перейти к публикации
69 комментариев к публикации

«Курят, кричат как на скотину». Свердловчанка — о разнице между областной и городской медициной

24 февраля 2022, 02:30
Гость
Гость
25 февраля 2022, 04:16
В Екб на декабристов тот ещё бардак. Читая пост поняла, что один в один история похожа на мою. Я ещё пару интересных видео сняла
Гость
25 февраля 2022, 00:00
Основываясь на своём опыте - 9 операций / удаление простаты,эндопротез левого тазоб сустава,две операции по урологии - в областной.Эндопротез правого тазоб сустава в институте травмат и ортоп.Тромбоз в 40й.Лучевая терапия в обл онкодиспансере.Две операции по урологии в 20й.Серома в животе в 21й.С ковидом в 24й .Подробно перечислил для того чтобы понятно было - есть основание для сравнения.Нигде не встречал хамского отношения.В плане лечения - профессинально везде.Где-то построже в плане выполнения внутренних требований,где-то не так строго.И когда говорят что всё плохо - я не согласен.Ведь очень многое зависит не только от коллективов лечебниц.Видел много случаев когда есть недовольные среди больных,считающих что их лечат не правильно,плохо к ним относятся/по их мнению/.,а когда выписываются - ещё и спасибо скажут.
Гость
24 февраля 2022, 18:57
Я пожелаю этому автору,устроиться на работу,и заняться воспитанием ребенка,а не искать себе болезни в инете,начни с себя,ты ничем не лучше, тех врачей которые не пошли у тебя на поводу.
Гость
24 февраля 2022, 20:24
Я в ваших пожеланиях не нуждаюсь!) Если вас это не касается,сидите и радуйтесь.А мне страшно за моих близких и родных!И я буду об этом говорить если это так и есть!Может быть хоть с места что то сдвинется, и за жопу схватят таких недоврачей и персонал!
Гость
24 февраля 2022, 20:26
Прежде чем написать комментарий подумайте головой пожалуйста.А лучше я их или хуже это уж точно не вам решать)))Так что всего хо ро ше го)))
Гость
24 февраля 2022, 18:14
Меня беременную положили туда из-за фурункула, я тоже была шоке от курящих везде, помыться и подмыться негде было….НО отношение персонала к бабушкам просто как к животным, орут, матерятся на них, страшно там очень, я до сих пор в шоке от этого
Ёжище

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2022, 16:31
Это как у меня произошло и смех и грех. Не сбивалась у младшего температура (7мес ему), а у старшего все хорошо. У меня температура и горло и кашель и насморк. Поняла что заразила младшего. Вызвала скорую так младшего в Первоуральск хотели отвезти, меня в 40ю, а старшего в 8ю. И ведь кому не скажу ни кто не верит. В итоге своим ходом в 40ю приехала. Имх сделали младшему и оказался ковид,но положили с кишечкой, а лечили гриппфероном и протарголом. А оказался герпес 6 типа. После старшего от деда миивезли на скорой к нам же и то же лечение. Меня ни чем не лечили. Вот вам и ковид😆вот вам и лечение все. Гриппфероном и протарголом. Хотя у младшего все отлично с носом было ни соплей ни гноя.
Гость
24 февраля 2022, 12:42
Так и в ОКБ № 1 в отделениях не лучше ситуация, медсестры постоянно бегают на балкон курить, ординаторские все прокуренные, отношение конечно относительно вежливое, но есть некоторые кадры, у которых в крови ХАМИТЬ, отделение отремонтированное но пол грязнущий, в местах общего пользования бардак, так что и в области и в городе всё одно, нехватка медперсонала тоже на всём этом сказывается
Hugo boss

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2022, 11:27
Первоуральская больница,это вообще-долина смерти....как не печально об этом говорить.
28963188

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2022, 11:07
тут один вариант. хамить этим медсетрам и санитаркам в ответ. причем как можно жестче. такова жизнь. вежливость в больницах воспринимается как слабость. обидно то что больной человек пришел к ним за помощью. а в ответ получает хамство.
Гость
24 февраля 2022, 11:03
Всё конечно, так... Но автор, причём тут завод для сравнения выбран???? Или Вы думаете, в больнице на Вас дуть должны, а на заводах одна быдла работает???? Знаю я в Екатеринбурге завод, дак там не только не орут, не матерят а на бутьте любезны разговаривают... И сигаретами нигде не пахнет... А с больницами надо через минздрав разбираться, глав врача на ковёр, штраф всему персоналу, в следующий раз подумают как с больными разговаривать....
Гость
24 февраля 2022, 11:00
Поликлиника 1 при горбольнице 7
Гость
24 февраля 2022, 10:56
Горбольнице 7
Гость
24 февраля 2022, 10:55
В Екатеринбурге полностью разрушена медицина! В начале февраля я заболел короной,сын принес с работы,у него на работе есть своя больница 41,в которой ему поставили диагноз коронвирус,, язаболел и вызывал врача целую неделю но из поликлиники 1 горбольнице никто не пришел,потом когда сын вызвал пригрозив что сам придет с коронвирусом,тогда пришел хитрый врач который не представился,потом сын узнал что татарской национальности, на мои просьбы о помощи заявил что сейчас коронвирус называется ОРВИ дал капли в нос,не обследовав меня,а за лекарствами идите в аптеку сами,такого наглого хамства и цинизма я не встречал никогда,вот вам и эпидемии!
Гость
24 февраля 2022, 10:48
Я только не понял, небольшая проблема с кишечником это какая? С учётом операции...
Гость
24 февраля 2022, 10:21
Как это знакомо... Наша областная больница отпулила меня, написав справку, что всё плохо, едьте в другое место.... Из за ковида всё закрыто и отправили в Сысерть. Вот там никто не отвернулся, осмотрели, приняли, ни хамства, ни раздражения в мой адрес. Поставили правильный диагноз. А городские больницы кичятся своим статусом, гребут бюджетные деньги, а внутри бардак и полные кабинеты коновалов, а не врачей...
Робкие Ножницы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 февраля 2022, 10:01
Помню когда на кесарево повезли, там так тётки злились что я тут экстренно приперлась,уже же час дня и у них все операции закончились..: прям орала на меня, вот, сейчас тебя прокесарят, потом никогда сама не родишь, прям тряслась от злости… а меня с 8 утра всячески мучили, пытаясь роды вызвать, в итоге ребёнка травмировали. Конечно это жесть и правильно говорят, что если не любишь работу, зачем ты в неё идёшь? Наши судьбы поколечены и это навсегда…
Гость
24 февраля 2022, 09:41
Это лотерея! От города не зависит точно! Я была в роддоме в Екатеринбурге, со мной носились как с маленькой )) А вот в детской больнице вернули в реальность, хамство на каждом шагу! Город один люди разные
Боевой_дельфин_Паша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 февраля 2022, 09:39
А я вам отвечу на вопрос "если вы так ненавидите людей зачем пошли в медицину". Пошли учиться то они явно от того, что и лечить хотели, и спасать, и медицину любили больше чем себя (это же надо еще столько отучиться там!). А вот когда попали в систему, она их сломала, такое любого сломает, нищенские зарплаты, работа день и ночь без выходных, неблагодарность и агрессия от пациентов, куча ненужной бумажной работы, за любой промах могут уволить а то и посадить. Вот и думайте, кто виноват
Боевой_дельфин_Паша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 февраля 2022, 09:41
А "уходите из медицины на завод"... Посмотрю я на вас, когда 8 лет учебы и н-ное количество лет практики вам придется просто похоронить и начать жизнь заново, на такое мало кто решится. Да и на завод без нужного образования не берут))
Гость
24 февраля 2022, 09:38
Бабушка 65 лет? Посмотрим, как вы себя будете называть в 65 ))
Гость
24 февраля 2022, 13:44
Полностью с вами согласна! Ещё в 85 может быть и "бабушка", но никак не в 65. Автор, это называется хамство по возрастному признаку.
Гость
24 февраля 2022, 09:16
Куча врачей хамы, орут, причем те, что только недавно окончили свои мединституты, мнят себя богами!! Особенная тема 14 роддом, там жуткая жуть, хамье!!
Гость
24 февраля 2022, 09:13
В областной стоматологической поликлинике врач хирург репина убивала свою пациентку в 2011 году, ударила скальпелем, как ножом, в рану после удаления зуба, вызвав внутренне кровотечение в голове. Пациентка вела себя спокойно и прилично. Вот такая у нас медицина.
34587108

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2022, 08:45
Диагноз себе поставила по интернету, надо было и аппендицит вырезать , наверняка в ютубе ролики есть.
Маринна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2022, 08:58
34587108, встретишься еще с коновалами, по другому запоешь как тебя коснется
Гость
24 февраля 2022, 08:30
Я приходила в отделение онкологии, в одном из городов Свердловской области, ухаживать за бабушкой. И вот представляете, на все отделение несёт курью, курят все:врач, медсестры, санитарки... О ужас. Бедные больные, им итак после химиотерапии не сладко, а тут такое
Гость
24 февраля 2022, 08:01
Что значит своего или чужого города, что выбор есть ??? В москву можно сгонять полечиться???
Гость
24 февраля 2022, 10:50
Прикинь, по омс. Но дорога за свой счёт.
Гость
24 февраля 2022, 07:29
Хамство конечно не украшает медработников, НО заметьте-какое потребительское отношение у данной дамочке к работникам больницы - " не прибегают по первому зову" "живот пальпируют кое-как"..и т.п Можно подумать-сама как минимум закончила мед.колледж... Медицина уже давно сфера обслуживания, но если вы,дамочка, сами поставили себе диагноз и сами знаете как эту хворобу лечить - то зачем ехать в больницу? ..И кровати там плохие, и медсестры хамки..и хирурги криворукие...
Маринна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2022, 08:57
Федор, она имеет право требовать к себе участия!! И каждый больной достоин внимания и участия. А медики на это плюют!!
Гость
24 февраля 2022, 11:51
что вы возмущаетесь, все так и есть, хамство и непрофессионализм зашкаливают в медицине, но только возмущение граждан ни кого не волнует, зарплаты растут, караван идет, собаки лают.
Гость
24 февраля 2022, 07:28
формулировка вопроса!!! вы дома или уехали?- да… :-))) как в том анекдоте про грузина- патаму что…
Гость
24 февраля 2022, 07:01
Не соглашусь про Екатеринбург!
Гость
24 февраля 2022, 06:58
А Вы уверены, что вопрос где лечиться задан правильно?
Гость
24 февраля 2022, 08:17
Уже не лечат, а идет погоня получить больше ковидных денежек, а на людей чихать. Срочно остановить финансовую ковидную лихорадку.
Гость
24 февраля 2022, 06:51
Опрос поставил меня в тупик. "А вы бы выбрали больницу своего города или чужого?" Ответ: Да.
Вася Корепанов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2022, 06:08
У нас в Белоярской ЦРБ отличные хирурги и медсестры
Гость
24 февраля 2022, 08:06
Да ладно!? У вас же там знахарь и шаман с бубном одни на все окрестные стойбища и лечат в основном самогоном и окуриванием лаптем да заунывными матерными частушками.
Shakirova

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 февраля 2022, 15:45
Вася Корепанов, дааа??? А мне Белоярский травматолог месяц! рассказывал басню о том, что у меня ушиб коленного сустава. Пока не пришла и не сунула ему в морду мрт с двумя переломами и рваными связками! А в кабинете врачебной комиссии вообще чуть не матом разговаривают с пациентами.
Гость
24 февраля 2022, 06:00
Как же надоели постоянно гнобить врачей. Итак уже лечить некому. Почему так активно не говорите об органах власти, о судьях, милиции, роспотреднадзоре, тех местах, где сидит бюрократия и на все обращения пишут стандартные отписки. И тоже хамят. У нас уже давно, в медицине оказывают не помощь, а медицинскую услугу. Если хотите получить её, чтобы с вами там носились, идите платно. Это не отменяет, что помощь должна быть квалифицирована, но и сюсюкаться никто не обязан. Врачи и так дежурят сутки через сутки. И если говорить, типа зачем тогда идёте в медицину...потому что, когда шли, такого бардака не было, а кто идёт сейчас, ещё не до конца понимают всего ужаса изнутри. Хорошие врачи есть везде, как в больших городах, так и в области. Тут нет привязки
Гость
24 февраля 2022, 06:26
Их ни кто не заставлял насильно идти в медицину.И ни кто их не гнобит, а говорят правду чтоб задумались хоть на секунду как они делают свою работу.Вот представьте вы купили авто в надежде что оно вам прослужит годы ,а тот кто его делал, делал не внимательно .И после покупки вы проезжаете 200 км и попадаете в аварию.Не очень Да, приятная ситуация?Но при этом вы получите страховку.А когда человек идёт в больницу он надеется на помощь, а не на то что ему станет плохо и он умрёт.Он не получит ни какой страховки и всё будет шито-крыто.
Маринна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2022, 05:31
Печально, что такие герои- врачи лечат по всей стране. Медперсонал орёт на пациентов, причем, орут и на мамочек с детьми. Ничего не объясняют, не отвечают на вопросы. Врачи высокомерны, медсестры хамки. Не все. Но больше половины, точно!!
43010068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 февраля 2022, 07:20
Маринна, они знают, кому можно хамить, а кому - нет, проверено! Кто-то может одним словом поставить на место хамоватого человека, а кто-то нет, на это и расчет) вот и весь секрет
Гость
24 февраля 2022, 07:38
Вы все считаете себя личностью индивидом вот он я любите меня, а у врача таких сколько за смену и что он не человек теперь.
Маринна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2022, 08:50
Гость
24 февраля 2022, 07:38
Вы все считаете себя личностью индивидом вот он я любите меня, а у врача таких сколько за смену и что он не человек теперь.
Гость, Да!! Мы все личности!! В каждом из нас целый мир!! А если, врач не человек, то не нужно ему работать на самой человечной профессии в мире!
Гость
24 февраля 2022, 05:05
Мне одной стало любопытно, какие там грубые швы после лапароскопии?
Гость
24 февраля 2022, 10:51
Да, тоже любопытно стало. Как и мелкая проблема с кишечником, потребовавшая операцию...
Гость
24 февраля 2022, 13:31
Гость
24 февраля 2022, 10:51
Да, тоже любопытно стало. Как и мелкая проблема с кишечником, потребовавшая операцию...
А это вопрос к "опытному врачу" который на ощуп решил аппендицит)
Гость
24 февраля 2022, 04:59
Дно
Гость
24 февраля 2022, 04:44
Повезло девке.Кто в Пышму попал здесь уже не напишет!
Гость
24 февраля 2022, 04:26
Наша медицина , как лотерея - попадешь к хорошему, внимательному врачу , считай- повезло , причем крупно(((
10011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2022, 04:07
Мы имеем больше того , что мы заслуживаем. И пенять не на кого. Разве , что на Обаму с Трампом , да Байденом.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2022, 03:22
Знаю одну малышеву из зомби-ящика. Звиздит как дышит.
Гость
24 февраля 2022, 03:19
Кстати никаких анализов в поликлинике давно не делают.ни кровь,ни мочу
Гость
24 февраля 2022, 05:03
В приемном покое делают.
Гость
24 февраля 2022, 03:13
В районе Николаевки идёт серьёзный бой. Украинские террористические силы атаковали позиции Народной милиции и попытались перейти в наступление. В стороне Николаевке работают ДРГ и общевойсковые штурмовые группы ВСУ под прикрытием артиллерии разных калибров и танков. Активно работают САУ и РСЗО. Украинская армия атаковала позиции ЛНР в районе села Николаевка, с применением артиллерии
Гость
24 февраля 2022, 05:22
Скоро Украина восстановит свой Конституционный строй и порядок на Донбассе!
Гость
24 февраля 2022, 06:03
Гость, Дак а чё по теме то ? мне на кой лял твоя никалаевка
Гость
24 февраля 2022, 03:07
Срочно, замечена активизация ВСУ вблизи линии разграничения, сегодня на усиление 53 механизированной бригады прибывают ещё 2 батальона 128-й (танковый и механизированный). Похоже ночью ожидается что-то нехорошее. Будьте бдительными.
otorvin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 февраля 2022, 10:46
Оба, делать кому-то нефиг, или пропаганда не понимает, что на Урале пофиг, что там бомба нет в 2500 км
otorvin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 февраля 2022, 03:06
А где тут крупный город? Я подумал, с Екб будут сравнивать. Два провинциальных городка. Только в одном бардак, в другом поприличнее.
Гость
24 февраля 2022, 08:58
Екб такая же провинция и холхоз Уральский ,не лучше, Тётя болела везли в МОНИКИ (московский областной институт)
otorvin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 февраля 2022, 10:45
Гость
24 февраля 2022, 08:58
Екб такая же провинция и холхоз Уральский ,не лучше, Тётя болела везли в МОНИКИ (московский областной институт)
Ну портал свердловский, область та же. Так же, как с Москвой, можно и с Токио сравнить, Нью-Йорком)) только смысл?
Гость
25 февраля 2022, 03:53
Я тоже подумала, что Екб будут сравнивать с какой-нибудь сельской поликлиникой, приготовилась посмеяться над разительными отличиями
Гость
24 февраля 2022, 02:42
Хоть что-то сделали. Приехала в 27 с признаками острого холецистита. Наслушалась всего, что можно было от молодых врачей приёмника. Анализы сдала и была отправлена домой в 2 ночи со словами " нет показаний для срочной операции". И так плюс ещё в 2 больницах. Сейчас лежу в семёрке, но тоже никаких манипуляций. Видимо придётся просить о платной операции т.к. с одной таблетки омеза в сутки и укола кеторола, воспаление желчный не вылечится
Гость
24 февраля 2022, 08:59
Очередная женщинка оговаривает врачей
Гость
24 февраля 2022, 02:40
Первоуральск вообще ад какой-то. Крестнику ни пальпацию не провели, ни ФГДС не назначили, но упорно месяц лечили от несуществующей язвы, пока скорая не привезла его в эту хирургию на грани перитонита. Зашили после операции реально так, будто африканцы мешок костяной иглой упаковывали. Город крупным зря назвали в статье, конечно. Жуткая дыра.
Гость
24 февраля 2022, 08:36
В первоуральской кардиологии пред и послеинфарктные больные должно на "обход" являться в кабинет к врачу, отстояв очередь. Этот так называемый "обход" три раза в неделю.
Гость