перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Врач-психиатр рассказала, как отличить общественника от больного синдромом Кутанина

21 июня 2026, 10:00
Гость
Гость
21 июня, 18:19
то есть вы поняли, т.н. врач (или рвач) настрочил в ИИ эту мазню с целью очернить людей не ставших планктоном, бараном , растением, а борется, думает, и говорит свободно ! Так они его заклеймить пытаются, мол только псих может от "такого щастья быть недовольным"
pokahontos.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 июня, 13:50
Т.е. те кто все эти запреты вводит - больные люди?
Гость
21 июня, 18:21
это переводят стрелки- мол, кто недоволен запретами, тот псих А кто все вообще запретил, тот заботник о народе и жить без того не может прожить и дня.
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 июня, 13:29
наконец то Герлах и Чука диагностировали😎
Гость
21 июня, 12:58
В России во времена СССР борцов за правду и нормальность отправляли в психушки именно за "обостренное чувство справедливости" - психиатры обязаны об этом знать. А в эпоху, когда только тонной жалоб и давлением на общественное мнение реально заставить кого положено выплатить копеечку, засыпать лужу у подъезда - акцентировать людей на якобы проблемах активных жителей - вместо призывов им помогать и самим активно жаловаться - это странно, мягко говоря... Я сама юрист и профессиональных жалобщиков за 20 лет стажа не встретила ни одного, а вот тонны отписок со всех инстанций, обвинения и клевету на жертв произволов и халатности, и затягиваний решения простых вопросов до Верховного суда - тысячи раз
Гость
21 июня, 14:21
Не путайте божий дар с яичницей, где СССР,а где моя бывшая соседка, которая писала жалобы, что я гоню самогон и от этого трубы гудят. После очередной комиссии наконец выяснилось, что она состоит на учете у психиатров.
Гость
21 июня, 14:29
Не несите пургу, во времена СССР "борцы за правду и нормальность" боролись не по причине чувства справедливости, а за деньги цру и за какие то сугубые личные цели и обстоятельства. Большинству народа их "борьба" была совершенно не нужна. Сегодня дело обстоит с точностью наоборот. Борьба за нормальность и просто выживание стала актуальна для большинства граждан.
Гость
21 июня, 12:34
Можно жить - не тужить, дом лежит дым идёт а потом абордаж, Крым наш
Гость
21 июня, 11:58
Знаю одного дедушку с синдромом Сусанина
Гость
21 июня, 12:49
Так сейчас во всех странах такие дедушки или наркоманы, либо тётеньки с диагнозом
Гость
21 июня, 13:21
Гость
21 июня, 12:49
Так сейчас во всех странах такие дедушки или наркоманы, либо тётеньки с диагнозом
Одна из задач российской пропаганды и её любимое занятие -- втирать мысли "Не смотрите что у нас, посмотрите что у них" и "да это везде так, во всех странах так".
Гость
21 июня, 11:31
То есть, ходим по Народной по подобию тротуаров времён Троцкого в общественную приёмную кпрф и осуждаем агрессию НАТО. Ибо раздолбанное подобие тротуаров наше всё. Кто не согласен - септик на одну звезду рядом, пока бесплатный. И не дай боже НАТО заявится, снесёт родные шанхаи и гаражи по соседству - и нормальную жизнь построит наконец, где танки не будут по улицам кататься и демагоги не будут пятками в грудь на подиумах стучать в защиту прочей зоошизы
Гость
21 июня, 11:48
Вы Троцкого с КПРФ не смешивайте. Троцкий, это как раз Ваш пассажир - левак. Как и Байден и нынешняя Европа.
Гость
21 июня, 11:59
Гость
21 июня, 11:48
Вы Троцкого с КПРФ не смешивайте. Троцкий, это как раз Ваш пассажир - левак. Как и Байден и нынешняя Европа.
С 1961 года, так понятнее? Это ж коммунисты люков теплотрассных и канализационных со столбами вперемежку середь тротуаров понатыкали, кто ещё то. Точную дату пусть археологи определят методом радиоуглеродного анализа, ибо архив сгорел - а других тогда не было. Или маршал Гречко - тоже не ваш маршал?
Гость
21 июня, 12:03
Гость
21 июня, 11:48
Вы Троцкого с КПРФ не смешивайте. Троцкий, это как раз Ваш пассажир - левак. Как и Байден и нынешняя Европа.
Мы идеей мировой революции и прочими синдромами не страдаем. Но видим, как бродячие асы на ваши могилы лапу задирают
Гость
21 июня, 11:23
Это было, было!
Гость
21 июня, 11:20
Официально такой болезни нет, но психологи за твои деньги тебе расскажут, что на самом деле есть.
Гость
21 июня, 14:15
Синдром сутяжничества официально признан, даже если вы об этом не знаете.
Гость
21 июня, 14:32
Гость
21 июня, 14:15
Синдром сутяжничества официально признан, даже если вы об этом не знаете.
Речь идет не о сутяжничестве, а о социальной справедливости.
Гость
21 июня, 17:13
Гость
21 июня, 14:15
Синдром сутяжничества официально признан, даже если вы об этом не знаете.
застройщики с охраной не пускают на прием жилья экспертов по качеству.заговорили о уголовной ответственности за критику.как удобно.теперь это сутяжничество.
Гость
21 июня, 11:12
Доктор , вам самому к доктору срочно
Гость
21 июня, 12:46
Доктору нужно подружиться с философом Дугиным, они одного поля ягоды
Гость
21 июня, 10:55
Единая Россия карательной психиатрией пугает, лишь бы против неё не голосовали
Гость
21 июня, 11:07
После ЕР самый большой рейтинг у КПРФ. НО ведь они Вас тоже не устраивают. Лилипуты из "новых людей" - вот они хороши!!! Правда? Вот только за них 3 проц. голосуют. Тогда, остальную страну нужно сдать в психушку. Чтобы Вам угодить.
Гость
21 июня, 11:11
Гость
21 июня, 11:07
После ЕР самый большой рейтинг у КПРФ. НО ведь они Вас тоже не устраивают. Лилипуты из "новых людей" - вот они хороши!!! Правда? Вот только за них 3 проц. голосуют. Тогда, остальную страну нужно сдать в психушку. Чтобы Вам угодить.
КПРФ устраивает. Единственная партия которая последовательно голосует в думе против антинародных законов.
Гость
21 июня, 11:14
Гость
21 июня, 11:11
КПРФ устраивает. Единственная партия которая последовательно голосует в думе против антинародных законов.
И меня тоже. За КПРФ!!!
Гость
21 июня, 10:39
Обвинение в психическом заболевании, маргинализация, навешивание ярлыков, попытка высмеять любое несогласие с действиями власть имущих, желание заткнуть всем рты и добиться тотальной покорности -- вот цель сего опуса. Даже диагноз ради такого придумали -- синдром Кутанина. А художник-то как старался!
Гость
21 июня, 10:40
Жму руку! Согласен с вами полностью!
Гость
21 июня, 17:08
сюда отлично вписывается желание застройщиков сажать тех,кто осмелиться критиковать качество новостроек.
151876

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 июня, 10:36
В екб есть же такой. Большой и рыжий
Гость
21 июня, 10:35
Врачей тоже иногда этот синдром настигает, начинают у 1 интервью давать
Гость
21 июня, 10:30
Есть здесь в комментариях один пациент с таким синдромом. Всё петиции всякие бесполезные подписывать призывает.
Гость
21 июня, 12:34
Это да, в России никогда демонстрации, пикеты, петиции и прочее на работали. Как не странно работает реально использование самой гос-ной "машины" для её же изменения в лучшую сторону, но вот именно этим рабочим инструментом мало кто пользуется, хотя платят огромные деньги за него.
Гость
21 июня, 10:29
Дима, сходи на консультацию. Уверен -тебе помогут.
Гость
21 июня, 10:26
Беснование -так называется это состояние. Одержимость.Здоровый человек живет семьёй-работает,поднимает потомство,устает,отдыхает. Чрезмерный интерес к политике,зоошиза -это то самое беснование. Меня как то атаковал сосед в холле,пока мы ждали лифта словесным поносом на тему политики,а толчком к этому стала листовка пропагандисткая накануне выборов,которую он вытащил из почтового ящика,кажется эта была Справедливая Россия с Мироновым. Когда подошел лифт,я с ним не поехала. Бедная его жена,что ей приходиться от него слышать,ведь женщины политикой не одержимы,в отличии от мужиков, бездельников,которые дома нехрена не делают,а лежат на диване.
Гость
21 июня, 10:31
Здоровый человек создает благо, а не покорно работа-дом
Гость
21 июня, 10:32
Ничего особенного.У женщины мозг легче мужского на 200 грамм.То, что мужчине кажется обычным, женщина просто не в состоянии понять--сразу перегрузка и истерика.Аполитичные граждане-самый лучший электорат в любой стране мира.
Гость
21 июня, 10:32
То есть когда человек переживает за страну, за экономки и пр. это беснование? Ну ну, как вы правителей стран назвали )))
Гость
21 июня, 10:25
Про вчерашнего любителя приспустить трусы на трусах в парке, но наехавший на тренершу за спортивные гетры?)
Гость
21 июня, 10:27
А тренерша свои спортивные гетры намеренно носит, чтобы возбуждать взгляды неравнодушных мужчин? Если честно, не вызывает симпатии такая дЭвушка.Она же Дэвушка. не так ли?
Гость
21 июня, 10:34
Гость
21 июня, 10:27
А тренерша свои спортивные гетры намеренно носит, чтобы возбуждать взгляды неравнодушных мужчин? Если честно, не вызывает симпатии такая дЭвушка.Она же Дэвушка. не так ли?
человек, который в парке, где дети, хотел снять свои трусы с трусов, точно симпатии не вызывает, а пугает. Неизвестно, что от такого ожидать
Гость
21 июня, 10:39
Гость
21 июня, 10:34
человек, который в парке, где дети, хотел снять свои трусы с трусов, точно симпатии не вызывает, а пугает. Неизвестно, что от такого ожидать
А почему ты отправила своё видео на еодно, а он нет, а? Я скажу честно за тебя. не напрягайся.ты не уверена в своей правоте и решила поддержать себя мнением толпы.это как раз и подтверждает твою профессию-работать с толпой, навязывая како-то несуразный способ .И тебе хочется выглядеть эпатажно. ибо больше нечем выделиться, как голыми ногами. А мужчина в шортах тебе сделал обычное замечание.Заметь, он не оскорблял тебя, но тоже озабочен моральным обликом детей . И показал, что эпатирует публику..А ты вела себя, как обычная...маловоспитанная девица .
Гость
21 июня, 10:24
Что бы не работать, власть придумала нигде не классифицируемый синдром. Вот как решили избавиться от общественных деятелей.
Гость
21 июня, 10:24
Может все же не человек виноват , а среда в которую он попадает. Все мы рождаемся в розовых очках , в мечтах о прекрасной жизни , о будущем. А уже к 40 , мы понимаем , что то пошло совсем не так и пол жизни уже прожито. А нам еще и синдром Кутанина приписали , тут каждый станет психопатом )))
Гость
21 июня, 12:03
Или четверг
Гость
21 июня, 10:22
Теперь понятно чем болеют на телеканале СПАС, круглосуточно обвиняя во всех грехах большевиков. Ну и понятно, что те кто сейчас у власти, не гнушаются придумывать даже болезни для тех, кто не согласен что в стране бардак и разгильдяйство. Очевидно эта новая методичка ограбивших целый народ, горстки людей - только начало. Скоро за закономерные вопросы к власти будут лечить и залечивать в психушках.
Гость
21 июня, 10:39
Поддерживаю, но... это было давно понятно, без нынешщней статьи. А если бы публикация не вышла. Вы, так и прибывали бы в неведении?
Гость
21 июня, 12:35
А чем болеете вы? Ну просто иногда смотрю СПАС, и не слышал там хотя бы одного упоминания большевиков, кроме фильма Бориса Корчевникова, но и тот на прокрутке смотрел не на СПАСе, а на Рутубе.
Гость
21 июня, 13:19
Гость
21 июня, 12:35
А чем болеете вы? Ну просто иногда смотрю СПАС, и не слышал там хотя бы одного упоминания большевиков, кроме фильма Бориса Корчевникова, но и тот на прокрутке смотрел не на СПАСе, а на Рутубе.
Вы или сознательно лжете или у вас агнозия-нарушение восприятия, когда теряется способность узнавать и интерпретировать поступающую информацию. Корчевниковский Спас это рупор пещерного, животного антикоммунизма. Я часто смотрю Спас, чтобы документировать их ложь, чтобы знать врагов в лицо.
Гость
21 июня, 10:22
С Украиной и расширением НАТО на Восток так и было. Сначала была общественная позиция, потом постепенно переросла в навязчивую идею и куда привело течение болезни мы все видим и ощущаем.
Гость
21 июня, 10:47
Россия должна "прирости" Украиной, Беларусью и Казахстаном. Вещал Солженицын, который между прочим очень тесно общался в Владимиром Владимировичем. Поэтому он сегодня в школьных учебниках.
Гость
21 июня, 12:21
Гость
21 июня, 10:47
Россия должна "прирости" Украиной, Беларусью и Казахстаном. Вещал Солженицын, который между прочим очень тесно общался в Владимиром Владимировичем. Поэтому он сегодня в школьных учебниках.
Никто никому ничего не должен. И прирастать не будет ничем
Гость
21 июня, 10:16
Ишь ты, как ловко вывернули всё наизнанку!Недаром все эти.т.н психологи едят свой хлеб, видимо, если даже их синдром Кутанина так и не признан офоициозом.Зато для современных оптимизаторов -просто бальзам на душу! Они тут же готовы к тебе "обоснованно" отправить санитаров!А как же быть с т.н.профессиональными рЭволюционерами, жившими только одной мечтой о новом мире? Выходит, они тоже параноики были?А кто же тогда эти.. перелицовывающие общество коллективистов в общество эгоистов? Тоже параноики? Вот ведь, как можно по-разному посмотреть на явление.Правильное решение здесь одно: смотри, кому ЭТО выгодно! Что-то я тоже увлёкся не в меру...Спокойно, спокойно..
Гость
21 июня, 10:13
Мизулина, Бородин и пр.
Гость
21 июня, 10:16
У нас и свой есть: Чукреев
Гость
21 июня, 12:00
Мелко берете, мелко…
Гость
21 июня, 12:37
Умный адекватный психически здоровый человек никогда добровольно не пойдёт во власть и на крупные должности. Так как умный адекватный человек понимает меру ответственности на таких должностях.
Гость
21 июня, 10:11
Про ркн?
New_Незлой

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 июня, 10:11
я, товарищи, сто раз пишу, что профессии будущего ..... самые лучшие - блогер, волонтёр и неравнодушный общественник
Гость
21 июня, 10:19
Что-то из разряда карательной психиатрии. Типа решил побороться за справедливость - в дурку?
Гость
21 июня, 10:21
Волонтер тут лишний, поскольку суть двух остальных - стремление к саморекламе, а в случае блогера еще и материальная заинтересованность.
Гость
21 июня, 10:27
Гость
21 июня, 10:19
Что-то из разряда карательной психиатрии. Типа решил побороться за справедливость - в дурку?
А вы уверены, что цель тут именно справедливость, а не "я вам всем покажу"? И хватит уже использовать страшилки времен перестройки с ускорением, когда и уголовников объявляли жертвами режима.
Гость
21 июня, 10:05
Время неадекватов настало.
Гость
21 июня, 12:38
Вот только они пытаются неадекватными выставить оппонентов
Гость