перейти к публикации
77 комментариев к публикации

«У матери случился сердечный приступ». К чему приводят очереди у екатеринбургских больниц?

3 февраля 2022, 03:54
Гость
Гость
4 февраля 2022, 19:51
Семья из пяти человек. А больничный нужен только старушке пенсионерке ....класс...начиная с того, зачем пенсионерке больничный, и заканчивая тем, почему никому больше он не нужен, иждивенцы старушки? Или получили больничный хитро, а только бабусю отправили в очередь?!
Гость
4 февраля 2022, 10:07
Это уровень культуры уральцев.40 лет здесь живу и не перестаю удивляться!
Гость
4 февраля 2022, 06:45
Будет ещё хуже, оптимизация медицины ещё идёт!!! Москва в шоколаде, а это главный показатель российской медицины!!!! " Брал"
Гость
4 февраля 2022, 00:08
Ну вот и чего количество случаев заражения считать? Все, кто пришёл на приём с ОРВИ в таких условиях уйдут с омикроном. А такие условия, судя по новостям, по всему городу. Ужасно!:/
Гость
3 февраля 2022, 22:36
Кто придумал оптимизацию--тот не блистал умом ,т.е.глупенький.Надо лечиться,если поможет.
Гость
3 февраля 2022, 21:47
Зачем эти придурки с обычным гриппом тащатся в больницу и стоят 3-4 часа? Большинству на работе без больничного дадут 3 дня, либо можно обратиться в платную больницу
Гость
3 февраля 2022, 19:17
Губернатору пора в отставку как и министру здравоохранения
Гость
3 февраля 2022, 17:52
Нас три человека . Я мама, дочь 16 лет, сын 13 лет благополучно переносим болезнь дома. Посмотрев какие очереди в больницу - решила не ходить, чтобы ещё хуже не стало. Температура у детей 38,5 держалась только первые сутки. На второй день уже полегче. Лечимся простыми средствами.
Гость
3 февраля 2022, 16:17
главное не фотографируйте, остальное уж ваши проблемы
Гость
3 февраля 2022, 12:31
Сами ССЗБ. Зачем пенсионерке идти закрывать больничный? Вылечилась и слава Богу. Если сильно плохо себя чувствуешь, то сил обычно нет, стоять столько времени в очередях. Вывод: это те же товарищи, которые вызывают скорую на порезанный дитачке пальчик. Начинайте лечить как ОРВИ, сидите ждите врача, а если хочется куда-то бежать и стоять, значит, не настолько все плохо. Кто заботится о родителях, тот уже давно купил им пульсоксиметры.
Гость
3 февраля 2022, 21:59
Совершенно с вами согласна.
Гость
3 февраля 2022, 12:28
Всё для того, чтобы платная медицина процветала.
Гость
3 февраля 2022, 12:03
Новости из российской пещеры
Гость
3 февраля 2022, 11:42
2 раза была ккая то орви ( причем в одно и тоже время почти - февраль 2020 и январь 2021 ) ... признаки одни - сначала горло болело чесалось, потом по ночам кашель часа в 2-3... пару ночей... потом проходил, потом насморк и головная боль... и пропажа запахов и вкусов на пару дней. потом по утрам нет, к вечеру есть.... на все про все 2 недели. насморк дольше держался... и вот во 2 раз голос пропал.. на пару дней. никаких тестов принципиально не делаю. ударная доза витаминов, много воды и морсов, сода с утра с водой, мед тоже был, на всякий случай - недыхательная гимнастика каждый день. и все. все ок
Гость
3 февраля 2022, 11:31
Вот транспортники честно сказали, что у них денег мало на з.п своим сотрудникам.ОПА-ЛЯ! Цену за проезд повысили. Тут так же.... Ты с насморком, а они тебе -ковид... На этот ковид денег тратится больше че мы зарабатываем, Вот они и рисуют всем омикрон да ковид.. А если нога болит... НЕЕЕЕ! Тебя лечить невыгодно..
197823077

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 февраля 2022, 11:27
Ну понятно бюджетники, ну люди работающие в коммерческих организациях с минимальной белой зарплатой, ну неужели сложно обратиться к директору, попросить перевод на дистанционный режим работы (тем у кого это возможно) из-за болезни, либо пару выходных, я думаю адекватные руководители, позволят так сделать! Больше сами мучаетесь сидя в очередях по несколько часов, заражая и заражаясь от других еще больше. Я сама заболела, попросила работать дома, и меня благо беспокоили по минимуму, понимая что я тяжело болела. А врач до сих пор не приехал.
Гость
3 февраля 2022, 11:21
В кабинете врач могла бы быть быстрее, но компьютер зависал, система вылетала, и приходилось ждать. Ну естественно всё тупит ибо там компы 30 летней давности либо сравнимые по вычислительной способности от силы с ПК года так 2000-2003 , на котором дай бог оперативы хотя бы 500 мб стоит, дак мало того на эти ПК пытаются всунуть винду помощнее которую некоторые процессоры вообще не переваривают плюс отсутсвие ОЗУ и засраные жёсткие диски плюсом примерно 80 процентов что всё ПК поголовно во всякой вирусне и мусоре, да и если они подклюаенны хотя бы к локальной базе данных не удивлюсь если сам сервер из себя представляет такой же дряхлый динозавро комп но с жёстким диском побольше
21682508

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 10:48
Всем антимасочникам, орущим за отмену дистанта, не признающим опасность ковида, нарушителям дистанции, всем вам большой жирный минус в карму. Каждая слезинка заражённого ковидом ребёнка это большое чёрное пятно на вашу душу. Сколько людей из-за вас пострадало, посчитайте. Ваши копилочки грехов вас потопят в адском болоте. В следующей жизни родитесь курицей из которой сварят суп. А не человеком. Звания человек вы не достойны.
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 10:29
Это ж какое здоровье нужно иметь, чтобы по 400 часов в очередях зачем-то тусоваться.
Гость
3 февраля 2022, 12:33
Очень к Вам плюсую. В принципе, сделали бы очередь "кому открыть больничный" или по телефону бы открывали, умеют ведь так делать. А терапевту зачем показываться? Легкие чтобы послушал? Так небольшое поражение (25-30% не прослушивается).
Гость
3 февраля 2022, 10:23
На работы бездельники ! Работа лечит !
266407704

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 10:07
В 23 и до ковида так же было, особенно к онкологу
Гость
3 февраля 2022, 09:12
У чиновников опы от кресел не отрываются просто, поэтому очереди. Ничего, СПРАВИМСЯ! Уже почти еще чуть чуть и РЫВОК!
Гость
3 февраля 2022, 08:29
Рабы. Будете истерить, мы вообще все больницы и поликлиники позакрываем. Вам сейчас слово давали? Вот будет сентябрь , вот тогда и будите говорить. Но так --как мы вам скажем.
Гость
3 февраля 2022, 08:26
Зачем трут безобидные комментарии? Я всего лишь написал, что маме открыли больничный по телефону. Так же закрыли. Зачем стоять?
Гость
3 февраля 2022, 13:20
Ну как же, а попаниковать?
49189568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 08:16
поликлиника Швабра 14 г, очередь 4 с половиной часов, не выстоял ушёл.
Гость
3 февраля 2022, 08:14
Да , губернатор за 8 лет хорошо оптимизировал медицину- лечится он не в обычной районной поликлинике, отдыхает тоже часто и не визовском пруду , поэтому ни он, ни министр здравоохранения ничего не знают и не хотят знать о многочасовых очередях. Сметность зашкаливает , потому что никакого медицинского обслуживания в городе уже 2 года нет, от слова совсем . Зато собираемся проводить ребрендинг области- на жителей наплевать, все только ради пиара!!!
Гость
3 февраля 2022, 08:05
Что разнылись то, опять у вас врачи виноваты? Взяли бы кто на улице арендовали автобус и прямиком на приём в минздрав. Что принимающий вас врач-педиатр виноват в оптимизации медицины, в разрушении больниц, в нехватке лекарств, оборудования, мед. персонала, в уплотнении застройки без создания новых дополнительных больниц.
266321079

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 13:17
Врач не виноват, никто не спорит, а Минздрав виноват.
Сущая Правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 07:33
а в том что такая заболеваемость виноваты сами граждане.. маски не носим, дистанцию не соблюдаем, прививки не все поставили, QR кода убрали в праздники... , массовые мероприятия почти все посещают дружно, ну вот и перекладывайте дальше ответственность на врачей, депутатов, полицию, МЧС, соседей и тд...
Гость
3 февраля 2022, 08:00
Вы сегодня не в духе,к каждому репортажу пишите один и тот же комментарий,может что нибудь другой придумаете,ха-ха.
Гость
3 февраля 2022, 08:01
у вас пластинка заела.пишите одинаковые посты ко всем статьям е1,смешно.
Гость
3 февраля 2022, 08:40
Методичку обновите. Губернатор сказал что ничего страшного не происходит, просто сопли. Зачем от просто соплей все вами вышепречисленное?
Гость
3 февраля 2022, 07:33
не нужно бояться очередей
Гость
3 февраля 2022, 07:28
стоял в очереди ещё в сентябре но так и недождался не было сил ждать за один час дошёл только до крыльца а это было 5 человек передомной а сколько было в нутри не счесть
Гость
3 февраля 2022, 07:52
Зачем стоял?
Гость
3 февраля 2022, 08:04
Гость
3 февраля 2022, 07:52
Зачем стоял?
орфографию лечить
Гость
3 февраля 2022, 08:25
Гость
3 февраля 2022, 08:04
орфографию лечить
Я это тоже заметил, но снисходительно пропустил. Если живой и мог стоять, то болел легко. Зачем было приходить, я не знаю
Гость
3 февраля 2022, 07:19
Чё разнылись, холопы? Государство не просило вас болеть. А вообще вот вам для оживляжа: "Кстати, что касается больничного листа, то первые две недели его в Швеции оплачивает работодатель. И только потом к выплатам работнику подключается Фонд соцстраха. В то же время есть удивительное для нас правило: первые 7 дней пребывания на бюллетене не обязательно подтверждать медицинской справкой. Правда, работодатель, в чью обязанность входит оплата этих дней, все-таки вправе попросить работника принести подтверждающий медицинский документ, уточняют специалисты." Нраица?
Гость
3 февраля 2022, 07:51
Нет. У нас лучше в этом плане. Я не готов платить больничный за 2 недели, мы и так сборы платим. Швеция платит ещё больше. Поборы там одни
Гость
3 февраля 2022, 09:48
Гость
3 февраля 2022, 07:51
Нет. У нас лучше в этом плане. Я не готов платить больничный за 2 недели, мы и так сборы платим. Швеция платит ещё больше. Поборы там одни
Это да. Поборы с предпринимателей и сытый и спокойный народ. Нам такого не надобно. Нам бы наоборот, чтобы до кровавых мозолей и за пайку. Азия.
Гость
3 февраля 2022, 07:09
Работать не кому в больницах вот и очереди! Ушатали медицину и валят на ковид! В какое-то средневековье откатываемся господа!
Гость
3 февраля 2022, 07:48
Да, с такими "грамотными" мы давно там
Гость
3 февраля 2022, 08:02
Так все врачи привиты,а привитые не болеют.
Гость
3 февраля 2022, 12:42
Гость
3 февраля 2022, 08:02
Так все врачи привиты,а привитые не болеют.
Они и не болеют. Они спрятались. просто задолбало их, вот и пооформляли себе передышку. Неужто врач себе не может больничный открыть? Корпоративная этика называется
260838821

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 06:18
Побочный эффект оптимизации .
207068583

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 17:18
Вы так говорите, словно в оптимизации есть что-то хорошее.
Гость
3 февраля 2022, 05:49
Ну и что, кому-то плохо. Вы в кабинете без дела попробуйте посидеть. Смартфон даже надоел. На волю на снегоходе б вырваться.
Гость
3 февраля 2022, 06:36
Походу не Потап, а Птицин? 😎 😂
Гость
3 февраля 2022, 06:39
А что мешает то?
Гость
3 февраля 2022, 08:04
Гость
3 февраля 2022, 06:39
А что мешает то?
Снегоход покататься не дают,печаль....
Гость
3 февраля 2022, 05:39
нормальные комментарий убрали, а всякие гекконы колдыри пишут хотя их можно вообще не публиковать
Гость
3 февраля 2022, 05:35
Е1, что же вы комменты убираете?
Всё пучком

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 05:30
В больницу нужно со своим складным стулом ходить, другого варианта не вижу. Очереди были всегда, ну может и не 3 часа, но были. Хотя в цивилизованных поликлиниках сейчас цифровая очередь.
Гость
3 февраля 2022, 07:48
Туда нужно вообще не приходить изначально
Гость
3 февраля 2022, 04:44
А зачем пенсионерке получать больничный? Я на работе отпросилась поработать на удаленке 2 дня. И снова в бой. Сейчас читаю и понимаю, что правильно , что никуда не обращалась. Была температура 37-37.8 . Горло, слабость и болела голова, что мне вообще не свойственно. В целом переносится легко. Вкусы и запахи не исчезали. Но запахи притупились на время болезни.
260838821

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 06:16
Да вы просто образец для подражания , только у других ситуация может быть другой и судить по себе по крайней мере неприлично . Это не пенсионерка оптимизировала медицину годами .
Гость
3 февраля 2022, 06:37
3 февраля 2022, 06:16
Да вы просто образец для подражания , только у других ситуация может быть другой и судить по себе по крайней мере неприлично . Это не пенсионерка оптимизировала медицину годами .
Зато эта пенсионерка небось и за обнуление и царя голосовала, кто если не он 😂?
Гость
3 февраля 2022, 07:46
Правильно сделали. Такие стоящие в очередях грузят попусту терапевта. Кому реально врач нужен, не могут попасть
Гость
3 февраля 2022, 04:17
За 2 года мало что изменилось.
Гость
3 февраля 2022, 07:57
Ты про "подводные лодки" уже набрасывал сегодня? Смотри, не выполнишь план по набросам - придется тебе ложится спать голодным.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

3 февраля 2022, 04:16
- но только открылась дверь — как началась бесовщина... Все тупо начали лезть по головам. Тридцать человек из сорока в давке кричали: «Я стою с 7 часов. Ржака. Похоже, дело было в Академе. Странно, что морду друг другу областники не начали бить. Но, и до этого дойдёт, уверен.
Гость
3 февраля 2022, 04:12
Врачи точно также болеют. Работать некому. Считаю, что в происходящем основная вина на самих людях и на властях. Зачем открыли для всех подряд ТЦ, рестораны, клубы и т.д? Почему перестали требовать соблюдение масочного режима?В транспорте 70% без масок, большая половина из них либо с заложенными носами, либо чихает и кашляет. Хотели свободу от масочного режима? Получили несвободу от ковида! И вот интересно, штатная группа митингующих в эти выходные что опять будет требовать?
Гость
3 февраля 2022, 05:28
Обколись десять раз, натяни пять масок и забейся дома под диван. А остальным надо просто жить и работать.
Гость
3 февраля 2022, 05:49
При рабовладении всегда раб виновен , иное даже не рассматривается .
Гость
3 февраля 2022, 07:02
Гость
3 февраля 2022, 05:28
Обколись десять раз, натяни пять масок и забейся дома под диван. А остальным надо просто жить и работать.
Ну вот, а говорят вакцинированные агрессивные.
Гость