Врачи роддома в Екатеринбурге ответили молодой маме, которая обвинила их в ошибке
17 февраля 2026, 12:03
Гость
8 марта, 17:19
В 40-й не слишком много стало ошибок после смены руководства?
Гость
18 февраля, 08:38
Иметь такое здоровье, что в двадцать лет требуется кесарево- это надо постараться. Голову надо на плечах иметь, а потом уже рожать. Какая выписка на третий день после кесарева,? Выпнули побыстрее, потому что знали, что будут проблемы. В сороковой персонал отвратительный.
Гость
18 февраля, 08:05
Знаем мы этих врачей в роддомах. Смотрят на роженец как на мясо подопытных которые должны терпеть боль то сроки не верно ставят потом кесарят потому что не могут помочь с родами там 2 трупа роженеца без сил а ребёнок задыхается в утробе
На все махают руками приезжаешь рожать а вас отправляют с ложными схватками. Среди персонала хирурги анастезиологи что санитарки с бешенством никакой жалости даже за деньги особенно бабский когда вас обслуживает коллектив озлобленый
Гость
18 февраля, 02:37
Помню, у дочери подруги был такой случай: выписали из роддома г. Сысерть, а в справке указано, что послед не весь вышел. Устно сказали, что сам выйдет, роды были естественными. Конечно, через неделю или дня три загремела с t в больницу на Химмаш, там пролежала около месяца.
Гость
17 февраля, 20:35
Мне делали в 2016 г. операцию по-женски в 40 больнице. Это был ад. Психологическое давление со стороны заведующего, а также спустя 6 лет потребовалась повторная операция уже в другой больнице, где выяснилось, что в 40 гцб мне повредили трубу - там просто была дыра, в результате чего ее пришлось удалить.
Гость
17 февраля, 19:02
Савинова - позорище!
Гость
17 февраля, 17:10
Ржал как конь.реклама тяжелого люкса.1.ферритин норма.2.дети от мужа.3.уже не помню и тоже смешно.
Гость
17 февраля, 16:26
Может быть, все таки от сепсиса после родов, а то как написано даже и представить себе не могу. Получается, что сепсис это отец ее ребенка.
Гость
17 февраля, 16:25
и такое - в 40ой!!!
то ли еще будет. вчера зашла в поликлинику, записаться к терапевту - офигела, сплошные улумбеки в терапевтах.
Гость
17 февраля, 18:57
Вспомни, когда ты голосовала за единую россию, ты именно это поддерживала
Гость
18 февраля, 00:40
А я в восторге от такого терапевта вышел и очень жалею, что она уволилась. Оказалась очень компетентным молодым врачом, воспитанной, вежливой, в отличие от предыдущей грымзы предпенсионного возраста, ненавидящей весь мир и даже не предложившей направление на бесплатное обследование, а сразу направившей на прикормленный адрес.
Гость
17 февраля, 16:11
Похоже, что у молодой мамочки была нелеченая вагинальная инфекция. Остается вопрос: откуда она взялась и почему нелеченая? Хорошо хоть ребёнок не пострадал.
Гость
17 февраля, 19:01
У савиновых всегда мамашка виновата...такая же как и глацких...
Жаль, если уровень врачей упал. Я оба раза на КС была в 40-й. Но мои врачи (самые лучшие) уже там не работают. Хороших врачей с руками открывают в частных роддомах.
Хотелось бы чтобы достойных докторов ценили в госроддомах и прислушивались к их мнению.
Гость
17 февраля, 17:08
Частные роддомы это из которых при любой нештатной ситуации везут на скорой в тот же 40й?
Гость
17 февраля, 13:16
Почему постоянно акцентируют на ее молодости, как будто кто-то сомневается? И так понятно, что молодая, пожилые не рожают
Гость
17 февраля, 15:37
Потому что юная совсем девочка, только родившая первенца, скорее всего, собиралась рожать ещё. Плюс совсем другой гормональный фон на всю оставшуюся жизнь, если матка удалена. Для женщин в более старшем возрасте это тоже трауматично, но закрывается меньшее "окно возможностей".
Гость
17 февраля, 15:38
Гость
17 февраля, 15:37
Потому что юная совсем девочка, только родившая первенца, скорее всего, собиралась рожать ещё. Плюс совсем другой гормональный фон на всю оставшуюся жизнь, если матка удалена. Для женщин в более старшем возрасте это тоже трауматично, но закрывается меньшее "окно возможностей".
*травматично
Гость
17 февраля, 13:15
Заявление в суд. Что за обращение со здоровьем людей. Конечно, плохо убрали плаценту- вот и загноилось все.
Гость
17 февраля, 13:08
Сходить родить -это вам не на маркетплейсе платье получить.Не зря тому у кого получилось теперь государство капитал платит
Гость
17 февраля, 13:00
Им сказали ошибки не фиксировать - вот они и не фиксировали.
Гость
17 февраля, 12:59
Все верно , всех засудить
Гость
17 февраля, 12:53
100000ошибок в год врачей сша вплоть до ножниц зашивают в живот.в рф в разы больше.вывих бедра 2из100акушерами.в сша 6из1000.то есть в 6раз меньше.
Гость
17 февраля, 19:02
Савинова - залогинься
Гость
17 февраля, 12:44
Животным рожать самим - норм. Людям-нет, расплата за большую голову.
Гость
17 февраля, 12:31
Коновалы
Гость
17 февраля, 12:28
А сколько жизней спасено, без врачей каждый 2 бы умирал уже, вы этого хотите? Радуйтесь что врачи вас спасают и лечат, не 100% конечно но бывают и промахи без этого никак
Гость
17 февраля, 12:57
министерка успокойся уже, кровушку свою полечи которую тебе мотают
Гость
17 февраля, 12:26
В 20 лет рожать через кесарево - это диагноз. Нормальные девушки в до 35 лет сами рожают. А любая операция это уже плохо т.к.вмешивание в организм происходит
Гость
17 февраля, 12:34
У дамочки целый ворох проблем и рожала она как и многие такие же вопреки рекомендациям. Но об этом тут не напишут, потому что картинка для причитал будет неудобная и с хайпом выйдет облом. Жизнь ей спасли. За это она теперь им всем кровь сворачивает.
Гость
17 февраля, 12:58
Гость
17 февраля, 12:34
У дамочки целый ворох проблем и рожала она как и многие такие же вопреки рекомендациям. Но об этом тут не напишут, потому что картинка для причитал будет неудобная и с хайпом выйдет облом. Жизнь ей спасли. За это она теперь им всем кровь сворачивает.
у тебя мозги свернулись в творожок
Гость
17 февраля, 15:00
Нормальные девушки не рвут себе ничего и не растягивают и не корчатся в родах по 12 часов. В любом возрасте.
Гость
17 февраля, 12:23
Почему так много заражений после операции, что нет лекарств или опытных врачей???
Вот именно после операций заражение??
Гость
17 февраля, 12:18
В городе бесов адская медицина
Гость
18 февраля, 01:02
ты в других то городах обращался к медицине?
Гость
17 февраля, 12:15
отклонений в состоянии здоровья выявлено не было (сама пациентка утверждает, что сразу жаловалась на воспаленный шов)
Вот и вся суть, они систематично не записывают жалобы, чтобы потом не нести ответственность.
Гость
17 февраля, 12:19
Конечно. Родила, государство галочку поставило, а дальше хоть трава не расти
Гость
17 февраля, 12:24
Задним числом то с адвокатом посоветовавшись и жалобы всплывут "которые не фиксировали" и вся дичь в ход идет. Крови то попить надо и нервы помотать.
Гость
17 февраля, 12:46
Гость
17 февраля, 12:24
Задним числом то с адвокатом посоветовавшись и жалобы всплывут "которые не фиксировали" и вся дичь в ход идет. Крови то попить надо и нервы помотать.
У тебя с головой явно не хорошо
Гость
17 февраля, 12:15
Любая операция-риск.Естественные роды всегда лучше.Почему ж 20летние то не могут.Это же не сильно зрелые роженицы.?Даже очень ничего.Самое время рожать.
Гость
17 февраля, 12:19
За кесарево врачам платят больше. Поэтому они всех практически тащат на него. Даже у кого показаний нет. А режут как коновалы....широкий шов...
Гость
17 февраля, 12:25
Гость
17 февраля, 12:19
За кесарево врачам платят больше. Поэтому они всех практически тащат на него. Даже у кого показаний нет. А режут как коновалы....широкий шов...
За кесарево врачам платят больше. Поэтому они всех практически тащат на него. Даже у кого показаний нет. А режут как коновалы....широкий шов...
Рожай по ОМС, в чем проблема?
Гость
17 февраля, 12:13
Извращенцы. Сколько у них умирает безнаказанно. Все скрыто.
Гость
17 февраля, 12:17
Когда у новой министерки в кпэ уровень смертности прописан,то есть все стимулы его преуменьшать...
Гость
17 февраля, 12:11
Интересно, работающие сейчас врачи посоветуют своим детям идти в медицину?
Гость
17 февраля, 12:12
Конечно, ведь можно грести деньги лопатой приписывая по омс неоказанные услуги
Гость
17 февраля, 12:45
Гость
17 февраля, 12:12
Конечно, ведь можно грести деньги лопатой приписывая по омс неоказанные услуги
Лопата золотая? 🤣
Гость
17 февраля, 15:37
Гость
17 февраля, 12:45
Лопата золотая? 🤣
Не, обычно они все любят золотые унитазы)))
Гость
17 февраля, 12:11
Обвинять медиков огульно это невежество и преступление.
Гость
17 февраля, 15:39
Это не огульно. Ребята с доказательствами в виде следов на теле, а им - нарушений нет. А с телеэкранов рожи с единой россии денно и нощно призывают рожать как кролики...
Гость
18 февраля, 01:06
Гость
17 февраля, 15:39
Это не огульно. Ребята с доказательствами в виде следов на теле, а им - нарушений нет. А с телеэкранов рожи с единой россии денно и нощно призывают рожать как кролики...
Успокойся уже. Любые роды в любой стране мира это лотерея. Так уж человек устроен, особенно в наше время.
Гость
17 февраля, 12:09
Вот тебе и лужайка...врачи ошибок не нашли. Значит, виновата молодая мама. Зачем-то не в поле отправилась рожать, а в их больницу
Гость
17 февраля, 13:57
Эта "врачебная тайна" - щит для министерства, чтобы не отвечать и не давать комментарии. Или получается, что сама эта статья - разглашение врачебной тайны!?
Гость
17 февраля, 22:29
40-я не виновата, виновата 7-я горбольница, она нашла и воспаление и пр..
Гость
17 февраля, 12:09
Уральская медицина самая худшая в стране
Гость
17 февраля, 12:18
Прошлый губернатор с друзьями бобровым и смирновым украл миллиарды из бюджета....а сколько еще новый будет...
Гость
17 февраля, 15:50
Неправда, мы успешно конкурируем за последнее место с Курганом))
Гость
17 февраля, 12:09
Разбирайтесь в суде , нанимайте адвоката. А самое главное - радуйтесь, что есть ребенок и жива осталась! Счастье любит тишину.
Гость
17 февраля, 12:11
Конечно, радуйтесь что живы, хотя это явно недоработка ПЖиВ
Гость
17 февраля, 12:22
Не зря церквей понастроили, сейчас ежеминутно надо благодарить Бога, что живешь.
Гость
17 февраля, 12:08
Короче, молодая мама виновата сама, мы уже поняли. А государство просит нас рожать вопреки всему
Гость
17 февраля, 12:07
Конечно у коновалов никаких нарушений нет. А новая министерка разрушения здравоохранения будет усиленно их покрывать
Гость
17 февраля, 12:10
А с чего бы ты это врачей так обзываешь? Великий медицинский кокодемик и бабу эту лично обследовал?
Гость
17 февраля, 12:14
Гость
17 февраля, 12:10
А с чего бы ты это врачей так обзываешь? Великий медицинский кокодемик и бабу эту лично обследовал?
А что у нас кесарево можно так топорно делать? Давно так коновалов учат резать?
Гость
17 февраля, 12:22
Гость
17 февраля, 12:14
А что у нас кесарево можно так топорно делать? Давно так коновалов учат резать?
Любая операция это всегда риск. Расскажи как бы ты там оперировал. Не стесняйся, соя чубатая.
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев