E1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+9°

облачно, без осадков

ощущается как +5

4 м/c,

зап.

737мм 36%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,12
EUR 98,31
Реклама
Мой дом Полезные статьи Бережное восстановление

Бережное восстановление

Ремонт автомобиля — всегда моральная травма для его владельца. Любое обращение в сервис сопровождается размышлениями о том, как бы это сделать меньшей кровью, с минимальными тратами нервов. В некоторых случаях на помощь могут прийти бережные высокие технологии.

Одна из главных проблем любого потенциального ремонта — необходимость замены деталей. Это лишние деньги, это много времени на поиск и установку. Это, в конце концов, зря потраченные нервы. Однако сегодня всего этого можно избежать: ряд автомобильных проблем можно вылечить, не прибегая к глубинному вмешательству во внутренности автомобилей.

Выправить вмятины

Упомянутые вмятины при условии, что лакокрасочное покрытие не повреждено, можно выправить и без последующей покраски. Технология основана на так называемой молекулярной памяти металла. Кроме того, большую роль играет умение мастера воздействовать на вмятый участок особыми инструментами по методу, напоминающему массаж. Детали при этом не снимаются с автомобиля, ремонт производится непосредственно в месте повреждения. Для устранения различных типов повреждений используются различные типы инструментов. Аксессуары и дополнительные системы, применяемые в ремонте, обеспечивают воздействие на дефект с внешней стороны. Еще один способ — «вытягивание» вмятины при помощи клеевой системы, когда металл приподнимается различными пистонами, которые приклеиваются на деталь и подтягиваются минилифтером. Клей же по окончании операции удаляется технологическим раствором. Недорого и безопасно для лакокрасочного покрытия.


Антигравийная защита

Меры, которые можно назвать в каком–то смысле превентивными,

заключаются в антигравийной защите кузова автомобиля. Есть неплохой способ упаковать автомобиль в невидимый (или видимый — по желанию) скафандр, который способен стать непреодолимым барьером для гравия и пескоструя из–под колес впереди идущих машин. Для этого специалисты Mr. Cap используют прочные современные пленки толщиной в сотню микрон, прозрачные или цветные.

Кузов автомобиля, обклеенный такой пленкой, отлично защищен от царапин и камней. Опять–таки лакокрасочное покрытие остается без малейших повреждений, а пленку в случае необходимости очень легко удалить. Кроме того, в силу своей эластичности пленка отлично ложится на любые, самые прихотливо изогнутые части автомобиля, и практически незаметна. С другой стороны, если поиграть с фактурой пленки, цвет автомобиля можно на некоторое время сменить.

Пленка спокойно переносит как контактную, так и бесконтактную мойку кузова, и даже поддается полировке.

Полная прозрачность

От дорожных неприятностей могут пострадать не только кузовные панели, но и стекло, а его пленкой не обтянешь. Остается только ремонтировать, однако и тут изобретательные инженеры кое–что придумали. Технология получила название «жидкий полимер». Это специальный прозрачный состав, которым заполняется скол на стекле, что предотвращает расползание трещинок. Получается, что он просто намертво склеивает частицы стекла в месте скола.

Эта технология экономит не только деньги, но и время — нет необходимости менять стекло, да и самый сложный ремонт займет не более часа. Технология проста в применении за счет удобного и качественного инструмента и материалов, а процесс полимеризации составляет одну минуту под ультрафиолетовой лампой.


Залатать дыры

С помощью некоторых современных пластиков можно восстанавливать потертости, прожженные дыры и прочие повреждения, как на автомобильных панелях, так и на коже и ткани сидений. Интерьер — это та часть автомобиля, за которой нужно следить всегда. Если что–то произошло с внутренним убранством автомобиля, то здесь понадобятся профессиональные поддержка и вмешательство.

С помощью специальных составов специалист заполняет трещины, сколы и прочие повреждения на автомобильном текстиле, пластике или коже. Из того же состава изготавливаются идентичные исходным материалам по фактуре и цвету эластичные «заплатки», которые и спрячут повреждения. А за прочность заново изготовленных поверхностей и их соединений отвечают как химическая формула состава, так и особый процесс его нанесения.


Таким образом, подобные формулы и технологии позволяют избежать весьма громоздких и дорогостоящих процедур, связанных с заменой целых деталей. Нет необходимости возиться с традиционной «жестянкой и покраской», тратиться на лобовые стекла, озадачиваться полной перетяжкой сидений из–за прожженной сигаретой дырочки… ну и дополнительный бонус — все вышеописанное делается очень быстро.

Где заказать?











Материал предоставлен журналом «Автостиль»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления