перейти к публикации
182 комментария к публикации

Минздрав сообщает о росте зарплат врачей, а медсестры и фельдшеры в России теряют в доходах

19 ноября 2025, 08:00
Гость
Гость
29 марта, 16:58
В ЦРБ Медсестры шикуют им платят президентские выплаты ежемесячно пускай не врут!!!!
Гость
20 ноября 2025, 13:34
Наши врачи работают 3 часа в государственном учреждении а остальное на коммерческое свое драгоценное время тратят.Вы видели сколько стоит прием стоматолога и психолога ( от 5 до 15)Зачем врачам что-то ещё они хорошо устроились а вот младший персонал да ,,( вот им поднять можно за счёт коммерческих учреждений)
Гость
19 ноября 2025, 14:03
столько сумасшедших в комментах. Врачам сил, народ откровенно нестабилен
Гость
19 ноября 2025, 15:37
Все кто зарабатывает меньше врача, они все нестабильны. К сожалению.
Гость
19 ноября 2025, 13:23
6 лет тяжелейшего обучения в мед вузе, два года ординатуры, и недостойная оплата труда!Да разве молодёжь захочет учиться на врача, да ещё с обязательной отработкой в поликлиниках, где отобьют всю охоту злые пациенты!
Гость
19 ноября 2025, 13:16
У подруги дочь из мед . академии выпустилась, педиатр, обещали 100 тыщ, а в итоге на руки 51000₽, но и кто захочет за такие деньги участковым врачом носиться по вызовам и в поликлинике неадекватных мамаш « антипрививочниц» обслуживать.
Гость
19 ноября 2025, 13:58
Она вам чек зарплаты показала, больше верьте. Сколько знаю врачей, все как один ревут о своей бедности, при этом выпячивают своё богатство. Она влилась в эту компанию.
Гость
19 ноября 2025, 14:02
Гость
19 ноября 2025, 13:58
Она вам чек зарплаты показала, больше верьте. Сколько знаю врачей, все как один ревут о своей бедности, при этом выпячивают своё богатство. Она влилась в эту компанию.
чек зарплаты? выпячивают свое богатство? это что простите?
Гость
19 ноября 2025, 15:36
Гость
19 ноября 2025, 14:02
чек зарплаты? выпячивают свое богатство? это что простите?
Чек зарплаты это начисление денег по пунктам за месяц. Выпячивают своё богатство это дорогие особняки, машины, поездки за границу, брюллики, рестораны. Я так понял, может ошибочно.
Гость
19 ноября 2025, 12:51
Какая доступность медицины? С каждым годом все хуже и хуже. Записаться можно только к участковому. Все остальные врачи - по его направлению и с огромным периодом ожидания. Ребенка лор отправил на консультацию в 9ку для назначения операции. Приема ждали 3 месяца!!! И платно не записывают, т.к. было направление по омс. А в больницу приехали - там половина «намнужных» дитачек. Доступная медицина видимо только для них,
Гость
19 ноября 2025, 14:11
Гость, Что вы несете? Какие 3 месяца приема ждали? у вас с головой все в порядке? Люди талон на текущий день если не получат уже везде жалуются и на е1 пишут, в вы про 3 месяца придумывайте.
Гость
19 ноября 2025, 12:45
Был сам себе режиссёр, теперь каждый разбирается в медицине. Какой рост они хотят, экономика охлаждается.
Гость
19 ноября 2025, 12:49
У олигархов ничего не охлаждается.
Гость
19 ноября 2025, 12:34
Разогнать Госдуму, облдумы, гордуму и подобных дармоедов. Деньги направить в медицину
Гость
19 ноября 2025, 12:15
Откуда такая статистика? В 19 году работала медсестрой в 24 с зп 30, ушла в 23 с зп 23-27. Какие 60? Нет таких зарплат у среднего медперсонала, нет!!!! Я даже вопрос на горячую линию президенту писала, мне пришел ответ, что я слишком многого хочу!!!
Гость
19 ноября 2025, 14:13
Гость, я сомневаюсь, что в 19 году за 27 кто-нибудь за 27 тысяч стал работать. Вы видимо очередной фантазёр с Украины?
Гость
19 ноября 2025, 11:25
Не смешите мои под****, у среднего медицинского персонала ЗП 60+ ага ага, только сразу добавляйте , дабы получать эти 60+ тысяч медсестра работает на 1.5 а то и на 2 ставки.... знаю плавали.
Гость
19 ноября 2025, 11:07
В Литве за 10 лет минималка выросла вдвое. Средний медперсонал медианно имеет 1,4 килоевро на руки
Гость
19 ноября 2025, 11:31
Гость, Чудак, тебе не помогают таблетки?
Гость
19 ноября 2025, 11:01
Бардак, довели медицину,
Гость
19 ноября 2025, 11:00
Конечно не справедливо, когда врач получает в разы больше фельдшера и медсесры, Да должна разница но не настолько же. Действительно стимулирующие урезают, почему, что за экономия на сотрудниках?
Гость
19 ноября 2025, 11:26
выучитесь на врача, в чем проблема?
Гость
19 ноября 2025, 14:06
А когда глав врач и главный бухгалтер больницы получает раз в 10 больше чем врач, это нормально??
Гость
19 ноября 2025, 15:32
Гость
19 ноября 2025, 14:06
А когда глав врач и главный бухгалтер больницы получает раз в 10 больше чем врач, это нормально??
По полтора миллиона что ли? Во это живут.
Гость
19 ноября 2025, 10:50
Напомню что именно на бюджетниках которые как зомби идут голосовать за эту власть и держится весь режим. Они же потом и жалуются. Особенно учителя на чьей совести 70% всех вбросов на выборах. Не жалко это стадо , ни врачей ни учителей. За что голосовали то и получили , теперь не скулите.
Гость
19 ноября 2025, 17:46
У вас то никто за режим не голосует. Потому что без печенья не голосуется, и выборы кло ун отменил
Гость
19 ноября 2025, 10:48
Что делать......власть менять. От этих ничего хорошего не будет.
Гость
19 ноября 2025, 10:28
Студенты мединститутов отчисляются пока не поздно. А страну скоро опять Чумак и Кашпировский будут лечить. Цена стабильности.
Гость
19 ноября 2025, 11:06
Отчисляются те, кто в принципе не собирался сидеть на приёме иои в отделении. Здравоохранение в любом случае абсолютно ничего не потеряло
Гость
19 ноября 2025, 11:24
Гость
19 ноября 2025, 11:06
Отчисляются те, кто в принципе не собирался сидеть на приёме иои в отделении. Здравоохранение в любом случае абсолютно ничего не потеряло
все отчисляются, т.к отдать 8 лет жизни, а потом еще 6 лет отработки нет желания у многих. Поэтому осваивайте рецепты из трав, пока есть инет , и учитесь применять
Гость
19 ноября 2025, 12:09
Гость
19 ноября 2025, 11:24
все отчисляются, т.к отдать 8 лет жизни, а потом еще 6 лет отработки нет желания у многих. Поэтому осваивайте рецепты из трав, пока есть инет , и учитесь применять
Все не отчисляются, отчисляются те кто ... (ну и далее по тексту)
Гость
19 ноября 2025, 10:25
Не услуги а помощь!!!
Гость
19 ноября 2025, 10:21
Экономят на медицине, образовании. Скоро с новым законом об отработках наступит окончательный крах государственного здравоохранения.
Гость
19 ноября 2025, 10:05
Обложить блогеров налогами 50%, все равно ничего полезного не делают. И за счет этих средств повысить ЗП медсестрам и учителям! Смешно же и грустно - те, кто ТРУДИТСЯ на благо народа, получает копейки, а те, кто кривляются на камеру - милионы.
Гость
19 ноября 2025, 10:29
Ну да ну да
Гость
19 ноября 2025, 10:30
А Лукашенко собирается ввести налог на богатых и олигархов - 40% подоходного налога на годовой заработок свыше 200 тыс. $. А у нас когда подобное введут? Вон Сечин в ДЕНЬ зарабатывает 18.5 МИЛЛИОНОВ рублей!
Гость
19 ноября 2025, 09:55
А почему МРТ в екб нет по полису а?
Гость
19 ноября 2025, 10:12
Гость, А у вас все в порядке с головой, если вы задаете такой вопрос? Разве есть проблемы в том, что бы пройти бесплатно мрт?
Гость
19 ноября 2025, 10:13
Гость, Если вы это пишете, то вам батенька к психиатру 🤣
Гость
19 ноября 2025, 10:23
Гость
19 ноября 2025, 10:12
Гость, А у вас все в порядке с головой, если вы задаете такой вопрос? Разве есть проблемы в том, что бы пройти бесплатно мрт?
Гость, Это видимо чудак с Украины пишет. Он здесь целыми сутками сотни если не тысячи бредовых комментариев без остановки пишет.
Гость
19 ноября 2025, 09:55
Что делать увольняться
Гость
19 ноября 2025, 09:43
Работал врачом и во времена СССР и в Горбачевскую перестройку, лихие 90, и до сих пор. Такого бардака как сейчас никогда не было!!!
Гость
19 ноября 2025, 09:46
Гость, Вы из Украины?
Гость
19 ноября 2025, 09:49
Согласен. Все устали работать на папу Карло.
Гость
19 ноября 2025, 10:03
Я и сам некоторой мере доктор, начинал еще при царе батюшке, Александре втором. И тут все не так однозначно
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 ноября 2025, 09:41
Ну губер же в конце августа пообещал медикам и педагогам добавить зарплату с 1 сентября на 16,8%! Получили???
Гость
19 ноября 2025, 11:22
Нет. На 5-6% примерно подняли оклад. А оклад - он на уровне 1-2 мрот в зависимости от должности
Гость
19 ноября 2025, 09:37
врачи реально много стали получать, нужно немного уровнять их доходы с младшими сотрудниками. например врач 120тыс, медсестра 60... а станет врач 100тыс, а медсестра 80. так честно и справедливо было бы!
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 ноября 2025, 09:42
Гость, медсестра получает 30-40, а за 60 она с двумя врачами работает, на 2 ставки
Гость
19 ноября 2025, 11:40
Ты дурак? В отделении в среднем 4-5 врачей и около 20 м/с и санитарок, если с каждого врача снять по 20 т.р. и поделить на 20 человек среднего медперсонала, то выйдет им прибавка по 5 т.р. - обидятся и будут думать про увольнение и те и другие... А вот посмотреть оклады и особенно премии администрции - и МЗ - вот где резервы неисчерпаемые.
Гость
19 ноября 2025, 13:10
Гость
19 ноября 2025, 11:40
Ты дурак? В отделении в среднем 4-5 врачей и около 20 м/с и санитарок, если с каждого врача снять по 20 т.р. и поделить на 20 человек среднего медперсонала, то выйдет им прибавка по 5 т.р. - обидятся и будут думать про увольнение и те и другие... А вот посмотреть оклады и особенно премии администрции - и МЗ - вот где резервы неисчерпаемые.
Не нервничайте так доктор, никто с ваших зарплат среднему медицинскому персоналу не отщипнет. Живите спокойно.
Гость
19 ноября 2025, 09:12
Хосподи, ну когда же вы поймете, наконец!!! 140 млн — слишком большое население для нынешней экономики РФ. Для будущей экономики 70 млн. будет много! Просто необходимо это население любыми способами сократить. Очнитесь же!
Гость
19 ноября 2025, 09:18
Гость, Чудак принимай таблетки и прекращай бредить.
Гость
19 ноября 2025, 09:18
сократили уже
Гость
19 ноября 2025, 09:31
Гость, Ну в России за 34 года население не сильно сократилось. А вот население Украины сократилось в 2 раза. Промышленность на Украине развалили, а без промышленности на Украине даже 10 миллионов лишку, что бы на земле работать.
Гость
19 ноября 2025, 08:56
Зарплаты низкие в области у медиков,это факт. Стимулирующие урезали без обьяснения причин, народ уходит,т.к пациенты неадекватные, хамы в большинстве..Кому это надо? никому. Медицина должна быть только платной, для остальных лопух в помощь.Никаких вызовов бесплатно на дом, все за деньги.Тогда и увидим, кто способен заработать хотя бы на вызов терапевта, а то раскудахтались
Гость
19 ноября 2025, 09:01
Вот станете пенсионером и раскудахтаитесь, что на вызов терапевта не хватает. Народ и так уже всё платно лечится, у большинства нет денег, хотя работали и платили налог всю жизнь. Думаете всё скрытно, что большинство врачей карман оттапыривает после лечения, даже в больнице. Лучше молчите, то с прокуратурой будете разговаривать.
Гость
19 ноября 2025, 09:09
Гость
19 ноября 2025, 09:01
Вот станете пенсионером и раскудахтаитесь, что на вызов терапевта не хватает. Народ и так уже всё платно лечится, у большинства нет денег, хотя работали и платили налог всю жизнь. Думаете всё скрытно, что большинство врачей карман оттапыривает после лечения, даже в больнице. Лучше молчите, то с прокуратурой будете разговаривать.
Гость, Кто и где платно лечится? И по каким причинам? Сейчас в платных клиниках даже по омс лечат.
Гость
19 ноября 2025, 09:15
Гость
19 ноября 2025, 09:01
Вот станете пенсионером и раскудахтаитесь, что на вызов терапевта не хватает. Народ и так уже всё платно лечится, у большинства нет денег, хотя работали и платили налог всю жизнь. Думаете всё скрытно, что большинство врачей карман оттапыривает после лечения, даже в больнице. Лучше молчите, то с прокуратурой будете разговаривать.
Гость, Такое ощущение, что Вы с Украины. Никто никому ничего в карман не ложит, сейчас сразу жалобы пишут, по поводу и без повода и права качают. То что люди в ГАИ не хотят идти работать яркий пример, что с бытовой коррупцией в России в принципе покончено.
Гость
19 ноября 2025, 08:48
если зарплату главного врача, начмедов и еже с ними ( а их теперь много аж массовиков- затейников завели ) - поделить на мед персонал- вот и зарплаты главные врачи на частных клиниках себе зарплату сделают
Гость
19 ноября 2025, 08:37
Да бросьте вы, на подсосе в медучреждениях находятся специальности не имеющие отношения к медицине. врачи вполне неплохо зарабатывают, средний мед.персонал меньше, но тоже не копейки. достали уже ныть
Гость
19 ноября 2025, 08:51
ага, за две ставки в месяц, то да, неплохо.Только приходится жить на работе, а так все ничего. Если все так шикарно, то почему не хватает медперсонала? не хотят наверное вкалывать по 20 суток в месяц
KotBegiMot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 ноября 2025, 08:54
Откуда вы такие беретесь? "Зарабатывают" по вашему это что? У самого жена медик и оклад у нее 24 т.р. Да получает она больше, но работает на 2 ставки + платные приемы и соответственно дома только ночует. "Спасибо", но это не работа, а каторга.
Гость
19 ноября 2025, 08:56
Гость
19 ноября 2025, 08:51
ага, за две ставки в месяц, то да, неплохо.Только приходится жить на работе, а так все ничего. Если все так шикарно, то почему не хватает медперсонала? не хотят наверное вкалывать по 20 суток в месяц
Не хватает среднего медицинского персонала и санитарочек, врачами штат укомплектован. Они в истерику впадают, когда узнают, что кто то ещё устраивается врачом в отделение, если б устали от количества дежурств, то не бегали б ещё во время одной работы в частные клиники.
Гость
19 ноября 2025, 08:33
тест
Гость
19 ноября 2025, 08:29
Медиков обижать - последнее дело
Гость
19 ноября 2025, 08:25
В чём проблема, в том что многие главные врачи, министры рассуждают так, главное сохранить штат врачей, без врача встанет вся работа, закроется отделение, поликлиника, и это действительно может быть так, и все ресурсы распределяют между докторами, ну а работу среднего медицинского персонала недооценивают. Вы не поверите, и многие врачи так считают. Всё жалуются медицинским сёстрам, какие они бедные, какая зарплата маленькая у них, противно , когда знаешь реальность. За одинаковое количество отработанных часов врачи получают зарплату в три и более раз больше, чем средний медицинский персонал в одном подразделении. , но при этом многие свои функциональные обязанности, ещё скидывает на медицинских сестёр. Так что все уже свыклись, лишь б доктора сытно кушали.Согласен , доктор должен зарабатывать больше, чем средний медицинский персонал, но не в разы.
Гость
19 ноября 2025, 08:34
Никто из докторов никуда не уволится. Это факт. Ни за какие коврижки не пойдут вкалывать в другую отрасль, зная какие зарплаты платят людям. Санитарочек и уборщиц уже нет, вот и медсестры скоро разбегутся, зарплата невысокая, держаться незачем. Только вот вопрос , справятся ли одни доктора в медицине , без этих сотрудников.
Гость
19 ноября 2025, 08:39
Гость
19 ноября 2025, 08:34
Никто из докторов никуда не уволится. Это факт. Ни за какие коврижки не пойдут вкалывать в другую отрасль, зная какие зарплаты платят людям. Санитарочек и уборщиц уже нет, вот и медсестры скоро разбегутся, зарплата невысокая, держаться незачем. Только вот вопрос , справятся ли одни доктора в медицине , без этих сотрудников.
Кто на что учился. Прекрасно справятся и без недоучек. Что они инструменты после операции не помоют , или пол не затрут от крови. Обижаться не надо , учиться надо было.
Гость
19 ноября 2025, 08:48
В реальности 150 тысяч для доктора свыше ставки , по ценам на всё и всюду , это немного. Но удивительно, что вспомнили и других сотрудников в медицине, а вот для них уже денюжек не хватает. Как быть? С доктора снимешь, вдруг он обидится и уедет обратно в Таджикистан.
Кукуруззо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 ноября 2025, 08:17
а у других бюджетников(учителей, воспитателей, работников образования) она повышается? или тоже МРОТ? у учителя оклад это МРОТ, ни меньше ни больше, один такой МРОТ+ доплаты за всякую дичь, выходит 35тыр, видимо это несусветные деньги!!! и ипотеку взять, и обставить квартиру, содержать 2-3 детей (мы же за увеличение населения), наверное даже в отпуск можно сгонять на юг(всего то тыр 250-400 надо на всех) машину можно купить купить на этот МРОТ и содержать ее. какой удивительный этот МРОТ!!!
Гость
19 ноября 2025, 08:22
Кукуруззо Всемогущий, Откуда вы такие беретесь клоуны? Никто не будет за 35 тысяч работать.
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 ноября 2025, 08:24
Гость
19 ноября 2025, 08:22
Кукуруззо Всемогущий, Откуда вы такие беретесь клоуны? Никто не будет за 35 тысяч работать.
работают и очень много. Возьмите те же Кузино деревня деревней, либо такая работа, либо никакая
Кукуруззо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 ноября 2025, 08:47
Гость
19 ноября 2025, 08:22
Кукуруззо Всемогущий, Откуда вы такие беретесь клоуны? Никто не будет за 35 тысяч работать.
а ты из страны розовых пони? и зп 200+ у учителей?
Гость
19 ноября 2025, 08:16
Зато российские медики стали неподсудны за свою криворукость.
Гость
19 ноября 2025, 08:51
иди выучись, потом обсудим
Гость
19 ноября 2025, 09:05
Гость
19 ноября 2025, 08:51
иди выучись, потом обсудим
ЕГЭ сдай, потом открывай хлеборезку
Гость
19 ноября 2025, 09:15
Гость
19 ноября 2025, 09:05
ЕГЭ сдай, потом открывай хлеборезку
сразу виден уровень интеллекта,вот для таких медицина должна быть полностью платной
Гость
19 ноября 2025, 08:13
"и что делать" Надо немного потерпеть (с)
Гость
19 ноября 2025, 08:12
Ещё «пооптимизируем» 5-10 лет и вымрем, как мамонты.
Гость
19 ноября 2025, 09:14
Ну сейчас то заживём. Новая оренбургская метла, развалив до основания всё в Оренбурге, теперь приступила к остаткам свердловской инфраструктуры. Сами жители так захотели. 61,3% пришедших на "выборы".
Гость
19 ноября 2025, 13:31
Гость
19 ноября 2025, 09:14
Ну сейчас то заживём. Новая оренбургская метла, развалив до основания всё в Оренбурге, теперь приступила к остаткам свердловской инфраструктуры. Сами жители так захотели. 61,3% пришедших на "выборы".
Потом стонут.
Кукуруззо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 ноября 2025, 13:55
Гость
19 ноября 2025, 09:14
Ну сейчас то заживём. Новая оренбургская метла, развалив до основания всё в Оренбурге, теперь приступила к остаткам свердловской инфраструктуры. Сами жители так захотели. 61,3% пришедших на "выборы".
а вот верно 61.3% заявили что их все устраивает, и курс верный
Гость
19 ноября 2025, 08:08
Начали в статье о низких зарплатах медицинских сестёр и фельдшера, а закончили опять проблемами врачей.
Гость
19 ноября 2025, 08:08
А по телеку другое говорят. Кто врет?
Гость
19 ноября 2025, 08:15
Савинова 20 ноября по ОТВ в прямом эфире в 17-00 будет на вопросы отвечать...
Гость
19 ноября 2025, 08:49
Гость
19 ноября 2025, 08:15
Савинова 20 ноября по ОТВ в прямом эфире в 17-00 будет на вопросы отвечать...
на удобные вопросы
Гость
19 ноября 2025, 09:17
по телеку врать не могут. там всё кристально честные и чистые люди. клейма негде ставить!
Гость
19 ноября 2025, 08:08
Надо ещё больше оптимизировать. Это безобразие целый МРОТ зарплата у медсестры. А если серьезно, на всё деньги есть, кроме зарплаты в медицине
Гость
19 ноября 2025, 08:15
На пенсов тоже нет. У большинства пенсия ниже МРОТ.
Гость
19 ноября 2025, 08:19
Гость, Что ты несешь? Никто за МРОТ не работает. Сомневаюсь, что за 40 тысяч в Екатеринбурге кто то медсестрой будет работать.
Гость
19 ноября 2025, 08:48
Гость
19 ноября 2025, 08:19
Гость, Что ты несешь? Никто за МРОТ не работает. Сомневаюсь, что за 40 тысяч в Екатеринбурге кто то медсестрой будет работать.
оклад 18,900 гб березовского, за 10 суток в месяц 36 тысяч. С сентября урезали стимулирующие, получаю 29,000. Медсестра.
Гость