27 октября среда
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (188)
29 июн 2021 в 21:50

Опять ранее судимый, нигде не работающий и прочее… хорошая у нас система гуфсин и мвд.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2021 в 21:57

Преступники после отсидки должны оставаться возле колонии в поселении ещё 10 лет

ОТВЕТИТЬ
Не время улыбаться
29 июн 2021 в 22:01

Таких пересидков вообще выпускать не надо...

Гость
29 июн 2021 в 21:57

Если ты из Екатеринбурга то во всякие областные клубы ходить не надо. У местных аборигенов начинает бомбить когда они узнают что ты из "города". Помню раньше был в Арамиле клуб Hi-fi, дак мохачи с городскими были чуть ли не каждый день.

ОТВЕТИТЬ
Мыслитель
29 июн 2021 в 21:53

Провинция превращается в одно сплошное гетто.

ОТВЕТИТЬ
29 июн 2021 в 23:25

Деревенские дискотеки - зло! Велика вероятность получить в бубен за то, что ты просто туда пришёл.

26 июл 2021 в 10:07

После вмешательства компетентных органов из множественного числа - подозреваемые превратились в единственное число - подозреваемый, который сразу подался в бега. Найти не предоставляется возможным. А так, если бы во множественном числе, то все участники избиения работают в этом же городе в местном ОВД. 😠

Гость
29 июн 2021 в 22:11

Закрыть клуб раз за безопасностью не следят. Охрану почему не нанимают?

ОТВЕТИТЬ
Самая Умная
29 июн 2021 в 22:27

Опять начали рассуждать мол зачем парень пошёл ночью в клуб и так далее, а что сейчас никуда нельзя ходить? Дело в том, что преступность распоясалась, у знакомых недавно также был случай, сидели в кафе мч вышел покурить, на него накинулись стали избивать с ровного места, просто резко ударив по голове, камеры везде и что толку то, никого типо не могут найти... Просто не хотят...

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2021 в 22:04

В 23 больнице работают прекрасные врачи, профессионалы своего дела, особенно челюстно-лицевые хирурги, видимо из-за особенностей проживания в орджоникидзевском районе) Но сам комплекс находится в удручающем состоянии, очень жаль что отличная больница доставшаяся нам от СССР находится в таком состоянии и достойным врачам приходится работать в таких условиях.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2021 в 22:11

ночные клубы - зло

ОТВЕТИТЬ
29 июн 2021 в 22:51

Деревня жёстко всегда гуляла. Смелые ребята - на троих толпой идут

ОТВЕТИТЬ
29 июн 2021 в 22:26

Цитата:"— Мне рассказали, что даже ему на голову вставали и давили в челюсть. Мы опасаемся, что нападавших не найдут, поскольку у них есть связи в полиции, — подчеркнула женщина."
Очень жаль, что виновные не будут наказаны!

ОТВЕТИТЬ
29 июн 2021 в 21:55

Жалко конечно маленький ещё... Мораль... Сидеть надо дома.. А не шляться по маргинальным кабакам

29 июн 2021 в 22:50

Уголовника в министры спорта. к коллегам.

Фото пользователя
29 июн 2021 в 23:19

По-моему, несколько лет назад было амнистия и каких-то уголовников навыпускали на свободу. Теперь от них страдают граждане. Тех кто разрешил выйти из тюрьмы такому сброду уволить. А самого преступника на пожизненное.

ОТВЕТИТЬ
Асбестголовногомозга
29 июн 2021 в 23:39

Этот гражданин Никулин -коротыш 160см , сидел по красной , нападает только с кем-то (кто старше) и обычно сзади ,иногда при себе имеют полный арсенал ножи, топоры ,обрезы и т.п., с головой вообще беда. По поводу полиции -это "да", если бы в СМИ не попало-могли замять . В Асбесте -после 22: 00 выползают ОРКИ , а те пара клубов которые там есть - пристанище эскортниц и уголовников.

ОТВЕТИТЬ
29 июн 2021 в 21:59

Ночные клубы - место постоянной тусовки уголовников и тунеядцев.

"опасаемся, что нападавших не найдут, поскольку у них есть связи в полиции"
Да ну? Честные и неподкупные переаттестованные полицейские не допустят такого произвола и обязательно передадут их в руки правосудия!

Гость
29 июн 2021 в 23:05

Я не понял ночь музыки в ебурге отменили а в алебастре ночные клубы во всю работают и заразу распространяют!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2021 в 21:57

У нас Рыгаловка Неон на уралмаше, тоже та ещё дыра😁

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2021 в 22:14

Это что блин такое то , что сейчас молодым не погулять что ли , то бьют ,то девушек убивают, ну уже ком этот не остановить, смертную казнь просто уже необходимо вводить

ОТВЕТИТЬ
29 июн 2021 в 21:52

Чем ответят Первик и Тагил?

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2021 в 23:28

Прикольно
Били толпой, а ищут одного виновного
В этой дыре каждый друг друга знает
И каждый знает кто участвовал в драке
По уму сейчас каждый деятель должен получить от 10 лет, но сначала у каждого обыска на поиск наркоты и оружия, пусть Родрик прыгают виновников
Дай Бог парню сил выздороветь

Статья из цикла «Из жизни уральских микробов»

ОТВЕТИТЬ
Тусовщик
29 июн 2021 в 22:54

Корзинка взял мамкину тачку и поехал к найт клуп к пересидкам/работягам/местным алконавтам. Не зная броду не суйся вводу.
Пересидка поймать, и посадить, желательно наподольше.

Гость
29 июн 2021 в 23:08

А почему нельзя посадить мэра Асбеста? Почему там клубы работают?

Гость
29 июн 2021 в 23:24

Клуб даже на отшибе этого города это криминальное логово, а здесь клуб в непонятном месте. Само собой там есть завсегдатаи, которым не нравятся понаехавшие и с деньгами. Там где в бомжатник входят люди с деньгами всегда начинаются конфликты.

Гость
29 июн 2021 в 23:33

Зачем ходить вообще в такие места? Сразу же понятно, что там одни конченные обитают.

29 июн 2021 в 22:03

в клубе данного названия, частенько происходила данная ситуация. (жби)
из-за этого и закрыли.

Фото пользователя
29 июн 2021 в 21:53

Нехрен было на ночь глядя мальчика - колокольчика в асбестовский ночной клубак отпускать ! Я тоже так по молодости попал , нос сломали подло ударив сзади , неожиданно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2021 в 22:40

Я считаю что у пересидков должно быть клеймо на лбу, что бы каждый видел что это пересидок.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июн 2021 в 03:07

а охраны в клубе не было ? пинай кого хочишь в клубе убивай кого хочешь ? это че за 90 года ало полиция это че за беспредел такой ? по ходу пора закрывать такие клубы где убивают людей

29 июн 2021 в 22:28

Это и есть подтверждение тому, что ни кто палец о палец не ударит, чтоб наказать этого....
Однако злоумышленник, вероятно поразмыслив над своим звериным поступком, подался в бега, и сейчас полиция его разыскивает.

Гость
29 июн 2021 в 22:00

Дядя - это мудрость, жизненный опыт, грамотные советы. Здесь же не дядя, а обычный собутыльник. Впрочем, бывает что и дядя и племяш - ровесники, но тогда и надо говорить просто "брат матери".

Бывал я в этом вашем Асбесте. Пафосное "ночной клуб" и Асбест - что-то совсем несовместимое.

Гость
29 июн 2021 в 22:30

за лайки и репосты путин сажает детей, а уголовный сброд гуляет припеваючи.

Гость
29 июн 2021 в 23:12

В том месте когда пересидок идет в клуб, по отношению к нему должен наступать тюремный срок лет на пять.
Пересидкам должно быть запрещено находится в городах.

Антонио
30 июн 2021 в 00:13

Это последствия того что пропагандируют в фильмах между мужчинами драки, подставы, менты, бизнесмены, прокуроры, телохранители, киллеры, всякие там "бешеные", кремени, в тюряге, рэмбовидные и т.д. Т.е. пропаганда телесных увечий и запрет на пропаганду телесной любви. Вот вам и результаты в жизни.

30 июн 2021 в 01:55

Ситуация хреновая! но у кого-то еще в процессе чтения статьи всплывала РЕКЛАМА оружия, средств самооброны и тп...))???

Масяня ©
29 июн 2021 в 22:17

"поскольку у них есть связи в полиции, — подчеркнула женщина."

Теперь модно писать не "набросила", а "подчеркнула". У Асбестянской гопоты связи, ага.
Ну и как верно подметили - пить надо в меру и адекватном месте.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2021 в 23:17

А что мешает посадить мера этого города? Сколько уже было криминала в этом Асбесте? Кто-то ведь это все покрывает, этих людей надо выявлять и садить.

Гость
30 июн 2021 в 00:13

Когда народ- то умнеть начнет или все как в зоопарке будем . Китайцы уже скоро с американцами на другой планете жить. А мы все будем воровать, покрывать, избивать, гордиться нашими ракетами и верить сами знаете кому....

30 июн 2021 в 02:55

"возбуждено и расследуется уголовное дело по ч. 1 ст. 111 УК РФ"
*******
Почему не ч. 3, коль скоро там была группа лиц?

Сперва ч. 1, потом на более легкую статью переквалифиируют, а там и дело под ковер заныкают?

Гость
29 июн 2021 в 22:13

-----------
гражданин Никулин 1993 года рождения, ранее неоднократно судимый за похожие преступления по ст. 115, 116, 118 и ч. 2 ст. 162 УК РФ (Грабеж).
-----------
Начните садить бывших сидельцев, не надо ждать когда они совершат новые преступления, посадите каждого.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2021 в 22:43

вот только поэтому нужно всегда носить с собой травмат - лучше пару лет за превышение, чем всю жизнь 1 группа инвалидности

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2021 в 22:04

Отдавайте детей в бокс, спортсменом не станет, но хоть за себя постоять сможет.

ОТВЕТИТЬ
29 июн 2021 в 23:10

слыхал я про нравы Асбеста и не такое...

Гость
29 июн 2021 в 22:33

Сначала рекламируют жилье в пригороде как экологически чистое и комфортное место для жизни, потом выясняется что место небезопасное от слова совсем, пострашнее столицы будет. Родителям сил, терпения и везения. Путину пишите, местные и областники вряд ли помогут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2021 в 23:21

Ночной клуб Асбеста = это само по себе уже нечто = типа ночной клуб Тугулыма

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2021 в 23:58

Этот конченный клуб не первый раз уже всплывает. Там охрана и персонал, все повязаны, разводят гостей, осуществляют подставы. ОХРАНА не единожды, просто выкидывало гостей, избивала, а полиция всё это покрывает.

29 июн 2021 в 23:01

А на Вицина и Моргунова, которые вместе с Никулиным парня били, дело заведут - или они "свидетелями" пойдут?

Гость
29 июн 2021 в 22:18

Надо запретить уголовникам быть ближе чем 100км к Екатеринбургу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2021 в 22:42

Спасибо партии Единой России.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2021 в 22:29

путинизм это ад

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июн 2021 в 15:36

хгражданин никулин , 93 года рождения , я в 93 в армию ушел а он только родился

Гость
30 июн 2021 в 00:06

Асбест-унылая жизнь возле ямы

Илья
29 июн 2021 в 22:09

Зачем они плачут когда его везут в Екб в вертолете ?
Не надо оплакивать ,надо радоваться что живой и будет оказываться квалифицированная помощь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2021 в 22:50

менты, вы за людей или за ЕдРо?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 июн 2021 в 23:20

По клубам меньше шляться нужно

ОТВЕТИТЬ
29 июн 2021 в 22:55

В 23-й больнице парню не выжить, там здоровые-то не выживают.

Устала я что-то
29 июн 2021 в 23:11

Ну насчёт детей в бокс, это тоже не всегда вариант. У сына друга грозятся на учёт поставить, он боксер , часто дерётся, бьёт кулаком в лицо сразу, ему 10 лет, а мама уже с нервным тиком.

ОТВЕТИТЬ
гость
29 июн 2021 в 23:20

да обычно его поднимают если с пьяным депутатом что то случится

ОТВЕТИТЬ
Бред
29 июн 2021 в 23:46

Я одного не пойму , алкаши любители музыки? Че они в клубах забыли?

ОТВЕТИТЬ
Справедливость
29 июн 2021 в 21:52

Спросите у скр они все помнят

Антиг
30 июн 2021 в 10:36

в этом городе днем то опасно ходить,
а здесь городской хипстер поперся ночью в обрыгаловку сельскую

Петросян
29 июн 2021 в 22:30

Это же Асбет, вы чего! Там крутые нравы и люди из 90'х)))

ОТВЕТИТЬ
Да гость, Я гость, чё не видно чоли
30 июн 2021 в 00:29

Я вот не пойму, почему-бы не собрать спортсменов, придти в этот клуб и хорошо навалять зэкам. Неужели в Асбесте нет спортсменов?

ОТВЕТИТЬ
берег
29 июн 2021 в 22:05

это говорит о том, что человеческая жизнь в рашке ни чего не стоит, а жаль

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 июн 2021 в 21:49

Подорожник приложить и норм.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июн 2021 в 08:42

Глубинный народ-богоносец🔥

Областниг
30 июн 2021 в 02:13

"Выяснилось, что мой брат с сыном и другом отправились в клуб «Неон». В какой-то момент к ним подошел неизвестный и попросил брата выйти на улицу «поговорить». "
Имхо, подошедший скорей всего решил разрулить какие-то дела кого-то из своей компании. Сами прекрасно понимаете как оно бывает в пьяной компании - "о, я его знаю, он меня когда-то где-то как-то обидел", "так пойди порешай этот вопрос", "ла ну нафиг его, не стоит того", "ок, тогда я с ним поговорю". Или что-то в этом духе.
P.S. странно, что никто не обратил внимание на самое интересное: "Неизвестный замахнулся и УДАРИЛ БРАТА, тот растерялся, но мужчина не останавливался. К нему присоединились его приятели. Этот момент увидел мой СЫН, подскочил и УДАРИЛ НАПАДАВШЕГО. Этого БРАТ НЕ ЗАМЕТИЛ, поскольку его ДРУГ уже УВЕЛ В ТУАЛЕТ умываться." То есть, когда сынок полез бить лица, его дядю уже увели из помещения умываться. С точки зрения сухих фактов - пацан сам завязал ВТОРУЮ драку в клубе. А если добавить здравый смысл, то в одного лезть на пьяную толпу = принять тот факт, что тебя раскатают по асфальту. Не полез бы, дядя отделался бы синиками и, может быть, пошел бы писать заяву в ментовку.
Не даром есть пословица - после драки кулаками не машут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2021 в 23:56

Люди живут в Асбесте, тоесть в большой деревне, где особо сходить некуда , денег тоже нету . И тут после очередного выпитого бокала появляется - он, парень из Екатеринбурга- не бедный ,перспективный парень.
Что им еще остается делать чтобы повысить свою самооценку , это называется зависть . Не все конечно ,но большинство то точно. Просто , кто то делает это более мягко, а кто то вот так).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 июн 2021 в 22:04

У яжематерей все кругом виноваты, окромя их чадушки. И, кстати, почему он не в армии? Армия- школа жизни.

ОТВЕТИТЬ
Трезвый Гость
30 июн 2021 в 09:17

Хорошо бы повторный срок по уголовным статьям удваивали с каждым новым преступлением.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 июн 2021 в 23:30

Версия мамана конечно мощная. Подошёл и с пустого места предложил выйти. Отвечаю, обычно так драки и начинаются. Было все скорее всего так. Асбестовский Рэмбо считая что находится в мощной компании на кого-то дернулся. У этого кого-то компания оказалась помощнее. Все получили по щщам.

ОТВЕТИТЬ
29 июн 2021 в 22:51

За вертолёт Сималенд заплатит?

ОТВЕТИТЬ
николай
30 июн 2021 в 00:48

бутылочку он хочет...

Гость
30 июн 2021 в 07:24

лишь бы выборы прошли осенью

Гражданин
30 июн 2021 в 21:22

Как обычно, убивают по очереди, а в розыске один рецидивист. В этом вся суть работы органов.

ottoclaus
1 июл 2021 в 07:50

Нужна тюремная система, как в Японии. Наша система не исправляет. После нашей тюрьмы, как обычно, выходят недолюди, потерявшие страх.

Авторнеизвестен
4 июл 2021 в 04:53

Парню скорейшего выздоровления. А в остальном - Россия - великая страна. В чем твоё величие? В бюрократии, коррупции, дурости. Пока в нашей стране не сменят полностью власть и не изменят отношение к людям - не стоит ждать лучшей жизни! Не удивлюсь, если бедолагу подлатают и из больницы вышвырнут на домашнее лечение, по причине «непривитости» от болячки заморской всем известной.

Пуги
29 июн 2021 в 21:50

Пить меньше надо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 июн 2021 в 22:55

Мну в восьмидесятые весь раён на ул. Ленинградской в Асбесте в страхе держал.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 июн 2021 в 23:18

Золотой видать мальчик, раз вертуху подняли. Сын пролетариата бы гнил в районной больничке...

ОТВЕТИТЬ
Дюк
26 июл 2021 в 22:31

Правду не скажет никто,один не помнит ничего,второй тёртый,не скажет лишнего

30 июн 2021 в 12:17

нормальная ситуация... в 90-е везде такое и было !
сами голосовали за того кого хотели - смысл сейчас топить ?
Не фиг было шляться ночью.

Номад
29 июн 2021 в 23:46

В 90 такого не когда не было , не кого не доставляли в больницу на вертолете .

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2021 в 23:38

Потомки цареубийц ...

Гость
30 июн 2021 в 01:56

Асбест , ночной клуб , залупился , мы , мол , мы с Е -бурга.
А там своих, местных, ребят хватает.
Чо не так ?
Вертолет ?

ЧАМ
30 июн 2021 в 11:59

Неон - название как у гей-клуба.

Гость
29 июн 2021 в 22:28

Тех, кто ходит по ночным клубам, не жалко.

Loading...