перейти к публикации
109 комментариев к публикации

В Екатеринбурге проведут испытания труб перед отопительным сезоном

18 апреля 2024, 12:55
Гость
Гость
19 апреля 2024, 14:00
в квартире находиться невозможно из-за отопления!
Гость
19 апреля 2024, 13:57
это они нас испытывают на прочность или заранее к жизни в аду готовят? после жизни на Урале в Аду наверно климат мягче?
Гость
18 апреля 2024, 20:33
отключите отопление!! ворьё проклятое!
Гость
18 апреля 2024, 18:58
УК Верх-Исетская ЕЖЕГОДНО весной проводит опрессовку ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ для проверки системы теплоснабжения на возможные утечки. При этом отопление предварительно ОТКЛЮЧАЕТСЯ для охлаждения теплоносителя ( для того, чтобы предотвратить ошпаривание при прорыве батарей). А эти "новаторы" специально нагревают теплоноситель до максимума, чтобы под конец отопления срубить побольше гигакалорий на оплату!!!!!!!!!
-👀-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2024, 17:47
Когда уже разгонят этих беспредельщиков, поджаривающих людей в +20? 🥺 А в субботу + 27 будет 😖
Гость
18 апреля 2024, 16:34
за чей счет банкет?
Гость
18 апреля 2024, 16:25
Отопление - это бизнес, и для производителей, и поставщиков и УКашек. Деньги - немалые, поэтому и жарят до середины мая. Чо как маленькие, вопросы задаете?
Гость
18 апреля 2024, 20:38
Надо как не маленькие? "ничего личного" и "закатать в бетон"
Гость
18 апреля 2024, 16:21
А почему данную проверку делать в конце апреля при +22 на улице???
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2024, 16:18
Одеяло приходится одевать на батарею
Гость
18 апреля 2024, 16:05
Лишь бы в заморозки не отключили.
Гость
18 апреля 2024, 20:37
купи обогреватель. а лучше, найди себе женщину.
Гость
18 апреля 2024, 15:33
Да да, именно так прогреют, чтобы люди потОм, поглядывая на коммунальные платежи, плакали от восторга а где взять деньги на оплату этих платёжек...
Гость
18 апреля 2024, 15:33
Прокуратура ау. Гидравлические испытания проводятся водой температурой +5...+40 и повышением давления в 1,25-1,67 раза выше рабочего. А повышение температуры выше температурного графика это ничто иное как принудительная продажа никому не нужного объема тепла, которое будет выброшено на улицу. Принуждение к сделке ст.179 УК РФ.
Гость
18 апреля 2024, 20:40
вы не понимаете, это другое
Гость
18 апреля 2024, 15:28
А испытания не могли провести в феврале или марте? Вредительство!
Гость
18 апреля 2024, 15:20
Проведут испытания и пусть отключают отопление ! Хватит греть планету !
Гость
18 апреля 2024, 15:18
Смерть всему живому 😢
Гость
18 апреля 2024, 15:01
Уже сейчас ждите квитанции ЖКХ с повышенными ценами на теплоносители, они своего не упустят. Опять на сайте Е1 будет заголовок -Екатеринбуржцы получили квитанции ЖКХ за апрель месяц с завышенными ценами за тепло, разбираемся почему.-
Гость
18 апреля 2024, 15:22
а кто нибудь уже получил, насколько повысили?
Мегапихарь1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2024, 15:27
Мы всегда стремимся к прозрачности и соблюдению тарифов для наших клиентов.
Гость
18 апреля 2024, 14:25
Враньё. Специально завышенной температурой проверять батареи это преступление - опасная перегретая горячая вода польётся на людей и имущество. Думается всё только для увеличение сумм в платёжках. Это всё последствия копеешных компенсаций которые возможно получить в путинской России. Заплати поставщик штраф мильёнчиков 500 за каждого пострадавшего - передумал бы такие эксперименты на людях ставить.
Мегапихарь1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2024, 15:26
Проведение регламентных испытаний трубопроводов и оборудования тепловых сетей рассчитано на сети, транспортирующие горячую воду с температурой до 200 °C и давлением до 2,5 МПа включительно. Уверен, что ваши вопросы исходят из-за недостаточной информации у вас о процессе тестирования и его целях.
Гость
23 апреля 2024, 21:43
18 апреля 2024, 15:26
Проведение регламентных испытаний трубопроводов и оборудования тепловых сетей рассчитано на сети, транспортирующие горячую воду с температурой до 200 °C и давлением до 2,5 МПа включительно. Уверен, что ваши вопросы исходят из-за недостаточной информации у вас о процессе тестирования и его целях.
я смотрю вы тут всех консультируете.
Гость
18 апреля 2024, 14:10
опять счета за отопление придут космические ???? потому что кому-то надо что то проверить ????
Мегапихарь1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2024, 15:22
Указанные вами гидравлические испытания утв. приказом Минэнерго включены в тарифы.
Гость
18 апреля 2024, 14:08
Традиционная бабах-рулетка от наших коммунальщиков. Ждем где бабахнет, кому "повезет" оказаться поблизости. Это нормально вообще? По другому то никак?
Гость
18 апреля 2024, 13:53
Требуйте от УК отключить дом от отопления на входе 😎
Мегапихарь1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2024, 15:20
Существует разграничение ответственности между управляющими и ресурсоснабжающими организациями
Гость
18 апреля 2024, 13:32
у меня все окна открыты, батареи закрыты, а вот труба даже две их горячая, на улице вон люди в футболках ходят, а дома отопление.
Мегапихарь1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2024, 13:43
Это означает достаточность установленной тепловой мощности источника теплоты для обеспечения исправного функционирования СЦТ при нерасчетных похолоданиях текущей весной
Гость
18 апреля 2024, 14:31
18 апреля 2024, 13:43
Это означает достаточность установленной тепловой мощности источника теплоты для обеспечения исправного функционирования СЦТ при нерасчетных похолоданиях текущей весной
Избыточность
Мегапихарь1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2024, 15:39
Гость
18 апреля 2024, 14:31
Избыточность
Ну да. А каким еще путем обеспечивается теплоснабжение на уровне заданных показателей надежности
Гость
18 апреля 2024, 13:31
Ясно, следовательно на отключения отопления можно не ждать. Греем улицы дальше.
Гость
18 апреля 2024, 13:27
по прогнозу жара +20 и выше, ну будет похолодание, не путайте зимой и весной, это по разному ощущается.
Мегапихарь1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2024, 13:41
Золотые слова. Необходимо выполнять расчет графиков температур сетевой воды в системах централизованного теплоснабжения
Гость
18 апреля 2024, 14:50
18 апреля 2024, 13:41
Золотые слова. Необходимо выполнять расчет графиков температур сетевой воды в системах централизованного теплоснабжения
Всегда предлагал кормить в ресторанах, кафе и столовых не тогда когда клиент пришел и тем что он хочет, а когда поварам удобно и тем, что им удобно готовить.
Гость
18 апреля 2024, 13:26
отключайте отопление!
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2024, 13:35
Да !
Мегапихарь1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2024, 13:38
Подскажите номер приказа о установлении среднесуточной температуры выше утвержденных минимумов. Чтобы отключить вам ваше отопление
Гость
18 апреля 2024, 13:44
Хватит ныть, еще черемуха не цвела
Гость
18 апреля 2024, 13:25
это издевательство, батареи шпарят не притронуться, воздухх сухой - слизистая пересохла и за это ещё и плати (а с 1 апреля плату повысили за отопление).
Мегапихарь1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2024, 13:37
Это означает безотказную работу системы, точнее способность системы не допускать отказов, приводящих к падению температуры в отапливаемых помещениях жилых и общественных зданий ниже нормативных
Гость
18 апреля 2024, 14:44
18 апреля 2024, 13:37
Это означает безотказную работу системы, точнее способность системы не допускать отказов, приводящих к падению температуры в отапливаемых помещениях жилых и общественных зданий ниже нормативных
Греть при +15 на улице это конечно подвиг.
Гость
18 апреля 2024, 13:24
на улице +20, среднесуточная 3 дня больше +8, когда отключат.
Мегапихарь1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2024, 13:39
А что сказано в регламентирующих документах будете читать до или после вышего умозаключения
Гость
18 апреля 2024, 14:46
18 апреля 2024, 13:39
А что сказано в регламентирующих документах будете читать до или после вышего умозаключения
А что сказано в регламентирующих документах о соблюдении зависимости температуры теплоносителя от температуры воздуха на улице?
Мегапихарь1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2024, 15:18
Гость
18 апреля 2024, 14:46
А что сказано в регламентирующих документах о соблюдении зависимости температуры теплоносителя от температуры воздуха на улице?
Читайте дальше там не только температура, но и некий промежуток времени приблизительно равный периоду обращения Земли вокруг своей оси. Прошу сообщить сколько таких промежутков регламентируется регламентирующими документами о соблюдении зависимости температуры теплоносителя от температуры воздуха на улице. Сможете?
Гость
18 апреля 2024, 13:14
я всегда знал, что в Екатеринбурге всё делается только для людей
Мегапихарь1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2024, 13:32
Именно для людей делается испытание трубопроводов на 1,5 от максимального рабочего давления, но не менее 1 МПа
Гость
18 апреля 2024, 13:45
>я всегда знал >я всегда >я Почитай приказ Минэнерго № 115 2003 года, и узнаешь, как организуется подготовка к отопительному сезону. По всей стране, а не в отдельно взятом Екатеринбурге.
Гость
18 апреля 2024, 14:36
18 апреля 2024, 13:32
Именно для людей делается испытание трубопроводов на 1,5 от максимального рабочего давления, но не менее 1 МПа
Подскажите почему испытание ваших труб производится за наш счёт. Давайте пробовать в автобусы напихивать в 1.5 раза больше людей сверх максимально допустимого для проверки их (автобусов) надежности.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2024, 13:13
Предварительный прогноз - там как раз похолодает. До минуса ночью.
Гость
18 апреля 2024, 13:19
Не снег, а небольшое похолодание, и уже к тому моменту будет 8 дней как среднесуточная температура значительно выше плюс 8 градусов, а должно и 5-и дней хватать для завершения отопительного сезона! Никому не нужно уже сейчас это отопление, а пару дней прохладных весной пережить вообще не проблема!
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2024, 13:24
Гость
18 апреля 2024, 13:19
Не снег, а небольшое похолодание, и уже к тому моменту будет 8 дней как среднесуточная температура значительно выше плюс 8 градусов, а должно и 5-и дней хватать для завершения отопительного сезона! Никому не нужно уже сейчас это отопление, а пару дней прохладных весной пережить вообще не проблема!
Снег ? - это вы точно мне писали ? "Небольшое". С +27 до +7 - это не небольшое.
Гость
18 апреля 2024, 14:03
Гость
18 апреля 2024, 13:19
Не снег, а небольшое похолодание, и уже к тому моменту будет 8 дней как среднесуточная температура значительно выше плюс 8 градусов, а должно и 5-и дней хватать для завершения отопительного сезона! Никому не нужно уже сейчас это отопление, а пару дней прохладных весной пережить вообще не проблема!
Чтобы в следующем сезоне выставлять огромные счета за отопление домам, где нет счетчика, необходимо в этом году поднять этот «норматив», нещадно топя.
Гость
18 апреля 2024, 13:13
Когда отключат отопление?????
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2024, 13:14
Моя бы воля - к 1 мая отключал бы. Но я знаю, что есть куча противников, которые "любят тепло".
Гость
18 апреля 2024, 13:26
18 апреля 2024, 13:14
Моя бы воля - к 1 мая отключал бы. Но я знаю, что есть куча противников, которые "любят тепло".
Противник там только один - олигарх, который греет на этом себе карман ☝, и его приближённые. В больницах народ задыхается, там реально повышенная смертность от этого, сердечники страдают, у кого окна на дорогу - вынуждены задыхаться и от жары и от пыли с открытыми окнами, а кто-то греет себе карман, не хочет терять деньги!
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2024, 13:34
Гость
18 апреля 2024, 13:26
Противник там только один - олигарх, который греет на этом себе карман ☝, и его приближённые. В больницах народ задыхается, там реально повышенная смертность от этого, сердечники страдают, у кого окна на дорогу - вынуждены задыхаться и от жары и от пыли с открытыми окнами, а кто-то греет себе карман, не хочет терять деньги!
От пыли поможет респиратор. Стоит недорого. От выхлопных газов - кондиционер (чтобы окна не надо было открывать), коих я видел много в ХР на Малышева, но есть способ проще и бесплатный: УКУТАТЬ БАТАРЕИ !
Гость
18 апреля 2024, 13:12
Куда жаловаться на перетоп? Батареи и так раскалённые, раньше если весна, то снижали до минимума температуру теплоносителя, сейчас фигачат на полную включая май на Щербакова, лишь бы перерасчёт не делать
Мегапихарь1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2024, 13:34
Обращайтесь с жалобой в контролирующие органы — Роспотребнадзор, Госжилинспекцию или в суд. Если изложенные в жалобе факты подтвердятся, то контролирующие органы наложат на управляющую компанию штраф и обяжут ее обеспечить положенную температуру. Сначала только проконсультируйтесь с Екатеринбургской теплосетевой компании через их официальные каналы связи
Гость
18 апреля 2024, 14:42
18 апреля 2024, 13:34
Обращайтесь с жалобой в контролирующие органы — Роспотребнадзор, Госжилинспекцию или в суд. Если изложенные в жалобе факты подтвердятся, то контролирующие органы наложат на управляющую компанию штраф и обяжут ее обеспечить положенную температуру. Сначала только проконсультируйтесь с Екатеринбургской теплосетевой компании через их официальные каналы связи
Каким образом УК может изменять температуру теплоносителя и соответственно нести за это ответственность.?
Мегапихарь1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2024, 15:15
Гость
18 апреля 2024, 14:42
Каким образом УК может изменять температуру теплоносителя и соответственно нести за это ответственность.?
Ресурсоснабжающая организация поставляет коммунальный ресурс (тепло в нашем с вами случае) в жилой дом, а не отдельно в каждую квартиру. Внутридомовые системы отопления являются собственностью жильцов и для их обслуживания они нанимают управляющую организацию, в обязанности которой входит их регулировка. Температуру теплоносителя на входе в дом изменять им не требуется, думайте что пишите
ПетровиБоширов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 апреля 2024, 13:12
У кошарика на фото забавное выражение мордуленции😁...типа - да вы офигели все там !!!😂😂😂
Гость
18 апреля 2024, 13:11
в расчёте отдельной строкой будет отопление улицы ?
Гость
18 апреля 2024, 13:13
Все включат в одну строку, не переживайте
Гость
18 апреля 2024, 13:15
Гость
18 апреля 2024, 13:13
Все включат в одну строку, не переживайте
Всё? т.е. и пуховик мэра туда-же?
Гость
18 апреля 2024, 13:18
Гость
18 апреля 2024, 13:15
Всё? т.е. и пуховик мэра туда-же?
Вероятно, он ведь тоже греет
Гость
18 апреля 2024, 13:10
Может и электросети повышенным напряжением испытать?
Гость
18 апреля 2024, 13:12
Школоло!
Гость
18 апреля 2024, 15:27
Гость
18 апреля 2024, 13:12
Школоло!
А что? Хорошая идея для ДНС и прочих Эльдорадов.
Гость
18 апреля 2024, 13:10
"С 23 по 25 апреля трубы тепловых сетей испытают на максимальной температурой теплоносителя. На несколько часов температуру горячей воды в магистралях повысят до максимальных значений, как зимой, во время морозов." А зимой, уважаемые потребители, в сильные морозы, мы, -- тепловые сети -- батареи отключаем! И всё ради вас, наши дорогие граждане! И всё потому, что мы вас очень любим, а, особенно, любим ваши денежки!
Гость
18 апреля 2024, 13:10
...............................потеплением по-максимуму....................... Зачем обманывать, на Ухтомской отключены батареи холодные как лёд.
Гость
18 апреля 2024, 13:09
Ура скоро начнется русская народная забава опресовки и гейзеры из под асфальта😀
Гость
18 апреля 2024, 13:24
Не охота видеть эти гейзеры во второй половине сентября, когда может и подморозить. А сейчас есть время и заказать материалы для ремонта (не забываем про законодательство по закупкам), и произвести ремонт, все лето впереди. И для неучей: почитайте нормативные документы для теплоснабжающих и теплогенерирующих организаций, там расписано, когда и как проводить опрессовки. Это не только в Екб, но и по всей стране так делают (да ну, не может быть!)
Гость
18 апреля 2024, 14:39
Гость
18 апреля 2024, 13:24
Не охота видеть эти гейзеры во второй половине сентября, когда может и подморозить. А сейчас есть время и заказать материалы для ремонта (не забываем про законодательство по закупкам), и произвести ремонт, все лето впереди. И для неучей: почитайте нормативные документы для теплоснабжающих и теплогенерирующих организаций, там расписано, когда и как проводить опрессовки. Это не только в Екб, но и по всей стране так делают (да ну, не может быть!)
Это называется решением своих проблем за счет других.
Гость
18 апреля 2024, 13:01
в эти дни как раз жары не обещают
Гость
18 апреля 2024, 12:58
современные радиаторы можно отключить от подачи теплоносителя😉 ну а вообще, это просто гениально проводить тепловые испытания в самую жару, дождались👍
Гость
18 апреля 2024, 13:02
23-го уже снова снег обещают
Гость
18 апреля 2024, 13:14
Гость
18 апреля 2024, 13:02
23-го уже снова снег обещают
Точно. 18, но с плюсом
Мегапихарь1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2024, 13:47
Если рабочая программа испытаний утверждена главным инженером, то почему нельзя?
Гость