перейти к публикации
64 комментария к публикации

Повестки приходят людям с инвалидностью. Это законно?

27 сентября 2022, 08:00
Гость
Гость
14 октября 2022, 09:28
Готовы и безного-безруких загрести. Лишь бы не падал. Че они там воевать будут,не позорьтесь!
Элабуди Лабудай

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2022, 01:00
Статья от 27.09, а вот что написал официальный правительственный сайт Объясняем РФ 28.09: "Что делать, если повестку вручили инвалиду? Сам инвалид (или опекун, если инвалид не может передвигаться) должен явиться в военкомат и предоставить документы, подтверждающие факт инвалидности. Инвалиды не подлежат мобилизации, вне зависимости от заболевания, приведшего к инвалидизации." Наконец-то появился какой-то официальный ответ на эту неопределенную ситуацию, когда у людей есть пожизненная группа инвалидности, а в военном билете стоит категория "ограниченно годен". Теперь можно ссылаться на этот ответ с официального правительственного сайта.
Гость
28 сентября 2022, 16:34
Вообще то это беспредел ,моему мужу после обширного инфаркта не дали группу, на работу с таким заболеванием никто не брал ,как жить и покупать дорогие лекарства неизвестно,наша любимая страна просто выбрасила таких людей на произвол судьбы , зато повестки присылают ,и метосмотр не проводят , где искать правду
Гость
27 сентября 2022, 19:48
Ни каких данных нет в военкоматах кроме ф, и, о раньше поменял место жительства приходишь туда и они записывают. А не придёшь и знать не будут где ты и как, а может быть уже умер. Это же военкомат.
279614651

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2022, 14:26
Нет, это говорит лишь о том, что люди не подали сведения о своём состоянии здоровья в военкомат.
Гость
27 сентября 2022, 13:00
Виктория Чулюкина Заместитель главного редактора MSK1.RU Вот куда Вика пропала. Повышение по карьере. Знали бы москвичи... :)
Гость
27 сентября 2022, 11:06
А почему нет в военкоматах медкомиссии сразу? Посадить врачей и пусть смотрят кто годен, а у кого инвалидность, серьезные болезни, сейчас же все компьютеризировано, все занесено в картотеках. А то призывают больного человека с онкологией, либо без почки( писали, был такой случай) либо с инвалидностью по сердечным заболеваниям. Я думаю ошибок бы не было. И в повестке указывать, что приглашается на медкомиссию в военкомат,человек может собрать свои справки по инвалидности, а если комиссия решит годен, то вручать повестку на сборы и везти далее призывников.
Гость
27 сентября 2022, 21:48
Это когда по человечески. Так должно быть. Так было бы проще всем. Но! Это всё не про Россию. Здесь пытаются все, всё усложнить, сделать неудобным, невыполнимым.
Гость
27 сентября 2022, 11:01
Люди, неужели непонятно: в военкомате не знают о ваших болячках. Придете по повестке, покажете мед. документацию и вас не призовут. В чем проблема? Надоело уже это мусолить.
cyberstranik1976

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2022, 09:35
Включаем логику,когда человек получает инвалидность он военкомат не уведомляет!Откуда военкомату знать инвалид ты стал или нет.
Гость
27 сентября 2022, 21:44
Должен уведомлять.
cyberstranik1976

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2022, 10:22
Гость
27 сентября 2022, 21:44
Должен уведомлять.
Гость, А лежачий инвалид I группы на ковре-самолёте лететь должен уведомлять?Ой не могу)))
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 сентября 2022, 09:33
"Сюда попадают люди с обострением хронических заболеваний или после хирургических операций. После выздоровления им присваивается постоянная группа." Вообще интересная логика, большинство заболеваний, при которых дают группу, никогда не вылечат (онко, ревматизм, аутоимунные, почки и тд.), у них только ремиссия, которая не является выздоровлением. Люди получая группу не могут работать где хотят и как хотят, не могут заниматься тем чем хотят (например после онко нельзя прыгать с парашюта, т.к. это стресс для организма, который может спровоцировать рецидив), но для военкомата это все мелочи
Гость
27 сентября 2022, 14:14
если что, то прыгнуть с парашюта можно только 1 раз в жизни. Правильно - прыгать с парашютОМ.
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 сентября 2022, 16:32
Гость
27 сентября 2022, 14:14
если что, то прыгнуть с парашюта можно только 1 раз в жизни. Правильно - прыгать с парашютОМ.
сорян, мне такие радости жизни запрещены
52153768

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2022, 09:30
Инвалид-колясочни + инвалид-байкер - вот вам и готовая высокомобильная боевая единица (ВМБЕ).
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

27 сентября 2022, 09:20
Почему-то все эти косяки (инвалиды и пенсионеры) не удивляют при таких законах (закон о мобилизации переписывают каждый день) и таких губернаторах.
Гость
27 сентября 2022, 09:17
Так если чуть подумать головой, то , скорее всего, станет понятно, что на военный учёт он здоровым вставал. А что там с ним потом произошло и он не сообщил в военкомат то это его печалька
Гость
27 сентября 2022, 11:16
если была изначально проставлена категория B в билете то уже значит не был здоровым, все от категории зависит
Гость
27 сентября 2022, 09:10
Я читаю подобные новости и немного недоумеваю. Вы чо, реально думаете в военкомате есть сведения имеет ли человек инвалидность или нет? Повестки рассылают, потому что человек в списке. Пройдет медкомиссию и дело в шляпе. Я не вижу никаких проблем. Еодин начинает публиковать новости, что акушерку призвали без опыта военных действий. Дак его и не будет, потому что она акушерка. Съездить на Донбасс, появится опыт
Гость
27 сентября 2022, 11:18
Не подлежат воинскому учету в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях граждане: - женского пола, не имеющие военно-учетной специальности; а у ней была военная специальность?!
Гость
27 сентября 2022, 09:06
Это Россия детка, у нас ещё надо каждый год подтверждать инвалидность при отсутствии ноги или руки - вдруг выросла за год.
Crash Override

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2022, 11:48
Справки об инвалидности можно было купить, каждый год подтверждают инвалидность для того чтобы это исключить.
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 сентября 2022, 08:50
тем временем "мирные" натовские+европейские армии проводят учения у границ с Россией по нанесению ударов и подавление ПВО РФ. (если что без паники, они их там постоянно проводят)
Гость
27 сентября 2022, 12:17
А ты сидишь и трясешься от страха
Гость
27 сентября 2022, 08:48
Инвалидов гребут - депутатов не трогают.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

27 сентября 2022, 09:44
У военкомата нет же информации, что это депутат или сын нужного человека.
Гость
27 сентября 2022, 08:47
НЕУЖЕЛИ МОЖНО ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

27 сентября 2022, 09:45
Мне нет
Гость
27 сентября 2022, 08:42
Как бы не очень правильный вопрос "законно ли". Человек получает военник, с категорией. После этого получает инвалидность или хронические болячки, по которым он не годен - военкомат то об этом не знает. Вообще никак. А вот если чел призывался когда-то с инвалидностью (другими причинами, по которым он 100% не годен), есть пометка, но кто-то схалтурил и не посмотрел в карточку, выслав повестку = это халатность.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

27 сентября 2022, 09:33
Да, но для этого должны быть реальные, а не виртуальные медкомиссии. А то вон по Елани ходит дед (зав.отд. гб Асбеста), который плохо видит и плохо слышит, как он туда попал и какого хрена он там делает?
Гость
27 сентября 2022, 08:36
Хватит мусолить одну и ту же тему. Это не профессионально. Все уже поняли, что в военкомате о каждом мужчине известно только ФИО и год его рождения)))
Гость
27 сентября 2022, 09:13
Что в военкомате, что в редакции...
Гость
27 сентября 2022, 11:09
не верно, в военкомате в делах как раз должно быть у них указано помимо категории и само заболевание из-за которого категорию и дали, а заболевания категории B я по себе скажу они на всю жизнь остаются...
Гость
27 сентября 2022, 13:28
Гость
27 сентября 2022, 11:09
не верно, в военкомате в делах как раз должно быть у них указано помимо категории и само заболевание из-за которого категорию и дали, а заболевания категории B я по себе скажу они на всю жизнь остаются...
Тут преимущественно речь о тех кто при получении военника был здоров, а потом получил болячки. Военкомат о них не знает. Остальные же случаи - сугубо человеческий фактор. Что в военкомате, что в редакции - люди, и им свойственно ошибаться. Особенно первым.
Гость
27 сентября 2022, 08:28
У пушечного мяса нет статуса. Подойдёт любой.
говорю верно

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2022, 08:23
Законно! Потому что инвалидность получили после времен службы в армии, военкоматы не следят за Вашим состоянием здоровья в течение вашей всей жизни.
Гость
27 сентября 2022, 08:51
Да-да! Вдруг у него снова отросли ножки!
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 сентября 2022, 09:29
ога ога, отличный отмаз в век цифровых технологий.
Элабуди Лабудай

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2022, 11:27
Года вроде с 14-го есть норма закона, что комиссии мсэ автоматически передают данные об инвалидах в военкоматы. А те даже могут ВВК заочно делать по этим документам, менять категории годности.
262142881

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2022, 08:15
Меня терзают смутные сомнения , а на триста ли тысяч был дан приказ ?
Гость
27 сентября 2022, 08:49
Около миллиона план. И это только в первый заход.
Гость
27 сентября 2022, 09:05
просто большая часть населения проживает нынче в городах, вот и кажется что набор больше. С деревень то некого брать.
Гость
27 сентября 2022, 09:09
Ну если даже и не на 300 тыс. Допустим вам станет известно, что на миллион. Что изменится? Ровным счетом ничего!
Гость
27 сентября 2022, 08:10
ну во времена СССР с нами в гарнизоне срочную проходил инвалид-сердечник...
Гость
27 сентября 2022, 11:13
при СССР также были нарушения правил, сердечник да еще в возрасте скажем за 40 лет вряд ли чем поможет кроме того что ему будут ежедневно нужны лекарства
Гость
27 сентября 2022, 08:10
Социалистическая и социал-демократическая повестки дня для всех граждан Европы по-прежнему являются крайне актуальными. После уничтожения СССР во всех странах Европы власти начали наступление на социальные права граждан. Но нынешние европейские левые вместо борьбы за социализм и за социальные права граждан сейчас занимаются совсем другими проблемами — защитой неграждан — нелегальных мигрантов с чуждым для Европы вероисповеданием и менталитетом, защитой прав гомосексуалистов и прав отбирать детей у родителей, защитой сексуальной разнузданности и сексуальной дезориентации детей, разрушением традиционных семей. Именно эта политическая повестка дня, подсунутая левыми либералами, чтобы отвлечь левых от социальных проблем граждан Европы, оказалась для левых «троянским конем».
Зим6а6вийский Космонавт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2022, 08:10
Как показывает практика, уметь стрелять, причём метко, нужно уметь ещё до попадания в учебку, т.е. в военкомате. 😂
Гость
27 сентября 2022, 09:02
в школах в начале 90-х ток один раз помню тир проводился в подвале школы на уроке, не было даже таких уроков по стрельбе
Зим6а6вийский Космонавт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2022, 09:46
Гость
27 сентября 2022, 09:02
в школах в начале 90-х ток один раз помню тир проводился в подвале школы на уроке, не было даже таких уроков по стрельбе
Как раз в начале 90-х, я застал в школе ОБЖ и нас катали даже пострелять на полигон из древнючего автомата.
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 сентября 2022, 10:39
то то в США постоянно отстреливают безоружных людей на улицах, разного рода полисмены и расисты в белых колпаках и со знаками конфедерации.
Гость
27 сентября 2022, 08:08
любой ценой
Гость
27 сентября 2022, 09:01
а если у кого сердце барахлит и застучит заболит при первой маломальской пробежке так что прям на землю сядешь или ляжешь, то что тогда делать?! или у человека с психикой может быть непорядок....категория B не зря ставилась ранее в билете...там много разных болезней, и не просто так в военном билете писали НЕСТРОЕВОЙ ! уж точно не для красоты пишут! я помню как кардиолог мне как-то говорил с вашим УЗИ сердца если побежите даже к остановке чтоб успеть на уходящий автобус и то не сможете наверное успеть...
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 сентября 2022, 08:06
когда человек получает инвалидность он военкомат не уведомляет, потом удивляются, и да это законно.
Гость
27 сентября 2022, 08:54
вы новость читали? или просто знакомые буквы увидели и этого достаточно??? там написано, что он уже в военкомате был, приезжая уже на коляске, и они знали прекрасно о его инвалидности...
Седой ну очень седой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2022, 09:22
Для этого у нас достаточно развит штат гос.структур, они и должны уведомлять. Ведь уведомляют о том что пенсионер работает и ему не надо индексировать пенсию. А про инвалидность в чем проблема так же уведомлять?
Гость
27 сентября 2022, 10:08
надо ли оповещать военкомат о том, как я сегодня покакал? Какие еще тонкости моей личной жизни он хочет знать? p.s. пусть сами бегают и выясняют все сведения ПЕРЕД повесткой
Гость