Это старые модели с иностранными комплектующими,надо больше новых и с движками Российскими,ПД-14 для МС-21 уже готов,ждём ПД-35.Вот Украинское качество гремит,ниодного самолёта не выпустили с 2016 года.На днях их двум АН-178 вообще запретили летать.Благо их два всего))))
Самый убыточный в эксплуатации и неэффективный самолет на сегодня, в гражданской Мировой авиации. Находится на земле вместо того чтобы летать в 4-5 раз больше его конкурентов по классу (среднемагистральный пасс. самолет)
и раз в 10 больше чем боигни и Аэрбасы
SSJ за все время выпущено меньше 200 штук. При таком выпуске невозможно обеспечить качество и надежность, так как имеющиеся дефекты не выявляются. Если на 1-2 Боингах из десятков тысяч что-то выявляется, то проверяются все остальные. Как это делать на SSJ?
SSJ изначально был спроектирован для продаж за рубеж - России такой свамлет в больших количествах не нужен. Для него нужны аэродромы с хорошими широкими ВПП - у него низко расположены движки и подсасывают мусор с "обочины". А в небольших городах, для которых предназначен такой самолет, мало широких полос. Более подходящим был бы ТУ-334 - у него движки расположены повыше. Но он не пользовался бы спросом в развитых странах из-за более низкой топливной эффективности.
Потому решение о выпуске SSJ было большой ошибкой.
Я на нем летела один раз. Еле поместилась в кресле, колени уперались... Еле выдержала 2-х часовой полет. Такой тесный....Весь скрипит, как телега . Впечатление, что едешь по гравию. Никогда в жизни не полечу на нем больше. Лучше поездом .
заменить нечем.
со всеми переругались, плюс полезные санкции импортозамещение накрылось медным тазом......
а все закрытые системы деградируют.
я думаю что уже многие начинают прозревать. ведь после распада ныне дохлого ссср россия еще ничего не создала. все новые мультяшные вундервафли это доработка совковых образцов. даже хохлы нас обогнали в новых разработках за прошлый год в производстве комплектующих для космоса и авиации , в том числе и американцам.не даром сегодня США и Китай ведут негласную войну между собой "Мотор Сич" как один из десятка примеров . России захотелось быть империей и оккупировать ....но как оказалось потеряла последнего союзника и осталась у разбитого корыта.
Е1 подбросил на радость ботам.
На счёт говна и палок, типа как и все русское, на деле же в этом самолете почти все импортное. Забыли?)))
Ай какие боты, ничего не помнят от тяжёлой клавишной работы)))
Самолет создавался, чтобы на нем делать деньги, продать и забыть. Двигатель полное Г. Путинские друзья бабки заработали. Вы людишки - летайте, на свой страх и риск. Они бобла срубили,сэкономили на ваших жизнях...
Странно одинаковые комментарии, как под копирку. Никаких фактов, только обвинения. Я был пассажиром, нормальный самолёт, не супер уровня, но понравился. К тому же наш!
Хм..странно. Когда из за неисправности садятся Боинги (если вообще садятся - они падают чаще), то Е1 пишут просто "самолёт". Но стоит единожды присесть на дорожку нашему джету, как во всех заголовках "ЧУТЬ НЕ УПАЛ РОССИЙСКИЙ СУПЕРДЖЕТ"
Совпадение? Не думаю. Херстшкулёву привет 😉
Зановес железный, закрывается. Лизинговые Аэробусы и Бионги улетят хозяину. Поэтому тужится бесполезно. Ского хвалить придется. Летать в крым, в сочи самое то! Нальют стакан Буратино, раздадут вареные яйца с резиновой куриной ногой и будет вам счастье.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (170)
странно какой самолет куда не летит ломаются или плохо становится пассажирам именно вблизи Кольцово😳
Российское качество!👌
Вот и трамваи новые с автобусами такого же качества. С виду красивые, изнутри приятные, по тех.части полное Г..... китайцы уже надёжнее делают!!!
Хорошо, что не падают как Боинги.
Неисправность ? Да вы что ? А как же импортозамещение ? Или отечественные комплектующие оказались говённого качества ?
Это старые модели с иностранными комплектующими,надо больше новых и с движками Российскими,ПД-14 для МС-21 уже готов,ждём ПД-35.Вот Украинское качество гремит,ниодного самолёта не выпустили с 2016 года.На днях их двум АН-178 вообще запретили летать.Благо их два всего))))
всё нормально, просто корбюратор засорился от некачественного бензина.
Официалы на ТО фильтра и масло часто не меняют, вот и результат. Хочешь чтобы было сделано хорошо - такие работы лучше делать самому.
SSJ был обречён ещё при рождении. См статистику по неисправностям. Этот таз почти никто содержать не хочет, всё из говна и палок собрано.
Удивлен, что есть еще те, кто готов лететь на этом корыте.
Его уже прозвали летающий гроб?
путинская авиация
Почитайте отзывы пассажиров, которые летали этим типом самолета. Это трешак. Только слабоумный согласится лететь на этом металлоломе.
А почему "СРОЧНО" и в красной полосе?
Как этот рядовой случай повлияет на жизнь горожан?
Повезло....
В Москве не так давно Норильским не повезло) но наши люди не умеют думать, поэтому продолжают дергать судьб за причинное место
Как, как да никак! Все самолеты у нас или старые или некомильфо. Перестать летать, если жить хочешь.
Хороший самолёт - ведь сел, а не упал. Ау, американские диванные эксперты, валитека вы отсель!
Проблемный самолёт. Уже кажется все отказались от его использования кроме Мексики и РФ.
О! Летающий крематорий опять подвел.
Самый убыточный в эксплуатации и неэффективный самолет на сегодня, в гражданской Мировой авиации. Находится на земле вместо того чтобы летать в 4-5 раз больше его конкурентов по классу (среднемагистральный пасс. самолет)
и раз в 10 больше чем боигни и Аэрбасы
Сколько должно случиться поломок и т.п. чтобы его вообще запретили, это ведь как ваз-таз уровень производства один и тот же
Убогость.... Какая же Убогость.... Немощность.... Такой страны..
SSJ за все время выпущено меньше 200 штук. При таком выпуске невозможно обеспечить качество и надежность, так как имеющиеся дефекты не выявляются. Если на 1-2 Боингах из десятков тысяч что-то выявляется, то проверяются все остальные. Как это делать на SSJ?
SSJ изначально был спроектирован для продаж за рубеж - России такой свамлет в больших количествах не нужен. Для него нужны аэродромы с хорошими широкими ВПП - у него низко расположены движки и подсасывают мусор с "обочины". А в небольших городах, для которых предназначен такой самолет, мало широких полос. Более подходящим был бы ТУ-334 - у него движки расположены повыше. Но он не пользовался бы спросом в развитых странах из-за более низкой топливной эффективности.
Потому решение о выпуске SSJ было большой ошибкой.
Мда. На 70% самоль из импортных запчастей. Фюзеляж только местный, да крылья. Что могло пойти не так?
Хлам, а не машина. Это воздушное судно можно использовать на Земле как атракцион.
Ладно сел а не упал пассажиры не пострадали—а вообще писать про наш авиапром —это моветон
Дрянь мертворожденная.
Рискуют жизнями людей заради пустых понтов ибо дрянь эта такой же импорт как и хорошие самоли Аирбас.
Русская рулетка данной эпохи
Я на нем летела один раз. Еле поместилась в кресле, колени уперались... Еле выдержала 2-х часовой полет. Такой тесный....Весь скрипит, как телега . Впечатление, что едешь по гравию. Никогда в жизни не полечу на нем больше. Лучше поездом .
ну клоуны,слаще репы ничего не ели,а рожу воротите!
Супержесть новое название.
заменить нечем.
со всеми переругались, плюс полезные санкции импортозамещение накрылось медным тазом......
а все закрытые системы деградируют.
я думаю что уже многие начинают прозревать. ведь после распада ныне дохлого ссср россия еще ничего не создала. все новые мультяшные вундервафли это доработка совковых образцов. даже хохлы нас обогнали в новых разработках за прошлый год в производстве комплектующих для космоса и авиации , в том числе и американцам.не даром сегодня США и Китай ведут негласную войну между собой "Мотор Сич" как один из десятка примеров . России захотелось быть империей и оккупировать ....но как оказалось потеряла последнего союзника и осталась у разбитого корыта.
Е1 подбросил на радость ботам.
На счёт говна и палок, типа как и все русское, на деле же в этом самолете почти все импортное. Забыли?)))
Ай какие боты, ничего не помнят от тяжёлой клавишной работы)))
В большинстве негативных отзывов попахивает майдановской хохляндией.
Самолет создавался, чтобы на нем делать деньги, продать и забыть. Двигатель полное Г. Путинские друзья бабки заработали. Вы людишки - летайте, на свой страх и риск. Они бобла срубили,сэкономили на ваших жизнях...
А что кто то на них летает еще-безумству храбрых поём мы песню
когда куда то лечу, смотрю, чтобы был иностранный самолет
Ну а что хотите, война, постоянные реформы, конструкторам хоть по 100млн платить лучше не придумать, опыта нет
Странно одинаковые комментарии, как под копирку. Никаких фактов, только обвинения. Я был пассажиром, нормальный самолёт, не супер уровня, но понравился. К тому же наш!
Хм..странно. Когда из за неисправности садятся Боинги (если вообще садятся - они падают чаще), то Е1 пишут просто "самолёт". Но стоит единожды присесть на дорожку нашему джету, как во всех заголовках "ЧУТЬ НЕ УПАЛ РОССИЙСКИЙ СУПЕРДЖЕТ"
Совпадение? Не думаю. Херстшкулёву привет 😉
Туполи были намного надежней.
г-но оно и есть г-но как не назови .
... На место происшествия выехала следственно-оперативная группа в составе следователей и руководителя отделения криминалистики...
а точно техническая причина возврата?
Не трындите те кто не летал на нем, нормальная машина!!! Боинги ито чаще падают...
гроболет. Компания использующая эту технику попадает в персональный черный список.
Хм, Большое Савино, Большое Совино ...
А в Перми разве есть аэропорт?
Надеюсь нам не придётся лететь на этом жутком самолёте... Сдали бы их уже в утиль сырье..
Зановес железный, закрывается. Лизинговые Аэробусы и Бионги улетят хозяину. Поэтому тужится бесполезно. Ского хвалить придется. Летать в крым, в сочи самое то! Нальют стакан Буратино, раздадут вареные яйца с резиновой куриной ногой и будет вам счастье.
никогда такого не было, и вот опять!😁