перейти к публикации
175 комментариев к публикации

В Асбесте стая собак покусала девятилетнего мальчика

21 февраля 2022, 10:39
Гость
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 20:26
«Две девочки и мальчик забрались в здание котельной на производственной базе, чтобы поиграть»
22866128

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 18:02
Девочка пришла на помощь? Почему не делают из нее героя? Из взрослого бы уже сделали..
266196816

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 17:15
дети ( почему то без сопровождения взрослых) разгуливают в неположенных местах.. и как правило дети не знают как себя вести при приближении к ним собак... в том году писали что девочка на горке задушилась.. Почему?? так потому что без бабушки была( бабушка отошла в магазин) и кто тут виноват??
Гость
21 февраля 2022, 17:01
Собаки должны быть официально трудоустроены в котельной. Должен вестись табель учёта служебного времени. Перед заступлением на дежурство наряд проходит инструктаж. Также у них должен быть прививочный сертификат. В штате предприятия должен быть кинолог и ветеринар (или обслуживать по договору) Если эти (и ещё многие) формальности не соблюдены, то собаки считаются бродячими.
Гость
21 февраля 2022, 14:59
Напор в статье на то,что собаки покусали,а при чем тут собаки.Случаи в Забайкалье,в Якутске-это все понятно но в данной истории собаки были-таки при деле,охраняли территорию,причем огороженную.Таким же ходом дети могли на стройку забраться и там на них мог кирпич упасть.Или на подъемный кран залезть и оттуда сорваться.А вывод такой,что надо смотреть за детьми,а сами детям-нефиг лазить где ни попадя.
Гость
21 февраля 2022, 14:58
Почему ни разу не писали , что мужчину покусали? Только на детей и женщин нападают шакалы.
Гость
21 февраля 2022, 15:03
Почему не писали.Под Астраханью мужчину порвали насмерть,введите в Яндексе.
solarry_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 13:56
Здание под охраной собак 🤣, сюр
Гость
21 февраля 2022, 13:25
А гбернатор указы только раздавать может. А следить за их выполнением. Пусть отчитается что предпринято Мэрами
Гость
21 февраля 2022, 13:03
Они все врут! собак от скуки развели стаю и прикрываются своим "объектом"
Гость
21 февраля 2022, 12:57
Бездействие администрации ,все дворы в какахах и стаях собак
Гость
21 февраля 2022, 12:37
А ещё зоозащитники хотят привезти в Екатеринбург уличных (бездомных) собак из ЛНР и ДНР!
Гость
21 февраля 2022, 13:35
По уму, конечно надо б собрать здешних собаченек и гуманно десантировать вна.😎
Гость
21 февраля 2022, 12:18
Продолжают нагнетать. Готовится анти-собачий закон.
Гость
21 февраля 2022, 12:52
Нет. Это планируется отменить античеловечий.😎
Гость
21 февраля 2022, 11:59
Использование собак в охране предприяти это не просто стая собак бегает где хочет!!! Там тоже много условий, должны быть таблички о том , что объект охраняется собаками, ограждение территории, кинолог и место содержания собак и т.д...
51561008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 11:57
"Прокуратура уже начала проверку по инциденту, чтобы выяснить все обстоятельства" Нужно прежде всего проверить родителей каждого из детей! Почему вечером в выходной день маленькие дети поехали на автобусе в какой-то поселок, чтобы поиграть в котельной?
Злая Колючка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 11:53
Вираж, В данном случае собаки были не бродячими, а находились на службе охраняю территорию. Они не бегали по двору или детской площадке. С тем же успехом дети могли поиграть на проезжей части оживлённой трассы и быть сбитыми, или залезть в клетку к тигру- и быть съеденными или залезть в электрощитовую. Одно дело когда собак около школ и площадок нападают, другое- когда люди лезут туда, куда не надо.
Гость
21 февраля 2022, 11:52
сейчас накажут за охрану, т.к. собаки источник опасности и прежде чем что-то защищать нужно убедится что есть опасность, ребенок хоть и нарушил, но применять к нему подобные средства это неприемлемо, наказать котельную по всей строгости
Гость
21 февраля 2022, 12:11
охрана обязана сначала выяснить их возраст? Может паспорт спросить?
Гость
21 февраля 2022, 11:45
Это Госдума приняла закон от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ, по которому беспризорные собачьи стаи имеют приоритет над жизнью и здоровьем ДЕТЕЙ и СТАРИКОВ!!! Нужно поднимать экстренный вопрос о роспуске Госдумы, в связи с принятием подобных законов!!!! И отправить их на скамью подсудимых за каждого покусанного бродячими стаями ребенка!!!!
Гость
21 февраля 2022, 12:31
и как там с дивана вопрос поднимается?)))))
Гость
21 февраля 2022, 15:23
+++++++++++++++++ !!!
Гость
21 февраля 2022, 11:44
Тут,,,СОРИ,,дети сами виноваты! Территория огорожена, охраняется собаками, собаки на своей территории)))все сделано правильно, ПДН побеседовать с родителями детей!,,,,мы тоже в детстве лазили по закрытым территориям, но ,,,,,все живы и не покусаны!
Давно живу... устал...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 февраля 2022, 11:37
Ща прокуратура всех собак допросит и отпустит под подписку.... А мальчика посадят за то, что несанкционировано кормил животных собой...
Tabascko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 11:35
Как, так и не решили проблему собак? Женька опять воздух будет сотрясать
Гость
21 февраля 2022, 11:22
Нужно самим решать вопрос. На власть надежд нет.
Гость
21 февраля 2022, 11:45
С любителями лазить в чужой дом? Решай
60213848

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 11:21
Кто такие эти собаки? Они устроены охранниками? Они числятся на балансе предприятия? То есть собака может жрать человека, на частной территории? Главное написать, что охраняется собаками, а дальше сам виноват?
Гость
21 февраля 2022, 12:05
т.е. человек может влазить на чужую территорию? оставлять грязь от своих ног, ломать там все, воровать?
Гость
21 февраля 2022, 12:06
какого черта челик забыл на частной территории? неужелик челик не понимает команды "ФУ", "НЕЛЬЗЯ", "НЕ ТВОЕ", "СИДЕТЬ"??????????????????????? т.е. ты сейчас сидишь и преступников оправдываешь???????????????
Гость
21 февраля 2022, 12:12
Не фиг лезть куда не надо. Территория закрытая. Сами виноваты.
Гость
21 февраля 2022, 11:19
Дети долго искали приключений и нашли их. Специально приехали на автобусе и залезли на закрытую территорию. А собаки делали своё дело- охраняли от чужих. Ещё вопросы?
266214966

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 11:17
В деревне у родителей стало модно всяких таких вот блоховозов заводить и отпускать гулять без присмотром, передохли у всей улице, пару раз и все, все на привязях, никто так просто не гуляет, красота.
Гость
21 февраля 2022, 12:08
разница в том, что эти собаки бегали не по улице, они бегали за забором еще и за стенами здания, а кусать начали только потому, что он не стал убегать
Гость
21 февраля 2022, 11:09
на лицо - подрастающее поколение преступников, которое сидят и защищают в каждом втором комментарии. комментирующие, вы хоть дальше заголовка новость читали???? они же пролезли за забор, залезли в чужое здание. сегодня они проникли на завод, перемахнув забор, завтра они залезут в вашу квартиру. и вы будете орать, что виноваты собаки??????
daniilamakarov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля 2022, 11:21
У нас есть предусмотренные законом наказания за совершение преступлений различной тяжести. Травля собаками - такого нет наказания в УК. Кроме того, функция исполнения наказания у нас закреплена за государством, когда наказывают граждане - это называется самоуправство и как раз таки наказывается по закону. Несовершеннолетние - проникли на территорию, при этом даже хищения не совершили? Максимум - постановка на учет в ПДН, беседа в полиции и штраф родителям. А вы хотите, чтобы дети за это собаками были искусаны? В в своем уме вообще? Охранять должна система видеонаблюдения. Заметил посторонних - вызвал ЧОП или полиции, задержали, доставили задержанных в отделение полиции, вызвали законных представителей. Вот так это должно делаться в цивилизованном государстве. Какие-то дикари здесь собрались, честное слово.
Гость
21 февраля 2022, 11:23
Раньше дети гуляли не только во дворах с мамой и бабушкой за ручку, но и на стройках, в промзонах и это считалось нормальное советское детство. Сторож гонял но никакие собаки никого не кусали т.к. были на привязи или на поводке у сторожа.
Гость
21 февраля 2022, 11:25
21 февраля 2022, 11:21
У нас есть предусмотренные законом наказания за совершение преступлений различной тяжести. Травля собаками - такого нет наказания в УК. Кроме того, функция исполнения наказания у нас закреплена за государством, когда наказывают граждане - это называется самоуправство и как раз таки наказывается по закону. Несовершеннолетние - проникли на территорию, при этом даже хищения не совершили? Максимум - постановка на учет в ПДН, беседа в полиции и штраф родителям. А вы хотите, чтобы дети за это собаками были искусаны? В в своем уме вообще? Охранять должна система видеонаблюдения. Заметил посторонних - вызвал ЧОП или полиции, задержали, доставили задержанных в отделение полиции, вызвали законных представителей. Вот так это должно делаться в цивилизованном государстве. Какие-то дикари здесь собрались, честное слово.
какая "травля"??? ты видел, как их травили и кричали ФАС????
Гость
21 февраля 2022, 11:07
Ага ,щас собаки виноваты , залезли на територию охраняемую...
Гость
21 февраля 2022, 11:02
Две девочки и мальчик забрались в здание котельной на производственной базе, чтобы поиграть. — Дети объяснили, что САМОВОЛЬНО залезли в здание котельной они САМОВОЛЬНО забрались в здание, которое находилось ЗА ЗАБОРОМ. такое ощущение, что тут 90% комментаторов просто прочитали заголовок и давай с пеной у рта призывать убивать собак, хотя по факту МАЛОЛЕТНИЕ ПРЕСТУПНИКИ проникли на ЧУЖУЮ ОХРАНЯЕМУЮ территорию
Гость
21 февраля 2022, 12:05
и че их за это убивать можно???? Хуже чем в 90-е. В 90-е детей и женщин не трогали!!!
Гость
21 февраля 2022, 12:23
так и есть)
Гость
21 февраля 2022, 12:59
Гость
21 февраля 2022, 12:05
и че их за это убивать можно???? Хуже чем в 90-е. В 90-е детей и женщин не трогали!!!
а кого тут убили? вы в своем уме, незоошиза?
Вася Корепанов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 11:00
Голодные шавки только ждали, кто забредёт на их территорию.. Бедные дети, мы в их возрасте по стройкам лазили, с гаражей прыгали, никаких собак не было, максимум сторож пенсионер..
Гость
21 февраля 2022, 11:10
Благодаря таким, как ты, и стали на частных территориях заводить собак
Сущая Правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 11:12
сторож пенсионер как правило стреляет очередями на поражение, с упреждением в 2 фигуры!
Вася Корепанов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 11:19
Гость
21 февраля 2022, 11:10
Благодаря таким, как ты, и стали на частных территориях заводить собак
Для чего ты их заводишь, смотреть как собаки рвут невинных детей ? Так себе удовольствие…
Антидебил

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 февраля 2022, 10:58
В этом случае собаки точно не виноваты, они просто охраняли территорию. Так что мальчик сам себе буратино. Родителям штраф надо бы. Да и органы опеки должны заинтересоваться этими семьями
Сущая Правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:53
Бравые казаки давно бы решили эту проблему... да вот взяли и запретили казачьи патрули!
Останемся Друзями

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 11:05
Покусали бы собак в ответ? Отпугнули бы их звоном медалек? Пожалели бы мальчика и взяли его, кхм, в свой патруль?
Сущая Правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 11:07
21 февраля 2022, 11:05
Покусали бы собак в ответ? Отпугнули бы их звоном медалек? Пожалели бы мальчика и взяли его, кхм, в свой патруль?
давайте просто останемся друзьями😉
Гость
21 февраля 2022, 10:53
Когда в какой-нибудь Бангладеш или Индии собаки охраняют территорию, где их подкармливают, это понятно. Но мы вроде в цивилизованной стране живём в 21 веке, не? Никаких бродячих собак в качестве охраны ЛЮБОГО объекта и территории быть не должно!
Антидебил

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 февраля 2022, 10:59
А кто сказал, что они бродячие?
Антидебил

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 февраля 2022, 10:59
Вот детей на охраняемой территории быть точно не должно
Гость
21 февраля 2022, 11:00
это выводков человеческих не должно быть в здании, которое находится ЗА ЗАБОРОМ
Гость
21 февраля 2022, 10:50
Если собаки не на балансе у котельной, думаю начальник будет наказан.
Гость
21 февраля 2022, 10:58
будут наказаны родители
Виктор Павлинов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:50
Не ходите дети, в 'Асбесте гулять (ударение на А)! Грустно, однако. Во времена моего детства (70-е годы XX века) город Асбест считался прекрасным, высококультурным местом.
Гость
21 февраля 2022, 10:57
действительно. культурные дети играют во дворах домов, а не залезают в чужие дома, котельные и заводы
Гость
21 февраля 2022, 11:05
детям площадки строят детские, а это зверье лезет на чужие предприятия за забор
Гость
21 февраля 2022, 11:06
подростающее поколение преступников
Гость
21 февраля 2022, 10:49
Где эти зооделбилы которые рут во всю глотку что собачек людоедов трогать нельзя а вот псинам детей можно калечить и жрать заживо. Долго этих псов будут отпускать на улицу после отлова? Сколько еще надо чтобы они покусали и убили людей?
жужа1304.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля 2022, 10:53
Федя, дети залезли на охряемую территорию. Это вообще, как??? И сколько лет, чтобы не понимать таких вещей??? Сами виноваты, не фиг лезть куда не надо. Они бы ещё в военную часть залезл поиграть!!!
amphelion

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:56
Где были дебилы-родители, которые не следят за детьми?
Гость
21 февраля 2022, 10:56
так люди куда опаснее, сколько преступлений совершается??? по твоей логике надо всех истребить или не выпускать?
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

21 февраля 2022, 10:48
Родителей оштрафовать за ненадлежащее воспитание детей.
Гость
21 февраля 2022, 11:57
ну не сомневайтесь, еще опека возбудится. А вот хозяина собачек ждет крупный штраф за причинение вреда здоровью.
29071908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 13:19
Гость
21 февраля 2022, 11:57
ну не сомневайтесь, еще опека возбудится. А вот хозяина собачек ждет крупный штраф за причинение вреда здоровью.
На частной территории то? Ну да с чего вдруг?
255635701

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:47
Тут дело не в собаках, их легко сделать крайними. Например каждый год, многомиллионный аукцион выигрывает спецавтобаза. И результаты их работы не видно. Может быть пора вопросы им задавать ? Алоо прокуратура
Тонущий ДирижаБль

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля 2022, 11:00
легко. порос 1: сколько еще кандидатов подалось на конкурс? у которых хотя бы на бумаге было оборудование и навыки для этой работы?
Гость
21 февраля 2022, 11:04
может ты начнешь читать не только заголовки но и тексты???
Гость
21 февраля 2022, 12:04
не прокуратура и спецавтобаза, а Госдума закон приняла 19 декабря 2018 года.
Лис241

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:44
Ждём продолжения серии, например - дети зашли поиграть на полигон охраняемый минами....
Гость
21 февраля 2022, 10:52
гулять надо во дворе, а не лазить где попало
266598303

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 11:22
Лис241, 👍👍👍☺️😂😂😂😂
22809168

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 11:32
И скорее всего они бы спокойно погуляли, т.к. мины можно настроить чтобы они НЕ реагировали на столь малый вес, иначе они бы взрывались от каждого пробежавшего кота или собаки. А вот почему владельцы собак не утруждают себя дрессировкой своих собак, это большой вопрос.
daniilamakarov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля 2022, 10:44
Собаки не виноваты, конечно. Виноваты люди. Охраной объектов в 21 веке должны заниматься ЧОПы, вестись видеонаблюдение и т.д. Завести на директора предприятия уголовное дело по факту причинения вреда здоровью несовершеннолетнему, остальные быстро от сторожевых собак избавятся. Бьюсь об заклад, сейчас выяснится, что никаких сторожевых собак у них не было, а это были типа бродячие. Здесь важно первые показания сторожа закрепить, что это были именно сторожевые собаки, и он пойдет свидетелем (если не хочет обвиняемым).
Гость
21 февраля 2022, 10:46
если ко мне в огород залезут и моя собака их покусает, я тоже буду обвиняемым???
Гость
21 февраля 2022, 10:49
Какое ещё уголовное дело, ты в своём уме?
Гость
21 февраля 2022, 10:55
да, виноваты люди, а точнее родители выводка, которые не объяснили куда можно совать свой нос, а куда нет
Лис241

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:43
Две девочки и мальчик забрались в здание котельной на производственной базе, чтобы поиграть. Территория огорожена забором и находится под охраной собак. Собаки просто делали свою работу - охраняли территорию.
Гость
21 февраля 2022, 10:54
хоть кто-то адекватный понимает, что в этой истории виноваты дети, а не собаки
[К'Jl'Ю'4]™

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 11:10
Почему только собаки без привязе?
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля 2022, 11:13
21 февраля 2022, 11:10
Почему только собаки без привязе?
потому что территория частная и огорожена забором, к вам в дом залезут вы тоже будете считать что собака должна быть на привязи?
Гость
21 февраля 2022, 10:41
А я слышал что там стая мальчиков сначала покусала бездомную собаку..
Гость
22 февраля 2022, 00:42
Гость, 😄😄😄👍
Гость