Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Заборы не предназначены для того, чтобы останавливать машины»: урбанист — о причинах ДТП на Малышева»

Вернуться к публикации
Все комментарии68
15 февр 2022 в 05:59

При товарище Андропове долго бы пришлось объяснять, что ща профессия такая-урбанист и какую пользу она стране приносит..

У Пассажа на перекрёстке нормальные авторские блоки бетонные стоят, пешеходов защищают

15 февр 2022 в 04:26

В описываемых Москве ,Париже и Брюселе есть развитые метро.То есть сначала функциональное метро,качественный общественный транспорт,а потом уже снижение скорости.А не наоборот.

15 февр 2022 в 05:52

Давайте и жителей выгоним из города, вообще аварийности не будет. причем тут скорость, если нарушено ПДД.
вы можете снизить до 15, но не убережёт пешеходов, если будут по тротуару ездить.

бессмысленная писанина... эти заборы сберегают не пешиков, от авто, а наоборот - чтобы не шарохались на проезжую часть там, где в голову взбредёт

15 февр 2022 в 05:06

Снизит аварийность можно, лишением прав, если виноват более одного раза в год совершении аварии. Снова получит права можно только если пройти тест на профпригодность

15 февр 2022 в 06:56

За год в Москве открыли 100 станций! Это за счёт мелких никчёмный городишек как ЕКБ.

а где остальные "эксперты": одуван, ларри-онов и прочия и т.п. и др.?

Гость
15 февр 2022 в 04:30

чего там ограничивать? по центру и так в пробках больше 30-40 не получается ехать

16 февр 2022 в 06:42

Из заголовка понятно, что 46 летний чувак, у которого есть Матиз - столкнулся с Опелем и вылетел на тротуар. Непонятна сутьба Матиза! Принимал ли он участие в столкновении, или владелец был не за рулем?

Одни урбанисты в стране. На завод идите работать, Кацы.

15 февр 2022 в 12:19

Разумеется, на федеральном уровне нужно отменять нештрафуемый порог +20 км/ч.

Свалуха.... У нас 10% стабильно под бахусом рулят... Начни с этого.

15 февр 2022 в 04:24

А может зопретить тратуары и пишиходаф - пусть фсе сидят дома и ждут даставки из магазинаф.

15 февр 2022 в 07:59

Бетонные вкопанные столбики высотой 0.7-0.8 м вокруг перекрёстков и въездов-выездов прекрасно справятся с торможением легковушек

Гость
15 февр 2022 в 04:15

пока водятлов на дорогах меньше не станет аварии будут всегда!!!

Гость
15 февр 2022 в 04:48

Надо еще запретить ездить на красный.

Жмых
15 февр 2022 в 03:29

Что это за профессия такая: урбанист? 😐

Гость
15 февр 2022 в 07:04

Для начала нужно начать соблюдать пдд. А не ездить как в поле. И второе ввести штрафы от 50 т.р. чтоб не повадно было нарушать. Вот тогда и заборы и отмены нештрафуемого порога не нужны будут.

Гость
15 февр 2022 в 07:58

Ага. Не контроль за обучением вожденю и ужесточение ответственности в случае травм человеков а ограничение скорости. Первое в мире зафиксированное дтп с летальным исходом произошло всего на скорости около 13 км/ч в 1896г.

Гость
15 февр 2022 в 03:26

Считаю, что это полумеры. Нужно снижать скорость до 15 - 10 км. в час. Одними знаками тут не обойтись. Нужно разбрасывать камни, бревна по дорогам. Не убирать снег. Иначе мы так и будем жить!

Гость
15 февр 2022 в 03:58

По периметру всех тротуаров нужно ставить на расстоянии метра друг от друга железобетонные столбики полметра высотой, загнуты под углом 45 градусов к проезжей части. При попытке вылететь на тротуар машины будут аккуратно насаживаться на столбики, как мясо на шампур и пешеходы не пострадают.

проостоойрусскийчеловек
15 февр 2022 в 05:29

«Заборы не предназначены для того, чтобы останавливать машины»....
А должны быть преднпзначены !!!
Должны обязательно!!!
Чтобы сохранить жизнь и здоровье пешеходов, среди которых женщины и дети !!!

Гость
15 февр 2022 в 08:20

Такие как Матиз поворачивают с второй, а то и с третей полосы на поворот. Таких очень много, пусть походит пешеходом и правила выучит раз незнает!!!

15 февр 2022 в 08:07

снижение скоростного режима - чтобы совсем заснуть/отупеть за рулем?

Гость
15 февр 2022 в 08:35

Пригорело у урбаниста. По факту забор должен гасить скорость движения летательных недоаппаратов обеспечивая пассивную безопасность человеков на тротуаре. Штрафы и прочая ответственность помогут только после аварии, а усиление заборов после пары дтп будет фактором сдерживающим.

Квазимода
15 февр 2022 в 09:01

А может правила дорожного движения надо учить, или знать)))!!

Гость
15 февр 2022 в 10:03

У водятлов стало подгорать.

Гость
15 февр 2022 в 08:00

Что за фобия у урбанистов к заборам? Может их доктору показать?

Гость
15 февр 2022 в 08:30

Один неадекват поворачивал из среднего ряда направо, а скорость надо всем снизить до 40 км/ч? Где логика? Что неадеквату помешает ехать 60 км/ч?
Это как профессор на лекции спрашивает у присутсвующих, почему так мало студентов на его лекцию пришло.

Гость
15 февр 2022 в 08:18

И потом сами же "урбанисты" (хотел написать другое слово - но побоялся модератора) начнут ныть, что им доставки еды так долго везут их заказанные смузи, или чем там эти бездельники питаются.

И так сейчас невозможно из конца в другой конец города за адекватное время доехать - а станет еще хуже. На работу надо будет вечером выезжать, причем именно на машине, ведь ОТ то тоже по ПДД ездит, причем не круглосуточно.

PS: заборы именно защищают пешеходов. Пока что эти у-ты ни одного пруфа не предоставили, что это не так - одно бездоказательное словоблудие.

15 февр 2022 в 06:49

Лучший вариант заглубить в грунт все дороги на метр ,п олтора.

Гостья
15 февр 2022 в 12:46

Заборы нужны для того, чтобы пешеходы не бегали там где им захочется)))

Гость
15 февр 2022 в 15:18

Урбанист как собрался заставить людей правила соблюдать? Или он за "только выдумывать" обучен? Урбанисты такие урбанисты....
Аварийность снижается исключительно прекращением продаж индульгенций, которые именуются гордым словом "штраф". Все проще - начните назначать реальные сроки за нарушение рядности (до 15 суток адмареста), скорости (до 60 суток адмареста), преимущества (до 20 суток адмареста) ну и т.п. Плюсом по каждому факту нарушения, приведшего к ДТП - "идиотен-тест" у психиатора с учетом от 3 лет до пожизненного. Поймали без прав за рулем - умысел на совершение убийства до 7 лет. С отягчающим (пьяный) - до 15. Два зайца убить можно - перестанет болеть голова за финансовый норматив взыскания нарушения, и нарушать останутся только реально отмороженные на голову. В Германии, к примеру, порядок наводили через расстрелы и пожизненный учет идиотизма. Некогда уговаривать - война в полный рост.

Сергей
15 февр 2022 в 15:33

А урбанист-баянист был в Париже? Там при аналогичном размере города с Екб 14 веток метро и еще 4 ветки жд транзитных электричек. Между ближайшими входами в метро не более 1 км, в любом направлении город можно пересечь на метро за 20 минут.

местный
15 февр 2022 в 11:54

Урбанист считает... А я считаю, что заборы вдоль дорог как раз защищают пешеходов. Я иду не боюсь что какая-то машина вдруг въедет на пешеходный тротуар. Без заборов вдоль дорог всё кажется размытым, без границ. Сейчас поставили заборы и вид совсем другой - вот территория автомобилей, а вот - территория пешеходов. Машина не въедет на пешеходную дорогу и не всякий пешеход будет перелезать через забор на автодорогу. Так что урбанист пусть помалкивает. Развелись какие-то урбанисты, блогеры и пр. тунеядцы.

Злопамятный
15 февр 2022 в 12:12

Во-первых заборы надо делать из вбитых в землю рельсов.

И во-вторых у тех заборчиков которые есть их сопротивляемость ударам можно сильно повысить если внутрь столбиков из квадратных жестяных труб вставить прут из закаленной арматуры-периодички диаметром хотя бы с мизинец и залить зазор между ней и квадратной трубой цементом с добавлением пластификатора (в простейшем случае - жидкого стекла).

Гость
15 февр 2022 в 11:59

Мне вот интересно, как ограничение может повлиять на скорость? Вот сейчас 60. И это не мешает до ста 100 по широким улицам разгоняться. Ну будет 30 и как это по тем же улицам помешает разогнаться до тех же 100????? А когда пробки то хоть сколько разреши, все равно будет 1км в час))) И ещё вопрос к этому убранисту- как люди при такой скорости маневрировать должны? Все же в притык ехать станут. Вот пусть попробует жля начала здать на права, причём на все категории, а потом год пусть ездит на 2ой передаче. Тогда и высказывает свое мнение.

Алексей
15 февр 2022 в 15:29

Вызывает интерес то, что "урбанисты" думают не о том, как избавиться вот от таких виновников провоцирующих ДТП (поворот не из своего ряда) на дорогах, а о том, чтобы сделать хуже всем остальным участникам движения. Ну, собственно, оно и понятно: непопулярные и антинародные решения всех проблем в нашей стране сейчас в тренде.

Новости РЎРњР?2