Уральское следственное управление на транспорте озвучило главную версию ночного ЧП в Кольцово.
"Члены экипажа воздушного судна при выполнении взлёта во время разбега услышали хлопок с правой стороны, сработал датчик отказа двигателя, и командиром воздушного судна было принято решение применить экстренное торможение, в результате которого самолёт выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы на расстояние около 20 метров", – сообщили в ведомстве.
Там отметили, что манёвр был завершён успешно: пострадавших нет, а самолёт повреждений не получил.
"В настоящее время Уральским следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводятся мероприятия по установлению причин и обстоятельств произошедшего. По результатам проведенной проверки будет принято процессуальное решение", – сообщили в транспортном СК.
Напомним, что ЧП с Boeing случилось во вторник около часа ночи. Как рассказывали пассажиры, во время взлёта лайнера они услышали два сильных хлопка. Это произошло в тот момент, когда самолёт уже собирался оторваться от земли. Из-за случившегося командир воздушного судна экстренно прервал взлёт, в результате чего Boeing выкатился за пределы полосы.
За ситуацией в аэропорту Екатеринбурга Е1.RU следил в режиме онлайн.