перейти к публикации
71 комментарий к публикации

В Екатеринбурге на Вторчермете жители остались без газа из-за конфликта служб

9 июня 2026, 21:14
Гость
Гость
10 июня, 18:37
А наш ГОРГАЗ вообще О_Х_Е_Р_Е_Н_Е_Л_Л_И. Провели поквартирный обход в субботу 06.06.2026г. Написали в объявлении с 15-00 до 16-00, но пришли раньше и ушли раньше. Кроме того, лучшего времени чем днем в субботу летом в дачный период не нашли. В результате не смогли попасть в общедомовое помещение, т.к. у управляющей компании тоже выходной и от них никто даже и думал приходить. В общем отключили газ. Выясняется, что согласно приказу №528 они должны проводить такие проверки только в рабочие дни и в рабочее время. На вопросы жильцов отвечать не стали и послали всех подальше, а теперь заявляют, что если кто-то будет выделываться, то вообще газ включать не будут. Вот такой БЕСПРЕДЕЛ в ЕКБ.
Гость
10 июня, 00:47
даже не удивительно что на вторчике такое происходит
Гость
10 июня, 00:09
Во многих районах ежегодные плановые проверки газа по новым правилам еще не проводились, а только планируются в ближайшие месяцы по графику проверок. Так что скоро подобных новостей, увы, будет все больше и больше
Гость
9 июня, 23:44
Что-то газовщики за Вторчик взялись крепко ....
Гость
9 июня, 23:41
Есть прокуратура так то...
Гость
9 июня, 22:38
Газовщики, при отсутствии приборов утечки газа?. Приборы должны быть поверенные. За что 1000 платить? За помазку мылом? С Новым годом.....
Гость
10 июня, 08:52
ко мне последний раз с прибором приходили
Гость
9 июня, 22:33
Для начала нужно знать, что естественная вентиляция работает за счёт перепада температур между внутренним и наружным воздухом. Теплый воздух поднимается по шахте, если на улице холоднее, чем дома. Если перепад минимальный или вовсе нет, то естественная вентиляция не работает. Для того что бы что-то требовать, самим нужно в этом разбираться. Учите физику господа проверяющие.
Гость
9 июня, 22:34
🤝🤝👍👍👍👍
Гость
10 июня, 05:51
В мае как раз жара была и отсутствие ветра.
Гость
9 июня, 22:28
Как вы все надоели.Б.....
Гость
9 июня, 22:25
Мы помним о Вас, мы рады Вам и Ваши проблемы cтановятся нашими деньгами. Вспомогательные службы.
Гость
9 июня, 22:20
Перешел с газовых квартир, на электрические. Так выходит понятнее.
Гость
9 июня, 22:27
Гость, с шариковых авторучек переходи на гусиные перья.
Гость
9 июня, 23:55
Гость
9 июня, 22:27
Гость, с шариковых авторучек переходи на гусиные перья.
С туалетной бумаги на лопухи.
Гость
9 июня, 22:16
Здравствуйте, не совсем по теме вопрос. Подскажите, если плите больше 15 лет, она исправна, шлангу 1 год, а газовики просят ставить новую плиту, то как меня могут наказать?
Гость
9 июня, 22:22
Гость, купи новую плиту, не позорь столицу Урала)))
Гость
9 июня, 22:32
Гость
9 июня, 22:22
Гость, купи новую плиту, не позорь столицу Урала)))
😂😂😂😂😂👍
Гость
9 июня, 22:47
Газпром не в состоянии новую подарить? А, так он не в состоянии уже быть прибыльным. Ясно, понятно.
Гость
9 июня, 22:16
А что, единых стандартов по вентиляции нет? А люди заложники? Переплачивают за эл.энеигию.
26791748

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июня, 22:07
Патриса Лумумбы много где так же отключили газ. В апреле приходили проверяли вентиляцию , все ок. В мае пришли газовщики и отключили газ из за отсутствия тяги в вентиляции. И началось веселье. В УК оставляешь заявку на чистку вентиляции , должны выполнить в течении 10 дней. Но они открыто говорят что пока все жители не сделают заявку мы не будем ничего чистить. "Екатеринбурггаз" дозвониться невозможно ( 15-19 в очереди). На письма не отвечают и только через примерно месяц УК вроде как почистила, и пришли газовщики и снова нет тяги. По итогу месяц без газа у одного подъезда дали только правой половине газ. Из за того что не могут решить вопрос между собой пострадали обычные люди. У нас например после отключения газа и вынужденной покупки индукционной плитки оказалось что половина посуды не подходит для использования на индукционной плитке. Плюсом расходы на электричество, т.к. дом газифицирован и цена электричества полная.
Гость
9 июня, 22:44
В инструкции написано, какая посуда. Сами не умные
Гость
9 июня, 22:45
Гость
9 июня, 22:44
В инструкции написано, какая посуда. Сами не умные
Верно, а могли бы взять с тэном или инфракрасную. И щастливы
Гость
9 июня, 23:48
Гость
9 июня, 22:45
Верно, а могли бы взять с тэном или инфракрасную. И щастливы
самая экономичная индукционная, ты очень умен однако
Гость
9 июня, 22:07
Я за запрет газа в многоквартирниках. Но хотя бы надо уравнять стоимость электроэнергии для домов с газом и без газа. Потребление по счетчикам почти одинаковое у всех, а плита давно не основной потребитель. Так почему в домах с газом электричество в два раза дороже?
Гость
9 июня, 22:17
Тогда и на газ поднять до электрических, что бы честно было. А почему - так исторчески сложилось с советских времен.
Гость
9 июня, 22:50
Ты не из думы случаем, за - запрещальщик?
Гость
9 июня, 22:04
у казахов бенз дешевле из нефти от РФ...
Гость
9 июня, 22:16
Так у казахов вмцену бензина не включается все бесплатное что не доплатили остальное
Гость
9 июня, 22:52
Это потому что русского мира там нет. Надо исправлять
Гость
9 июня, 22:03
а абхазам газ бесплатно.... и электричество тоже...
Гость
9 июня, 22:51
Это другое
Гость
9 июня, 23:56
Гость
9 июня, 22:51
Это другое
это другие
Гость
10 июня, 08:59
ты еще потери в сетях населения вспомни.... там абхазы вообще отдыхают...
Гость
9 июня, 21:59
Так, а гражданам то что теперь делать? Какжда служба сработала , все считают себя правыми, а гражданин сидит без газа, да еще и счет оплатить за проверку газа должен. Почему он теперь брошен с этой проблемой… и ещё должен её решать. Кошмар какой-то творится
Гость
9 июня, 21:48
Походу надо изыскивать возможность, хоть в перспективе, переходить на электроплиты! Как то здесь писали, что в Тюмени капиталку домов делают с возможностью перехода на электроплиты! Хорошо бы перенять этот опыт! И пусть Екптеринбурггаз идёт лесом со всеми своими проблемами и космическими ценами и тарифами!
Гость
9 июня, 21:46
при товарище Брежневе такого не было...
Гость
9 июня, 21:51
Тогда было бесплатное ТО, раз в несколько лет и без проблем!
Гость
9 июня, 22:20
Гость
9 июня, 21:51
Тогда было бесплатное ТО, раз в несколько лет и без проблем!
Так в то время это были плиты с новья, а не 40 летним пробегом. А оплачивали эти бесплатные работы предприятия изза чего их продукция стоила...
Гость
9 июня, 22:30
Гость
9 июня, 22:20
Так в то время это были плиты с новья, а не 40 летним пробегом. А оплачивали эти бесплатные работы предприятия изза чего их продукция стоила...
Изучай матчасть и не пиши чушь! Плата за ТО входила в тарифы на газ. И это общеизвестно и снимало сразу многие проблемы! И газплиты были разные.
Гость
9 июня, 21:38
На очеретина тоже Екатеринбурггаз отключил кучу домов. А там отопление от газа. Нашли выдуманные причины. Закон меняют ежегодно
Гость
10 июня, 00:50
Гость, вы на своём очеретина вообще не высказывайтесь, живёте в садах , помалкивайте
Гость
10 июня, 00:54
Гость, хотел взять однажды конуру у вас на очеретина, бог с ним с академом, норм район вроде, но у вас дыра в дыре, и кто чем там заправляет вообще не ясно, то стрельба в подвале, то бомжи в лесу в землянках живут, ну вас нафиг
Гость
10 июня, 00:57
Гость, какую кучу, вас там снесут скоро, в 2030 вроде говорили что там квартал новый уже будет и сады до Соболева тоже застроят, а вы как ветхое жилье под снос вместе с садами пойдете
Гость
9 июня, 21:35
С газом в многоквартирниках вообще жить нельзя
Гость
9 июня, 22:50
Умри, за чем дело стало?
Гость
9 июня, 21:26
Газифицированное жилье становится все более проблемным и финансово затратным по сравнению с квартирами с электроплитами, где ещё и электричество намного дешевле, что очень важно и актуально в связи с его постоянным удорожание!
Гость
9 июня, 22:21
Погоди... Электропроводка уже по 2-3 срока в жилых домах отходила...
Гость
9 июня, 23:54
возгорания от неисправной электропроводки бывают чаще
Гость
9 июня, 21:21
И это претендует на звание столицы Урала)))
Гость
9 июня, 21:44
Да уже никто не претендует, дыра-дырой, а не город. С неконтролируемой застройкой и таким же бестолковым управлением, некоторые районы уже просто филиалы средне-азиатских республик.
Гость
9 июня, 21:21
Екатеринбурггаз, как особо общественно резонансную монопольную организацию целесообразно поскорее национализировать, обуздав и поставив ее деятельность, цены и тарифы под жёсткий государственный контроль! Провести аудит ее деятельности с последующей правовой оценкой работы руководства!
РУСКОЛАНь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июня, 23:46
Очнись от сна, какое государство ? Юридическое лицо рэфляндия (фирма) ! Постановление №2219 от 2022
Гость
10 июня, 08:57
и содержать её за счет налогов?
Гость
9 июня, 21:16
У вас там вообще что происходит? Автобусов нет, трамваев нет, троллейбусов нет… теперь газа нет. Катитесь все ниже и ниже.
Гость
9 июня, 21:19
Дорог тоже нет
Гость
9 июня, 21:21
Гость
9 июня, 21:19
Дорог тоже нет
Гость, Вот-вот!
Гость
9 июня, 21:22
Гость, 👍👍👍
Гость