E1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

штиль.

729мм 83%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Уральских врачей научат отговаривать от абортов

4 июня 2025, 13:46
Гость
Гость
5 июня 2025, 11:16
Уральские врачи пусть сначала роды научатся принимать, а не женщин мучать. Сколько рожениц страдает от акушерской агрессии и врачебных ошибок? Я лично столкнулась с беспределом. Анализы подменили, состояние перед родами не доглядели, в родах температуру сбить не смогли. Послеродовое состояние запустили и на других врачей скинули. А сейчас «я не я, и ошибка не моя».
Гость
5 июня 2025, 00:13
Сия дама савинова сегодня уже прославилась оглашением средних зарплат свердловских медиков в 150-180 тыров. Ранее-обещаниями слияния больниц во имя мифического улучшения помощи. Теперь решила научить врачей верным образом внушать рожениц. Прямо новая нюта федермессер
Гость
4 июня 2025, 22:50
Роддома закрываются. Во время родов калечат рожениц и детей: Родовые травмы дают о себе знать часто не сразу... (( Тк женщины, которые столкнулись с садистким отношением акушерок, никогда больше не захотят рожать, даже если смогут. 🤬
Гость
4 июня 2025, 23:32
Да, много историй про это слышала.
Гость
4 июня 2025, 21:07
Фильм Крик совы( Пилагея) : на этот свет рождаться "Только душу губить"!
Гость
4 июня 2025, 19:24
Да, что там неделю, надо ежедневно ввести час Койка на Койка. Забыл фильм с Куравлевым.
Гость
4 июня 2025, 19:22
А как вырастить и воспитать ребенка не подскажут!?А может,до кучи,еще и заделывать научат!!?
Гость
4 июня 2025, 18:59
чиновнице надо отчитаться наверх похоже, что она делает в этом направлении по поддержанию темпа рождаемости
Барыгинъ Амурскай

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 июня 2025, 18:52
Право первой ночи можно вернуть
Гость
4 июня 2025, 17:03
Пусть пример подадут , а то языками все горазды.
Гость
4 июня 2025, 16:16
Сделайте социальную сферу доступной - хорошее бесплатное здравоохранение, бесплатный досуг и спорт, бесплатные детские оздоровительные лагеря, бесплатное образование. И все это на хорошем уровне и, чтобы всем хватало, а не по талонам. И будут люди рожать сами, без пинков.
Гость
4 июня 2025, 16:11
Можно рожать, если у тебя есть где жить, стабильная работа и финансовая уверенность. А если снимаешь жилье, мужик ненадежный, с работы в декрет.... извиняйте. А потом садик до 17:30 или 18, ясель нет - до 3х лет как хочешь, так и крутись. В садике и школе постоянно нужны деньги на что-то (сборы). Болезнь если не простуда, то все дорогие анализы за свой счет... Зубы бесплатно полечить не получается.... Продукты растут с бешенной скорость, Коммуналка тоже растет. А до минимального пособия нужно получить на 200 руб меньше. Ну и как в таких условиях рожать????????
Гость
4 июня 2025, 16:06
Все знают, как появляются дети? Женщины и мужчины предохраняйтесь! Не ругайтесь, не спорьте.
Гость
4 июня 2025, 16:07
скоро и все средства предохранения запретят
Гость
4 июня 2025, 23:12
Гость
4 июня 2025, 16:07
скоро и все средства предохранения запретят
Ну значит я секс прекращу.
Гость
4 июня 2025, 16:02
Угу, пока ребёнок ещё эмбрион, так все сразу горой против абортов, толпа психолухов, попов и пролайферов. А как родила - тебя рожать не просили, ни государство, ни мужик никому не должны - ты для себя родила, крутись, как хочешь.
Гость
4 июня 2025, 15:44
Заколебали со своей рождаемостью. На планете - перенаселение и нехватка пищевых ресурсов. Надо бороться не за количество, а за качество населения.
Гость
4 июня 2025, 15:43
Государство не просило Вас рожать! (с) Случилось что?
Гость
4 июня 2025, 15:39
и снова новости из какого-то своего микромира... реальность мадам министр крайне далека от ваших представлений
Кипелкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 июня 2025, 15:39
У Анфисы Чеховой только один ребёнок. Уволить!
Гость
4 июня 2025, 15:27
Живите своей головой, не учите всякую ересь.
Гость
4 июня 2025, 15:24
"Не учите меня жить - лучше помогите материально".
266077470

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 июня 2025, 15:00
вместо агитации рожать в старшей возрастной группе.
279887597

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 июня 2025, 14:47
Вырастет число криминальных абортов, как было в 90-е, и женщины будут умирать тоже.
Барыгинъ Амурскай

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 июня 2025, 19:02
Детишки! Не было в 90 е криминальных абортов! Не слушайте сказки взрослых дядей
Гость
4 июня 2025, 20:35
Простите, но в 90-е не было криминальных абортов, просто аборты все сделали платными, а денег у людей было мало, поэтому мусорные баки быстро стали заполняться новорожденными младенцами, после чего быстренько вернули аборт в перечень страховых медуслуг.
Гость
4 июня 2025, 23:08
Гость
4 июня 2025, 20:35
Простите, но в 90-е не было криминальных абортов, просто аборты все сделали платными, а денег у людей было мало, поэтому мусорные баки быстро стали заполняться новорожденными младенцами, после чего быстренько вернули аборт в перечень страховых медуслуг.
Не помню младенцев в мусорных баках в 90е. Тогда как раз шли на аборт. В баки стали выкидывать в 2000х. Я жила в эти времена и я помню.
Гость
4 июня 2025, 14:46
"чтобы они проходили репродуктивную диспансеризацию" Руками водители не понимают вообще суть проблемы с демографией. 1. Иметь ребенка это ох какая нагрузка и для бюджета семьи и физическая нагрузка. Доход семьи ( если 2 человека- муж и жена) сразу дели не на 2, а на 3 2. Многие женщины сейчас ведут активную трудовую жизнь, допустим она начальница отдела, уйдёт в декрет потеряет навыки в работе, если ее вообще обратно возьмут. А если самазанятая ещё интересней-сворачивай работу вообще. 3. А где же у нас ясли. Сейчас женщине надо 3 года сидеть в отпуске, чтобы отдать ребенка в детский сад. Причём уже потом, когда она выходит на пенсию, она радостно узнает, что баллы за это время не "капали" пенсия получается меньше. Как получилось у моей жены. Годы декрета засчитали, а заработка за это время ноль. Да как я уже говорил за 3 года можно забыть все трудовые навыки, которые были. 4. Сейчас мужеский пол вообще инфантильный, детей вообще не надо. Интересует только сам процесс. Мужики-то сейчас на букву "к" и на "лы" заканчивается. (Кроме меня, я на рупь дороже :--))). И что мать- одиночка, да ещё ребёнка одной воспитывать?
Гость
4 июня 2025, 14:59
Проблема 4 решается вибратором и отказом от отношений, проблема 1-3 нерешаемая, потому что работа без декретов сейчас вообще не гарантирует нормальную пенсию. Какая-то дочка директора, которая просто числится с большим окладом, обеспечена в старости лучше. Да и в молодости.
Гость
4 июня 2025, 15:06
Гость
4 июня 2025, 14:59
Проблема 4 решается вибратором и отказом от отношений, проблема 1-3 нерешаемая, потому что работа без декретов сейчас вообще не гарантирует нормальную пенсию. Какая-то дочка директора, которая просто числится с большим окладом, обеспечена в старости лучше. Да и в молодости.
Работа без декретов не гарантирует нормальную пенсию, зато работа с декретами гарантирует более низкую пенсию при прочих равных
Гость
4 июня 2025, 14:45
Интересно, почему в сети много информации о карьере Савиновой, есть материалы о родителях и муже - и ни слова о детях?
Гость
4 июня 2025, 14:56
Вот именно, не хочет она или не может, так вообще не должна на эту тему рот открывать. А то других я заставлю, а сама буду жить, как хочу.
Гость
4 июня 2025, 14:42
Вот ведь разумное же объяснение в статье - в 90-е годы рождаемость была низкой, и как раз это поколение сейчас сами становятся родителями. Мало их, вот и рождаемость низкая. Повзрослеют те, кто родился позже, когда рождаемость была на подъеме, начнут детей рожать - и рождаемость повысится. И не надо никаких новых мер изобретать
Гость
4 июня 2025, 14:45
Бред это все. Те, кто родились в 90е, 90х и не застали. Всю эту прелесть видели те, кто родился в 80х. И это они отказались сейчас от рождения детей, потому что их родители из 90х ничем помочь не могут, а у них самих ипотека и отсутствие средств. А рождённые в 90е нищеты не видели и средства у них есть, они рожают, но не по 5 детей. Вы просрали поколение 80х.
Гость
4 июня 2025, 16:13
Гость
4 июня 2025, 14:45
Бред это все. Те, кто родились в 90е, 90х и не застали. Всю эту прелесть видели те, кто родился в 80х. И это они отказались сейчас от рождения детей, потому что их родители из 90х ничем помочь не могут, а у них самих ипотека и отсутствие средств. А рождённые в 90е нищеты не видели и средства у них есть, они рожают, но не по 5 детей. Вы просрали поколение 80х.
я 84 года рождения.родила 3х детей.квартиру в ипотеку успели взять под 10 с копейками %.за младшего сына получили субсидию 450 на ипотеку +региональный мат капитал.старшим 20 и 16 лет .
Гость
4 июня 2025, 16:41
Гость
4 июня 2025, 14:45
Бред это все. Те, кто родились в 90е, 90х и не застали. Всю эту прелесть видели те, кто родился в 80х. И это они отказались сейчас от рождения детей, потому что их родители из 90х ничем помочь не могут, а у них самих ипотека и отсутствие средств. А рождённые в 90е нищеты не видели и средства у них есть, они рожают, но не по 5 детей. Вы просрали поколение 80х.
80 гр, окружающие меня сверстники имеют по 2-3 а то и более детей. И нам никто не давал вот этих ваших ипотек. Вообще не было такого явления еще по сути. Просто набираешь деньгу со счетов и берешь квартиру. Причем вторичка была дороже! А как уж набрать денег на счетах = это сами думайте. Кто на что учился и кто как не ленился.
Гость
4 июня 2025, 14:38
Тем кто приезжает в страну только чтобы здесь получить гражданство жить непонятно как и рожать бесконечно и жить на пособия от работающих людей нужно запретить.
Гость
4 июня 2025, 14:34
А не хотите выделить больше денег в бюджет для лечения пар у которых не получается завести ребенка , но они очень этого хотят. Или все, мы на списание ?
Гость
4 июня 2025, 14:56
В детдомах полно детей.
Гость
4 июня 2025, 15:49
Гость
4 июня 2025, 14:56
В детдомах полно детей.
Полно-то полно, но какого они качества, такое даром не надо. Одни проблемы потом от них.
Гость
4 июня 2025, 14:33
Я понимаю ещё предложить услуги общения с психологом перед абортом и предложение помощи действительно нуждающимся в этом женщинам от государства,таким кто хочет родить но оказался в сложной ситуации. А отговаривать всех нет смысла,кто то забеременел 5- м ребенком например ему сказали что вы не можете больше иметь детей и человек жил много лет без предохранения,это его право если тяжело жить зачем плодить нищету,мучать детей. Ушло то поколение когда рожали минимум 5 детей,в моем роду это 4-е колено было такое.После этого рождались по двое и после уже по одному.Все индивидуально очень,нельзя всех поголовно заставить рожать и много детей этот метод не то что не сработает,он наоборот повлияет хуже.
Графин С Вишнями

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 июня 2025, 14:30
Запретить женам депутатов рожать в платных клиниках. Пускай пользуются муниципальными Может тогда медицину поднимут чтобы женщины рожали в нормальных условиях. Ну или прекратят считать женщину инкубатором
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 июня 2025, 14:28
Ну молодцы, отчитаются теперь о принятых мерах и освоенных средствах. Вопрос же останется на месте, что тоже не плохо для чиновников, можно дальше отчитываться и осваивать..
Гость
4 июня 2025, 14:28
Будут запугивать, что после аборта инвалидом останешься. Так они это и сейчас делают.
Гость
4 июня 2025, 14:33
А про последствия самих родов как всегда деликатно умолчат?
Гость
4 июня 2025, 14:55
Гость
4 июня 2025, 14:33
А про последствия самих родов как всегда деликатно умолчат?
На свистят, что организм омолаживается. А зубы выпадают, так это молочные. И найдутся дуры без образования, которые на это поведутся.
Нормальный такой ник

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 июня 2025, 14:27
А не будут рожать - отключим газ!
Гость
4 июня 2025, 14:34
Костер в квартире развету, все равно хата съемная.
Гость
4 июня 2025, 14:27
Рождение и воспитание ребенка это большей труд, моральный и материальный. Родила дочку 2 месяца. В декрете. У мужа возникли трудности на работе, нашел новую. Испытательный срок 3 мес. Решили подать заявление на соц. пособие. Назначили пособие 1833 руб!!! Вот такая поддержка государства!!!
Гость
4 июня 2025, 14:41
У тебя есть выбор, продать на органы ребенка или никчемного мужа.
Гость
4 июня 2025, 15:03
Гость
4 июня 2025, 14:41
У тебя есть выбор, продать на органы ребенка или никчемного мужа.
Себя продай на органы, больше пользы будет.
Гость
4 июня 2025, 15:04
Гость
4 июня 2025, 15:03
Себя продай на органы, больше пользы будет.
А что ты распереживалась. Не видела, от кого рожаешь?
Гость
4 июня 2025, 14:23
Конечно, количество абортов уменьшится, но пропорционально возрастет количество отказов от младенцев. Необходимо строить детские дома.
Гость
4 июня 2025, 14:23
Во многих роддомах нет светлых лиц среди рожениц
Гость
4 июня 2025, 14:25
Да ну, светлые тоже не отстают. Приезжих да, много сейчас, но это еще не говорит о том. что якобы светлые не рожают.
Гость
4 июня 2025, 14:47
Гость
4 июня 2025, 14:25
Да ну, светлые тоже не отстают. Приезжих да, много сейчас, но это еще не говорит о том. что якобы светлые не рожают.
Тебе то какая забота, собачья «мама»?
Гость
4 июня 2025, 15:02
Гость
4 июня 2025, 14:47
Тебе то какая забота, собачья «мама»?
Унылые Путешествия. ты что ли? Давно не было тебя!
Гость
4 июня 2025, 14:22
Рожают мигранты и пособия получают и сертификаты жилищные
Гость
4 июня 2025, 14:19
Прочитав коменты понял одно: новоиспечённому министру сильно не повезло с целевой аудиторией.
Гость
4 июня 2025, 14:23
Да, целевая аудитория его быстро на место поставит.
Гость
4 июня 2025, 14:25
Властям вообще не повезло с народом
Гость
4 июня 2025, 14:28
Публика неистовствовала...)
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 июня 2025, 14:15
чем больше родим тем лучше, ведь дети Ваше будущее, ваши перспективы и ваш капитал на старость! 😃🎈
Гость
4 июня 2025, 14:19
Еще неизвестно, как повернется. Может, вы до старости будете помогать или вообще их переживете. А вам надо к этим - лозунги вот такие писать для недалеких.
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 июня 2025, 14:13
очередные сплетни от школьниц... 🎈
Гость
4 июня 2025, 14:43
От беременных и премированных?
Гость
4 июня 2025, 14:12
Как только государство снова возьмёт на себя ответственность по обеспечению трудящихся жильем, качественной и бесплатной медициной, качественным и бесплатным образованием, и трудоустройством, то население возьмёт на себя ответственность по обеспечению государства новым населением. Нет обеспечения, нет населения.
Гость
4 июня 2025, 14:12
Они.
Гость
4 июня 2025, 14:12
Если мужики в платьях и с крестом на пузе будут подписывать документ, подтверждающий адекватную материальную помощь в содержании ребенка до совершеннолетия - пусть отговаривают. Нет гарантий помощи - пусть рожают сами.
Гость
4 июня 2025, 14:39
Я предлагаю вообще выделить деньги из бюджета на лабораторные исследования над мужиками. Я хочу, чтобы у замоташек отобрали пособия и направили эти деньги на принудительное оплодотворение мужиков. Пусть им пересадят матку, обколят гормонами, со всеми ежемесячными "вытекающими", потом пусть насильно оплодотворяют и рожают через кесарево, чтобы шов через все пивное пузо. А лактация у них и так будет от стресса, тут природа позаботилась. Зачем то же есть эта функция.И да, я даже готова и дальше платить налоги (а с меня и так их берут), чтоб они получали эти несчастные пособия до 1,5 лет.
Гость
4 июня 2025, 18:45
Попики?
Гость
4 июня 2025, 14:11
Какой совет могу дать- посылать подальше с их уговорами и жаловаться сразу в Минздрав.
Гость
4 июня 2025, 14:41
Зачем. Можно просто матом послать. Пусть потом они жалуются.
Гость
4 июня 2025, 14:10
Я в шоке просто- еще какая-то не пойми кто посмела бы меня отговаривать! Вот недаром говорят некоторые- Галаад близко! Это личное дело каждого и взрослые женщины не обязаны что-то объяснять и оправдываться перед кем-то за свое решение!
Гость
4 июня 2025, 14:36
Про Галаад согласна, сразу как начала смотреть сериал подумала что это вполне может быть нашим будущим)) а высказывания некоторых известных личностей это только подтверждают.
Гость
4 июня 2025, 14:56
Женщина это придаток к мужчине
Гость
4 июня 2025, 15:10
Гость
4 июня 2025, 14:56
Женщина это придаток к мужчине
Может, наоборот? Сначала создали мужчину- черновик- потом чистовую версию- женщину. Вот так.
Гость
4 июня 2025, 14:07
Количество в явный ущерб качеству (( Ну и зачем они, больные с рождения, необразованные и невоспитанные?
Гость
4 июня 2025, 14:30
Родину защищать будут...
Гость
4 июня 2025, 14:43
Гость
4 июня 2025, 14:30
Родину защищать будут...
А от них кто будет Родину защищать?
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 июня 2025, 14:07
На что жить, где жить с детьми? Не пробовали сначала эти проблемы решить? Нормальные рожать больше не будут, это маргиналы плодятся, потому что они работать не хотят и живут на детские пособия.
Гость
4 июня 2025, 14:17
Вас будут принудительно осеменять через шприц, как коров, семенем лучших самцов-производителей по повестке на госуслугах. Если откажешься, то загранпаспорт изымут и цифровой рупь отключат
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 июня 2025, 14:18
Так этих то и отговаривать не надо.
Гость
4 июня 2025, 14:36
Накопите. Вторичка не растет особо давно, я не знаю кем надо быть чтобы не суметь 4 млн накопить на однушку хрушь или 5 на двушку. В которой с одним будет комфортно, с двумя - терпимо. Говорю как имеющий двоих школьного возраста. Сейчас из каждого утюга кстати зумеры с инфлюэнесрами кричат про жилье, а хату фиг сдашь. И это за 5% ее стоимости в год дохода. Только Дай, дай. Смешные вы.
Гость
4 июня 2025, 14:04
Всё верно, женщина должна рожать, борщ варить и посуду мыть, гладить еще можно
Гость
4 июня 2025, 14:13
Надеюсь это сарказм? Женщина никому ничего не должна. Еще быть обслугой какой-то.
Гость
4 июня 2025, 14:25
Про обязанности мужчин при этом хотелось бы послушать
Гость
4 июня 2025, 14:27
Я бы хотела быть обычной домашней клушей, но вынуждена работать, т.к. пенсию отменили...
Гость
4 июня 2025, 14:04
И это правильно! Сперва рожай, думай потом.
Гость
4 июня 2025, 14:04
Поднимать демографию за счет случайных нежеланных "залетов" - идея совершенно глупая.
Гость
4 июня 2025, 14:42
Зато явка на фронте повысится
Гость
4 июня 2025, 14:59
Гость
4 июня 2025, 14:42
Зато явка на фронте повысится
собственно в этом и есть основная задача поднятия демографии.
Гость
4 июня 2025, 14:04
Вроде бы государство не просило вас рожать
Гость
4 июня 2025, 14:13
не просит, а требует.
Гость
4 июня 2025, 14:13
Гость
4 июня 2025, 14:13
не просит, а требует.
А мне их требования до одного места.
Гость
4 июня 2025, 14:26
Гость
4 июня 2025, 14:13
А мне их требования до одного места.
Типа на просьбу с удовольствием откликнешься
Гость
4 июня 2025, 14:00
Как минимум нужна стабильность на 20 лет вперед. А не мешок картошки за 1млн рублей
Гость
4 июня 2025, 16:12
Какой ещё ты бред напишешь психически нездоровый с Украины?
Гость
4 июня 2025, 18:59
Гость
4 июня 2025, 16:12
Какой ещё ты бред напишешь психически нездоровый с Украины?
а разве не правду написали,что вас так передернуло то.
Гость