E1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+4°

пасмурно, без осадков

ощущается как -1

4 м/c,

ю-в.

730мм 77%
Подробнее
3 Пробки
USD 93,59
EUR 99,79
Реклама
Мой дом Полезные статьи Педро Альмодовар — сумасшедший гений

Педро Альмодовар — сумасшедший гений

«Кожа, в которой я живу» — долгожданный шедевр испанского мастера, снимающего свои картины на самой грани допустимого.
Сразу после просмотра на ум приходит только одно: «Если вы думаете, что у вас есть пара лишних килограммов, порадуйтесь, потому что это ВАШИ килограммы». А если серьезно, то Альмодовар в очередной раз показал изнанку человеческого сознания, а точнее его самые страшные и темные стороны.

Возможно, фильм — еще одна вариация на тему любви и страсти. Но язык не поворачивается назвать эту картину «очередной», потому что те последствия, к которым приводят чувства главных героев, сами по себе удивительны.

Кинематограф привык и приучил зрителя к тому, что воспевать следует душу человека. Но Альмодовар говорит о наших переживаниях иначе. С точки зрения тела.

Несмотря на максимальную откровенность сегодняшнего телевидения, мы не до конца принимаем собственное тело. Мы понимаем, что оно дано нам рождением, не больше. Но насколько человек уязвим с физической точки зрения, насколько кожа передает наши страдания или же наоборот защищает нас, практически всегда остается за пределами нашего внимания.

Альмодовар через главного героя, в исполнении Антонио Бандероса, воспевает тело, говорит о нем, как о настоящем искусстве, показывает, насколько человек подчинен собственной плоти, и как она ему дорога. И в этом смысле натурализм, с которым снят фильм, становится очень уместным. Сцены изнасилования, обнаженные фигуры, многочисленные шрамы, ожоги — все это показано зрителю как есть.

Но в то же время, именно с помощью такого естественного изображения человека, зрителю удается понять, что где-то в глубинах нашей души есть место, которого никто не сможет достичь и изменить. Это те крупицы нашей индивидуальности, которые никому кроме нас недоступны. И человек может хранить их буквально вопреки всему.

Образы, созданные режиссером и актерами, потрясающе точны. Герой Бандероса в своем сумасшествии и чувстве прекрасного, Елены Анайи и Жана Корнета — в своем терпении и силе. Герои красивы и сложны. До самого конца так и не удается определить: кто же все-таки прав?

Этот фильм о гениальности и уязвимости человека, о том, как нам нужна любовь, и во что способна вылиться наша боль.

Обсудить фильм

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления