перейти к публикации
259 комментариев к публикации

Врач ковидного госпиталя назвал главные ошибки в лечении коронавируса

27 декабря 2020, 11:33
Гость
Гость
8 декабря 2021, 15:40
Ясно что Ковид не лечат в больнице Старайтесь люди дома лечится Так как в больницах людей просто уничтожают с помощью введенных препаратов
Гость
8 декабря 2021, 15:38
Ковид в больницах не лечат так как это невыгодно государству Их просто уничтожают по рекламному распоряжению Главврачей
265839769

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2021, 19:02
Если "врач"отвечает за свои слова честнее будет называться. И панику предлагают не вызывать, пропагандирующие уменьшение численности населения . Еще при СССР, если кто помнит, все врачи хором твердили, что консультация при любых не домоганиях строго обязательна. Теперь что изменилось? В мире пандемия,а мы должны лечиться дома, самостоятельно а там как Бог даст? И где потерялись герои в белых халатах? Или героизм понятие выборочное. Если человек почувствовал себя плохо, он вызывает врача. Всё. Врач приезжает и решает вопрос о госпитализации. Где ошибка?
Гость
22 марта 2021, 20:42
Покупая лекарства вы помогаете отечественной фармацевтике. Поднимаете экономику страны, поднявшейся с колен. А избыток цены пойдёт на увеличение средней зарплаты по стране.
Гость
21 марта 2021, 20:08
дексаметазоном кассу не сделаешь,а если ждать когда пневмония распоясается кони двинешь,автор не врач
Гость
20 марта 2021, 21:54
Вот из-за таких глупых статей смертность от ковида у нас огромная! Люди не лечатся, запускают до тяжелой формы. Да в больницу не надо, а вот антибиотики с первого дня. Это единственный шанс отделаться легким испугом! Переболела легко, потому что лечиться по полной программе начала в день потери обоняния.
Гость
19 марта 2021, 22:32
Принимайте АРБИДОЛ и всём будет отлично....
Гость
14 марта 2021, 13:01
Ну просидели мы 21 день дома (лечили на дому), а пошла больничный закрывать. а там пневмония двухсторонняя- врач при прослушивании обнаружил. Результат -3 недели в больнице пролежали всей семьей -лечили пневмонию. А когда дома лечились - врач говорил. что все хорошо-температура маленькая и "просто" слабость". А если бы сразу легли в больницу -вначале снимок показал бронхит и ковид. Кому верить? О том , что противовирусные работают только на начальном этапе -это да. А если уже заболел- не нужно на них тратить деньги.Это правда.
Гость
14 марта 2021, 06:12
Побывав там в реанимации...с таким горе врачом не дай Бог еще раз встретится, таких умников видела пока дома лежала, кто что говорил лишь бы в больницу не класть. 10 дней дома, 38,5 .Итог после кт дышать сама уже не могла, 5 дней в реанимации, а мне всего 38,
Гость
7 марта 2021, 02:26
Вся эта эпопея целенаправленно вброшена и усиленно пролонгируется в виде бесконечных волн так называемой пандемии в СМИ и политиками.Все рассчитано на тупость населения и здесь попали в яблочко.По причине отсутствия критического мышления и способности к элементарной аналитике и наблюдается такой массовый психоз.Это доктор еще не все медицинские аспекты осветил в этой статье,а только немного коснулся самолечения и частично официального протокола.Помните,что подавляющее большинство ОРВИ в т ч и Ковид,как составная часть,лечиться дома,бабушкиными средствами в т ч и пневмонии(нужен мед контроль).Показания к госпитализации не" фуфлыжные" ПЦР,а тяжесть состояния пациента,а при пневмонии показания насыщения гемоглобина кислородом(пульсоксиметр).
Гость
2 марта 2021, 14:18
Да все было бы не так страшно,если бы по меньше об этом сообщалось.Ведь мы встаем и ложимся с вястями о ковиде и идут они от СМИ
Гость
22 февраля 2021, 23:47
Все совершенно верно. Народ просто паникует из-за недостатка информации и или из-за брехни в СМИ. У нас только политики "лечат" людей. Чтобы болезнь не протекала тяжело лечите свои хронические заболевания и пейте БАДы хоть иногда, без этого организм истощается. Сама переболела и вышла без пневмонии на одних БАДах.
Гость
16 февраля 2021, 18:37
....у нас на госпитализацию напросилась обманом пациентка с поражением в 5%, рассказывая врачам о том как ей плохо и она задыхается, как оказалось все ради любопытства(и каких странных только не встретишь), а ведь 54 года человеку.
Гость
15 февраля 2021, 23:01
Работаю в ковидарии медсестрой, смотрю на всю эту эпопею, все так именно и происходит, льем гормоны, по несколько антибиотиков, циборы всякие ,куча таблеток и прочее. И смотрю на пациентов-90% из них должны лежать дома и пить пилюльки(или вообще не пить).
Гость
15 февраля 2021, 15:37
Подписываюсь под каждым словом👍
Гость
15 февраля 2021, 00:34
Мы заболели 8 человек. Диагноз врач не русский поставил неверный. Отправил на рентген, который ничего не показал. Через 2 дня К-т показало у меня 50 проц. поражения лёгкого, у отца 25.Запах чувствовали, кашля не было. Была температура. В больницу не брали. Взяли только потому, что у нас диабет. Тэст первый отриц., второй полож., третий отриц. (при выписки все три написали тесты отрицательные). Лежал с отцом, просил сбить температуру 38....отказали(рано говорят), возвращаюсь, а он не дышит. Причину смерти написали-сердечная недостаточность. мне при выписки диагноз пневмония. Из 8 ковид поставили одному.Пишут 700тысяч умерло избыточная смертность! А, что по ковид реальная статистика скрыта не пишут.
Гость
14 февраля 2021, 00:31
год назад, в феврале-марте 20г, Китай выкупил у РФ все складские запасы антивирусного препарата против РНК-вирусов (т.е. и коронавирусов) - Триазавирин. Минздрав игнорировал наличие собственного готового эффективного препарата, и купил лицензию на производство Фавипиравира у Японии. (цена триазавирина 500-700р/курс, фавипиравира - 10-12тыс.р/курс). В марте РАН бравурно отчитался - мы изобрели новый препарат, супер-пупер. (имели в виду старый советский Триазавирин). Даже наличие его в розничных аптеках по-прежнему игнорировалось. В протоколы по Ковиду он не включался. Затем 6 апр минздрав издал приказ, разрешающий применение любых препаратов, не входящих в протоколы и даже несертифицированных. Никто ни разу не применил. Затем летом начались-таки клин. испытания Триазавирина в Екатеринбургских больницах (клин. испытания вообще-то не требовались, т.к. Триазавирин старый и давно сертифицированный препарат, именно для лечения всех видов коронавирусов). В сентябре - отчёт о завершении 2-1 стадии испытаний Триазавирина, по итогам которой он опередил вдвое фавипиравир по скорости излечения. (5-7 дней против 10-14). Третий этап закончился в ноябре. И.... молчок. Минздрав по-прежнему саботирует российский препарат и лоббирует японский.
ОльгаА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2021, 18:30
Поражена, сколько лжи в этой статье. По факту: Невозможно вызвать врача для первичного осмотра. Либо не берут трубку, либо занято. На 3-й день болезни позвонили в вышестоящую инстанцию, после чего врач все-таки пришел. У больного 39, врач прослушал хрипы,но даже НЕ назначил никаких анализов и сказал прийти в поликлинику через 6 дней(!). Зато выписал несколько антибиотиков и одно противовирусное. Пришлось обращаться в платную клинику, где взяли анализ на ковид, кровь и остальное. КТ тоже платно (30% поражения легких). Ковид подтвердился. Но назначенное врачом лечение не помогало, больному все хуже. Температура выше 39. Вызывали скорую, они отказались везти в больницу. Хотели положить в платную клинику, но оказалось, что платным клиникам минздрав запретил брать больных с ковидом. Это вообще ни в какие ворота! Если сами не справляетесь, почему запретили платникам? Они хотя бы часть нагрузки брали на себя. Между тем время идет, адекватного лечения нет, человеку все хуже. Родственники перерыли весь интернет, вычитали про дексаметазон. Вызвали врача и попросили назначить именно это лекарство. Врач назначил, но оказалось, что в аптеках его не купить. Спасибо, знакомые поделились остатками. Уколы делали сами, с началом уколов состояние улучшилось. И когда после этого читаешь,что не надо заниматься самолечением, это воспринимается как издевка. Больной никому не нужен кроме своих родных.
Гость
9 февраля 2021, 16:12
А я считаю,что человек написал правильно. Сама, муж и дети перенесли ковид в лёгкой форме. Обильное питье,витамины и изоляция. А,что ещё надо при таких симптомах? И правильно говорят,что нечего отвлекать врачей, если всё проходит легко. Пусть занимаются сложными случаями. Правильно говорят,что паника-это половина болезни, спокойствие-это половина выздоровления. А то,что мы часто покупаем лекарства по выписанным рецептам,мы помогаем нашим врачам,т.к. им отстегивают проценты за продвигаемые лекарства. И не факт,что оно поможет,а вы его уже купили,значит помогли формацевтической компании. Я не говорю полностью игнорировать предписания врачей, но всё- таки хотелось бы поменьше лекарств.
Гость
2 февраля 2021, 12:56
Коронобесие по коронотриперку
Гость
31 января 2021, 17:25
Во многом все точно. Никто не знает и не умеет идентифицировать этот новый вирус. Тест ПЦР достоверен лишь в 10%. Никто не знает, чем лечить от ковида, поэтому и в больницах, больных с неправильно поставленным диагнозом, обрекают на прогрессирование болезни. Но особая беда с "хрониками". Тот же дексаметазон, который колют всем подряд, категорически неприемлем при заболеваниях сердца, особенно при аритмиях. У меня, никогда не имевшим проблем с сахаром в крови, уже после трех уколов дексаметазона, сахар подскочил до 16-и. Все анализы крови и КТ говорили о том, что у меня бактериальная пневмония, но меня упорно лечили от вирусной, от навязанной врачами кислородной маски ухудшилась сатурация. Спасся только тем, что подписал отказ от лечения и выписался из больницы. На момент выписки состояние легких на КТ ухудшилось более чем вдвое.
Гость
27 января 2021, 14:34
Не дай БОГ у такому лекарю в лапы попасть, сидеть и ждать пока помрешь! На Азитромицине и противовирусных была температура 38-39 6(!) дней и если бы не стала колоть Цефтриаксон неизвестно чем кончилось бы.
Гость
27 января 2021, 07:56
Эту статью всем врачам рекомендовать не только к прочтению, а распечатать и держать как пособие в ординаторской!!
Гость
26 января 2021, 16:47
Статья полезная, но не сказано ничего о двух важных моментах. 1. Если кто-то в семье заболел ковидом и если его не изолировать, то он заражает всю семью. Доктор против госпитализации, но не говорит, что делать, чтобы вся семья не заразилась. ". 2. Если так просто дома и без лекарств вылечиться от ковида, то почему столько смертных случаев ?
Гость
23 января 2021, 00:20
Сказано в точку. Все мои тяжело переболевшие знакомые, начинали лечение с кучи лекарств. Заканчивали затянувшимся стационаром, а затем неприятными побочками. Те же, кто относился к этой болезни наплевательски, т.е. как к обычному ОРВИ, через неделю-две выходили на работу и продолжают жить нормальной жизнью.
Гость
20 января 2021, 20:50
Первая помощь врача - успокоить пациента. И это правильно. Я не знаю, как они это делают, но мой врач мне сразу прописал антиковидное лечение: гулять не меньше часа в день, спать ложится ровно в 10, есть - с удовольствием плюс фрукты овощи, не нервничать, контролировать мое хроническое заболевание по его назначением и без фанатизма, и тогда он гарантирует легкое бессимптомное прохождение ковида без всяких прививок. Вроде как бы и отмазка, но знаете, как то полегчало и не так страшно.
Гость
19 января 2021, 23:16
Рекомендую прочитать материалы о Ковиде в инстаграме Андрея Громова, его протокол лечения и протокол лечения МГУ - одни из лучших, но, конечно, все определяется своевременным началом лечения!!!
Гость
18 января 2021, 07:41
Квк только медиков и роспотребнадзор вакцинируют, и перестанут платить, так все и закончится))))!!!!
Гость
18 января 2021, 07:37
Надо уже перестать платить медикам за ковид или орв))) и всё закончится))) и деньги направлять только на лекарства и оборудование а не на зарплаты
Гость
16 января 2021, 20:16
Все, что написано на условиях анонимности, вполне может сочиняться картавыми мальчиками где нибудь в Прибалтике на деньги олигархов. Не важно, наших или чужих. Веры нет, если человек не говорит на камеру лично.
Гость
16 января 2021, 17:24
Тот кто писал эту статью не знает что скорая там где я живу госпитализацию делает только по направлению от врача. Просто на вызов по поводу ковида она не приехала. Вызов был передан в поликлинику. И ещё передайте автору что пневмония бывает очень быстро увеличивает свой процесс и процент. Раньше положить в больницу, значит позже закопать..
Гость
15 января 2021, 16:48
Врачам на приеме прочитать бы эту публикацию. После недели лечения дома на каникулах, когда и температуры уже не было, назначили арбидол и гриппферон. На вопрос, можно ли выходить на работу, не представляю ли опасности - врач пожала плечами. Тест, оказывается, берут ТОЛЬКО при подозрении на пневмонию. Хотя весь коридор завешан бумажками с симптомами ковида. Зачем?
Гость
14 января 2021, 13:30
Всегда, как- только власти хотят Нам помочь ,становится только хуже. казнокрадство, откаты, стремление урвать от всего, что проходит мимо рук чиновников, некомпетентность халатность очковтирательство и тд. сводят к нулю изначально задуманное. А мы пытаемся и, помоги нам бог, выбраться сами!
Гость
14 января 2021, 11:46
Бредятина в том что ковидные госпитализируются с пневмонией, хотя по всем параметрам это альвеолит вирусной природы а лишь потом пневмония. по стандарту лечения пневмонии от 19го кода при выявлении пневмонии 100% назначение антибиотиков, по временным рекомендациям ковид антибиотики назначают только при высоком прокальцитонине. Мы-то понимаем что анибиотики и не нужны но страховые штрафуют за отсутствие антибиотиков в лечении.Вот и лупим их всем. Решающее значение это раннее назначение микроструйно гепаринов и противовоспалительная терапия. Часть противовоспалительных препаратов у нас отсутствует (тоцилизумаб) гормонами не всегда удается цитокины подавить. Но тоцилизумаба в стране почти не осталось. Так что если у самого сил нет то дорога в яму. Мы готовы антибиотики давать по уму но только пусть стандарты адаптируют чтобы нас не штрафовали
Гость
13 января 2021, 18:05
Во многих случая при ковиде лучше не пить противовирусные, повышающие иммунитет. Да и вообще иммунитет лучше не повышать. Я вот так себя до цитокинового шторма довела.
Гость
13 января 2021, 16:28
Сначала на население нагоняют страх, вводят ограничения, а потом говорят "не паникуйте"!))) Кому то же выгодно было нагнетать страх, чтобы людей разобщить и наживаться на этом страхе. Никогда не поверю, что т.н. "меры предосторожности" приняты для людей, скорее для сокращения их количества, особенно пожилых и больных.
Гость
13 января 2021, 01:42
Вот читаю и радуюсь! Наконец-то разумные слова медика, а не черт пойми кого! Сами переболели. Тут правильно написано: надо учитывать свою хронику и объективно оценивать своё состояние. А не пить все подряд.
Гость
13 января 2021, 01:10
С 2000 года применяю для лечения простуд и гриппа солевые повязки (о них можно прочесть в интернете). Считаю, что и при ковид надо обязательно при первых симптомах ставить повязки на голову (при температуре, насморке и головной боли) на горло, если болит, до окончания симптомов. Лечение продолжать можно до приезда скорой, если кто-то вызвал. Так как, пока скорая или врач посетят больного, иногда проходят часы, если не сутки. С учетом отсутствия эффективного лекарства от ковид в свободной продаже, теряется драгоценное время и болезнь прогрессирует. Её потом тяжело лечить.
Гость
12 января 2021, 15:45
На данный момент болею, идет десятый день с начала первых признаков (сильный кашель и температура). Расскажу чего делать точно нельзя. 1.При первых симптомах и далее категорически запрещено пользоваться небулайзерами. Это способствует быстрому проникновению вируса в нижние отделы легких. Так я по "совету" одного терапевта пострадал вместе с женой. 2.Как можно меньше физических нагрузок на морозе. Может наступить резкое ухудшение. 3. Антибиотики только после КТ. 4. Обязательная дыхательная гимнастика, но только без увлечения, при первых же симптомах отдышки - прекратить или уменьшить темп.
Гость
10 января 2021, 14:28
Тогда почему всех известных людей кладут в больницу, причём убеждают лечь, и в любом возрасте они выходят ногами. Это вы быдло убеждаете? Да люди и так мрут огромным количеством и все знают об этом
Гость
9 января 2021, 22:54
Спасибо тебе анонимный доктор, все правильно сказал. Честно говоря, такие адекватные врачи большая редкость, может они только анонимно так могут помогать, а официально им протокол не позволяет...?
Гость
8 января 2021, 17:41
Врач-негодяй и бездельник! Срочно проафишировать ФИО и место работы!!!
Гость
7 января 2021, 18:53
Да, страшно получить нечувствительность к антибиотикам, но еще страшнее получить цитокиновый шторм или полиорганную недостаточность и сыграть в ящик сейчас, а не когда-то потом, когда вторую неделю 38-39, и парацетамол уже не работает,, согласен и на второй, и на третий антибиотик....И то, что сатурация 95, совсем не означает, что и завтра она будет такая же. Вообще, это лотерея... Кому как повезет
Гость
7 января 2021, 14:05
Да, и ещё раз Да! Мой папа умер от Ковида, имея некоаидную пневмонию. Он просто очень верил врачам и больницам. Пошёл в больницу, подцепил Ковид, а можно было бы лечить дома его пневмонию
Гость
7 января 2021, 11:33
интересный совет и вывод ............................. однако люди умирают и умирают от ковида - 19... причём , скоропостижно !!
Гость
5 января 2021, 16:49
Скорую не вызвать, врача тоже, даже не спрашивают кто болеет, малый или старый, температура мол не большая идите на прием. Ну и ЧТО ДЕЛАТЬ, лечишься сам, выбираешь из 2-х зол наименьшее. Пьешь все что скажут те кто переболел и на свое усмотрение От антибиотика не помру, а от ковида ДА, уже год не видим по двору похоронного процесса, как будто кроме ковида больше болезней нет. Врачи сами не знают чем лечить.
Гость
5 января 2021, 11:07
Болела в октябре, из лечения- обильное питье, постельный режим и пенталгин как обезболивающие (болели голова и спина сильно). Друзья врачи сказали пить что-нибудь от тромбообразования. Ладно, добавила аспирин кардио, пока не случилось небольшое носовое кровотечение. Непонятно, то ли побочное действие аспирина, то ли на фоне повышения АД. Антибиотики не пила, и врач поликлиники не советовал- температура до 38… сатурация 98. Согласна, что большинству не надо тонну лекарств назначать, но паника заставляет людей идти в аптеку и больницу.
Весна близко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 января 2021, 02:51
Никому верить нельзя. Все лгут. Кушайте селёдку и не болейте.
Гость
4 января 2021, 20:20
Наконец-то на Е1 появилась честная публикация
Гость
4 января 2021, 08:39
Во всем, что происходит, виноваты чиновники. Это они старательно нагнетают обстановку. Это они в приказом порядке отменили плановую мед помощь, пишут указы и распоряжения - одно другого тупее. Где ж вы были, врачи раньше? Это все нужно было сказать ещё весной.
Гость