перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Эмма Хеминг перевела Брюса Уиллиса в дом с уходом из-за деменции

27 августа 2025, 12:05
Гость
Гость
22 апреля, 17:49
Сборище доцентов с кандидатами ))
Гость
27 августа 2025, 19:58
Прекрасно понимаю. В том году мать похоронил, рак мозга. До последнего не переводил в хосписы или дома престарелых, казалось неприличным сбагрить её сразу же как только потеряла дееспособность, хотел чтобы дожила в родном доме а не где-то в больнице. Полгода ухаживал бегал следил за ней, вытирал какашки по всей квартире, потом наступил паралич, еще полгода лежачего ухода,, но в последние месяцы уже чуть ли не каждый день приходилось вызывать скорую, когда половина органов уже была на последнем издыхании, а я не медик и учиться оказывать хотя-бы первую помощь уже было поздно, особенно когда человек настолько хрупкий. Пришлось перевести в хоспис, санитарки там еще три месяца каждый день боролись за то чтобы дать ей пожить еще денек, за что я им безмерно благодарен.
Гость
28 августа 2025, 11:55
Сил тебе и здоровья.
Гость
27 августа 2025, 18:32
Навсегда останется в памяти народа в образе полицейского Маклейна из Крепкого орешка, хотя и других отличных ролей много.
Гость
27 августа 2025, 17:30
Правильно они поступили, люди с деменцией как дети, дом должен быть максимально безопасным, вот и отселили, да и если он обкакивается, дети хоть не будут этого видеть и запомнят его лучшей версией. У Бабушки была деменция, такое не забыть, что она делала до смерти.
22714548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2025, 17:12
Как же это печально...
Гость
27 августа 2025, 16:06
они точно его родные и близкие
(Гостья)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2025, 15:52
Бедны брюс, так жаль, что он болеет. Пусть у него пройдёт всё наиболее удачно.
Гость
27 августа 2025, 15:26
А если бы муж больную жену отселил, был бы сплошной негатив.
Гость
27 августа 2025, 14:50
"Не судите, да не судимы будете"
Гость
27 августа 2025, 14:01
Лучше про Россию напишите, как у нас человеку, который не работает из-за ухода за родственником-инвалидом 1 группы, государство награждает пособием в 1200 рублей и живи как хочешь. А если посмел подзаработать, то и эти копейки заберут.
Гость
27 августа 2025, 13:54
у меня главный вопрос: Эмма увидит этот опрос? это очень важно для всех))))) особенно наш опрос-результаты для неё
Гость
27 августа 2025, 14:53
Да, я есть Эмма. Я читать результат ваш опрос и буду забрать обратно мой муж Брюс в дом!
Гость
27 августа 2025, 13:42
Нет предательства. Он же рядом.
281828261

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 августа 2025, 13:40
Мед в голове.
Гость
27 августа 2025, 13:35
По этому я говорю своим близким о том, что, если я стану беспомощными и недееспособным, сдайте меня в приют. Мне уже будет все равно, а им жить надо, а не тратить свою жизнь на угасающую мою.
Гость
27 августа 2025, 13:24
Врачи говорят, чтобы предотвратить деменцию нужна физическая активность, сбалансированное питание, полноценный сон, социальная активность, регулярные медосмотры, умственная нагрузка, учить наизусть стихи для тренировки памяти. Думаю, что у Брюса все это было. А уж сколько ролей для съемок в кино надо было учить наизусть! Ничего не помогло, к сожалению.
Гость
27 августа 2025, 13:36
И не работать как лошадь. Короче, условия невыполнимые для большинства обычных людей. А небожители вроде Трампа, Рокфеллера и пу могут и после 70 оставаться вменяемыми (типа).
Гость
27 августа 2025, 14:18
Гость
27 августа 2025, 13:36
И не работать как лошадь. Короче, условия невыполнимые для большинства обычных людей. А небожители вроде Трампа, Рокфеллера и пу могут и после 70 оставаться вменяемыми (типа).
Байдена забыли. Или он по параметрам небожителя не вписывается в ваш перечень? То-то и оно. Не все так однозначно. Богатые тоже болеют и умирают.
Гость
27 августа 2025, 21:31
Давно доказано, что деменция - это воспалительный процесс в мозге, который приводит к отмиранию клеток. А причины этого до сих по не известны. Самое главное, что это биологический процесс и никакими тренировкам, умственными нагрузками и т.п. это не лечится и не предотвращается.
Гость
27 августа 2025, 13:12
с деньгами - да хоть на отдельный остров. вот каково без денег с таким человеком, в двушке, в россии...
Гость
27 августа 2025, 13:07
Да, судя по результатам опроса русский мир прогнил
Гость
27 августа 2025, 13:39
А ты судя по всему с мужиком живёшь. Друг друга по очереди жарите?
Гость
27 августа 2025, 13:47
Брюс и его жена в России?
Гость
27 августа 2025, 12:55
Ушла эпоха...
Гость
27 августа 2025, 13:34
Печально.
Гость
27 августа 2025, 12:53
Каждой бабе по Брюсу !
Гость
27 августа 2025, 12:50
Какая страшная болезнь. Чаще женщины болеют. У еас тоже это семейная болезнь со стороны бабушки, это большая нагиузка на родных. Кто-то должен сидеть с больным, на сиделку не заработсешь, это огромная сумма.
Гость
27 августа 2025, 12:46
Всё правильно она сделала. За ним ухаживают, родные с ним видятся. Я уже сейчас настраиваю своих детей, что если со мной что-то подобное случится, пусть сразу же подыщут приличный дом престарелых. Незачем им свою жизнь ломать! Не для того я их рожала и воспитывала, чтобы они свои лучшие годы и свои семьи тратили на выжившую из ума бабку! Не хочу!
Гость
27 августа 2025, 16:34
Вы уже денег то накопили на дом престарелых , тем более приличный ! Посмотрите сначала сколько это стоит . И поймете , то детям будет дешевле с вами сидеть , чем платить лет 5-10 за вас по 70 т в месяц ))
Гость
28 августа 2025, 05:04
Впервые встречаю здравый комментарий....
Гость
27 августа 2025, 12:43
Все когда-нибудь состаримся и хорошо если будет возможность жить в отдельном доме с медицинским уходом у многих такого не будет
Гость
27 августа 2025, 12:41
Бабы- они такие
Гость
27 августа 2025, 12:56
Да, он поднялся, а она его кинула под старость лет. Мужики живите для себя ☝️🙄
Гость
27 августа 2025, 12:38
Понятно, что в квартире жить и ухаживать очень тяжело и , но что в их огромном доме не нашлось места для Брюса и его сиделок?
Гость
27 августа 2025, 13:13
У меня соседка кричала на последних стадиях...
Гость
27 августа 2025, 12:35
Вот беда то, как дальше жить не знаю...
Гость
27 августа 2025, 12:35
Сколько бы ты не вкладывал -благодарности не жди
Гость
27 августа 2025, 12:35
Баба тебя предаст. Всегда
doc_B

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 августа 2025, 12:28
Такое решение критикуют только те, кто сам не сталкивался с подобной бедой. Увы, это страшно и печально, когда происходит распад личности. От прежнего человека остается только оболочка и, зачастую пациент становится опасен для себя и для своих близких.
Гость
27 августа 2025, 12:51
Поддерживаю и знаю! Минусуют белопальтовые, не видевшие своими глазами.
Гость
27 августа 2025, 12:58
После смерти мамы меня многие осуждали - вот даже слезинки не проронила. Вот только с мамой я попрощалась намного раньше. А последние годы это был совсем другой человек, увы. Стараюсь помнить ее прежнюю, а не кошмар последних лет. Все правильно сделали, зачастую в специально оборудованном доме больному намного удобнее и безопаснее. А семья пусть приходит как праздник. Очень печально что Крепкий орешек не выдержал.
Гость
27 августа 2025, 13:09
Тоже поддерживаю, в итоге человек с телом взрослого ведёт себя как годовалый ребенок, не контролируя в том числе и туалетные дела...., взрослым тяжело, а детям на это зачем смотреть .? И запоминать отца таким....
Гость
27 августа 2025, 12:28
Я не знаю, как можно своих родителей отдавать в приют. Как можно мужа или жену отдать куда-нибудь, лишь бы дома за ними не ухаживали?! такое пишут только те кто жизни не знает и не сталкивался с подобным....конечно есть единицы которые тянут эту лямку либо из-за отсутствия денег либо действительно это их не напрягает сильно
Гость
27 августа 2025, 13:43
и дай Бог чтобы не узнали! пока не столкнулись с этим вам не понять
Гость
28 августа 2025, 11:25
Гость
27 августа 2025, 13:43
и дай Бог чтобы не узнали! пока не столкнулись с этим вам не понять
Угу, я тоже вначале только первый абзац прочитала.
Гость
27 августа 2025, 12:27
Такое решение критикуют только те, кто сам не сталкивался с подобной белой. Увы, это страшно и печально, когда происходит распад личности. От прежнего человека остается только оболочка и, зачастую пациент становится опасен для себя и для своих близких.
Гость
27 августа 2025, 12:25
Жаль, хороший актёр
Гость
27 августа 2025, 12:22
Те, кто не проходил через подобное, не поймут
Гость
27 августа 2025, 12:21
Ходить за такими трудно, всё правильно
Гость
27 августа 2025, 12:21
Я проходил в жизни через это. Тяжелее ничего представить себе невозможно…
Гость
27 августа 2025, 12:28
Это правда.
Гость
27 августа 2025, 13:05
А как вы вылечились?
Гость
27 августа 2025, 13:43
Брюс уже ушел из жизни. В теле доживает примитивный овощ. Скоро тело впадет в кому. Надо принять, что его уже нет. Любимый актер ушел.
Гость
27 августа 2025, 12:20
А у меня не было денег на сиделку (хотя бы одну и без медицинского образования). Сами плюхались. Прямо скажу - осуждающие не сталкивались с таким. Схоите волонтерами к старикам хотя бы на месяц, потратьте один отпуск... потом поговорим. Думаю, ваше мнение резко переменится.
Гость
27 августа 2025, 12:53
Я вам больше скажу, они и 5 минут не выдержат!
Гость
27 августа 2025, 12:54
Гость
27 августа 2025, 12:53
Я вам больше скажу, они и 5 минут не выдержат!
Я с моей бывшей тоже 5 минут не выдерживал 😂😂🥹
Гость
27 августа 2025, 13:09
месяц, да еще и на условиях приходить/уходить это ничто, по сравнению с тем, если ты будешь жить рядом с таком человеком. А у некоторых в минуты просветления и ясности ума находят суицидальные мысли, это очень страшно когда ты вытаскиваешь родного человека из петли, вы вместе плачете, ты от страха, он от того что стал обузой, а спустя пару минут он снова тебя не узнает и начинает агрессивно выгонять тебя из комнаты...
Гость
27 августа 2025, 12:16
Его ни кто не выгнал на улицу, не сдал в дом престарелых, ему обеспечивают нормальный уход, его регулярно навещают, легко судить тем, кто не сталкивался с деменцией и расстройствами, человек перестаёт узнавать близких, растворяется его личность.
Гость
27 августа 2025, 12:47
Его регулярно НЕ навещают, чтобы не расстраиваться. Короче, его же деньгами откупились.
Гость
27 августа 2025, 12:55
Гость
27 августа 2025, 12:47
Его регулярно НЕ навещают, чтобы не расстраиваться. Короче, его же деньгами откупились.
тебе бы читать научиться внимательно "Жена и дети продолжают регулярно навещать его и оставаться постоянно на связи с медицинскими работниками, которые живут вместе с Уиллисом."
Гость
27 августа 2025, 13:43
Гость
27 августа 2025, 12:55
тебе бы читать научиться внимательно "Жена и дети продолжают регулярно навещать его и оставаться постоянно на связи с медицинскими работниками, которые живут вместе с Уиллисом."
Жаль, что ты не поняла прочитанного. Откуда мы знаем, что с ним? От нее. Она пиарится и ищет понимания. Звонить врачу, это еще та забота.
Гость
27 августа 2025, 12:15
"Я не знаю, как можно своих родителей отдавать в приют. Как можно мужа или жену отдать куда-нибудь, лишь бы дома за ними не ухаживали?!" А у меня есть ответ - а вы лично попробуйте, каково это. Когда нанять сиделок - стоит 2 твоих зарплаты. А если самому ухаживать, то и зарплаты не будет. К сожалению, есть личный опыт. У нас с братом хватило сил заработать на сиделок, не отправив родителей в приют, но при этом значительно ущемив свои семьи. Мораль тяжела, стоит выбор - родители, или дети!
Гость
27 августа 2025, 12:21
Я вас понимаю, тоже прошёл через это!
Гость
27 августа 2025, 12:30
А что зарабатывать достойно не пробовали? Работать на дядю проще? Скулить только и можешь, в родителей в дом престарелых отправить, много мозгов не надо.
Гость
27 августа 2025, 12:44
Гость
27 августа 2025, 12:30
А что зарабатывать достойно не пробовали? Работать на дядю проще? Скулить только и можешь, в родителей в дом престарелых отправить, много мозгов не надо.
Мальчик, подрастешь - поймешь, что так легко махать шашкой сидя на маминой шее и как не просто, когда ты сам отвечаешь за свою семью, не всё мереется деньгами.
Гость
27 августа 2025, 12:14
Хорошо, что заработал на круглосуточный уход с медиками. Хотя ему уже всё равно.
Гость
27 августа 2025, 12:52
Откуда вы знаете, что ему все равно, вы сами сходили с ума? Что он чувствует в минуты прояснения?
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 августа 2025, 13:11
Гость
27 августа 2025, 12:52
Откуда вы знаете, что ему все равно, вы сами сходили с ума? Что он чувствует в минуты прояснения?
Там нет минут прояснения.
Гость
27 августа 2025, 13:37
27 августа 2025, 13:11
Там нет минут прояснения.
К сожалению есть, учи матчасть.
Гость
27 августа 2025, 12:11
она сделала все правильно! люди кто не сталкивался с таким не понимают что это такое! она его определила в место где за ним будет должный уход! Жена и дети долины жить полной и полноценной жизнью, их жизнь не остановилась!
Гость
27 августа 2025, 12:15
Я прошел через такое и знаю о чем говорю. У них горе в семье, а они пить-гулять? Но вам зуммерам не понять.
Гость
27 августа 2025, 12:17
Жаль, что те, кто лично не сталкивался, не понимают всей глубины ситуации!
Гость
27 августа 2025, 12:21
Гость
27 августа 2025, 12:15
Я прошел через такое и знаю о чем говорю. У них горе в семье, а они пить-гулять? Но вам зуммерам не понять.
Обманываешь. Это не ты прошел, а родители твои прошли.
Гость
27 августа 2025, 12:07
Выгнала мужика на чьи бабки живет и причитает. Вот оно счастье на Западе.
Гость
27 августа 2025, 12:25
Он сам за себя оплачивает? Обеспечен полный круглосуточный уход даже на собственной территории.
Гость
27 августа 2025, 13:02
Гость
27 августа 2025, 12:25
Он сам за себя оплачивает? Обеспечен полный круглосуточный уход даже на собственной территории.
Бредишь, как он в беспамятстве сам себя оплачивать? Она рулит его деньгами и принимает решения.
Гость
27 августа 2025, 13:34
Гость, она его не выгнала, а создала условия более подходящие ему. Если есть возможностьти почему бы и нет. Всем бы отдельный свой дом и круглосуточный мед персонал.
Гость