перейти к публикации
105 комментариев к публикации

В ДТП на Амундсена пострадали две пассажирки такси

18 февраля 2022, 09:05
Гость
Гость
18 февраля 2022, 22:06
22 года, а стаж 5 лет - это как?))
Гость
18 февраля 2022, 20:28
В 17 лет нельзя получить права !!! Да, можно выучиться, но сдавать вождение и получить их - можно только с момента исполнения 18 лет. Соответственно и стаж с 18 считается.
Гость
18 февраля 2022, 20:14
Водитель рафика в сетях сидел? Мог и тормознуть (хотя бы ногу с тапки убрать) или объехать? А барыг вообще можно гонять каждый год на пересдачу?
Гость
18 февраля 2022, 18:35
Нет, а что в 20 лет, раз не дети, то все? Написали простые ушибы. У нас сотрясение годового мозга у одной, а у второй вообще 7 швов на лбу.
российская федерация

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 18:22
Е1 один как обычно считать не умеет у 22 летнего стаж вождения 5 лет ЭТО УАК МОЖЕТ БЫТЬ
Гость
18 февраля 2022, 18:14
Бомбят все кому не лень и нарики и алики не хочет администрация города наводить порядок в сфере такси а вы и не знаете какое оно настоящее такси
Гость
18 февраля 2022, 18:12
А я опять не вижу где тут такси форд в задницу затонирован это бомбила администрация ждёт пока трупы будут
Гость
18 февраля 2022, 16:28
Водила Рафа такой: "Вау! Какой-то чудик выполз на дорогу! Надо в него врезаться, чтобы знал, что нарушать ПДД нельзя! Итак, не сбавляем скорость, летим, врезаемся... Бинго!"
Гость
18 февраля 2022, 13:07
22 летний со стажем 5 лет? Это как???
Гость
18 февраля 2022, 12:03
купил в 17 лет права
Гость
18 февраля 2022, 11:28
Раф мог избежать столкновения если бы ехал по правому свободному ряду, 😎
Гость
18 февраля 2022, 11:29
Гость, И со скоростью 40км. Но он гнал!
Гость
18 февраля 2022, 11:42
У форда, конечно, шансов избежать столкновения не было
Гость
18 февраля 2022, 11:50
Правило правого свободного ряда в городе не применяется.
Гость
18 февраля 2022, 11:23
В 22 года стаж 5 лет)
Гость
18 февраля 2022, 11:00
Один не рассчитал пытается проскочить, другой топил не притормаживая, возможно даже пиликая изо всех сил. Может конечно перепутал тормоз с клаксоном. Там уйма времени была снизить скорость и всё видно было. Никогда не понимал тех водителей, которые будут гнать и пиликать, и при этом не будут замедлять скорость. Ну не исчезнет машина от вашего сигнала, не испарится, не телепортируется.....
Гость
18 февраля 2022, 11:03
"Никогда не понимал тех водителей, которые будут гнать и пиликать" Таких ездунов как тонированный в городе навалом, перед каждым не натормозишься, к тому же РАФ4 сразу же ударил по тормозам, когда форд вырулил на его полосу.
Гость
18 февраля 2022, 11:00
По видео отчетливо видно, как раф клюет носом, как только на его полосе появляется форд. То есть, водитель рафа сделал все правильно.
Гость
18 февраля 2022, 10:53
Под тонировкой прячутся кузнечики по сути , хоть каким то образом самоутвердиться
Гость
18 февраля 2022, 10:44
А он точно таксист? Его чОткий затонированный фокус совсем не похож на такси.
Так себе

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 февраля 2022, 10:37
Я немного не понял, 22 года, 5 лет стажа водительского. У кого то математика сломалась или как?
Гость
18 февраля 2022, 10:20
Стаж 22 летнего водителя автомобиля Форд 5 лет, он в 17 лет получил права что ль🤔
Гость
18 февраля 2022, 10:54
получить мог, а вот водить - нет
Гость
18 февраля 2022, 11:03
подарили ВУ на днюху, что не понятного
Гость
18 февраля 2022, 10:20
Не понимаю, вы такие простые у Рафа куча времени было, да большинство в этой ситуации влетело бы в этот форд и ничего не поменялось. Когда машина тяжёлая она быстро остановиться не сможет, шипы плюс асфальт ещё и зимой. Форд банкует в этой ситуации заслуженно
Гость
18 февраля 2022, 11:20
Нет, "умники" бы начали крутить рулем и влетели бы, либо в сугроб с перевертыванием, либо во встречный поток.
Гость
18 февраля 2022, 11:26
Гость
18 февраля 2022, 11:20
Нет, "умники" бы начали крутить рулем и влетели бы, либо в сугроб с перевертыванием, либо во встречный поток.
Только забывают, чтобы куда-то крутить руль и перестраиваться, надо сначала убедиться в безопасности маневра и посмотреть по зеркалам
Гость
18 февраля 2022, 11:27
Гость
18 февраля 2022, 11:20
Нет, "умники" бы начали крутить рулем и влетели бы, либо в сугроб с перевертыванием, либо во встречный поток.
Гость, Скорость должна быть 40! Какой сугроб?
Гость
18 февраля 2022, 10:17
Наказать компанию агрегатор за водителя
Гость
18 февраля 2022, 10:17
Тонированый фраер
Гость
18 февраля 2022, 10:16
Водителя Форда лишить прав за слепоту.
Гость
18 февраля 2022, 10:16
А меня одного смутил стаж водятла такси в 5 лет при возрасте 22 года? Я понимаю, что можно сдать на права в 17, но ездить можно только с 18, т.е. стаж у него должен юыть 4 года.
266344257

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 12:30
А откуда данные про водителя форда???? ГИБДД сливает???
Гость
19 февраля 2022, 09:12
18 февраля 2022, 12:30
А откуда данные про водителя форда???? ГИБДД сливает???
Е1 сливает. В статье написано.
Гость
18 февраля 2022, 10:12
22 года а стаж уже 5 лет. Смертник мотоциклист что ли? Или в 17 нынче права выдают?
Гость
18 февраля 2022, 10:12
Офшор янекся такси принадлежит нидерландам, такси езёт тоже. Им только прибыль нужна любой ценой, а не безопасность граждан России.
Гость
18 февраля 2022, 17:43
По вашей логике, в России почти весь крупный бизнес принадлежит нидерландцам. )))
Гость
18 февраля 2022, 10:04
Вот вопят зачем рав въехал в форд Сами же писали, что тормози и тарань нарушителя. Вот равик и протаранил При тормозить только щабыл . А так все по вашим заветам и советам
Гость
18 февраля 2022, 10:03
Непонятно почему досихпор тонированые ездять что их не штраф. Или у них одно иест что тонировка это как маску не нашу прова мои нарушаете...))
Гость
18 февраля 2022, 10:01
водила на тойоте видимо думал, что танке едет, мог бы правее взять
Гость
18 февраля 2022, 11:19
Для перестроения надо смотреть что от тебя справа, т.е. думаешь водителю рафа надо было ещё с форда, который то тормозит, то едет, взгляд перевести на зеркало и начать перестраиваться?
baron

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 февраля 2022, 10:00
Как будто специально таранил. Наверное в телефоне сидел))). Ну и скорость явно не 40 км/ч
Гость
18 февраля 2022, 11:16
Скорость скорее всего в районе 60, "спасибо" ПДД за +20 км/ч. И по видео видно, что тормозить начал, когда форд вылез на его полосу.
Гость
18 февраля 2022, 11:40
Как будто форд специально притормозил сначала, чтобы наверняка
Гость
18 февраля 2022, 09:53
Так написали, что я подумала - дети пострадали в аварии. Поди без кресел сидели в такси. А девчонкам то 20 лет😜
Гость
18 февраля 2022, 10:01
Нет 17,5 лет
Хух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 февраля 2022, 09:51
У водителя РАФ медсправку надо проверить в основном в части зрения, как это можно было даже не затормозить перед препятствием?
24888228

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 10:02
Вначале проверить водителя форда 1. Почему не соблюдал ПДД и не пропустил раф 2. Почему тонировка 3. Почему работает и не платит налоги и откуда у него лавэ на авто
Гость
18 февраля 2022, 11:51
Прочтите в пдд что такое препятствие. А машина, которая то тормозит, то едет в нарушение пдд препятствием не является - это нарушитель
Гость
18 февраля 2022, 09:47
Он с тонированными окнами, вот и не увидел авто, не рассчитал скорость движения Рафа, за тонировку нужно лишать водительского удостоверения!
Гость
18 февраля 2022, 10:51
Да, нет. Сейчас вам напишут, что тонировка это чтобы салон не выгорал!
Гость
18 февраля 2022, 09:46
ГИБДД по тонировке будет уже нормально работать?
Гость
18 февраля 2022, 10:50
менты сами тонированные катаются
Гость
18 февраля 2022, 09:40
Наверно не специально ударил нарушителя, но даже если и нарошно, то ударил нарушителя, а не нормального человека, который сперва убедится в безопасности манёвра.
Гость
18 февраля 2022, 09:37
Да, уж... Помнится, много лет назад в такси можно было устроиться если ты был профессиональным водителем 1 или 2 класса... Кстати, частники перед выходом на линию должны предоставлять фото своих вёдер агрегатору... Энтот водятел предоставлял? Агрегатор куда смотрел, видя тонированную машину, запрещённую к эксплуатации? Ах да, агрегатору-то ничего не будет! Пущай катаются, доляшку агрегаторную выплачивают!
Гость
18 февраля 2022, 09:49
Дак вы не садитесь в такси без бренда компании
Гость
18 февраля 2022, 10:28
В какое нибудь такси максим все подряд берут без особых проверок
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 февраля 2022, 09:31
Раф мог или притормозить или отвернуть т.к. скорость не была высокой.
Гость
18 февраля 2022, 09:40
Ага, улететь в кювет, разбить свою машину, а форд уехал бы как ни в чем не бывало. А потом такие умники писали бы, надо было таранить.
Гость
18 февраля 2022, 09:48
Гость
18 февраля 2022, 09:40
Ага, улететь в кювет, разбить свою машину, а форд уехал бы как ни в чем не бывало. А потом такие умники писали бы, надо было таранить.
Золотые слова
Гость
18 февраля 2022, 10:26
Регистратор из-за широкого обзора искажает сильно, и в реальности торможение при сработавшей абс на записи выглядит как просто плавная остановка. Да и до рафа было метров 25, прибавь время идеальной реакции в 1-1,5с и останется ~10м на торможение.
Рутений уральский

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 февраля 2022, 09:27
Пропускальщики пропускают, вот и поехал. А интересно РАФавод чем руководствовался? Мог притормозить же. Или он специально.
Гость
18 февраля 2022, 09:39
Рафик в телефоне был, говорю!
Гость
18 февраля 2022, 17:38
Да, пропускальщик знатную услугу оказал.
20690388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 09:27
Таксист не попал в разрыв и собирался проехать по встречной за двойной сплошной еще некоторое время. Впрочем так ездят многие.
Гость
18 февраля 2022, 09:27
Форд явно не такси, во первых таксисты не ездят с тонировкой тем более на форде.
Гость
18 февраля 2022, 10:52
встречаются и такие сам видел
Гость
18 февраля 2022, 09:22
У вас почему вечно пострадавший виноват? Что бы маневр форда понять надо потомственной гадалкой быть. Его никто не пропускал, в безопасности маневра он даже не пытался убедиться, он просто в наглую лез. Его не было видно из за сугроба. Ездил так, как будто ему все уступать должны, и вот закономерный итог.
Гость
18 февраля 2022, 10:29
Он ещё притормозить успел на полпути, а потом по газам дал
Андрей, вас всех держу бодрей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 09:21
как и предполагалось: 100рублёвый хотел успеть ещё соточку поднять
Гость
18 февраля 2022, 12:10
Где ты такие цены на такси то видел? Я за 59 рублей еду от Автовокзала до SUMMIT бизнес-центр
0Maximum0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 февраля 2022, 09:21
Насколько видно из видео оба водителя какие то слепошкурые😁
Гость
18 февраля 2022, 09:21
Запретить ВСЕМ иноверцам/приезжим/онинамненужным садиться за руль на территории НАШЕГО города, пока не пересдадут -ПЕРЕСДАДУТ, а не купят НАШИ права!
24888228

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 09:20
когда порядок наведут в такси, чтоб не было личных авто, только авто автопарка ????
malgun

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 10:40
Тогда такси стоить будет в два раза дороже
266223801

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 09:20
Форд действительно не пропускает,но выезжает медленно,а РАВ не снижая скорости прямо врезается дятел,как будто специально.
Гость
18 февраля 2022, 10:11
Таких только так и учить.
38699208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 11:23
Гость
18 февраля 2022, 10:11
Таких только так и учить.
Ценою своего здоровья, автомобиля? Посторонних людей на ходящихся в встречной машине? Ты похоже в травме не лежал? Не было у тебя переломов? Не знаешь как они болят при резкой смене погоды? У тебя учитель фсё ещё в переди😎🥳🤕
Александр Македонский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 февраля 2022, 13:02
Форд за 2 секунды выехал. Умпете среагировать и останоситься зимой ? Сомневаюсь.
141115351

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 09:15
чья теперь диаспора извиняется за рено?
Гость
18 февраля 2022, 09:15
Достали эти выезжанты из дворов с парковок прям все им должны !!! ПДД учите(с)
38699208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 09:23
А ты сразу пч материализуешься? И здворов не выезжаешь?
Гость
18 февраля 2022, 09:49
18 февраля 2022, 09:23
А ты сразу пч материализуешься? И здворов не выезжаешь?
К чему сей высер? Все выезжают. Только одни таксисты, а другие - по ПДД
Гость
18 февраля 2022, 10:14
А там только такой выезд в сторону объездной.
Гость
18 февраля 2022, 09:12
Куда Рав так летел. Там по всей Амундсена знаки 40 развешаны. И пешеходники со светофором и без через каждые 100 метров.
Гость
18 февраля 2022, 09:51
Да хоть куда, это не должно никого волновать. Слепошарый нарушитель фордавод получил к чему шел/ехал.
Гость
18 февраля 2022, 10:40
хоть утормозись, в момент чудоманевра форда до рафа метров 20 было, за секунду при 40кмч авто проезжает 11м, среднее время реакции 1-1,5с. Так мудофорд ещё умудрился притормозить на полпути, недопропустить пытался?
Гость
18 февраля 2022, 09:11
Рав мог притормозить - места достаточно...
Гость
18 февраля 2022, 11:08
Широкий угол обзора регистратора искажает. с учётом времени реакции на препятствие которое то тормозит, то едет, и малое расстояние - у рафа адекватное торможение
Гость
18 февраля 2022, 11:17
он и притормозил
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 февраля 2022, 09:10
Я так понимаю, водитель Форда, судя по глухой тонировке, скажет "я его не заметил"?
malgun

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 10:33
Скажет, что тот летел 300 км в час, его было не видно и подчеркнет, что тонировка ни в коем образом его обзору не мешает
21794248

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 февраля 2022, 10:40
Давно говорю, сделайте за тонер штраф тридцаточку, вмиг снимут!
Гость
18 февраля 2022, 10:43
18 февраля 2022, 10:40
Давно говорю, сделайте за тонер штраф тридцаточку, вмиг снимут!
снимать номера, как раньше
Гость