E1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+7°

облачно, без осадков

ощущается как +3

4 м/c,

с-з.

730мм 38%
Подробнее
7 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Мой дом Полезные статьи Всё, что было не со мной, помню…

Всё, что было не со мной, помню…

Перефразируя Толстого, все добровольные путешественники во времени счастливы одинаково, а случайные – несчастны каждый по-своему. Этим, видимо, и объясняется большое число фильмов, посвящённых этой теме.
Западный кинематограф больше любит сюжет о добровольном перемещении; их главный признак – наличие машины времени. Ярчайший пример – «Назад в будущее». Герои таких фильмов, как правило, заранее готовятся к путешествию во времени и знают, зачем они туда едут.

В российском кино другая тенденция. Здесь герои оказываются «туристами поневоле». То есть, шёл себе герой, никого не трогал – и вдруг, ни с того, ни с сего, оказался в другом времени. И совершенно непонятно, как ему вернуться назад. Не без гордости скажу, что лучший представитель этого направления – наш земляк. Фильм «Зеркало для героя», снятый на Свердловской киностудии в 1988 г., очень хорошо показал, как себя чувствует человек, случайно оказавшийся в прошлом.

Эту же тему продолжает новая российская картина «Мы из будущего». Герои попадают в прошлое, окунувшись в озеро. И у них есть всего 62 часа, чтобы вернуться назад.
62 часа, за которые они успевают испытать всю гамму отношений: от ненависти до любви, от предательства до настоящей дружбы. Война выступает зеркалом, которое показывает истинный характер каждого. «Зеркалом для героев»…

Но в конце фильма, когда пережившие войну «не мальчики, но мужи» возвращаются в будущее, что они видят? - Толпу молодых фашистов на улице, кричащих «Хайль Гитлер». За что боролись? Вопрос остаётся открытым…

Идея фильма, безусловно, замечательная. Но наши люди славятся своим умением испохабить любой хороший замысел. «Мы из будущего» не стал исключением. В фильме столько ляпов и нестыковок, что под конец задумываешься, дружат ли авторы с элементарной логикой. Некоторые из них настолько серьёзны, что, будь они устранены, фильма бы вообще не было!

Первый глобальный ляп. Герои встречают старушку, которая просит их найти СЫНА, погибшего в 1942 году. Если учесть, что самому молодому ветерану сейчас не меньше 80 лет, то его матери должно быть никак не меньше 100 лет! А старушке на вид не больше 75, и бегает довольно бойко!

Второй глобальный ляп. Откуда взялись документы?! Герои находят документы на самих себя. Берут их с собой на озеро. Каким-то чудом документы перемещаются во времени вместе с ними. Их потом они и носят с собой. Непонятным остаётся, откуда они вообще изначально взялись? Ведь кто-то должен был их выписать, сделать фотографии… Но по сюжету получается, что герои пользуются документами, которые нашли в будущем. А с нуля эти документы кто и когда завёл?

Третий глобальный ляп. Борман рассказывает немецкому генералу о дальнейшем ходе войны, указывая точное время и место наших дальнейших ударов. Когда впоследствии герои возвращаются в будущее, оно точно такое же, как прежде. Неужели такая серьёзная информация (из будущего!) никак не изменила бы ход истории? Ясно ведь, что полученные данные помогли бы Германии подготовиться и одержать победу в войне. Или Гитлер так же, как Сталин, не верил своим разведчикам?

Вообще, складывается впечатление, что авторы не смотрели ни одного фильма про войну. Танки выглядят, как самодельные, а на советских даже звёзд нет! У медсестры идеальный макияж и причёска в условиях военного времени. Видимо, распространители «Орифлейм» работали даже на фронте :) Откуда-то на передовой берутся гитары и патефоны. Ребята, 1942 год на дворе! Наши в глубоком отступлении. Тут бы голову не потерять, а они на гитарах играют!

Одним словом, получилось, как в анекдоте. «Хорошее кино? – Нет. Зато про войну!»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления