E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Мой дом Полезные статьи Коктейль "два нуля"

Коктейль "два нуля"

Каждый из нас на своем жизненном пути встречал людей, которым не угодишь. Ни один из существующих стандартных раскладов их не удовлетворяет - вынь да положь что­-нибудь особенное, не такое, как у всех. Именно так на свет появилось понятие «кроссовер», именно для этой аудитории разрабатываются и выпускаются так называемые «нишевые» автомобили. И именно такие люди должны стать покупателями Peugeot 3008, плода очередного французского эксперимента с формами и функциями.

Рeugeot 3008 – вещь в себе, ни на что не похожая. Это самый настоящий кроссовер – cross over, модель на стыке многих классов. Причем на ту роль, которую новинка будет играть на отечественном рынке, повлияла даже не столько ее конструкция, сколько политика производителя.

В умении делать красивые автомобили французам не откажешь. Однако облик очередной модели в серии «два нуля» словно бы надерган из разных эскизных папок: кто-то рисовал компактный внедорожник, кто-то – вместительный вэн, кто-то экспериментировал над «лицом» очередного поколения хэтча 308... В итоге получилось внушительно, с ноткой брутальности, но не без присущего французам изящества. Причем все очень четко распределено – брутальность спереди, изящество сзади. В профиль – вместительно и основательно.

Дальше – больше. То ли кроссовер, то ли минивэн получил совершенно легковой интерьер. Высокий центральный тоннель с массивной ручкой для переднего пассажира (к чему она, интересно?) несет на себе не только хорошо знакомые, но и оригинальные элементы. Если блок климат-контроля хорошо узнаваем, то ряд тумблеров в верхней части центральной консоли легко можно считать специфической дизайнерской находкой. Очень удобной, кстати.

Посадка - нечто среднее между вертикальной внедорожной и расслабленно-легковой. «Опоясывающая» архитектура салона легко подошла бы и еще одной эпатажной новинке – RCZ, но учитывая расстояние от земли, уместнее будет говорить не о купе, а о самолете. Или локомотиве. Тем более, что полезного пространства здесь куда больше, чем в купе. И даже больше, чем в хэтче 308. Еще один плюс - продуманная система организации багажного пространства, позволяющая модифицировать грузовой отсек буквально движением одной руки.

Пока в России Peugeot 3008 продается только с двумя бензиновыми двигателями - 120- и 150-сильным, с механической КПП и с «автоматом». Более мощный турбированный мотор (родом из Баварии) знаком нам по «горячей» версии Citroen DS3 и, надо отметить, его поведение почти не изменилось. Если DS3 радовал отличной тягой и очень эмоциональным подхватом, то 3008 демонстрирует примерно то же – но с известной скидкой на массу, объем и автоматическую трансмиссию. Реакции более плавные, подхват задумчивый, разгон мягкий... Но для достаточно габаритного автомобиля - вполне динамично. А вот подвеску мягкой не назовешь, она отметилась пристальным вниманием к дорожной мелочи, которой Екатеринбург нынче изобилует. Зато более крупные выбоины и волны игнорирует с похвальной небрежностью. Кроме того, подвеска позволяет достаточно активные перестроения и не склонна допускать излишних кренов кузова.

Вообще, управляя Peugeot 3008, все его немаленькие габариты чувствуешь в полной мере, но только поначалу. Чуть погодя оказывается, что коварный замысел дизайнеров, пристроивших то ли кроссоверу, то ли минивэну совершенно легковой салон, оправдался примерно на 95 процентов. Управлять большим «Пежо» с двумя нулями можно совершенно так же, как и юрким 207. Конечно, небольшие запаздывания в ответ на движения рулем присутствуют, но в целом уровень обратной связи - вполне достойный. Совершенно традиционное переднеприводное поведение, продуманное и надежное. Жаль только, что не полноприводное. «Три тысячи восьмых» с традиционным приводом на обе оси не будет вовсе. Тем не менее, автомобиль наделили хитрой системой Grip Control, адаптирующей работу бортовой электроники под разные типы покрытия...

У французов снова получилось продемонстрировать нетрадиционный подход к решению вполне традиционных задач. Что им мешало соорудить самый обыкновенный компактный кроссовер, который мог бы выглядеть как располневший 308-й? Тем не менее, в Peugeot предпочли пойти по замысловатому пути формирования очередной пусть немногочисленной, но сплоченной группы поклонников. Каков будет результат – покажет время, история Peugeot 3008 в России только началась.

Технические характеристики

Тип кузова: универсал
Количество дверей/мест: 5/5
Длина/ширина/ высота, мм: 4365/1837/1639
Дорожный просвет, мм: 170
Снаряженная масса, кг: 1459
Объем багажника, л: 432-1241
Двигатель: 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем, см3: 1598
Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 156 / 5800
Макс. крутящий момент Н/м при об/мин: 240 / 1400
Трансмиссия: 6-ступ. автоматическая
Привод: передний
Макс. скорость, км/ч: 201
Разгон 0-100 км/ч, с: 8,9
Расход топлива, л/100 км, смеш. цикл: 7,4.

Журнал "Автостиль".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления