Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Россияне с антителами получат QR-коды, даже если официально не болели»

Вернуться к публикации
Все комментарии292

Ну, надеюсь, теперь ярым ваксерам понятно, что дело не в том, чтобы добиться коллективного иммунитета и создать зоны ковид-free?

Цель всей этой QR-зации в то, чтобы внедрить QR-коды как инструмент тотального социального контроля за личностью.

13 дек 2021 в 14:31

"Голикова также сообщила, что Минздраву было поручено разработать и представить в правительство перечень противопоказаний к прививкам от коронавируса."

После того, как привили полстраны.... 😂

13 дек 2021 в 13:18

Привитые и Боты негодуют 😂😂😂

13 дек 2021 в 13:07

не поняла от слова "нихрена". Есть антитела - полгода аусвайс. Есть антитела и зараза в организме - год?

13 дек 2021 в 13:06

Суть статьи непонятна. Если есть положительный ПЦР-тест, то зачем тест на антитела? Журналисты неправильно поняли? Или это усложнение получения сертификата для тех, кто переносит инфекцию без симптомов?

13 дек 2021 в 13:14

главное метку влепить, ну как коробке из под обуви ... болела коробка или нет, не важно !

13 дек 2021 в 13:38

А у меня есть.куракод у губера взял с инстограма

13 дек 2021 в 13:14

Очередная плохо сваренная голиковская бурда. Отменять надо раз и навсегда.

14 дек 2021 в 11:20

Пора бы давно понять, что это очень большая игра (афера) - как угодно назовите. Сначала заставляли маски носить, чтобы людей запугать, обезличить. Теперь маски по большому счету уже не нужны. Все говорят об из бесполезности. Маски был первый этап принуждения. Теперь не мытьем, так катаньем заставят всех получить куры. Не хотите прививаться - пожалуйста, получите на основании антител или положительного ПЦР-а, сданного в 2020 году. Приучают людей к этим меткам. Дальше пойдет уже как в Китае - деление по социальному рейтингу. В общем-то, к этому все шло, никто и никогда не сможет прекратить это безумие. Пандемия закончится - куры останутся с нами навсегда.

Продолжает впаривать печать раба свободным гражданам России!!! Не мытьем так катаньем.
Судить ее за умышленный подрыв конституционного строя РФ!!! И богатства ее и всех ближних и дальних членов семьи до седьмого колена конфисковать!

13 дек 2021 в 13:51

Скоро приплачивать начну за получение куракода🤔
Не на тех напали ! Бойкот фашистскому режиму!

Гость
13 дек 2021 в 13:04

Ну теперь то точно ставить прививку не буду. А зачем, если я болел, просто сходить надо будет после праздников тест сдать и всё.
Как вам такое, ваксеры?

13 дек 2021 в 13:08

Уточните , сдать платно?
И сколько это будет стоить.

13 дек 2021 в 14:35

Так! опять все запутано))

ПЦР (мазок из носа и рта) - показывает, больны ли вы на текущий момент или нет. ПЦР не показывает уровень антител.

Анализ на антитела (анализ крови) - показывает сколько у вас антител.

Если человек в 2021 году имеет анализ на антитела, но не имеет ПЦР - им как быть??

14 дек 2021 в 15:47

так так так. а если у привитого нет антител?
или это следующий будет шаг - прививать привитых до потери пульса пока не "выработаются антитела"?
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 30 октября 2021 г. N 30-4/И/2-17927
ВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВАКЦИНАЦИИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ПРОТИВ COVID-19
пункт 2.21. абзац 3
Если сразу после прохождения вакцинации (после заболевания) гражданин самостоятельно прошел исследование на наличие антител IgG, по результатам которого выявлено, что у гражданина антитела IgG не определяются, вакцинироваться повторно через 6 месяцев (с возможной заменой вакцинного препарата при его наличии). Если после повторной вакцинации антитела IgG также не определяются, детально обследовать пациента на наличие иммунодефицита.

Гость
13 дек 2021 в 13:25

Конечно, все это не про вирус или заботу о нас, а об ограничении в правах без всяких веских оснований. Захочешь полететь куда- либо, ваш qr-код не действителен и т д. Это будет прекрасное основание, чтобы запрещать, не допускать.

Удивленный
13 дек 2021 в 13:06

пользы от QR-кодов никакой ... отменяйте!

Устала Я что-то
13 дек 2021 в 13:15

Не буду документы показывать каждому встречному, даже если эти коды всем раздадите !!! Сами то в очередях стоять не будут на проверках этих кодов, а людей скоро задавят совсем , своей заботой!! Губернатор в каждой новости демонстрирует пренебрежение к своим же указам!!

Гость
13 дек 2021 в 14:31

Если здоров, не болел, нет антител - то ты изгой без QR-кода... Нормальненько?

555
13 дек 2021 в 13:03

Всякими способами тянут в концлагерь.. Не мытьем, так катаньем.

Гость
13 дек 2021 в 13:14

Хоть с антителами, хоть без них этот код мне не нужен

13 дек 2021 в 14:18

А чего только на пол года то?

Гость
13 дек 2021 в 13:25

В 2016 году Всемирный Банк начал работу над проектом ID 2020.
ПРОЕКТ ID 2020 содержит такие слова: "ИММУНИЗАЦИЯ, КАК ОТПРАВНАЯ ТОЧКА ЦИФРОВОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ".
Эта часть документа написана в 2018 году.
Цель - тотальная ЦИФРОВАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ. Не то, что вы вколете, а именно получение вами QR-кода. Который НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ.

14 дек 2021 в 10:40

давича был в оби, у каждого таджика что за материалами приезжает медотвод. справка 😂. почем интересно?

Гость
13 дек 2021 в 13:39

а правда , что люди когда то жили без QR кодов ?
-нет сынок, это фантастика 😂

Гость
13 дек 2021 в 13:09

Кручу,верчу,запутать хочу..... Они уже не знают как извернуться.

Гость2
13 дек 2021 в 13:12

за чей счёт тест??? кто будет оплачивать хотелки?

13 дек 2021 в 13:18

Чет глупость какая то написана🤔 смысл в том что у людей есть антитела, но нет положительного теста пцр, т к его не делали... а не вот это все то что там написали

Геннадий
13 дек 2021 в 13:20

Полный идиотизм в нашей системе медицинской. Что ГосДума, что медики ни ...рена не могут определиться с системой учета. ПЦР- тест отрицательный. Высокая температура, занижены показатели содержания кислорода в крови - уложили в ковидный госпиталь, лечили антибиотиками, разжижали кровь, сбивали температуру. Выписали, но признать что болел ковидом не желают. Ставят диагноз - пневмония. Я офигеваю. В нашей медицине будет когда-нибудь наведет порядок? Гликова и ей подобные дооптимизировали медицину до того что кроме клизмы в больницах нет ничего. Приехала скорая, а для литического укола нет компонентов. Зашибись просто...

Гость
13 дек 2021 в 13:07

Какой смысл вообще было вводить эти QR -коды? Если их всем будут выдавать🤦‍♀️

Гость
13 дек 2021 в 14:50

Без QR-кода я стала изгоем на государственном уровне. Прививка дело добровольное, но если по каким то причинам не прививаешься, то кроме как за продуктами ни куда не смей приходить. Можно еще в поликлинику, где больные и здоровые все вперемежку 50/50. Я никого не призываю не прививаться, но сама по определенным причинам не хочу прививаться и по этому я стала изгоем. Скоро новый год, но я не имею права сходить и купить подарки внукам, детям и близким. За инакомыслие в нашем демократическом государстве меня лишили права ходить куда мне хочется.
PS: в переполненном общественном транспорте мне ездить можно (со всеми вытекающими).

Гость
13 дек 2021 в 13:52

Зачем нам куриный код? Что он дает, кроме возможности для власти консолидировать всю инфу о человеке на одном ресурсе, а потом все это продавать, использовать для уничтожения персоналий. Куриный код и забота о здоровье это понятия из разных вселенных. НАМ НЕ НАДО КУРИНЫХ КОДОВ ВООБЩЕ! Власть вконец обнаглела, пытается и так и сяк нам эти куриные коды пропихнуть, ждут что мы выдохнемся и примем это скотское тавро.

Альф
13 дек 2021 в 13:39

отменяйте уже QR коды в фитнес - центрах !!!!! И спортивных учреждениях.
Не злите народ !!!!
👿👿👿👿👿

Гость
13 дек 2021 в 13:35

Ты можешь не болеть или переболеть не уколовшись но куракод получить обязан так чтоли? Меня нет даже на госуслугах и зачем мне этот кот

Антиг
13 дек 2021 в 13:55

гребаный экибастуз
вот очередное подтверждение что не здоровье нации беспокоит кремленебожителей, а тотальная кьюаризация населения

Гость
13 дек 2021 в 14:46

Не радуйтесь, это хитрость от государства. Если с антителами получишь код на полгода, то через 7 месяцев уже не открутишься- придется прививаться иначе кода не будет. Это делается чтобы люди не возмущались введению кодов и успокоились! Государство играет в шахматы с народом, дают срубить пешку чтобы потом поставить мат и узаконить коды и обязательную вакцинацию. Правильным может быть только одно- полная отмена куар кодов!

Гость
13 дек 2021 в 14:54

Изгоями станут самые крепкие и здоровые! Нет что бы изучать почему эти люди так и не заболели. Из них изгоев делают. Может быть в их специфическом иммунитете спасение?)

14 дек 2021 в 10:20

Скоро здоровых людей станут все ненавидеть.

Гость
13 дек 2021 в 14:34

Надо вообще отменять! Здоровые, ни разу не болевшие граждане или имеющие отличный т-клеточный иммунитет не нужны этой стране…

14 дек 2021 в 12:04

Да в любом решении этих дурней с верху экономическая составляющая .
Не могут уколоть вакцину нам ( т.е. заработать на нас ), будут через тесты антител это делать . Сейчас быстренько настряпают пунктов по тестированию и будут продавать коды . Всем уже давно понятно, что к медицине , эпид ситуации , защите населения от вирусов , их решения не имеют никакого отношения . Чисто бизнес.

Гость
13 дек 2021 в 13:17

Южноафриканские учёные сообщили, что вакцина Pfizer малоэффективна против нового омикрон-штамма коронавируса. Прививка двумя компонентами вакцины всего лишь на 22,5% срабатывает против заражения.
Пульмонолог Сергей Пурясев полагает, что при сильном иммунном ответе на инфекцию омикрон-штамм коронавируса [у привитых], организм может сам себя убить, потому что там, где можно было только погрозить пальчиком, он бьет, как из пушки по воробьям.

13 дек 2021 в 17:14

Самое главное не сказали: ГДЕ сдавать тест на антитела, чтобы его засчитали? Куда нести результаты теста? или лаборатории сами будут отправлять результаты на госуслуги? какие лаборатории имеют право делать этот анализ официально для госуслуг?

Футы Нуты...
13 дек 2021 в 13:44

ОТМЕНЯЙ QR код !!!!!!
👿👿👿👿👿
🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓

13 дек 2021 в 13:26

"Новость дополняется". Лучше бы грамотности кто бы дополнил писателям новостей.

14 дек 2021 в 10:22

Не ведитесь на это, это ловушка для олухов!

Мы против сегрегации, против принудительной вакцинации. Люди проcыпаемся. Слабовики, чинуши и сотрудники е1 подумайте о своих детях и стариках. Вы не избранные!

Нет - к о д а м!
Стоп - ф а ш и з м!

Кара народная будет страшна!

Гость
13 дек 2021 в 13:17

Мне этот код нафиг ненужен. Пусть ТРЦ банкротятся.

Гость
13 дек 2021 в 13:15

У меня есть антитела,в ТЦ не хожу,зачем мне этот код? Для меня это достаточно

Гость
13 дек 2021 в 14:03

Никаких кодов, никаких масок! Прекратить проталкивать в нашей стране реализацию планов глобалистов. Срочный выход РФ из ВОЗ.

Гость
13 дек 2021 в 13:02

без кода проживём, доставка есть 😂
закрыть все ТЦ , охранников разогнать вместе с бесполезными консультантами

14 дек 2021 в 00:57

Я смотрю, всем дают коды, кроме здоровых! Вот идиотизм!

Гость
13 дек 2021 в 13:16

как никто понять не может, что дело не в ковид а чтоб присвоить всем личные номера ( этикетки или ценники штрихкод ) назови как угодно

spring
13 дек 2021 в 13:08

Это что же будет с иммунитетом, если каждые полгода колоться вакциной для получения QR кода? не слезли с нефтяной иглы, сажают на ковидно-вакцинную

На какой срок КуЭр код ? На 2 дня ?

Гость
13 дек 2021 в 14:14

Все равно эти коды покупают. Власти решили не терять доход и продавать их сами.

Ларион
13 дек 2021 в 13:11

приватизация...штрафы....коды....камеры...прослушка..........😎😎😎😎😎

Гость
13 дек 2021 в 14:37

У меня есть антитела, но ваш бесовый код мне нафиг не сдался.

Гость
13 дек 2021 в 14:46

Нет, спасибо. Я ещё слишком хорошо помню, как прекрасно мне жилось без всяких курокодов.

Виктор
13 дек 2021 в 13:02

Не 21 года, а 22.....

Гость
13 дек 2021 в 13:40

Бойкот куракоду!
Очередной бизнес ,не так, так эдак😤

Это я
13 дек 2021 в 13:45

я болел "внестатично" (тихо дома всей семьей) и вероятно смог бы получить код, но нет:) Не нужен мне ваш код, отдайте мой желающим:) Я прекрасно обхожусь без мест, где вы организовали ковидосвободныезоны.

13 дек 2021 в 14:05

у меня есть антитела, но мне нахрен не сдался этот куриный код! Долой коды!

Гость
13 дек 2021 в 14:49

Я в принципе не приемлю систему деления людей по принципу наличия «документально подтверждённого иммунитета». Так что это ничего не меняет.

Гость
13 дек 2021 в 14:49

Лишь бы втюхать эти Швабовские коды

Гость
13 дек 2021 в 14:53

Нам не нужен куаркод!

Гость
13 дек 2021 в 16:06

Дак защитный же титр антител не известен. Ну теперь понятно что цель была не защита здоровья и именно внедрение куриных кодов. Скоро их всем просто так раздавать начнут.

13 дек 2021 в 14:25

а за чей счёт будет сдача на антитела ?и то есть если антитела держатся больше года ,то ревакцинироватся не нужно?

15 дек 2021 в 04:29

а фильм Эквилибриум все смотрели ? ))) советую...

Гость
13 дек 2021 в 13:33

А сколько долго быть антител? Я не болел сдал у меня 305 BAU

Йозеф
13 дек 2021 в 13:26

Пландемия: великая перезагрузка и глобальная инвентаризация всех активов, в т.ч. человеческих.

Гость
13 дек 2021 в 16:43

Пока нет изменений в законе - это просто слова с целью увеличить объем реализации у платных лабораторий. Во-вторых: если государство вводит какие то ограничения - то должно и обеспечить равные возможности для их преодоления. Даёшь бесплатные общедоступные анализы!!! А то они так привыкнут выдумывать что нибудь не существующее или условнопатогенное, а потом героически анализировать за ваш счёт!

Настя
13 дек 2021 в 17:21

Сдав народ на антитела, можно сразу увидеть фактическое количество переболевших, а не тыкать пальцем в небо, вот и колликтивный иммунитет

Выхухоль
13 дек 2021 в 19:14

Знакомая - медик говорит, что завтра по этому поводу будет собрание.
То, что сейчас еще рано идти в поликлинику - это и ежу понятно. Законов напринимали - новость выпустили в массы, а медикам потом отдуваться.
Обидно, что такое предложение только поздно до политиков доходит :(
Сама переболела. Антитела есть. В том числе и М-ки. А QR-кода нету. А все потому, что ПЦР показал отрицательный результат.
И ставить прививку нужно не раньше, чем через 3 месяца.

13 дек 2021 в 16:00

Сдавал на антитела в ноябре. Антитела не выявлены.
Читаю в справке:
« Выявление специфических антител класса G к SARS-Cov-2 (Covid-19) может свидетельствовать о контакте пациента с SARS-Cov-2.»
Два года идет этот ковид, сын болел, жена безсимптомно, работаю с людьми постоянно посещающих страны и вакцинированными, так и что, о5 преподносят через зад?
У кого есть антитела, тот болен, у кого их нет - ЗДОРОВ.

Гость
13 дек 2021 в 13:31

Еще раз поподробней. Могу я получить куриный код, если сдам ПЦР и у меня будет достаточно антител? (Вне зависимости от того, болел-не болел, прививался или нет)

Гость
13 дек 2021 в 14:14

А по количеству антител есть инфа? Или одной висящей на волоске молекулы будет достаточно

13 дек 2021 в 13:21

Фигня какая то...не болели, пцр положительного нет, а АНТИТЕЛА есть...бессимптомно получается... опять мимо кодов?

Истина в вине
13 дек 2021 в 13:19

Новость меняется каждую минуту. Изначально было написано, что если антитела есть, то код на полгода выдадут, а если есть и антитела, и положительный пцр, то на год. Сейчас это все убрали.

1960
13 дек 2021 в 13:13

Это ж сколько народу заразится в очередях. Сколько усилий навязать эти коды.

Виталик
13 дек 2021 в 13:35

Вот она цель этого всего коронобесия, в итоге можно было и не колоться, главное ку год можно и без этого получить.😳

Гость
13 дек 2021 в 13:58

Сейчас вырастут цены, плюс указание поступит, не находить антитела, или находить поменьше у непривитых. Да, и не обозначен необходимый уровень антител, чтобы моему работодателю хватило, код мне вообще нафиг не нужен

Елена
13 дек 2021 в 14:37

Да страна чудес, это пипец.

Многодетная мама
13 дек 2021 в 15:42

Честно, уже тошнит от таких"новостей".

Татьяна
13 дек 2021 в 17:51

Чудненько! Тест на антитела - за деньги, ПЦР - за деньги! Ещё один законный способ отъёма денег у населения!

Гость
13 дек 2021 в 19:25

Как же голиковой не хочется снижать количество людей, которым нужно и можно поставить вакцину...

Гость Е1
13 дек 2021 в 22:51

Эта мутная выдача qr-кодов - это уловка сломить свободный дух и достоинство человека. Это для обмана бдительности граждан - противников qr-кодов. Кто получит сейчас этот штрих-код, тот уже идентифицируется с товаром, идентифицируется с лояльным пассивным бесправным человеком, которому по этому курвакоду будут велеть, куда и когда ему можно куда-то ходить, а когда нет. Ни при каких условиях нельзя соглашаться на эти курвакоды и принудительность в сфере тела и здоровья человека.

13 дек 2021 в 14:38

Перед новым годом нужно всем выдать кур-коды... 😂

13 дек 2021 в 13:30

Так . Новая тема для бездельников, не могущих жить без митингов - даешь бесплатный анализ на антитела!

Гость
13 дек 2021 в 13:14

А если пропадало обоняние, поэтому без ПЦР было понятно, что ковид и есть справка, что есть антитела, то фиг? Может как бы до чинуш дойдет, что из одного факта наличия антител понятно, что человек переболел?

Гость
13 дек 2021 в 15:17

Вот у меня после болезни код. Кончится в июле.
После останутся если антитела, мне на полгодика ещё дадут, или нет? Интересно )

Просто гостья
13 дек 2021 в 15:34

Вот у меня сестра переболела а ей в больнице отказывались делать пцр, антитела есть пцр не было , вот как ей получать этот куркод?! Маразм

гость
13 дек 2021 в 18:12

У нас кто такие указы издает вообще головой соображают. Значит есть антитела и положительный тест - срок сертификата год, а если нет положительного теста - полгода...А для чего спрашивается человеку с положительным тестом тратить деньги на наличие антител, если по факту ему дадут сертификат переболевшего??? Моразм крепчает. Где логика??? Или это вброс информации для тех, кто не думает головой??? Видимо на таких и рассчитаны все издаваемые в последнее время законы и указы.

Ёбуржан
13 дек 2021 в 18:50

Госдума еще и закона никакого не приняла про эту хрень, а наши голово*опые уже указов напринимали и по самые макушки влезли в эти фикалии. Теперь не знают как вылезти оттуда. Вся беда, что кухарку порулить страной поставили?

Гость
13 дек 2021 в 18:56

Странные формулировки " болевшим неофициально ", но имеющим положительный тест в системе. А тест как-бы не подтверждает болезнь? Тогда зачем он? Наверное, правильнее сказать, с подтверждённым фактом болезни, но выздоровевшим без обращения к врачам. Интересно посмотреть сколько таких. А ещё интереснее посмотреть сколько имеют антитела и без теста положительного за последний год. Ведь всё равно как образовались антитела, или нет?

Гость
14 дек 2021 в 12:22

Это подтверждает факт ,что им важно всем раздать QR коды .

Им ( "благодетелям") не важна сама вакцинация.

гость
13 дек 2021 в 13:46

Как понимаю если антител предостаточно, то куар-код можно получить. Для этого необходимо сдать анализ на антитела. Сколько строит такой анализ? Не мало. Значит, просто таким образом покупаешь этот код посредством анализа. Так или нет?

Гость
13 дек 2021 в 13:26

А если не было положительного теста??? А антитела есть. То что? Они неправильные? не такие?

Гостььь
13 дек 2021 в 14:21

Просто пришла команда - вводить чип при процедуре забора анализов на антитела

Гость
13 дек 2021 в 14:15

ГЛАВНОЕ КОДЫ!!!! ВДУМАЙТЕСЬ, ЛЮБЫМ ПУТЁМ, ДАЖЕ БЕЗ ВАКЦИНАЦИИ! ВСЕХ НА КОЛЕНИ! А ЧТО ДАЛЬШЕ? ВСЕ ПРИВИТЫЕ УЖЕ НЕ МЫСЛЯТ, ОНИ ЗОМБИРОВАНЫ!!!

Гость
13 дек 2021 в 14:59

А через пол года обязательная прививка и штраф при ее отсутствии, ежели не через три месяца, все каждый день меняется. Главное каждого подключить к госуслугам, чтобы штрафовать и обдирать налогами.

13 дек 2021 в 13:25

А те кто переболел и наблюдался, но тест был ложно положительным???

Новости РЎРњР?2