перейти к публикации
63 комментария к публикации

Врачи предупредили о заражении от кошек невидимым опасным паразитом

11 августа 2025, 21:00
Гость
Гость
12 августа 2025, 10:44
Руки прочь от котиков-пушистиков! А про токсоплазмоз давным-давно всем известно, у беременных в обязательном порядке берут анализ на токсоплазмоз.
Гость
12 августа 2025, 10:19
Зато тараканов есть полезно по их мнению, хотя в насекомых паразитов гораздо больше, но их все равно добавляют в еду.
Гость
12 августа 2025, 08:05
Кто не курит и не пьёт тот здоровеньким помрёт.
Гость
12 августа 2025, 06:53
Е1 превзошло 9/2 по чернухе и страшилкам. Блестяще!
Гость
12 августа 2025, 06:10
Это реклама анализов на токсоплазмоз и сухого кошачьего корма. Нищий доктор решил подзаработать...
Гость
12 августа 2025, 02:06
Не бойтесь, люди-человеки. Благодаря таксоплазмозу у меня повысился IQ, нормализовался сон, я похудела на 100 кг, вышла замуж за миллионера и так далее... Надоели, честное слово. Сходите к ветеринару, если у Вас есть кошка, поставьте прививку ежегодную. И будет ваша кошка счастлива и здорова.
Гость
12 августа 2025, 00:53
Все проблемы от кошек .
Гость
12 августа 2025, 02:15
Таки да. Других проблем нет. Все спокойно и благонравно. И только кошки разносят заразу. Даже смешно
Гость
12 августа 2025, 00:35
Статистика по миру: 🌍 3,6 млрд человек — латентные носители. 🇷🇺 В России — до 50–60% населения. 🐱 Основной источник — кошки и сырое мясо. 🧪 У 80% владельцев кошек — есть антитела к токсоплазме.
гвоздь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 августа 2025, 00:34
конечно на котиках хайпа можно больше словить, чем на тараканах в торговиках и ресторанах, крысах на овощебазах и зернохранилищах, и прочих нужных переносчиках разнообразных инфекций. Счас подаст дурную идею этим, которые с демографическим спецназом, и понесётся новая инквизиция бороться с котиками, как первопричиной всех зол
Гость
12 августа 2025, 01:44
Кто-то из учёных писал, что, ВОЗМОЖНО КОТЫ - ОДИЧАВШИЕ ИНОПЛАНЕТЯНЕ, КОГДА-ТО ПОТЕРПЕВШИЕ АВАРИЮ НА ЗЕМЛЕ... У них аминокислоты и сахара имеют другую изомерную форму, не такую, как у остальных млекопитающих. И что-то там с геномом. Так что и заболевания могут быть особые!
Гость
12 августа 2025, 02:17
Кошки были завезены на Землю инопланетянами для наблюдения за людьми. Привезены они были в коробках. Поэтому, подчиняясь генетической памяти, кошки инстинктивно постоянно сидят в коробках. А то вдруг отправка на родину — а они уже всё, готовы и упакованы. Так-то!
Гость
12 августа 2025, 18:19
Гость
12 августа 2025, 02:17
Кошки были завезены на Землю инопланетянами для наблюдения за людьми. Привезены они были в коробках. Поэтому, подчиняясь генетической памяти, кошки инстинктивно постоянно сидят в коробках. А то вдруг отправка на родину — а они уже всё, готовы и упакованы. Так-то!
Ерунду не пишите! Настоящие инопланетяне - это и есть бактерии токсоплазмы! А кошка - это их "космический корабль", средство передвижения в Земных условиях.
Гость
12 августа 2025, 00:31
Такие кошатники на остановке собрались )))
Гость
12 августа 2025, 00:25
Хватит ерунду писать .
Гость
12 августа 2025, 00:23
Токсоплазмоз опасен только для людей с пониженным иммунитетом - ВИЧ, Гепатит, Туберкулёз, Химия-лучевая терапия, онкология. Для здоровых людей он не опасен и иммунная система здорового человека вполне справляется с данным патогеном. Так что не надо тут панику разводить.
Гость
12 августа 2025, 00:17
Пневмоцисты в легких тоже могут убивать человека, вызывая пневмонию. Но у кого? у пациентов с иммунодефицитом(например: ВИЧ-1,ВИЧ-2). Условно-патогенная микрофлора называется.Так и эти микроши, тоже кушают ослабленных особей. Естественный отбор понимаешь))).
Гость
12 августа 2025, 00:15
Исследования в Турции показали, что серопозитивные люди в 3,75 раза чаще становились участниками ДТП...Исследовательская группа из Университета Чикаго (University of Chicago) выяснила, что синдром эпизодического нарушения контроля – состояния, характеризующегося внезапными приступами ярости в ответ на незначительные раздражители – может быть связан с присутствием в организме возбудителя токсоплазмоза. Авторы показали, что у людей, страдающих этим нарушением, токсоплазму обнаруживали в два раза чаще, чем у тех, кто не испытывал агрессии... Недавние исследования связывают хронический токсоплазмоз с психоневрологическими расстройствами, такими как шизофрения, депрессия и болезнь Альцгеймера
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 августа 2025, 09:09
Гость, пойду проверюсь, а то испытала внезапный приступ ярости при прочтении статьи Е1.
ezt.oleg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 августа 2025, 00:02
Кошки берут в рабы людей как прислугу… оглянитесь… у кого кошка дома, тот в основном один и живет с кошкой… и больше этому человеку не нужна пара
Гость
12 августа 2025, 01:46
У знакомого кот любит ночью забраться к нему в кровать и прямо задом сесть ему на лицо. Не раз просыпался утром, а лицо - в ... у кота.
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 августа 2025, 09:10
ezt.oleg, лучше быть в рабстве у кошек, чем у депутатов и елиты
Инфи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 августа 2025, 11:41
просто коты показывают, насколько может быть хорошо с кем-то вместе, и человек уже не согласен на меньшее и абы что)
Инфи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 августа 2025, 23:36
как зачудительно тут трут посты, которые соответствуют мнению СЭС, но не соответствуют мнению эксперта))
Гость
12 августа 2025, 01:48
Странно. За границей, в частности в Америке, при обнаружении токсоплазмоза, врачи не советуют мужчинам лечиться. Курс крайне строгий, не дешевый, а смысла в нем нет. Очень небольшая усталость вот и все побочки от этого паразита. С женщинами другая история, и связано это с беременностью. Но то что написано в статье это дичь. И фарш, и поражение цнс, и смерти. Деградация полная медперсонала на таком высоком уровне.
Гость
12 августа 2025, 01:49
в советское время в журнале "Здоровье" была статья про заражение токсоплазмозом. Писали, что врачи зря советуют прерывать беременность. Опасно только, если женщина заразилась во время беременности. Если до, то ничего страшного. хз
Инфи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 августа 2025, 10:25
Гость
12 августа 2025, 01:49
в советское время в журнале "Здоровье" была статья про заражение токсоплазмозом. Писали, что врачи зря советуют прерывать беременность. Опасно только, если женщина заразилась во время беременности. Если до, то ничего страшного. хз
Именно. А еще токсоплазма должна созреть. Это минимум сутки, а то и трое, при температуре 24 градуса. Кто за котом сутками не убирает? А еще это делается совочком, и руки моются потом, а не в рот тащится. И еще кот выделяет ооцисты всего недели 3 после своего заражения.
Инфи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 августа 2025, 23:29
и кстати! Кошка токсоплазму должна гдето подхватить сама. Если она уличная, ловит мышей, или домашняя но ее кормят сырым непромороженным мясом - то да, может хватануть. Если это домашний валенок, у которого предыдущие поколения тоже жили в доме на сухом корме или промороженном мясе, то есть у него нет внутриутробного заражения - то и домашний валенок вряд ли эту плазму в себе носит. А вообще вокруг одни сплошные вирусы и бактерии, всем срочно в шапочку из фольги, маски и перчатки!
Гость
12 августа 2025, 01:48
Надо всех депутатов проверил на токсоплазмом. Если кто-то из них больной, то надо их вылечить. Иначе болезнь оставляет серьезные неврологические последствия, причем с очень высоким риском рецидива.
А-МаR~

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 августа 2025, 07:21
Гость
12 августа 2025, 01:48
Надо всех депутатов проверил на токсоплазмом. Если кто-то из них больной, то надо их вылечить. Иначе болезнь оставляет серьезные неврологические последствия, причем с очень высоким риском рецидива.
Этих лучше сразу сослать на необитаемый остров, и пусть выживают там.
Гость
11 августа 2025, 23:21
У меня кошки всегда были ,и когда беременная была тоже.Аболютно здоровая до сих пор,и сын тоже! Кошки чистоплотнее многих людей! А если о заразе говорить ,то у людей больше всяких инфекций!
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 августа 2025, 09:11
Гость, согласна, люди даже хуже крыс
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 августа 2025, 23:10
Что не статья, то все вокруг виноваты, криминал, зараза, отрава, зло, а сам святой с нимбом над башней.
Гость
11 августа 2025, 22:50
Это и раньше было, зачем панику-то сеять
Гость
11 августа 2025, 22:49
Скоро в скафандрах жить будем, кошек и собак извели, на очереди птицы и деревья, дальше больные и немощные старики и дети!
Гость
11 августа 2025, 22:45
Ерунда какая-то и специалист такой-же
Гость
11 августа 2025, 22:38
Лучше бы ответил как лечить! Чудило
Гость
12 августа 2025, 02:09
НЕТ такой болезни. Если есть кошка, сходите к ветеринару, узнаете много интересного. Только к хорошему, а не к тому, который на деньги заточен.
Гость
12 августа 2025, 10:41
Гость
12 августа 2025, 02:09
НЕТ такой болезни. Если есть кошка, сходите к ветеринару, узнаете много интересного. Только к хорошему, а не к тому, который на деньги заточен.
А такие есть разве? Ветеринары сейчас все только про деньги
Гость
11 августа 2025, 22:28
Ой, спасибо)) вот поржала то)) эта смертельная болезнь есть у каждого первого)) как мы живы-то все до сих пор)) а, конечно,она же никак не проявляется)) но смертельная до ужоса)) Куда мы катимся? Если для кого-то новость про токсоплазмоз - это новость, то ОЙ! Подавляющее большинство в детстве переболели и не заметили даже. Переносится легче банального поноса. Симптомов нет. Зато остаются на всю жизнь антитела и иммунитет. Реальна опасность только для беременных. Им действительно лучше перестраховаться и не иметь дел с бродячими кошками. А для всех остальных это тьху, а не болезнь.
Гость
12 августа 2025, 00:57
Так то действительно муть какая то написана,тоже поржал.
Гость
12 августа 2025, 18:22
Ну собственно сама жизнь есть болезнь, передающаяся половым путём.
Гость
11 августа 2025, 22:28
"В идеале... кормить их только готовым магазинным кормом"- уж не производителем ли кошачьего корма статейка заказана?
Гость
11 августа 2025, 22:22
Что то он умолчал что лекарств от этой болезни-Пириметамина и Сульфадиазина в стране больше 10 лет как нет
Гость
11 августа 2025, 22:38
Зачем о грустном? У половины болезнь, .... но вы размножайтесь....
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 августа 2025, 22:21
🤔🤫😁😆😅🤣
Гость
11 августа 2025, 22:19
зачем вы пробуете сырое мясо? что за глупая привычка?
Гость
11 августа 2025, 22:29
откуда они это взяли вообще?)))
Гость
12 августа 2025, 02:13
так вкусно же. Вы не пробовали свежую телятинку нарубить в деревянном корыте сечкой? Потом посолить, поперчить и на хлеб намазать? Мммм, это невероятно вкусно. Только телятинка должна быть своя, а не из магазина.
Гость
11 августа 2025, 22:13
Это пропаганда демографической политики - типо кошек выбрасывайте, а детей заводите
Гость
12 августа 2025, 00:30
Так то одно другому не мешает , у всех знакомых домашние животные при этом семьи полные, счастливые.
Гость
11 августа 2025, 22:10
Вот вы зачем людей пугаете вот этими статьями...сейчас особо чувствительные побегут от кошек избавляться, а потом удивляемся откуда у нас брошенки на улицах....зачем панику среди народа наводить...жили всегда с кошками не тужили и дальше будем жить...выше иммунитет...
Гость
12 августа 2025, 10:39
Так к этому и ведут упразднение домашних животных. Зато насекомые которых добавляют в муку кишат паразитами.
Гость
11 августа 2025, 21:50
Ешка, больше правды получается, когда про астрологов пишешь. Позор тебе, ешка
apalitch1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 августа 2025, 21:43
Каплунова - на опыты, котэ - не трогать!
Гость
12 августа 2025, 02:24
Вселенная послала вам одного или нескольких котят , чтобы наполнить вашу жизнь любовью, радостью и моментами утешения
Гость
11 августа 2025, 21:34
хватит пугать чушью.
Гость
11 августа 2025, 21:27
Ну пошла жара. Мало нам ничейных кошек, сейчас болезные начитаются и увеличат количество.
Гость
11 августа 2025, 21:24
Весёлая тема, получается ? Да да боты ?
Гость
11 августа 2025, 21:17
Все проблемы начинаются с проблем с головой, лечите голову (или дружите с головой) и тогда не надо будет ничего боятся, никакие болезни вас не погубят.
Гость
11 августа 2025, 21:02
Батюшки! У миня высокая давление, возможно это от кошик?
Гость
12 августа 2025, 00:02
Нет,это у Вас от виски....
Гость
12 августа 2025, 02:10
Не, от собак, 100%
Гость