признаков и симптомов КОВИД-19 , вы должны , спокойно , не паникуя , обернуться чистой белой простынёй и так же , спокойно , не создавая препятствий другим , направиться к ближайшему кладбищу .

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2020 в 09:13

Что еще придумают, лишь бы очереди на кт не было. Все время делали, а теперь это опасно.
Опасно, что нас лечат и колечат такие медики. То что получают распоряжение не делать тесты, что бы не портить статистику. И выписывать арбидол, как лечение. Вот так вот и живем, и налоги платим и в одной маске неделю ходим, и в общественном транспорте лицом к жопе ездим....

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
13 ноя 2020 в 17:06

Массовый идиотизм просто поражает! Вам четко написали, если нет отдышки, сатурации ниже 95 %, изнуряющей температуры более 3 х дней - КТ делать нет смысла.
Я сама доктор, сейчас переболели семьей, КТ не делал никто - не было показаний. При всем при этом КТ делается только на 5 - й день, только к этому дню появляются изменения в легких. Если заболевание начинается тяжело, с высокой тепмературы, кашля, боли в груди, отдышки - тогда только нужно делать КТ

ОТВЕТИТЬ
Мари
8 ноя 2020 в 09:25

Да понятно, что лучше не делать просто так. И антибы просто так лучше не пить, вернее нельзя пить!
Но всегда же и раньше для подтверждения или исключения пневмонии делали снимок.
Сначала из каждого утюга орали, какой страшный вирус и видно только на кт поражение и оно охеренное и человек может припеваючи жить, а там вон че. Щас переобулись срочно.
Я против этого конкретного врача ничего не имею, если что.

Фото пользователя
8 ноя 2020 в 09:05

Когда на КТ очереди и на него не попасть , чего только не пропихнёшь .

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2020 в 10:23

Даже прочитать полностью не смогла. Да, не делайте КТ, не делайте тест. Чем портить то статистику. НО не занимайтесь самолечением. А участковый терапевт, он что рентген и лаборатория одновременно? Все видит?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2020 в 10:49

в листьях табака

Нет там табака. Молотый картон пропитаный никотином.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2020 в 23:32

Покажи диплом?журналы с оценками?
когда успел выучиться на врача?если ты работаешь на своей оптовой фирме ?🤔и ездишь отдыхать за границы и не раз в год.когда успел выучиться?????

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2020 в 09:18

Делала давно кт внутренних органов ( по показаниям), в бумажке написали какую дозу получила при обследовании. Доза оказалось равной годовому облучению шахтеров на урановых рудниках. Рекомендовали 10 лет минимум никаких кт не делать. Кто делал кт легких, посмотрите какую дозу вам написали.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2020 в 13:40

А ещё молочные продукты вредны, как нам недавно объяснило наше дорогое телевидение, они просто ЯД, не ешьте и не пейте. И банальный дефицит этих продуктов на фоне разоряющихся и исчезающих фермеских хозяйств в стране тут вовсе не при чём, даже не сомневайтесь. 😉

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2020 в 16:09

Это что за эксперт со стажем - два месяца? Он ординатуру два месяца назад закончил😂😂😂😂он чей вообще?

ОТВЕТИТЬ
Кровосток
8 ноя 2020 в 09:10

А как добрый доктор объяснит, что больше половины врачей курят ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2020 в 23:14

Статья купленная ,никакой он не врач!!!прочитал в поисковике. 😂

Ведун
8 ноя 2020 в 23:23

А в действительности вообще существует такой человек? "Александр Кугаевский
врач-терапевт амбулаторного КТ-центра"

Игорь
8 ноя 2020 в 17:38

У меня не было одышки, не было кашля, не было потери вкуса и запаха, а была только температура 39. И только кт, который я сделал только через восемь дней, показал, что у меня поражение легких 35% и только это стало основанием для моей госпитализации. Если бы я ещё день- два протянул, то был бы мне копец, так как уже в стационаре у меня началась страшенная одышка, когда я не мог сделать и четверти полного вдоха. Хватит пугать людей ионизирующим излучением. Риск от получения дозы 30 мкЗв при КТ ни что по сравнению с риском погибнуть от кослородной недостаточности при Ковиде! А все страшилки касаемые полученного облучения от компьютеров, медицинских обследований, авиационных перелетов и т. п. - это глупости, так как норма для населения составляет 1 мЗв в год за последние пять лет, но не более 5 мЗв в год. Так что все облучение от техногенных и природных источников с лихвой укладывается в норматив для населения, при котором отдалённых последствий для организма и здоровья нет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2020 в 11:33

наконец то хоть один нашелся, кто сказал об этом.
все бегают делать КТ с такой легкостью, как будто это как узи сделать...
Там дозы в разы больше доз, получаемых при обычном рентгене! а картина в легких может измениться за день! надо ориентироваться исключительно на свое самочувствие, сатурацию и тд.
КТ ну это прямо последнее, куда надо идти. Лечили раньше пневмонии безо всяких КТ, ничего, как то справлялись. Зачем лишний раз облучаться, коли можно лечиться по уже известной схеме? а скольких облучили уже ради того, чтобы позырить, а там ничего и не было или хилые 5 проц?
все это потом аукнется, лет через 10, всплеском онкологии. И это будет куда серьезнее. чем ужасный и страшный ковид.
Но- население у нас без ума по большей части. Верит СМИ оголтелым.
Лично я никакое КТ делать не буду если что. Плохо станет- дак лечите и везите на ИВЛ, без всяких там снимков.

ОТВЕТИТЬ
рролл
8 ноя 2020 в 10:45

ну так то он прав КТ надо делать только по показаниям,а не при первом чихе

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2020 в 23:26

Коментарии удаляют, купил статью и коментарии,какой ты нафиг врач только ищешь выгоду.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2020 в 23:23

Он не врач, а бизнесмен ип свое имеет, видимо и тут решил заработать типа врач 😂

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2020 в 00:06

Очень хорошо: все, кто в шапочках из фольги-посторонитесь, освободите место в очереди на КТ для адекватов)
Нашли, чем пугать, онкологией! А что, в нашем регионе и при нашей экологии есть иная причина для смерти? 20 лет назад никаких КТ и мобильных не было, а от рака умирали пачками, причину не подскажете?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 ноя 2020 в 11:21

Автор, Вы не сказали самого главного. КТ - метод с высокой чувствительностью и крайне низкой специфичностью, высокой долей выявляемого информационного шума. Попросту - этот метод не слишком давно применяется для исследования лёгких, в связи с чем при трактовке полученных картин рентгенолог испытывает чрезвычайные затруднения. Нередко "процент поражения лёгких" показывает лишь проявление функционального мозаицизма, то есть, отражает частично нефункционирующую по причине ненадобности в данном конкретном случае паренхиму лёгких. То есть, если Вы пребываете в покое, организму нет никакого прока задействовать всю паренхиму всех лёгких для газообмена, в связи с чем как минимум половина лёгочных ацинусов (структурно-функциональная единица лёгочной ткани) находится в спавшемся, спящем состоянии. При КТ они выглядят иначе, нежели функционирующая паренхима, и нередко трактуется как "поражённая паренхима". Пусть больной пробежит десять кругов вокруг томографа - и процент "поражённой паренхимы" сразу значительно уменьшится - спящие ацинусы заработают, альвеолы раскроются и в них начнётся газообмен. Не понимать этого может только человек, совершенно не знающий патофизиологию и нормальную физиологию. А "специалисты-рентгенологи" чешут репу и не могут понять, "чего это у больного 70% "поражения лёгочной ткани", а он совсем не задыхается..."

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2020 в 10:04

Если есть возможность не делать флюрографию, то лучше не делайте, хотя и до этого всегда знали, что часто нельзя. Так теперь что, вообще людям на обследование не ходить? Сиди дома и помирай, так что ли? Полный идиотизм.

ОТВЕТИТЬ
Максим ПуГалкин
8 ноя 2020 в 12:38

А ещё лучше если у вас есть возможность избежать встречи с медициной, обходите её стороной, желательно километрами. 👆😉🙏

Гость
8 ноя 2020 в 13:03

Поставьте в каждую поликлинику кт, а то позорище какое то. Большой город, и на весь город всех отправляют в 14 больницу.

Гость
8 ноя 2020 в 13:47

Опять двадцать пять.Это из серии носить маски вредно и бессмысленно,так как мы не можем всех ими обеспечить.

лето
8 ноя 2020 в 15:07

Я тоже намеренно не пошла на КТ, хотя было направление в 14-ю. Но к тому времени уже почувствовала, что выздоравливаю и не пошла.

8 ноя 2020 в 23:36

Ну и вообще, если можно обойтись без медицины, то - увы! - лучше обойтись. Лечить им особо нечем, а вот собрать всех больных не пойми чем в одном месте и позволить им заражать друг друга...

Понятно, что если состояние тяжелое - то всё же надо к врачу. Пока ещё у нас лечат. Но если терпит - ну и лежите, пейте чай с малиновым вареньем и т.п.

Грустно, что довели медицину до такого состояния, но на данный момент так.

Гость
8 ноя 2020 в 09:47

По КТ есть исследования американцев, прямая связь с онкологией есть, но проблемы наступают ни сразу ,через 8-20 лет , в зависимости от дозы. Поэтому кт рекомендован только в крайних случаях, например, при авариях

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2020 в 09:20

Задурили голову населению с этим вирусом.теперь те же самые врачи-рвачи будут лечить от того, чем лечили от короны.И так -дальше по кругу. пока деньги в кармане у обывателя не закончатся.Люди же теперь новая нефть. Что вы хотели?

ОТВЕТИТЬ
Диитрий
11 ноя 2020 в 16:30

Если это написал врач, то я бы усомнился в его компетентности

ОТВЕТИТЬ
сергей прокудин
4 сен 2021 в 22:39

Автор не врач. Все что говорит про ионизирующее облучение - полный бред, (компьютер, смартфон)... Можно покрутить пальцем у виска.

Гость из ГБ
8 ноя 2020 в 12:30

Абсолютно согласен с коллегой.
КТ при лёгком течении не нужно и даже поражение 10-15-20 процентов никак не сказываются на тактике лечения и никак не проявляются.

Вопрос в другом. И они есть и стоят очень остро.
1. Как увидеть клинически что 10 превратилось в 50?
2. Как непрофукатт 40-50-70 процентов. Таких случаев воз и маленькая тележка. Приходящие на дом спецы в подавляющем большинстве случаев не могут увидеть и услышать, что больной болеет не просто ОРВИ. Ежедневно такие обращаются и приходится переводить в ковидные госпиталя.
Последний случай был не далее, как вчера.50% Поражения.

Так что самым простым в данном случае и является получить дозу облучения.
Но правоту доктора это нисколько не отменяет

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2020 в 09:36

Всё правильно. Сегодня кт может показать 15%, а через три дня рванет цитокин и будет 50. А вы об этом не узнаете, потому что уже делали кт. А цитокин шторм очень быстро происходит. И что ? Как врач должен назначать лечение через эти три дня??

ОТВЕТИТЬ
Склифософский
30 ноя 2020 в 15:16

Доктор, у вас в институте по радиологии, видимо, была маленькая троечка с минусом? И по рентгенологии тоже? Вы забыли, или не знали, что такое безопасная разовая и суммарная доза?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2020 в 11:37

Согласна с доктором, люди от страха нагнетаемого сми уже по каждому чиху кт бегут делать и пьют антибиотики.
Заболев ковидом лечилась только витаминами и травами, при первой возможности физ нагрузка на свежем воздухе и все. Сейчас восстановление, внутримышечно вит Гр В, свечи корилип, адаптогены.
Для профилактики и легкого течения - вит С, цинк, вит Д.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2020 в 12:11

Когда прочел, что "это излучение преследует людей постоянно, даже когда вы читаете этот текст со смартфона или экрана компьютера", взоржал. Этот врач - идиот.
Он не видит разницы между электромагнитным излучением и ионизирующим излучением, куда он лезет с тупыми комментариями?
Никакого ионизирующего излучения от современных мониторов и смартфонов нет.
В старых мониторах на ЭЛТ возникало в небольших количествах "мягкое" рентгеновское излучение, согласен. Кто сейчас на таких работает?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2020 в 20:07

Александр кугаевский бизнесмен, бизнес за счет родителей открыл, сейчас и тут под врача косит $ решил заработать, а сам он из севера. ИП на химаше сантехника оптавая продажа, блин нафиг ты говоришь что врач???покажи хоть диплом и журнал оценок посещение занятий....м?

ОТВЕТИТЬ
Польза
13 ноя 2020 в 22:13

Все таки радует то, что адекватных людей больше с автором согласны более 50% В комментариях собрались любители лечиться анализами и рентгенами. И бегать по врачам при первом чихе . Автор прав на все 100%

ОТВЕТИТЬ
Вписочных дел мастер
8 ноя 2020 в 09:04

гонит 100%

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2021 в 08:06

А у меня не было высокой температуры, была ровно 37. Не было кашля, всё было прекрасно с сатурацией.....и так же прекрасно с дыханием. Состояние было плохое общее, правда. Врачи убеждали меня, что это легкое орви. Я сделала КТ. Оказалась пневмония и уже с осложнениями . И как бы я узнала, что пневмония, если бы КТ не сделала? И кто бы меня начал лечить?

Дмитрий
8 ноя 2020 в 11:06

Лежу неделю в "ковидном" отделении. В первый раз привезли на скорой, сделали КТ-поражение 20%.Отправили домой, "лечиться". Через четыре дня стал совсем задыхаться, снова привезли по скорой - уже 40%.Диагност на КТ говорит, что до 13 раз в год можно делать это исследование. Но лучше, конечно, не перебарщивать...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2020 в 21:57

Когда необходимо исключить пневмонию, КТ необходима. Часто от исследования зависит тактика лечения. Но, всегда взвешивать пользу- риск. Если течение легкое, то КТ ни к чему, конечно.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
8 ноя 2020 в 23:57

Пишу комментарий, так-как сегодня выписался с ковид госпиталя. Автор , я считаю, написал чушь. Никто силком не заставляет ехать делать КТ и ложиться в больницу. Хочешь, подпиши бумагу, тебе дадут список таблеток, покупай и лечись дома. Но , при мне привозили людей, которые лечились дома , а потом их привозили с 50% поражения легких и больше. Они были согласны на любые процедуры, так как начинали задыхаться. В некоторых регионах, люди под скорые бросаются, потому что не дожидались приезда скорой домой. У нас ковид госпиталь на 70 человек, а дней через 5 отправляли в ковид терапию. Так вот, молодых небыло совсем, только за 50 люди, все с протеканием болезни средней тяжести и тяжёлые . Ты не можешь качать права-- не буду делать КТ , уколы болезненные и т. д. Тебе дадут подписать бумагу об отказе от лечения и свободен, лечись амбулаторно. Потом сдаёшь два раза мазки на ковид и если оба отрицательные-- здоров. Но лучше, если тебе за 50, выполнять все требования и получить небольшую дозу облучения, чем потом , лечась таблетками уграть печень, или сгореть от ковид. Лечась амбулаторно, принимаешь по 20 таблеток в день, у меня жена дома лечилась, лечение 10 дней. Я принимал и все так же утром и вечеро укол антибиотик в ягодицу и один укол гепарин в живот. Один человек при мне умер, был такой же как и все, потом стало плохо, отвезли в реанимацию и там умер, Сказали тромб. Лечитесь !!!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
9 ноя 2020 в 05:12

Врач путает рентгеновское излучение (флюорография лёгких) , электромагнитное излучение в видимом диапазоне - излучение с современных экранов компьютеров, являющееся безопасным; и радиационное ионизирующее излучение (отрицательно заряженные электроны и положительно заряженные альфа- частицы, которые попадают на Землю от Солнца, но благодаря силе Лоренца, действующей со стороны магнитного поля Земли, вращаются вокруг Земли и на Землю не попадают). Вот это излучение частично при полёте самолётов на большой высоте может проникать в салон самолёта (в небольшой дозе). Вот последнее и опасно и суммируется. Но дозы маленькие. Жаль, что врачи не учат физику.

ОТВЕТИТЬ
SALMAN
9 ноя 2020 в 21:23

ВРУН ОН. темп 37.2 5 дней кашель состояние слабость .ФЛЮРКА ничего нет КТ показало 40% .СРАЗУ В БОЛЬНИЦУ С РЕАКТИВНЫЙ БЕЛОК 50 При поступлении.эта статья многих подведет...

ОТВЕТИТЬ
Максим
11 ноя 2020 в 19:00

Александр, уберите с публикации Вашу статью и все!

ОТВЕТИТЬ
Sergey N.
26 ноя 2020 в 01:41

Ощущение, что статью писал не врач и не специалист. Терминологию путает. Не будем вдаваться в подробности, но слова путает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2020 в 17:47

Ну да все правильно, если врач толковый и может услышать пневмонию. У моей сестры например прослушав легкие врач сказал, что все хорошо, хотя она жаловалась на затрудненность дыхания. Ей назначили...растирать грудь Доктором Момом. А КТ показало 25% поражения легких. После этого уже было назначено нужное лечение. Вот вам и пример, когда КТ очень даже повлияло на лечение.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2020 в 17:12

Хотел прославиться - не вышло 😂

ОТВЕТИТЬ
Доктор А
3 дек 2020 в 01:21

Странно, что на авторе нет шапочки из алюминиевой фольги. Судя по его видению проблемы она совершенно необходима, причем для постоянного ношения. Да ведь и не только она ...

ОТВЕТИТЬ
Мария
8 ноя 2020 в 23:11

Александр кугаевский почему не расскажешь про свой бизнес?😏 посмотрите поиск интернете забейте его имя фамилию и у видете кто это,все за $ покупает.
наживаются только за счет людей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2020 в 09:45

Прикольная реклама (((цитата хф Поколение Пи " А общественное мнение!?! - Что такое общественное мнение? Это то что мы показываем по телевизору!!! За пару недель создадим...

Гость
8 ноя 2020 в 15:19

Не стыдно такое публиковать??? Сфабрикованная анти-реклама КТ, исходя из неспособности города обеспечить его для всех ковид-пациентов. В Китае в январе - феврале вообще мазки не брали, ставили диагноз коронавирус по КТ.

Гость
8 ноя 2020 в 20:50

Какое непрофессиональное мнение. Надо запомнить фамилию врача, чтобы обходить его стороной

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2020 в 23:11

РАЗВОД 1000% только на кт показало 2 стороннюю пневмонию ( матове стекло) ДО 3 БАЛЛОВ ПО 25 БАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ТЯЖЕСТИ НИКАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ И КАШЛЯ!!!!! ПЦР - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!!!! И ЕСЛИ ЗАБОЛЕЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНО 1 ТАБЛ. КАРДИОМАГНИЛА!ё!!! НАЧИНАЕТСЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ СГУЩЕНИЕ КРОВИ И СЛИЗИ!!! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И БЛИЗКИХ!!!!!

Конечно, конечно, жить в экологически неблагоприятном регионе, в непосредственной близости от Восточно-Уральского радиоактивного следа (а кое-кто и прямо на нём, привет жителям Каменска-Уральского) - не вредно. Проходить повсюду через сотни рамок металлоискателей - не вредно. Делать плановую флюорограмму раз в год, без которой вообще-то на работу медосмотр не пройти - не вредно. А сделать раз в жизни КТ при наличии показаний - вредно. Господи, ну что за бред. Чтобы получить лучевую болезнь от аппарата КТ, надо из него месяц не вылезать.

Сергей
9 ноя 2020 в 00:18

Гость , 100% согласен. Пусть дают комментарий те , кто побывал там..А кто это не перенёс, помолчат.

Олег
9 ноя 2020 в 17:14

Болел Ковид + Двухсоронняя полисегментарная пневмания как выяснилось. Делали 4 КТ, Поражение достигло 85 процентов. Срочно переливали плазму после последнего КТ. Если б КТ не делали, соответственно не узнали о таком поражении, я бы уже это не писал.

Анатолий Николаевич Д.
9 ноя 2020 в 21:47

Александр, скажите пожалуйста, у Вас врачебная практика осуществляется с какого года?
Когда вы закончили образовательное медицинское учреждение?

Гость
10 ноя 2020 в 23:56

Это правда врач?посмотрел в интернете прочитал про него и вроде как у него совсем другая деятельность 🙄что то про бизнес оптовая.

Евгений
11 ноя 2020 в 08:16

Это точно врач так говорил? Больше смахивает на мамашку-антипрививочницу.

Гость
11 ноя 2020 в 16:28

Доктор Зло.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 ноя 2020 в 21:26

Просто, народ тупой в своём большинстве, вот поэтом так всё и происходит у нас...

Александр
12 ноя 2020 в 10:30

И среди врачей есть мракобесы... Ничего удивительного в этом нет.

двойной гость
12 ноя 2020 в 14:33

НЕ могу, чтоб не проарать со статьи. Просто ужас, живем в сплошных чернобылях.
Такой несусветной чуши давненько не читал...

Наталья
15 ноя 2020 в 14:45

Доктор даёт всем разумным пищу для размышления. А все негативы исключительно от незнания. Я м/с-анестезист, 3,5 месяца работы в реанимации с ковидными больными, в том числе и на ИВЛ. Подписываюсь под каждым словом доктора. Недалеча пришел "+" мазок на ковид. У меня есть возможность сделать КТ "день в день" по месту работы, НО я уже сделала флюорографию , когда была диспансеризация, сделала маммографию недавно. У меня корона исключительно в виде ОРВИ, была температура , но недолго, отсутствует обоняние, нос не дышит как при моем сезонном гайморите. Зачем мне КТ? Мое КТ даст мне КТ-"0", но дозу я схвачу- "мама- не горюй". Я пытаюсь разумно подойти к вопросу....В моем случае КТ не нужно. Да и , поверьте, на госпитализацию влияет лишь Ваше самочувствие, ваша сатурация. Есть случаи когда при КТ-3, больные выздоравливали даже без заезда в реанимацию "подышать кислородом". Вся беда в том, что вирус неизведан и протокол лечения меняется Минздравом регулярно и степерь КТ не влияет на протокол Вашего лечения, по большому счету. Так вот - при легком течении мои коллеги перестали делать КТ. Только когда Вы понимаете, что Вам действительно хреново. Решение о КТ- вопрос возможностей и вопрос кошелька. Если Вы молоды и адекватны, симптоматика лёгкой формы, если нет отдышки, нет кашля-взвесьте все "за" и "против".

Uncle Bob
19 ноя 2020 в 14:41

Читаешь комменты - страна идиотов! А может мерикосы ушлые нашпиговали чат, - включили роботы-ответчики на деструктив. Специально. Чтобы подумали, что в стране одни идиоты.

Гость
22 ноя 2020 в 18:49

Температура прыгала 37-37.2, сатурация 95, временами болела голова, недомагание, это при том, что у меня астма, КТ поражение 55 процентов, одышки не было. И что бы мне поставили? Лечили до этого 3 недели дома, состояние без изменений

sib-i-riak
24 ноя 2020 в 16:19

Клизма и банки в спину-НАШЕ ВСЁ!

Гость
25 ноя 2020 в 12:21

В 2013г. удалили фибросаркому. Т.к. она даёт метастазы в лёгкие и брюшную полость КТ делали каждый квартал, 3 раза в 13г. 4 раза в 14г. в последующие 3 года по 2 раза в год и в18 и19г. по 1 разу. В 2014г. - рак простаты, произведена брахитерапия - вставили 61 радиоактивную капсулу. В 2016г. - рак гортани, в 17г. облучение - 35 сеансов по 2гр. Продолжается наблюдение у 3-х онкологов. Так что не надо пугать людей КТ и прочими Т. Их изобретают и делают, чтобы лечить людей, а не пугать.

Гость
8 ноя 2020 в 20:42

Врач говорит о том, что не надо делать КТ без особой необходимости, если нет медицинских показаний. Я считаю, что он прав. Некоторые сами сдают тесты по несколько раз. Чего они хотят этим добиться? Надо просто лечить симптомы короновируса, а не бегать по медицинским центрам

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2020 в 16:32

У меня была сатурация сначала 98 потом 97 и все же врач отправил на КТ , итог 36% поражения легких.

Вячеслав
1 дек 2020 в 16:02

Не морочте людям голову. Для того, чтобы получить мало-мальски серьезную дозу облучения при КТ, их надо сделать подряд штук 10.. Говорю Вам как физик, неуважаемый доктор.

Гость
6 дек 2020 в 16:59

Как же надоели рассуждения на тему ковида в интернете. Особенно это понимаешь, когда прошел через весь этот ужас. Очень мне интересно, что сказал бы этот врач, когда состояние пациента стремительно ухудшается, а анализы еще в относительной норме, когда врач еще ничего прослушать не может, а тест еще не готов. И чем стращаете? А ренген? Все то же накопление. И, если врач, то знаете, как меняются схемы лечения в зависимости от степени поражения. Не верьте рассуждениям в интернете. Верьте только своему врачу или тем врачам, кто работает непосредственно с Вами и знает течение вашей именно болезни.

Гость
8 ноя 2020 в 11:13

Интересно какой стаж в медицине у этого доктора?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2020 в 12:45

Терапевт не терапевт. Нужно очень долго и много раз подряд делать КТ, чтобы получить критическую дозу радиации, которая повредит ДНК. Рутинная КТ - это микродозы, которые как известно не вредны.
Правильный посыл должен быть: в диагностических целях КТ необходимо при наличии симптомов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2020 в 11:13

Этот текст чтобы очереди на КТ исчезли?

Гость
8 ноя 2020 в 09:52

этот врач на два фронта видимо работать успевает, он же заказывает строительную спецтехнику и плохо рассчитывается. Однофамилец может?

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2020 в 09:34

Кт флюрография и просто снимок перелома сделать везде радиация я уже не говорю про лучевую и химио терапию

Гость
8 ноя 2020 в 13:52

Нет, ну если про КТ можно согласиться, что вредно, и про фон при высотных перелетах действительно растет, доказано и понятно почему - атмосфера тоньше, космическое излучение еще не теряется, то вот со смартфонами и сигаретами не согласен.
Если бы было излучение от компонентов сигарет, пачки светили бы еще до употребления. А если так, фиг бы их в продажу допустили, табачная отрасль очень серьезно контролируется.
Со смартфонами контроль еще пристальней, да и технологически, в смартфоне нет вакуумных высоковольтных приборов, способных излучать, и ионизирующие частоты излучения не нужно путать с частотами радиосвязи, немного не то.

ОТВЕТИТЬ
ЕВР
8 ноя 2020 в 22:34

Блеснул слабоумием

8 ноя 2020 в 09:14

Премию Дарвина этому господину !

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
8 ноя 2020 в 09:38

Смелая статья , великолепный доктор. Браво !

ОТВЕТИТЬ
рролл
8 ноя 2020 в 10:43

кт-тот же ренген,раз в год делать безопасно,а так зеленый чай надо пить он снижает уровень ионизирующего облучения

ОТВЕТИТЬ
Любовь
11 ноя 2020 в 17:27

Тогда можно сказать,если можно обойтись без врача,лечитесь сами дома,что сейчас и происходит... Если похуже стало,то можно доползти до поликлиники и умереть спокойно под присмотром врача,так как врач не дал направление на КТ,когда ещё можно было помочь пациенту( у нас в Самаре губернатор запретил врачам поликлиник давать направления на кровь и КТ) Скорая не приедет,если температура меньше 39. Вот и круг замкнулся- к врачу не попасть, а лекарства теперь только по рецепту врача,значит дома не полечишься,КТ не сделать...Добро пожаловать на тот свет!

ОТВЕТИТЬ
Вацлав
8 ноя 2020 в 18:39

Дичь втирает, на работе железо просвечиваем, а плотность стали гораздо выше человеческого организма, работаем с гамма излучением, рака нет ни у кого, про самолеты правда, чем ближе к солнцу, тем выше уровень излучения, 3 мкЗиверта в час, можно получать без последствий для организма

ОТВЕТИТЬ
Эльдар
8 ноя 2020 в 11:59

Очередная заказуха, чтобы люди не требовали кт в поликлиниках и вообще не беспокоили и не нервировали наших врачей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2020 в 04:16

Какой невежественный бред несет этот "эксперт"!!

Владимир
8 ноя 2020 в 15:10

Сколько же тебе заплатили за эту лабуду?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2020 в 09:42

уже немного попахивает паранойей

ОТВЕТИТЬ
Facepalm
9 ноя 2020 в 13:59

Ой, запугал-то, доктор!
КТ грудной клетки - 8мзВ. А обычный перелет на самолете 3мзВ/час... Бедные пилоты! Они же все ходячие мутанты.

ОТВЕТИТЬ
Новости РЎРњР?2